Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

avatar
ass0000
14 July 2013


Серый
до 5000 об.м , двигатель 105 л.с и 125 л.с , одинаковы ! Тут на самом деле спор не о чем , сами двигатели одинаковые , попрос в софте ,все зависить от того ,как настроить.
Итог ,нужно ,что бы педаль была почувствительнее до 4000об , тако вы пожелания ?
avatar
Серый
14 July 2013

4

ass0000
Ну примерно да,согласитесь не все мы гонщики или уж не знаю,как назвать,может динамики те кто постоянно крутит мотор за 5000 оборотов Думаю не ошибусь,что таких порядка 20-30% от общей массы остальные тошнят так сказать и иногда раскурчивают до пятёрочки,думаю таким то как раз нужно;отзывчивая педаль газа на старте и динамика в районе 2500-4000 оборотов
Я несомненно далёк от всей этой темы но заметил одно,что мой мотор имеет два подхвата и если я точно запомнил то подхват идёт после 2500 и после 4500 вот последний подхват сдвинуть бы ближе к 3000 либо распределить эту энергию равномерно от 2000 до 4500
avatar
ass0000
15 July 2013


Серый
Ок , как будем делать на 125 сил, все пожелания учтем .
mudrec.uz
15 July 2013mobile


125 л.с и 105л.с это разные движки, дело там не в софте, там впуск выпуск другие. Не раз обсуждалось
avatar
Серый
15 July 2013

3

mudrec.uz
105 с ПШ имеет одинаковый выпуск с 125 свой выпуск у 105 с механикой
sexorwar
15 July 2013


M
mudrec.uz:

125 л.с и 105л.с это разные движки, дело там не в софте, там впуск выпуск другие. Не раз обсуждалось

Насчет впуска не уверен, а выпуск разный- у 125 стоит 4-2-1 и 4 датчика...
avatar
fo011y
16 July 2013

7

И так дорогие друзья. Сегодня съездил в б-тюнинг на тюнинг
Поставили чип на 141лс. Напомню у меня было 1.6 105лс.
В первую очередь заметил что двигатель стал работать тише, моё мнение и пассажира. На разгоне машина стала по резче, даже не привычно стало как будто машину подменили. Первая и вторая передача стали рвать с места сильнее чем было раньше. Замеров по разгону я не вижу смысла снимать, в гонках не участвую. Проехав 40км до работы был приятно впечатлён, оно того стоило.
Что по поводу самого б-тюнинга, остались только положительные эмоции. Ребята хорошие, любят пошутить. :-)
posted image

Если кто-то хочет опробовать чип, прошу в гости ко мне работу, дам прокатиться.
м. Царицыно А дальше телефонируйте. ;-)
smirnovviktor
17 July 2013


сколько снимается с двухлитрового пш чипом,если перед этим поставить прошивку от турка(163)?
vamos
17 July 2013


fo011y
как реагирует на нажатие педали газа? Как было? Как стало? заметны изменения? Или так же задумывается при нажатии?
WinPara
17 July 2013


я так понимаю что с 125лс мкпп. также получится 141?
avatar
simplymad
17 July 2013

2

Я вот не могу понять, почему так и нет замеров. Все как 1 пишут " я не гонщик" и тд. Так замер это не только 0-100, гораздо важнее изменение после чипа 60-100, 80-120 для адекватных водителей. Неужели разница настолько ничтожна что ее нету? Иначе, почему эта информация так скрывается
PS только мне смешно видеть цыфирку на графике 141лс,а по факту автомобиль не может даже 11.5 секунд до ста сделать разгон?
avatar
fo011y
17 July 2013


vamos
да забыл отметить, на педаль реагирует слегка пошустрее, нет провала как на стоке.
WinPara
по не сломали 125 сильный.

simplymad
на механике мне например некогда считать сколько секунд я жал до 10 и т.д.
т.к. у меня стоит ios beta 7/0/3 не могу скинуть видео с телефона на комп и показать все разгоны.
avatar
Wenn
17 July 2013


Так вроде бы что на 105 что на 125 блоки управления одинаковые.fo011y
vamos
17 July 2013

2

fo011y
слегка пошустрее? Еще бывает такое, что если даже когда машину помоешь на мойке, то она едет по-другому, по-лучше вроде как, тише Наверное внушение? Давай если не трудно, через несколько дней(неделю) опиши повторные ощущения от прошивки. Было такое когда установил Jetter. По началу казалось что провалы пропали и разгон лучше, но к концу теста все прошло, хорошо хоть мани-бек был. Так же и после замены свечей, да и вообще после того как открыл капот и проверил уровень масла, ждешь каких то изменений в авто и вроде бы как они появляются Я бы сам прошился, но далековато ехать, накладно выйдет. По почте высылать мозги нет желания. (если не понравится, это же снова нужно отсылать и ждать)
Scorpiongeo
17 July 2013


fo011y Привет, так что там на счёт 125 сил говорят! Уже руки и .опа чешутся!!!
o_o_o
17 July 2013


simplymad
Никакая информация не скрывается, положа руку на сердце 90% читателей, 10% пишут отзовы и только один из 10 - это 100% писатель замороченный на замерах с помощью китайских часов с кукушкой.
avatar
simplymad
17 July 2013


KaMS ENGINEERING
В случае с прошивкой, оплачивать кота в мешке (ведь это не покупка дивана или одежды) называется -лохотрон. Если продавец не предоставляет инфо по изменениям динамики приходится просить делать замер китайскими часами с кукушкой.
o_o_o
17 July 2013


simplymad
И чем же по вашему покупка дивана отличается от покупки прошивки?
avatar
simplymad
17 July 2013


KaMS ENGINEERING
Тем что, свойства дивана (качество исполнения-вот это подчеркните и подумайте ) их можно оценить заранее. В вашем случае качество исполнения-это улучшение эластичности, динамики в целом, покупатель не может оценить.
avatar
Infernal089
17 July 2013mobile


Я сбил овчарку, в Новороссийске (живу в Москве) , попала она мне в левую нижнюю часть бампера((( попала ровно в блок управления двигателем, купил я новый блок за 22 тыщи рублей , и договорился с мастером чтоб он мне на него залил американскую прошивку , она точно отличается от российской ! Не скажу что много разницы но она есть : теперь мотор тухнет только на 7650 оборотов , и только после того как упрется в отсечку , раньше перед отсечкой пропадала тяга полностью . При переключении на вторую пропал затуп ) теперь хочу полошится на самую производительную прошивку, мне особо не важно как машина на низах будет ехать, я все равно кручу всегда, расход 14 я уже смирился

Так что мне шить?
avatar
Infernal089
17 July 2013mobile


Упс... 6750 )))
o_o_o
17 July 2013


simplymad
Качество исполнения - это график со стенда и он есть все остальное индивидуально для каждого автомобиля и водителя.
anktn
17 July 2013

3

Я так понимаю, что все прошивки убирают падение момнта после 4500 об/мин и сдвигают отсечку. На низах авто с любой из этих прошивок остается все тем же овощем? Тогда зачем все эти опыты? 90% людей хотят подхвата именно на низах, до 3000 об/мин. На современных двс, из-за этих евро, подхват на низах можно достичь, либо имея атмо от 3 литров, либо с турбо от 1.4 литра. Делайте нормальную прошивку, а не только для очумелых сракеров. Вот были времена, когда 2.0 ехали нормально, да и кушали не на много больше... У меня фф3 2.0. Все вышесказанное мое имхо.
o_o_o
17 July 2013


anktn
Вы сами пишите "на низах можно достичь, либо имея атмо от 3 литров, либо с турбо от 1.4 литра" Что значит нормальную прошивку - это которая из 1.6 нарастит рабочего объема до 3 литров или родит турбокомпрессор? Все что можно для низов сделано.
o_o_o
17 July 2013


Infernal089
Механика, или PowerShift?
avatar
Infernal089
17 July 2013mobile


KaMS ENGINEERING
Мкпп
avatar
Infernal089
17 July 2013mobile


KaMS ENGINEERING
B tuning предлагает 167 коней и 211 момента , но у меня вроде как 163 сейчас хочется чего ни будь 175)))
anktn
17 July 2013


KaMS ENGINEERING
Конечно чудесным образом двс не вырастет и не обретет новых деталей. Просто судя по графикам момент и л.с. до 4500 об/мин одинаковы, как на стоке, так и на чипе. Так что же сделано для низов я не пойму?
o_o_o
17 July 2013


anktn
Убраны задержки выхода двс на ВСХ
avatar
fo011y
17 July 2013


WennScorpiongeo
у 125 сильного стоит ПШ. А с ним пока что ничего не сделали.
vamos
Ну джеттер по мне вообще бесполезен, а сегодня брата на стоковом 105 сильном рвал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up