Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
186,1K
views
216
members
740
posts

AndreySh
3 December 2012


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не знаю что делать, пищит в салоне после чего двигатель глохнет, завожу снова без проблем но через некоторое время снова глохнет, в чем может быть проблема?
a_serge
5 December 2012


Доброе время суток всем. С-МаХ, 2005г, 2 литра, Гиа... Ситуация такая... На холодную авто заводится следующим образом: Вначале обычный дабл, затем машина работает устойчиво 5-10 сек и ее словно что-то отключает, резко... так несколько раз, иногда до 5-6 раз, с каждым разом время работы увеличивается и доходит до 30-40 секунд. После прогрева до 60 градусов работа стабильная... Если машина теплая (постоит от 10 минут до часа) происходит почти то же самое, только глохнет не резко, а начинает троить, обороты падают 500-300-100 и глохнет... Грешили на бензонасос - поменяли, не помогло... может как ие датчики? Диагностика ничего не находит...
avatar
lion2007
21 January 2013


Всем привет! Может, кто в курсе как должен выглядеть оригинальный задний сальник коленвала? Купил в экзисте упаковка оригинальная, а вот сам сальник без маркировок даже нет любимой надписи фомоко(а деталька такая что лучше ставить только оригинал. дв.QQDB 1.8 125 л.бензин. купленный сальник выглядит вот так
posted image
RIDD
22 January 2013


цитата:
был и у официалов и у саморучков, говорят мотор-ГАВНО у ФМК!!!


Соглашусь однако Хреновый мотор. Кроме симпотяжки под капотом, плюсов не вижу , а нет еще плюс что он простой как три копейки.
Во первых нет тяги на низах,,, двигатели аналогичные атмосферные на 2,0 от Рено, Ауди тянут как лоси,,, а этот чахлый пока 3800 не раскрутишь.
Во вторых масложер сам факт доливания масла бесит. Причем это происходит на детских пробегах от 70 ткм. Бред какой то. ВАЗы у нас в такси за 2 года наезжают по 400 ткм. и потом их продают масло никто не доливает (!)
В третьих весьма ненадежное навесное оборудование,,,, траблы с диодным мостом в генераторе, проблемы с управлением режимами впускного коллектора,,, расстраивают.
Самый меньший косяк который наблюдается это даблстарт

В общем как я говорю своему другу, в моего бы форда поставить твой мотор (у него 1,8 турбо ФВ) была бы хорошая машина. На что он мне отвечает - не проще ли просто пересесть на ФВ, после этого я как правило парирую, что если бы ни его коробка автомат и забубенная и размытая подвеска может и пересел.

А вот мотор Зетек,,, у шурина на ФФ1 стоит мне надо сказать нравится, и блок чугунный и масло не ест и простой в тоже время, кажется эластичнее. Хотя и тут Форд постарался,,,, провал бывает при открывании газа
valera196207
2 February 2013


Добрый день коллеги. Помогите разобраться с вопросом: двигатель 1.8л 125л.с. на низах провал, потом обороты набирает хорошо. На холодный надо давать больше газу, а то может и заглохнуть, когда трогаешься. Да и расход 12л напрягает. Заранее благодарен.
avatar
Las9w
2 February 2013

1

Расход под 12 может быть и норм, у меня такой. Какой режим езды? На холодную больше газа тоже, ИМХО - норма. А что значит провал? И что такое низы в твоем понимании? А то может ты с 800 об/мин пытаешься разгоняться.
Osernovsky
2 February 2013


valera196207
Расход от средней скорости зависит. У меня по одному постоянному маршруту было 16 литров, по другому 12. Поэтому, без средней скорости обсуждать расход (большой/маленький) не имеет смысла
valera196207
4 February 2013


На прогретом двигателе, обороты 750 об/мин, резко нажимаю педаль газа, сначала движок задумывается и слышится в районе воздушного фильтра хлюпающий звук, затем обороты резко возрастают, сбрасываю газ и сразу нажимаю снова, двигатель опять захлебывается, затем снова набирает обороты. Может засорен воздушный фильтр и не хватает воздуха для нормальной смесиобразования?
avatar
Aspid_UA
4 February 2013


valera196207
Заслонку смотрел? Чистая?
avatar
TOJI
4 March 2013


Ребята выручайте!! Предистория: начало уходить масло причем нормально так уходить. грешил на кольца и маслосемные калпочки готовлюсь к капиталке 120000 пробега. сегодня обнаружил что трубка масленого щупа вся в масле, на заведенной машине решил вытащить щуп проверки масла а оттуда как поперло маслице. вот расскажите мне пожалуйста так и должно быть или в чем-то где-то косяк? да еще на ручке щупа где уплотнительное кольцо она сломана и есть трещина, через которую я и предпологаю что уходит масло.
avatar
-Евгенич-
4 March 2013


TOJI
тебе надо систему вентиляции картера проверить
трубку от клапанной крышки в корпус воздушника, тамошний паролон
а также агрегат (кажется маслоотделитель), расположенный под впускным коллектором
Скрытый текст
avatar
TOJI
4 March 2013


-Евгенич-
паралончик у меня уже удален от туда, а вот что за маслоотделител?
avatar
-Евгенич-
4 March 2013


вот пока что нашлось Двигатель : расход масла (сообщение #11329976)
avatar
-Евгенич-
4 March 2013


аааа, вон это к чему было приложено: у Димы-Кота157 ХХ плавал: Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7504373)
нет! вот кто менял Двигатель : расход масла (сообщение #5656496)
igor1973ob5ei6
11 March 2013


Может кто сталкивался? Двигатель 1.8 пробег 93000 После запуска в морозы (-20 -28) поднялся уровень масла до двух уровней. Не антифриз, он не убывает и масло в эмульсию не превращается. Похоже разбавляется бензином. Но как он в масло попадает? Запускался двигатель легко без всяких дабл-стартов и долгих кручений стартером. Сейчас -10 и уровень не увеличивается. Хотелось бы знать в чём может быть причина.
avatar
Shalun
11 March 2013

1

RIDD
Не соглашусь однако. Отличный мотор. Отъездил 200000. Сейчас колечки поменяю и буду дальше ездить. Причем мотор тянул во всех диапазонах до последнего. Но был уже расход масла. При хорошем разгоне он у меня и на третьей передаче "подшлифовывал", по трассе пятую и круиз. И горка не горка он едет и едет, надо обогнать нажал на педальку обогнал(не переключаясь).А вазы после такси это металлолом поскольку в такси никто за машиной следить нормально не станет. Выжать все из машины смотать пробег и впарить лоху. Не ругайте машин зазря-хороший машин. Хотя у меня и двойка папина ездила нормально 10 лет назад и "Серена" потом тоже 100т откатала. Следите за машиной и будет Вам счастье.
avatar
Neket
15 July 2013


Подскажите,
Двигатель 2.0 145, С-max 2007г. рестайл.

Резьба свечей в масле. Когда выкрутил первую свечу, масла было очень много.
Грешу на прокладку клапанной крышки, видны подтеки в колодце первой свечи, но наконечники сухие.

Какую прокладку поставить (оригинал или нет).
Что кладут под видом оригинала?
P.M.C.
15 July 2013


Neket

У Вас пробег какой?

Если бы была прокладка кл. крышки у вас масло было бы в свечном колодце . А так намного все серьезней (маслос. колпачки или кольца). У самого такая же беда в 4 цилиндре.
P.M.C.
15 July 2013


Описался!
У меня такая же беда в 1 цилиндре. То же виден подтек но наконечник сухой.
flyf
15 July 2013


avatar
Neket:

Подскажите,
Двигатель 2.0 145, С-max 2007г. рестайл.

Резьба свечей в масле. Когда выкрутил первую свечу, масла было очень много.
Грешу на прокладку клапанной крышки, видны подтеки в колодце первой свечи, но наконечники сухие.

Какую прокладку поставить (оригинал или нет).
Что кладут под видом оригинала?


Elring 377.160

ставил, полет нормальный. а самого масла то много уходит? и только в колодце подтеки, больше нигде нет?
avatar
Neket
15 July 2013


P.M.C.
flyf
Штудирую форум на этот вопрос уже неделю.
В первом может быть проблема много масла из-за того, что когда подливал промазал.
Пробег 85 тыс., свечи последний раз смотрел в 62 тыс. и было это почти 2 года назад.
Масло не жрет, в пределах нормы, начинает поджирать ближе к замене 10-15 тыс. пробега.
Раньше лил Ford Formula, сейчас наверное перейду на кастрол, как у официалов.
P.M.C.
15 July 2013


Neket

Вы определите сначала от куда у вас масло давит с низу где поршень или с верху где наконечник!? Если с низу прокладка клапанной крышки не поможет, а если с верху значит меняйте прокладку.

Фордовское масло это тот же кастрол только в оригинальной банке. У вас получится шило на мыло.
avatar
Neket
15 July 2013


P.M.C.
мне кажется, я определился ещё в первом посте.

цитата:
Подскажите,
Двигатель 2.0 145, С-max 2007г. рестайл.

Резьба свечей в масле. Когда выкрутил первую свечу, масла было очень много.
Грешу на прокладку клапанной крышки, видны подтеки в колодце первой свечи, но наконечники сухие.

Какую прокладку поставить (оригинал или нет).
Что кладут под видом оригинала?


Свечи все выкрутил и протер, сейчас опять буду смотреть на результаты.
Фото подтеков позже выложу.
avatar
Xapgkop
19 July 2013


avatar
Neket:

P.M.C.
мне кажется, я определился ещё в первом посте.

Свечи все выкрутил и протер, сейчас опять буду смотреть на результаты.
Фото подтеков позже выложу.


Я на днях впервые сам менял свечи и тоже с удивлением обнаружил, что на резьбе одной свечи было немного масла, а на резьбе соседней было уже ощутимое количество масла (2 остальных абсолютно сухие).Весной менял масло, получилось неаккуратно и некоторое количество его пролилось мимо горловины, но речь идет о двух дальних от горловины свечах, да плюс там ведь еще бортики у каждого колодца свечи, так просто не должно заливаться по идее...Пробег то всего 38к, надеюсь все же залилось масло снаружи
aai2013
21 July 2013


Доброго времени суток.
на форуме новичок. Пытался найти решение проблемы но от просмотренной информации еще больше потерялся.

У меня C-MAX 2,0 AT Ghia 2007 г. Пробег 95 тыс. Из них моих 40. Газ/бензин Евро4
появилась проблема:
На холодную заводится со второго а то и третьего раза. Если сразу трогаться (что вперед что назад) то начинаются рывки и провалы. После хорошего прогрева все проходит хотя иногда проявляется поддергивание в режиме Drive при выжатом тормозе.
Почистил форсунки, помыл дроссель, заменил свечки на НЖК 1516 (для газа). (делал то же самое 30 тыс. назад)
Ничего не улучшилось + добавилось зависание холостых оборотов на 1500 об. после запуска двигателя на 2 секунды и по ощущениям стала хуже ехать. особенно ощущается на второй передаче под горку.

Что может быть? Проблема с двигателем или бензонасос (вроде как они ходят как раз 90 тыщ) или из-за газа какие бока?

Посоветуйте плиз.
avatar
Las9w
14 September 2013


DamageDealer
Гидрокомпенсаторов нет.
Тебе сюда: Регулировка клапанов
avatar
skrobar
14 September 2013


Доброго времени суток!
Не так давно стал обладателем С-Макса 2005г компл. тренд двигателем 1,8 125л.с., пробег 125т.км. Это моя ПЕРВАЯ машина, и я по этому оч ко всему отношусь с тревогой)) Вот собственно проблема, которую обнаружил: двигатель заводиться с "пол пинка", но если его не прогреть до "рабочей температуры" ощущаются некие проблемы.. На холодном двигателе трогается оч плохо, приходится давать больше оборотов, иначе глохнет; на дороге в гору, где при разагретом двигателе я могу подниматься на 4й передаче, при холодном только чувствую себя комфортно на 2й передаче(3я уже "захлебывается"). У брата на митсубиси лансер такого нет. Недавно просмотрел заслонку и фильтр; заслонка блестит как "зеркало", налета нет, а фильтр чуть грязный из за пыли. Сегодня просмотрел свечи: все в черно-белом нагаре, что говорит о бедной топ. смеси. Заправляюсь на одной заправке "Газпром"(вроде все ее хвалят в нашем городе численностью в 50т. ч.). Для себя сделал вывод, что нужно чистить форсунки и бензонасос. Может ли быть это причиной причиной для потери мощности на холодном двигателе? Или это норма для этого двигателя? Просто брат владелец митсубиси лансер, и у него на холодном нет особых различий.
P.S. Резьба свечи 2го цилиндра была в масле. Колечкам кирдык?
HWSAR
15 November 2013


Добрый день.подскажите пожалуйста. недавно купил c-max 1,8 125л.с. 2006 г. вроде бы все в порядке, только при трогании со светофора двигатель лихорадит, потом не каких дефектов не наблюдается. на каждой станции у всех разные версии и свечи и фильтра поменял и масла, куча диагностик делал. решил тут поинтересоваться, устал денег всем давать.
спасибо
avatar
Las9w
27 November 2013


HWSAR
Как минимум, нужно более внятное объяснение, что у вас происходит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up