Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
Ночью сплю. Мотаться днем.
Miha_il
я грю расход обнули и среднюю скорость, то что ты проехал по трассе 500 км, а потом 40 по городу не дает картины расхода в городском режиме
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Miha_il я грю расход обнули и среднюю скорость, то что ты проехал по трассе 500 км, а потом 40 по городу не дает картины расхода в городском режиме |
Согласен на сто процентов расход по городу --это расход по ГОРОДУ не смешанный черт знает в каких пропорциях с пробегом по трассе. А то есть товарищи живущие в Москве и Питере они декларируют расход городской 10 литров --НЕ ВЕРЮ
Да расход не радует, х-траил с бензином 2.5 жрет столько же (по трассе 10.5) при удержании скорости 110-120 км/ч. Это к примеру путь Воронеж-Липецк (туда/обратно 220 км)
Меня всегда удивляют люди, которые требуют считать по заправкам
Ну серьезно, у меня по БК на всех машинах был расход меньше, чем по заправкам, пока не стал заправляться на той, где точно наливают полностью. Там же недолив делается программно сейчас, пару кнопок нажал на клавиатуре и у вас в баке на 10% меньше.
Мы как-то с другом в канистру 5 литров заправили 5,96 литра. На Лукойле.
Резиновая чтоль канистра?
FF212312:
|
Да расход не радует, х-траил с бензином 2.5 жрет столько же (по трассе 10.5) при удержании скорости 110-120 км/ч... |
На самом деле (для своей комплекции и прыти) радует. На трассе Рено Колеос с тем же 2,5л двигателем и вариатором ел на такой скорости у меня около 9л, Куга2 не более 8,5.
цитата: |
Резиновая чтоль канистра? |
скорее заправочный счетчик подрабатывает сказочником
alex51rus:
|
можно ли лить 92 ??? |
Думаю что нужно.
сокамерник:
|
цитата (alex51rus) можно ли лить 92 ???
Думаю что нужно. |
А можно аргументацию?
Я знаю только один аргумент - в регионах считается, что нет хорошего 95 и его бадяжат из 92. А еще?
alex51rus:
|
можно ли лить 92 ??? |
Думаю что запросто ,сам на RAV4 шесть лет катался на 92 но там атмосферник двигун..но сосед на Тигуане с турбиной те-же шесть лет до сих пор льет 92 и все нормально.
ПадЪ
8 July 2013
9
у турбированных двигателей степень сжатия больше 10, при такой степени сжатия 92-й бенз противопоказан из-за детонации, происходит разрушение стенок цилиндров (кстати, чем меньше объем двига, тем более он чувствителен к детонации и качеству бенза в целом)
тут на эту тему полу научно-информационно-аналитическая статья была
ищите поиском: какой бенз лить 92 или 95 - как то так вроде..
и еще 2 аргумента:
1) форд рекомендует не ниже 95-го, а его инженеры всяко поумнее соседа льющего 92-й в тигуан..
2) выгадывать 40 рублей с бака бензина рискуя налететь на ремонт 100+ тыс рублей - это кретинизм
Kedr42
8 July 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у турбированных двигателей степень сжатия больше 10, при такой степени сжатия 92-й бенз противопоказан из-за детонации, происходит разрушение стенок цилиндров (кстати, чем меньше объем двига, тем более он чувствителен к детонации и качеству бенза в целом) тут на эту тему полу научно-информационно-аналитическая статья была ищите поиском: какой бенз лить 92 или 95 - как то так вроде..
и еще 2 аргумента: 1) форд рекомендует не ниже 95-го, а его инженеры всяко поумнее соседа льющего 92-й в тигуан.. 2) выгадывать 40 рублей с бака бензина рискуя налететь на ремонт 100+ тыс рублей - это кретинизм |
Умней не умней а у опять таки соседа (моей жены) обьем двигуна 1,4 Т и нормально катится на 92 и не детонирует ничего как положено едет. А по поводу умных инженеров..вот на два года приглашали на работу норвежцы ..но я был не тупее их (инженеров) и через два года признали и просили остаться еще с плюсом в зарплате
Jennik1
8 July 2013
Гломурный ПадонакЪ
правильно в целом, но
У Куги степень сжатия 10, у Форя и у Мазды ниже даже, вчера читал у кого-то 9.6 не помню у кого уже из конкурентов.
У меня есть живой пример эксплуатации Куги на 92 белорусском бензе - все время!
Никаких траблов вообще. ( речь о 2.5Т если что), просто владелец в упор не понимает зачем лить 95.
У него уже второе ТО будет вот-вот. ( 40тыщ)
Kedr42
Все верно он сказал,
на 1.4Т категорически во вред ездить на 92!
Гломурный ПадонакЪ
Я не силен в двигателях, но насколько я помню сейчас на всех атмосферниках степень сжатия выше 10. Ровно 10 кажется только у тойоты на РАВ-4, у остальных выше. У мазды с скайактивом и у некоторых немцев 12 и даже больше.
Опять же если я ничего не путаю, то степень сжатия напрямую связана с экономичностью. По-этому задача инженеров поймать золотую середину, когда и бензина жрется поменьше и детонация еще не началась.
У меня предложение к модератору, давайте ссылку на эту статью поднимем в шапку:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlа дальше пусть какждый сам решает, убивать свой двигатель или дать ему пожить немного.
RSF
cсылка Вирусняковая! у меня детектнуло,
Требует надстроек дополнительных и грузит весь проц. - не хочу второй раз открывать.
К2 тд140 пробег 1670 км
Поездка МО - Тамбовская обл 650 км. 2 взрослых + 2 ребенка + полный багажник. Полный бак газпромнефть ДТ Евро4. Время в пути 0.00-6.30ч. Свет (дальний/ближний)+климат. Средний расход по БК 7.2
ПадЪ
8 July 2013
RSF
именно про эту ссыль я и говорил!!!
Jennik1
не не там всё ок
IIS74
а средняя скорость?
Господа - всем доброго времени суток.
Есть интересный вопрос - как считаете - реально ли на кугу 2
- 150 лс - перевести на газ
( поставить ГБО)?!
Может у кого то уже были подобные мысли?
Sorca
реально но не бюджетно, с газовиками нужно общатся и только элитных произв. ставить.
ПС. может все же дизель проще взять?
Вот и думаю что в итоге дешевле
Marchelo
11 July 2013
sashok21rusУ меня расход 8,0 средний на К2 дизель титаниум+, трасса-город 50/50, езжу активно, пробег 6700 км.
Машина совсем новая, при средней скорости 98 км/ч (обкатка, фигли там))) расход получился 9,7 на сотню, на обратной дороге было много фур за которыми пришлось тащиться, поэтому средняя 90, расход 9,5 (обкаталась походу))). По заправке до полного бака за 400 км получилось ровно 10, с учетом того, что немного покатался по городу и где-то с час тыркался в пробке на выезде из Мск, так что комп походу не врет. Мотор 1,6 - 182.
sashok21rus
Одинаково ездили! Тест проходил в одинаковых городских условиях. Не может быть! У меня у коллеги на работе мондео диз по городу ест 9-10 литров при средней езде!! А у куги полный привод, другой вес и аэродинамика. Так что для диз. куги 12 литров по городу верю. У меня фокус 2.0 AT ест в таких же условиях 14 литров, а по паспорту 12 должен. БК врет не сильно проверял по канистрам и чекам.
Turbo-S
Это как он так ездит, пусть машину проверяет, расход запредельный для дизеля... Дядя у меня ездит ток по городу расход выше 5,5 литров не поднимается даже зимой, притом что так ездят единицы, медленно он не умеет и ездит так как хочет не думая о солярке.
Jennik1
11 July 2013
NeoXaker
Даа? Если я сажусь на тест-драйв дизеля то после меня клиент если посмотрит на расход - не захочет покупать его!
С легкостью покажу пример на любом дизеле клиентском или салонном как растет расход, причем ничего необычного или странного не делаю, просто езжу как привык. У меня Куга163ПШ в городе при средней ск.по БК 13-16км и коротких поездках 8-14км - никогда не показывает менее 11,7 под 12л. Такого в жизни не было! Чаще там цифры 12+л.
Так что дело не в том как ездит еще, а в том какая средняя скорость по БК и каков пробег!
Уже раз 10 писал на форуме, в "пробочных" малых городах дизель ест 11+ 12+ твердых, постоянно, это там где средняя ск. малая и пробеги получаются не очень большие.
В Мюнхене и любом другом крупном городе если не выезжать из центра то расход на дизеле будет таким как выше написал, если срулить из центра исторического на окраину то расход будет 10+ до 11.
А 5.5л на дизеле - может быть только в Сан-Франциско если ехать сверху-вниз к океану =).
А когда назад будете ехать - то под 20л расход будет! =)
ПС. кто был там, тот поймет о чем речь.
У меня сейчас 2.4 JTD 20V 2003 г. (правда, не Форд и не паркетник, а тяжелый 2 т. седан) со средним расходом 8 л. летом и 9-10 зимой. У моего коллеги - Спортейдж 1,7 турбодизель с передним приводом - средний расход чуть больше 6 л. с кондиционером. На Куге2 будет побольше, но, надеюсь, не слишком...
NeoXaker:
|
Это как он так ездит, пусть машину проверяет, расход запредельный для дизеля... Дядя у меня ездит ток по городу расход выше 5,5 литров не поднимается даже зимой, притом что так ездят единицы, медленно он не умеет и ездит так как хочет не думая о солярке. |
Не надо ля-ля. У меня у самого дизельный Мондюк. Расход 5.5 возможен только при движении по трассе с постоянной скоростью не больше 100-120 км/ч. Зимой в городе по пробкам на коротких поездках (6 км за полчаса) расход поднимается до 10,5-11 л/100км, летом - минус литр.
3 people online