Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
dimooonoe
8 July 2013


подойдут ли диски с 3 фокуса на 2 ???
avatar
PiterFF2
8 July 2013


dimooonoe
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3

Иван44
В первую очередь рекомендуют при таких проблемах чистить радиаторы.

kucher969
Возможно подшипник муфты кондиционера ещё может свистеть.
Иван44
8 July 2013


дак перегрева двигателя то нет. 90 градусов. и не поднимается больше.
avatar
shelline
8 July 2013mobile


gonkina
Подскажи, как решилась твоя проблема с приборкой.
avatar
shelline
8 July 2013mobile


Пожалуйста, прошу не пинать. Нахожусь вдали от дома и приключилась неисправность - спец залез поставить усилитель на антенну, а в результате получил такую проблему, я нашел ее тут на форуме в архиве, цитирую полностью -

Привет всем обитателям сего форума.
Неделю назад возникла у меня проблемка следующего характера :
1. при повороте ключа в положение "аксессуары" перестала включаться магнитолла, при этом на включенном зажигании или заведенной машине она работает;
2. Вместе с вышеуказанной проблемой образовалась еще одна: когда завожу авто, примерно 5 секунд не работает панель приборов (на ней только горит чек и красная стрелка вверх), магнитолла, обогревы стекол и свет, а потом все одновременно включается и далее работает без проблем. После того как я глушу машину и завожу снова, все повторяется.
Думал это глюк, выкидывал клемму с аккумулятора, не помогло.
ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!
FF 2 2008 г.в. 1,6л/115л.с.

На форуме с телефона, искать очень неудобно, если кто сталкивался, отпишите тут и в личку, по теме приборки полазил - не нашёл ничего
avatar
shelline
8 July 2013mobile


Прошу прощения, вопрос закрыт, предохранитель F68 7,5A
avatar
Russian_Mouse
8 July 2013mobile


Иван44
А Вы почистите, невзирая на стрелку - и удивитесь. И да, чистить надо не снаружи, а между.
avatar
FeodorY
8 July 2013


kucher969
возможно пора менять ремень, там в нем мелкого песка и камушков бывает в ручьях полно и под нагрузкой может свистеть.
Иван44
8 July 2013


Spb_Focus_Man Russian_Mouse
Спасибо за совет. в выходные надо заняться
avatar
FeodorY
8 July 2013


Иван44
В помощь темка соответствующая:
Самостоятельная очистка радиаторов
зы: дней десять назад сам чистил, машинка едет как новая, с включенным кондеем и не смотря на то, что за бортом +32.
avatar
PiterFF2
8 July 2013


shelline
А первая проблема тоже решилась заменой преда?.. Просто описывалась схожая проблема, там паяли конденсатор Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13664093)
DoctorXXX
8 July 2013


Подскажите пожалуйста! У меня Ford Focus 2 1.8 MT на панели приборов температура охлаждающей жидкости врёт. При прогреве быстро поднимается до 90 и выше не поднимается, но двигатель ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! При этом не включается вентилятор охлаждения. Соответственно двигатель горячий, кондиционер тоже перегревается и автоматически отключается. Что это может быть?
chuvi92
8 July 2013


Всем доброго времени суток.Собираюсь в дальнюю поездку в связи с этим присоветуйте на что обратить внимание в первую очередь.Жидкости все поменял.Так нигде не течёт ничего.Но мало ли что?Фокус 2 Седан 1.6 115л.с. пробег 95 700.
avatar
PiterFF2
8 July 2013


DoctorXXX
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора

chuvi92
Взять с собой желательно антифриза на доливку, мало ли что; лампочки, если перегорят; маслица можно немножко на дорожку, хотя если масложора нет, то не обязательно. Фиг знает, если никаких симптомов в ближайшем прошлом не выскакивало, я бы особо не заморачивался.
avatar
Russian_Mouse
8 July 2013mobile


DoctorXXX
Если действительно не включается вентилятор (в т.ч. при включении кондиционера), то выше дали ссылку. Если же речь о том, что кондиционер отключается после недолгой работы или в пробках и машина тупит - то это "очистка радиаторов".
Вадим1107
8 July 2013


ребята, подскажите! какие лампы стоят в птф, ближнем и дальнем свете?
фф2 дорестайл, черная маска
хочу поставить ксенон, незнаю размер...
chuvi92
8 July 2013


Spb_Focus_Man
Масло есть почти литр остался после смены.Лампы на ближнем свете менял месяца два назад но возьму пару штук на всякий.Вот антифриза нет докуплю.Да тут ещё не по теме у товарища насос на гидраче тупит какой присоветуете взять.какой фирмы. С Уважением.
chuvi92
8 July 2013


Вадим1107
Если задумали ксенон берите 4300. А от более ярких кроме понтов и гневных реплик других участников движения ничего не дождётесь.И не в коем случае не китай.испортите всю проводку.У самого стояли 5000.Филипсы.Но поменял на галогенки.Канешь не ксенон но в дождь самое то.
avatar
FeodorY
8 July 2013


chuvi92
цитата:
антифриза нет докуплю

На доливку надо брать дистиллированную воду - антифриз меняется только весь в системе, ибо испаряется вода из него и доливать надо воду, все присадки которые там есть не испаряются.
Все про антифриз ФФ2 и там п.6 Что использовать на долив?
avatar
quatrott
8 July 2013


Иван44
поддерживаю Spb_Focus_Man.
сначала чистка обоих радиаторов(кондсенсатор и радиатор двигателя). потом все остальное.
притом пробег не маленький. и вероятно давненько никто не занимался чисткой.
в моем случае у меня динамика падала В РАЗЫ с климатом, ездить с ним я не мог вообще, со светофора детонация за детонацией и еле еле еле, как прицеп тяжелый тащу какой то. Почистил радиаторы и не смотря на приличный % загнутых сот, щас абсолютно другой автомобиль, езжу с климатом, напряжений не ощущаю.

парочка вопросов к обывателям:


1. левый габарит
Скрытый текст


правый габарит
Скрытый текст


у левого верх горит оранжевым, у правого верх не горит.

это норма ? или сгорела лампочка? какую туда необходимо ставить?

и еще вопрос, после чистки радиатора, боюсь, что может не подключили вентилятор, как проверить сие ? просто езжу в сильную жару с климатом(ПОСЛЕ ЧИСТКИ РАДИАТОРОВ), приезжаю к дому, выкл зажигание и не слышу вообще работы радиатора ни секунды, смущает сей момент.
Вадим1107
8 July 2013


chuvi92
у меня на прошлой машине стоял 6000К... все терялись с дороги!))) счас 4300К и собирался ставить. блоки остались вот лампы незнаю какие ставить...
chuvi92
8 July 2013

1

Вадим1107
Ближний H7 Дальний H1 Все 55 W птф H8/
avatar
serhio69rus
8 July 2013


Всем доброго времени.Подскажите.Сегодня обнаружил масло в свечном колодце(одном).Я так понимаю нужно поменять прокладку клапанной крышки.Могут-ли быть другие причины масла в колодце?Какие?Если есть где-нибудь описание как меняется прокладка кл. крышки просьба ткнуть носом мне не удалось отыскать.В принципе-то не сложно поменять прокладку ,но может есть какие-то нюансы?

Ещё:нельзя ли старую прокладку посадить на герметик? Сегодня наСТО предложили.
Ещё:один высоковольтный провод воняет гарью какой-то,особенно колпак который на свечку одевается.В чём дело?

фф-2 2006г.1.6л.115л/с
avatar
Russian_Mouse
9 July 2013


Вадим1107
Не надо ставить КК (типа ксенон с цоколем от галогена). Это ВСЁ подделки, такие лампы не выпускаются известными производителями в принципе (ксенон имеет только цоколь типа D*). А сам КК не столь хорошо освещает дорогу, сколько слепит встречных.
avatar
Russian_Mouse
9 July 2013mobile


quatrott
Ну выйдите НЕ выключая зажигание. С климатом вентилятор довольно шумно должен работать на второй скорости. Если выключить климат - скорость вентилятора упадет (сразу не выключится). Выключение зажигания - за секунду-две-три затихнет.
avatar
FeodorY
9 July 2013


serhio69rus
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #13589892)
avatar
winkot
9 July 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
winkot
На газ побольше жмите, тогда сцепление можно бросать быстрее, а толчок будет меньше.

Пробовал. Если динамично трогаться и переключать на вторую при наборе скорости и оборотах 3 тыс, то еще нормально. Но как быть в пробках? Там трогаешься медленно, на маленьких оборотах и толчок наблюдается всегда.
avatar
grisha13
9 July 2013


в жару при прогретом двигателе замечаю небольшие провалы, как бороться? двигатель 2.0 ручка) спаисбО!
avatar
FeodorY
9 July 2013


grisha13
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14259382)
avatar
haksr
9 July 2013


В общем ситуация такая, пару дней назад при запуске ДВС не приборке не гасли значеки аккумулятора и красная стрелочка(предельная нагрузка ДВС, если я не ошибаюсь), но при повторном запуске все норм . а сегодня вовремя езды появились две ошибки(см. фото). Подскажите в чем дело, что нужно делать и чего стоит апасаться???
posted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up