Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)

11 years

2



Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст
электрооборудование, электроника, неисправности

t00kind
14 November 2006

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
220,9K
views
251
members
958
posts

avatar
Kir310
6 July 2013


zonnic
Разобрал приборку, под микроскопом действительно увидел кольцевые трещинки на пайке разъема, не вооруженным глазом было не видно. Пропаял разъем и с надеждой пошел в гараж проверять, как не печально результата "0". Провода шины CAN от ППП до приборки прозвонил все целое, думаю пропаивать элементы на приборке феном, хотя пайка визуально в норме.
avatar
Kir310
9 July 2013


Полная пропайка элементов приборки ни чего не дала, думаю плохой контакт можно исключить. Похоже все таки программный сбой.
avatar
RODGER-AL
11 July 2013


После дождей у машина сбрендила. ... начались глюки ... сначала включились дворники и левые поворотники при закрытой машине через 2 часа .. .потом стал свет включаться при выключенном переключателе и поставленной машине на ручник (ручник электрический) а выключается свет когда с ручника снимаешь. На следующий день на приборке всё заморгало и выскочило ограничение скорости.
posted image

Ну а сегодня уже не работает аварийка и постоянно работают дворники. на приборке чек и периодически выскакивает при движении (!)

Подскажите что делать ... боюсь машину оставлять.
avatar
Las9w
11 July 2013


RODGER-AL
Проверять наличие воды в GEM: Вода: в блоке предохранителей
avatar
RODGER-AL
11 July 2013


Las9w
Спасибо полезу смотреть .
aleks444
12 July 2013


Подскажите в чем причина. Когда двигатель холодный машина заводится нормально. прогрелся двигатель - выключаю зажигание и после этого не могу запустить двигатель. Выскакиваю ошибки : 1. неисправен двигатель 2. неисправна АКПП 3. неисправно рулевое управление и т.д. Все происходит при превышении температуры +25 гр.(окружающей среды) Жду около часа - после этого двигатель заводится. На сервисе говорят, что причина в генераторе . Но тогда почему все происходит только когда температура окружающей среды превышает + 25 гр. при + 15 - машина работает нормально .
Fiks
12 July 2013


avatar
RODGER-AL:

После дождей у машина сбрендила

У меня было недавно такое же ограничение скорости после ливня, тут надо смотреть код ошибки. ELM-327 показал тогда P2110 и P2111 - дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
Разобрал, промыл и всё прошло.

Без снятия кода ошибки предположить что у Вас сложно..
avatar
RODGER-AL
15 July 2013

2

Fiks
Всё починил. Проблема была в блоке предохранителей. Весь разобрал почистил и залили химией специальной.
avatar
дядюшка_мокус
16 July 2013


Z
zonnic:

дядюшка_мокус
Разбирай и суши блок управления зеркалами  и сп ,протри там всё, скорее всего тебе залили блок водой  перед тем как готовили машину на продажу.хоть там и сделанно всё для того чтобы влага туда не попадала как павило она там есть...такой дефект вылазит не сразу а после того как там всё потихоньку окисливается

разобрал пульт управления на двери, и точно, вода там побывала, окислила плату и съела медный контакт, но первый попавшийся электронщик привел все в чувство практически бесплатно
avatar
RODGER-AL
17 July 2013


Моя эпопея продолжается ... Теперь мультики на приборке... ошибка по двигателю, полный отказ ручника, ограничение скорости. + Чек горит.

posted image
Фото сделано во время движения.
avatar
noxx
17 July 2013


RODGER-AL

было такое на фокусе2

проппйка платы приборки помогла...
avatar
RODGER-AL
18 July 2013


noxx
буду пробывать
ptuh12
18 July 2013

1

Коллеги, может кому пригодится. Произошло следующее, при запуске автомобиля не срабатывало реле стартера, вообще тишина, но бензонасос гудел, лампочки загорались, через пару секунд начинали моргать ( илюминация) и быстро моргал сигнал имобилайзера. Проблема решилась не сразу. Сброс клемы не дал результата. при постукивании по торпеды неисправность проподала, но выскакивала ошибка двигателя. Итог: мастер нашел причину в имобелайзере отходил от замка зажигания . Прижали пластмассовым хомутом. Пока полет нормальный. Всем удачи!
avatar
Kir310
20 July 2013


avatar
Kir310:

Добрый день. Поделитесь пожалуйста соображениями по моей проблеме.
Не с того не с сего БК перестал показывать расход топлива, средний постоянно горит 99,9 а мгновенный горят прочерки, так же перестал выходить на связь предпусковой подогреватель (штатный). В БК горят прочерки, будто ППП отключен. Разъемы в GEM и за правой стойкой внизу передергивал. Подскажите по показаниям каких датчиков БК считает расход? чтобы знать куда копать.
Ошибки пробовал читать ничего нового нет, Chek Engine не горит.


Похоже проблема найдена, сдохли мозги у штатного ППП (ЭБУ) и в следствии этого приборка вытворяет такие вот фокусы
avatar
Boroda3262
23 July 2013


Привет всем! У меня тоже проблема с электроникой. Как только поворачиваю ключ зажигания автомобиль не заводится,а начинается самодиагностика (часто мигает иммобилайзер), потом выдает код "16" (10 циклов миганий 1-6) что-то по ошибкам при передаче данных по шине CAN. При эксплуатации автомобиля с приборкой цветомузыка то высветится неисправность силовых агрегатов, то неисправность двигателя, то двери не закрытиы и т.п. Бывает даже теряется мощность при переходе на повенную передачу. В общем мне подсказали просмотреть на предмет целостности шину CAN/ айти ее не могу. Уже определил что это витая пара проволдов, чернорго и оранжево-коричневого цвета. (Если не прав - поправте). Поскажите, а есть есть фото покажите где она начинается, где проходит и где заканчивается ЕНТА шина. Очень надеюсь на ваш опыт и авторитетное мнение. Заранее благодарен.
ptuh12
23 July 2013


Коллеги, как писал ранее, хомут на замок зажигания не помог. В сервесе сказали это просто случайность. Проблема мигания лампочек и выскакивания ошибки решилась. Сняли и разобрали приборку. Пропояли какие то мостики и шины. И о чудо, машина ожила. 100% проблема в приборке. Мне показали эти мостики на приборке. Жалко только не сфоткал.
avatar
дядюшка_мокус
24 July 2013


Ребята, такой вопросик. Имеются регистратор и антирадар. Т.к. прикуриватели не выключаются при выключении зажигания, нашел провод в колодке переключения света, который питается только с зажиганием и подключил к нему антирадар. Вопрос, могу ли я еще к нему подключить регистратор? Ничего там с предохранителями или еще чего не может случится, или стоит поискать другой провод где-нибудь?
avatar
RODGER-AL
24 July 2013


В общем решиля вопрос по поводу глюков приборки.
http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max_i/ro...1638272
avatar
eletskii
24 July 2013


дядюшка_мокус
мощность регистратора и радар детектора столь мала, что подключайся смело.
monchos
15 August 2013


Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?: у меня Ford Focus C-Max 2005 года, немец, перестали работать стеклоподъемники и омыватели, регулировка зеркал, одновременно, все остальное работало, приехал к электрику (в городе, сразу скажу, нормальных мастеров по фордам нет), он разобрал переднюю пассажирскую дверь, проверил предохранители, потом выяснил, что это реле центрального блока и зажигания во вспомогательном блоке, какой-то он там усик поджал, вроде бы все стало работать, сказал можешь ездить, возникнет опять проблема, - купишь новое; проблема возникла снова, только теперь они стали включаться, после того как заводил двигатель и включал первую передачу, я купил новое реле, не фордовское конечно, но аналогичное на 70А, сказали подойдет, но оно вообще не работало, через пару дней стеклоподъемники и омыватели вообще перестали работать, благо окна были закрытые (машина паркуется во дворе.. ), предохранители все целые, диагностика тоже ничего не показала. Может вопрос и глупые, но я новичок за рулем, а платить постоянно всяким "профИ" на два дня не хочется. Заранее благодарен за ответ!
avatar
Adeleus
2 September 2013


Всех приветствую!
Есть глюки с лампами в боковых зеркалах, которые появились после установки USB-адаптера YATOUR для MP3 на штатную голову CD6000.
КОгда магнитола выключена, подсветка околодверного пространства моргает хаотично, подобно лампочке на USB-флешке. Так же повторитель поворотников примерно 1 раз через 10 промаргивает двойным коротким включением либо подзатыкается.
Если магнитолу включить, то моргание прекращается, но только где-то на минуту, потом начинается снова)
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=n_ZbRdwxNaQ&..._player

У кого есть какие мысли? Что за перехлест происходит по шине? Как можно вылечить?
Снимать музыку - не вариант радио надоело
Аналогичную штуку ставил в Nissan Primera P12 - Там никаких побочных эффектов не выявилось.

P.S. забыл уточнить об авто: Focus C-MAX 2006 дорестайл, 2.0 АТ Ghia, голова CD6000 квадратная
avatar
толиб159
14 September 2013


пт. у меня тоже было такое, правда я когда крутил рулем странным образом как то масло вышло из бочка гидроча все шланги проверил сухо !!! ПОЛТЕРГЕЙСТ
avatar
Dyr
16 September 2013


Спрошу здесь, вдруг сможете помочь - у меня на филипсовских DRL'ках моргает свет (меняется яркость), причём, похоже, только на холостых. Ничего другого одновременно визуально не моргает.
При этом стоит только включить, например, оба обогрева стёкол, как огни начинают гореть стабильно и ЯРЧЕ, чем было (возможно, связано с увеличением оборотов двигателя?).
avatar
Adeleus
16 September 2013


Dyr
первая мысль - регулятор напряжения, либо щётки.
Светодиоды более чувствительны к напряжению. а ближнем свете не заметно моргание? Откуда запитывал?
avatar
Dyr
16 September 2013


В ближнем ксенон, поэтому разницы не будет. Но в свете внутреннего плафона видимых изменений яркости нет.
Запитывал плюс с аккума, минус с корпуса. Контакты проверял на сервисе, перекручивали и смазывали.
Давно уже такая фигня, года два как.
avatar
Adeleus
16 September 2013mobile


Надо вольтметром померить напряжение с клемм.
Вспомнил, кто-то мне говорил, что если моргает свет то возможно диодный мост барахлит.
В любом случае, все к генератору сводится, имхо.
zonnic
16 September 2013

2

Dyr
Включи на приборной доске тест моде ,выбери показания напряжения и посмотри на холостых напряжение.если ближе к 13 вольт то ДХО будут моргать (у тебя как я понял 4-х диодные дрл ) ;как правило 4х светодиодные собирают последовательно + токо ограничивающий резистор ,т.к это дешевле .Теперь ближе к телу :у светодиода есть такой параметр как напряжение при котором он нормально светит(начало свечения) ,у супер ярких и мощьных он около 3.5 вольта, множим на 4 получаем стабильное свечение при 14 вольтах ,всё что ниже соответственно получаем моргание.
avatar
Dyr
17 September 2013


zonnic, напряжение смотрел (как вольтметром, так и в тесте), 13.7 Вольт. ДХО у меня 8-диодные (Philips DayLight8), до них стоит Филипсовский же блок, который определяет начало работы двигателя и, в теории, должен работать стабилизатором тока для модулей. Процитирую своё сообщение годовой давности, на которое в другой теме никто не ответил
цитата:
Измерил параметры своих Philips DayLight8:
- с отключенными модулями напряжение на выходе 24.1 В
- с одним подключенным модулем напряжение на свободном (от второго модуля) разьёме напряжение 12.4 В
- с обоими подключенными модулями сила тока через один модуль 220 мА.

Проблема - при включении мощных потребителей и, соответственно, снижении напряжения в бортовой сети (с 13.0-13.7 до 12.0-12.6В) сила тока на модуле...возрастает с 220 мА до 300 мА, что визуально как раз и видно в виде изменяющейся яркости.

И я уже совершенно не понимаю, как в данном случае работает блок управления. По моим представлениям, для одного модуля из восьми светодиодов Luxeon Rebel Automotive должен быть либо (для последовательного соединения) U = 8 x 3.0V = 24V для I = 300 mA, либо (для параллельного подключения) I = 300 x 8 = 2100 mA для U=3.0V. А у меня какая-то чушь получается.
avatar
RODGER-AL
18 September 2013


Ребята подскажите какие симптомы умирания генератора? с-max 2.0 2006г.
и может кто знает финис генератора?
zonnic
18 September 2013


Dyr
если честно то стабилизатор тока имеет порядошный размер и ценообразовние , по саравнению с напряженческим ,и производителю он невыгоден экономически ,а для более подробного обсуждения требуется " теоретические основы электротехники". Филипсовский же блок скорее всего работает на" начало работы двигателя" то есть тупо по повышению бортового напряжения...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up