Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
483,8K
views
246
members
1,3K
posts

avatar
Serj in Rogervik
29 April 2013


цитата:
хочу поменять фильтр топливный на 1.8 либо 2.0 TDCi

Поставь от КамАЗа кто то уже здесь ставил. Будет еще дешевле.
avatar
MikeSh
26 May 2013


reobass
А справа от фильтра что за беленький девайс?
reobass
27 May 2013


фотка не моя, прошу прощения\)
Borov
10 July 2013


Всем привет
Поменял наконец-таки на своем 1.8 tdci топливник вчера.
Не совсем понял, зачем изголяться и сливать, менять фильтр, подлезать в подкапотном пространстве, когда можно контейнер тупо снять и уже на весу (земле, столе и пр.) вылить остатки, спокойно поменять фильтр, закрытить и вставить его обратно, и не корячиться )
ПОтом часа 3 пытался машину завести, чудом завелась - без спрынцовки, видимо не обойтись )
Но зато теперь - машину просто не узнать. Фильтр не менялся около 30 тысяч. Урок на будущее.
avatar
Faq1990
12 July 2013


B
Borov:

Всем привет
Поменял наконец-таки на своем 1.8 tdci топливник вчера.
Не совсем понял, зачем изголяться и сливать, менять фильтр, подлезать в подкапотном пространстве, когда можно контейнер тупо снять и уже на весу (земле, столе и пр.) вылить остатки, спокойно поменять фильтр, закрытить и вставить его обратно, и не корячиться )
ПОтом часа 3 пытался машину завести, чудом завелась - без спрынцовки, видимо не обойтись )
Но зато теперь - машину просто не узнать. Фильтр не менялся около 30 тысяч. Урок на будущее.


Урок на будущие вам. С сухим топливным фильтром нельзя заводить дизель. Насос гоняющий воздух не жилец. Трудно наполнить фильтр топливом?
Borov
12 July 2013


Где Вы увидели сухую замену? Я не говорил про нее... я говорил об алгоритме. Все тоже самое, но сняв контейнер, а не ковыряясь под капотом, снимая патрубок воздушый, подлезая с баночкой и вставлением трубочки...
Куда проще снять контейнер и все делать в более свободном пространстве, и слить и залить, и вставить и крышку закрутить более плотно, нежели в штатном месте. Если у человека большие пальцы (руки) - ему неудобно будет закручивать крепко крышку.
avatar
Faq1990
13 July 2013


B
Borov:

Где Вы увидели сухую замену? Я не говорил про нее... я говорил об алгоритме. Все тоже самое, но сняв контейнер, а не ковыряясь под капотом, снимая патрубок воздушый, подлезая с баночкой и вставлением трубочки...
Куда проще снять контейнер и все делать в более свободном пространстве, и слить и залить, и вставить и крышку закрутить более плотно, нежели в штатном месте. Если у человека большие пальцы (руки) - ему неудобно  будет закручивать крепко крышку.


Тогда все хорошо. Ведь многие люди пытаюясь поменть фильтр не разбираются с принципом работы топ.системы и убивают её своими действиями, одной заменой фильтра.
avatar
danilin575
18 July 2013


Вчера был такой случай: машина стояла на спуске порядка 1.5 часов,работая на холостом. После была заглушена. Через некоторое время завел. Поработав около 10 секунд,машина заглохла и заводиться отказалась. 2 часа ночи,пустынное место не далеко от Волги. Хорошо,что хоть телефон с фонариком,было чем подсветить... Комп никаких ошибок не выдавал. Топлива в баке пятая часть. Понятное дело,подсос воздуха поймал. Никакого инструмента,груш,шприцов,бутылок с соляркой я не вожу,только телескопическая отвертка с набором головок. Спустил авто на ровное место,попробовал завести. Результат тот же. Поработал три секунды и заглох. Вобщем,было сделано следующее: снят верхний трубопровод,попробовал прокачать его разумеется всасыванием в себя. Не помогло. Стартером когда крутил впустую,аж сердце кровью обливалось,как бы не убить ТНВД с форсами. Поэтому тут понятно,что крутить долго не нужно,если не помогло. Далее был полностью откручен верхний штуцер(трубопровод конечно же уже был одет) и так же всасыванием в себя прокачан. Конечно,небольшая часть воздуха все же попала в фольтр,пока я прикручивал верхний штуцер обратно,это нужно делать как можно быстрее после прокачки. Так вот я вышел из ситуации. Так же это может пригодиться во время замены топливного фильтра,когда есть подозрение на подсос воздуха в корпус фильтра,при смене фильтрующего элемента.
Конечно ничего феноменального я не написал,но думаю,что не я один был в подобной ситуации и в полевых условиях без инструмента и близкого сервиса это выход. Может кому и пригодиться.
Borov
18 July 2013


Как вариант проверить контейнер и новый фильтр - взять спрынцовку, заткнуть пальцем выходное отверстие в сторону ТНВД и дунуть спрынцовкой (с соляркой внутри разумеется) в приходящее отверстие, чтобы проверить герметичность контейнера и плотность закрытия крышки.
Операцию делать конечно после замены фильтра перед первым заводом дрыгателя.
avatar
putnik1
20 August 2013


подскажите как часто необходимо менять топливный фильтр на 1.6 тдси фокус 2009?
avatar
danilin575
23 August 2013


На 1.8тдси заявленный производителем пробег 60ткм. Но никто на нем столько не ездит. Я каждые 10тыс меняю. Но если на хорошей заправке заправляетесь,необходимости такой частой замены нет. Меняйте хотя бы в 20-30 тыс.
volodar
5 November 2013


Всем привет, у меня такая проблемка заменили топливный фильтр номер 1 386 037, перед тем как поставить выкрутили штуцер через который сливается конденсат(как я понимаю) и туда залили дизельное топливо, по приезду домой, услышал что когда заводишь машину поздно схватывает, оказалось с этого штуцера сочится топливо, закрутил сильнее но штуцер все равно остается влажным.
попался бракованный фильтр? вроде из под трубок не сочится, больше ведь не откуда? и кто знает можно где-нибудь приобрести пластиковые защелки?
CAHEK-XAKEP
14 November 2013


Здорова ребят! А не подскажете номер колечка вот этого и где можно купить? оно рассохлось и через него воздух травит, а находится под крышкой стакана топливного фильтра! Машина FF2 TDCi 115, пробег 87.000 км! в Exist не знают, ещё в пару магазинах не дают консультации касаемо "всяких колечек", по Microcat`y и FordEtis смотрел - тоже безрезультатно, там лишь только стакан целиком в сборе идёт! Может кто сталкивался!? Заранее спасибо!
posted imageposted image
CAHEK-XAKEP
14 November 2013


Просто для сравнения старый-новый! прошёл 25.000 км!
posted image
GreatB
14 November 2013

1

CAHEK-XAKEP
Вчера произвел замену старого топливного фильтра на новый (оригинал Ford 1352443). Все закончилось успешно, но не с первого захода. До этого автомобиль работал в принципе нормально (куплен б/у месяц назад, пробег 97000, небольшие нарекания на старт с первой и при замедлении (лежачий полицмен) тупление топливной системы, если начать ехать сразу со второй. Не глохла, работа двигла ровная).
По порядку.
Воспользовался инструкцией Barbel, т.к. у меня тоже 1,8 TDCi, за что ему большое спасибо.
1. Снял металлический кожух.
2. Не захотел возится с воздуховодом и нижним штуцером, решил снять стакан фильтра, для этого отсоединил подачу топлива на фильтр (нажатием с двух сторон на пластиковые белые защелки, без отвертки руками не получалось)
3. Хотел снять выходной патрубок с фильтра, но тут возникла проблема. Возможно у меня руки кривые, но есть подозрение, что до меня уже там какая то собака порылась, т.к. пластиковая защелка сломалась. В итоге так и не понял, как с ней надо обращаться. Или нажимать или поддевать х.з. В итоге не стал курочить соединение, по примеру Barbel оставил на крышке. Кстати при снятии датчика с фильтра надо быть также аккуратным с его защелкой, она очень нежная (тоже сломалась, х.з. пиняю на свои ручки, хотя не исключено повреждение при замене на сервисе).
4. Открутил кольцо крышки фильтра (открутилась без усилий). При разгерметизации стакана фильтра не было никаких звуков подсоса воздуха. Такое ощущение что это не герметичное соединение и воздух туда попадал до этого без проблем.
5. Ревизия внутренностей, т.е. фильтра и содержимого осадка повергла в шок. Фильтр вроде марки Mahle, т.е. не оригинальный. Весь грязный.
Резиновое колечко (маленькое), о котором пишет CAHEK-XAKEP восьмеркой. На фото CAHEK-XAKEP еще в хорошем состоянии по сравнению с моим (заменил обычным сантехническим колечком соответствующего диаметра немного толще, главное, что село нормально - исходя из конструкции попадание воздуха маловероятно, только может неочищенное топливо подсасывать на подачу при условии что его поведет. Другого не было, думаю работать будет нормально).
Осадок в фильтре полный пипец (слизь, сгустки, красный меленький песочек). Самого топлива с осадком в фильтре было немного см 3 (1 треть не больше)
6. Все хорошенько промыл. Палочкой с тряпочкой прочистил. Красный песочек по забивался во все неровности на дне стакана. ПРомыл свежим топливом.
7. Залил стакан солярой (недоливая 2 см)
8. Старую прокладку фильтра заменил новой (шла в комплекте), вставил вместе с фильтром)
9. Не одевая крышку установил в посадочное место
10. Шприцом 20-й (с иглой) заполнил оставшееся пространство через центральное отверстие
11. Одел и затянул крышку (штуцер выход так и не был снят, предварительно в трубочку идущую на насос через шприц добавил топлива)
12. Отвинтил штуцер сверху (как некоторые здесь писали предназначенный доя прокачки системы)
13. Через трубочку для установки штуцера подачи топлива залил дизель в фильтр до макс.
14. Одел трубку подачи и закрутил штуцер для прокачки
15. Завел первый раз ...машина начала заводится, но моментально заглохла
16. Второй раз без результатов
Думаю пипец ... и все варианты по развоздушивания системы в голове закрутились
17. Открутил штуцер сверху (был небольшой звук подсоса воздуха). Добавил еще туда топлива.
18. Повторная попытка завестись ...без результата
Перекурил ...подумал ...... аккомулятор слава Богу новый ...давай крутить
19 После 4-го пуска двигло чихнуло, на 5-й завелось...Ура товарищи
Первый топливный фильтр заменён
avatar
Barbel
14 November 2013


цитата:
Первый топливный фильтр заменён

Принимай поздравления.
Да, а на фото старый фильтр просто жесть Это на каком г...не надо ездить, чтобы он таким стал за 25000.
Такое ощущение, что он не менялся тысяч 50-60
CAHEK-XAKEP
14 November 2013


Barbel
не поверишь, сам в шоке, только Лукойл, очень редко ВР и только заправки в Москве! уезжая в область - беру с собой канистру)
P.S. да... менять надо его как можно чаще! хотя менял после этой зимы, в марте, прошло то всего ничего - пол годика!
GreatB прими мои искренние поздравления! здоровское ощущение - когда сам разобрался во всём и сделал всё по совести! вспоминается поговорка: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" прошёл боевое крещение)) Молодец)) за инструкцию отдельнейшее спасибо))) очень помогла))!
avatar
vort81
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Колечко это тоже менял, брал обычное сантехническое, которое идет на круглый гусак смесителя
CAHEK-XAKEP
15 November 2013


Эх, ща опять ехал на работу - заглох на ходу! притом прям сразу пробовал завестись со скорости - безрезультатно! прикарковался у обочины, я принялся уже за привычное в послдеднее время - "прокачку системы"! С каждым разом бью свои рекорды, то 20 минут, то 15, ща вот 9 минут заняло! вожу всегда с собой канистру 5 литров с соляркой, очень выручает!! открутил крышечку фильтра, странно но резиночка эта присловутая стоит ровно и вроде не особый износ у неё! а стакан ваще ПУСТОЙ! долил в стакан заподлицо, во все трубки (входную и выходную), тонкой струйкой, попутно наблюдая выход пузырьков воздуха из них, и в носик торчащий из стакана, покрутил совсем чуть стартером секунд 10-15, завёл и поехал дальше, как ни в чём не бывало!
вот такая вот история! в чём может быть дело!?!?
Единственная закономерность которую я заметил, это, что с полным баком всё хорошо, а когда остаётся ровно четверть, то начинается гемморой!
фильтр новый, колечки на штуцерах обратки тоже менял! соединения трубок нигде не сопливиться!
CAHEK-XAKEP
15 November 2013


vort81
такой вопросик, а соляркой колечко от смесителя не разъест?!
avatar
Barbel
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
цитата:
Единственная закономерность которую я заметил, это, что с полным баком всё хорошо, а когда остаётся ровно четверть, то начинается гемморой!


Думаю придется тебе лезть в бак. Там (в баке) стоит Еще одна емкость (скажем стакан).Он наполняется от обратки, а заборник стоит именно в нем. Если все в баке ОК, данный стакан всегда наполнен- не зависимо от уровня соляры в баке (если конечно не пустой).
Был у меня похожий случай когда воткнули бак от бензинового форда- понятно, что там никаким "стаканом" и не пахло...
Вообщем надо лезть и все увидишь. Там все просто.
avatar
PVE
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Купи фильтр в сборе там и колечко будет.
avatar
jenek83
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Дык, а ты прокладку-то правильно установил??? Так же "снизу", как у тебя на фото с фильтрами?
Если ты поставил ее "на фильтр" - то будут именно твои проблемы с завоздушиванием.
PVE
Он про другое колечко. См. выше.
Barbel
Чем меньше топлива в баке - тем сильнее надо засасывать насосу, и при 1/4 бака неправильно установленное уплотнение самого фильтра уже начинает настолько сильно пропускать воздух, что воздуха становится много больше, чем топлива. Тем более, все проблемы пошли сразу после замены фильтра - в бак лезть рано.
avatar
vort81
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Я думаю что нет, моему уже больше года, три смены фильтра, последний раз интересовался-говорит чувствую себя превосходно, не стоит беспокоится. Я бы изначально заменил бы кольцо, прокачал нормально систему(я где то в соответствующем разделе по топливному фильтру описывал свою методу, с использованием трубки от гидроуровня), а после этого уже лез в топливный бак. Золотое правило-сначало копаем самое простое, по мере появления неудач усложняем задачу. Слазить всегда успеешь.
avatar
jenek83
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Кста, а по-поводу колечка - так оно у тебя совсем в неплохом состоянии было: при установке фильтра оно хорошо сжимается и не болтается свободно, как у тебя на фото. Тем не менее, сантехническая прокладка должна так же прижаться, но все-равно, будет склонна к рассыханию от топлива, но работать будет. Возможно, при следующей замене фильтра достанешь ее лопнувшей, фиг знает
CAHEK-XAKEP
15 November 2013

2

Спасибо ребят за отзывчивость, за советы! скоро зима уже, морозы, надо подготовиться, руки мёрзнут уже на улице ковыряться!
jenek83
всё началось чуть-чуть задолго до замены фильтра! стала сопливиться обратка форсунок (второй) из штуцера!

posted image

мокрая вся была! в планах было скоро поменять, но потом друг попросил машину, я чё-то запятовал совсем про неё, он катался благополучно! а потом заглох на трассе - звонит, так и так, блин думаю, точно через обратку нахватало воздуха, вспомнил про колечко!

posted image

(FORD 1 673 574) кольцо уплотнительное! еле нашёл! купил у официалов (у каждого есть) за 43 рубля!!! так на 20-30% везде дешевле, рублей 30-35 (не критичная разница) Старое было реально потрёпано и изношено! купил сразу 3 штуки! так вот уедешь далеко от Москвы, зимой лютой заглохнешь на морозе и хоть помирай! а всё из колечка в 30 рублей!

Заменил его, когда менял раза с пятого не смог поставить штырёк железный на место, падал постоянно вниз-доставал, на шестой раз упал так далеко, что не достать! затянул на три стяжки - временно (но нет ничего постоянного-чем временное) ! но постояв ночь проблема появилась опять! вновь не заводится! прокачал - завёл! простояв три часа, опять такой же косяк (при четверти бака)! прокачал - залил полный! весь день отлично! неглушил! с утра опять воздух и треть стакана - да она НИКОГДА в ЖИЗНИ не заведется при полупустом фильтре, как не крути! опять прокачал минут за 10 уже, до этого пол часа возился))
(!) тут вспомнил, что фильтр давно не менял! поменял вот заодно!
Прокладку поставил точно правильно уже 4-ый раз менял - этот нюанс знаю, спасибо! ;-) Заметил колечко ( там на фотке не видно), из-за того что оно рассохлось, стало больше по внутреннему диаметру, легло неровно в канавку и видны прям были следы прижатия/надавливания от ребра фильтра (точно стояла неровно)! поставил по ровнее (сначало отсоединив все провода и шланги - аккуратно одел верхнюю крышечку и плотно закрутил)! и так катался три дня! думал пропало, но сегодня опять!
уже не знаю где и копать!
vort81
я тоже натыкался, случайно, а если не сложно сможешь показать где писал?!
avatar
vort81
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Топливный фильтр
CAHEK-XAKEP
15 November 2013


vort81
Здоровско! Спасибо!! =)
avatar
vort81
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Пользуйся
avatar
vort81
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Физика, еп, закон сообщающихся сосудов-стоишь куришь, закон работает!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up