Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
nesterov685:
|
ати, когда меняли свечи, оказалось что стоят оригинальные свечи и расстояние от среднего до бокового элетрода почти 4мм.. |
Вроде расстояние должно 1,2мм
170274:
|
Вроде расстояние должно 1,2мм |
так в том то и фигня, что их по всей видимости не меняли ни разу
nesterov685
на диагностику а потом видно будет какие запчасти брать
Ребята с drive2.ru пишут, что скорее всего выпускные клапана или поршневые кольца во втором цилиндре.-- я думаю они правы
nesterov685Нельзя было ездить долго со звуком дизеля. Это детонация. (На каком бензине ездили?). Вероятнее всего от детонации разрушились перемычки на поршнях, и кольца. Ваш специалист должен был замерять компрессию дважды- второй раз с маслом. Было бы больше информации. Короче, вероятнее всего предстоит разборка двигателя, определение дефектных запчастей, их поиск, замена.
AL-DL:
|
nesterov685Нельзя было ездить долго со звуком дизеля. Это детонация. (На каком бензине ездили?). Вероятнее всего от детонации разрушились перемычки на поршнях, и кольца. Ваш специалист должен был замерять компрессию дважды- второй раз с маслом. Было бы больше информации. Короче, вероятнее всего предстоит разборка двигателя, определение дефектных запчастей, их поиск, замена. |
Разборка двигателя показала залегшие маслосъемные кольца. Вообщем на 10-13 тысяч впиралово
Бензин я заливал только 95 Роснефть. А детонация могла возникнуть вследствие плохой работы свечей зажигания? Я выше писал, что зазор между электродами каждой свечи от 2,5 до почти 4мм. Еще родные стояли FoMoCo))) Завтра поеду запчастюльки прикупать))
nesterov685
Какие запчасти будете менять? Теоретически от свечей может возникнуть детонация, если свечи слишком "горячие". Не правильно выбрано калильное число. Не понятно, при залегших маслосъемных кольцах компрессия обычно сильно повышается, а у вас наоборот, слишком маленькая. Может клапана еще прогорели. С зазором свечей непонятно. Надо знать какой у них пробег. У новых был нормальный зазор? Если свечи были правильные, то возможно от сильного перегрева центрального электрода, он быстро износился. (мож. поэтому была детонация). Если мастера грешат на масляные кольца, то двигатель должен был кушать масло. Масло при эксплуатации убывало? Если не убывало, то возможно надо менять не кольца а клапана. В общем, надо дефектовать все детали двигателя.
всем привет. подскажите пожалуйста, у меня ff2 2009 1.4-80 л.с. пробег 37 000.
при сбросе газа на оборотах 3000-5000 слышен отчетливый стрёкот похожий на стук компенсаторов, в чем может быть проблема? спасибо!масло поменял не помогло у меня на холодную и на прогретаю!!
пробег что то маловат. бензин попробуй другой например 98
170274
не чего не прогорит
[b]kolyn777
производитель рекомендует минимум 95, я езжу на 98 более 2-х лет
здавствуйте,форд фокус 2 2005 г.в. 96 тыс км машина пинается, глохнет, хлопает, плохо заводится, на горке воообще не тянет, ездили на диагностику вышли вот такие ошибки,
Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
P0108----
Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
P0304----Пропуски зажигания в 4 цилиндре, подскажите, что делать и что сломалось,машину купили две недели назад.
thudik
возможно ремень ГРМ перескочил на зуб.
thudik
Если хлопает, значит смесь горит не в цилиндре, а в глушителе. В этом случае смотрят (проверяют) в первую очередь зажигание: провода, катушку, свечи.
Двигун 1.4 но с места рвёт даже самые прокачанные авто, особенно если они не подозревают в созтязании)) Ездить можно, но если 5 человек сидит, то авто едет как гружёный КАМАЗ))) Лошадей мне конечно не хватает, но пока довольствуюсь тем что есть.
FordFocus2:
|
Двигун 1.4 но с места рвёт даже самые прокачанные авто, особенно если они не подозревают в созтязании)) Ездить можно, но если 5 человек сидит, то авто едет как гружёный КАМАЗ))) Лошадей мне конечно не хватает, но пока довольствуюсь тем что есть. |
Главное выключить кондиционер при старте со светофора. Сам так делаю.
цитата: |
Двигун 1.4 но с места рвёт даже самые прокачанные авто |
.
Есть такое, но пока нет высоких скоростей.
Просто более мощные машины на 1-й забуксуют, или задушит есп. А на 1.4 момента не много, не буксует, и все уходит на разгон, энергия не распыляется...
Но, когда включен кондер, такое ощущение что сзади прицеп груженый прицепили. Тронутся в гору проблема, без перегазовки глохнет...
По лету постоянно приходится включать или выключать кондер. Меня это задалбивает...
Лучше б они в 1.4 кондер не ставили, или сделали хитрую схему включения. А то летом - как груженый камаз...
движок обычно сильно нагретый тупит, радиаторы регулярно промывать надо, тогда полегче будет!
nesterov685
24 July 2013
Я на своем 1.4 чтобы тронуться до полутора тысяч кручу,иначе не едет. А с кондишником вообще жесть.
Вообще считаю,что это самый неудачный по объему дрыгатель. Если производитель рассчитывал на маленький расход,то он жестко ошибся. У меня,чтобы ехать в потоке, расход не менее(!) 9.5 литров. И это при том,что двигатель недавно перебрали р компрессия как на новом...
andreos
24 July 2013
подскажите или укажите а клапана гнет при обрыве ГРМа на 1.4 фф2 2006 вагон? Есть мнение что поршни не достают до клапанов. На 1.6 точно гнёт, это мы уже проверили...
Два года катаю на 1.4 без кондиционера - доволен, как слон! По началу-то да, все время не хватало (как казалось). Потом привык к электронной педали, "почувствовал" двигатель - теперь гоняю гоняю в свое удовольствие - могу спокойно крутить до 4-5тыс оборотов, а расход при этом будет оставаться до 8 литров. Лишь только в пару недель задумываешься про кондей, а так без него соблазна меньше -)
Ну и конечно при полной загрузке пассажирами чувствуется - тяжеловато. Только когда с пассажирами и гонять-то нечего, спокойная езда.
naliwai. Обсалютно с Вами согласен, по началу как то 1,4 мало казалось, да и с педалькой газа было не привычно. Прошло время кручу также до 4-5 тыс об. расход пишет 7-8 литров. Но по поводу кондея, он у меня есть, только не работает. буду вот причину искать.
nesterov685Уважаемый, у меня уже авто 4 года, большую часть времени езжу один, и ты знаешь все нормально. По городу с перекрестка обороты набирает нормально. Крутить движок нужно, а не сидеть и ждать, что он сам повезет тебя.
nesterov685
31 July 2013mobile
Pilot9966
Кручу двигло до 4ех тысяч, а дальше как будто провал и тяги вообще нет. У тебя тоже 1.4?
Привет всем, вопрос у меня по движку. 1,4 двигатель, 2009 года выпуска, трех дверка. Двигатель работает как швейная машинка стрекочит, и больше всего пока холодный и обороты в пределах 1200, после прогрева и обороты 950 тарахтеть меньше становится но все равно стрекочит. Пытался с маслом моторным решить эту проблему, но не как. Может кто нибудь подскажет как решить эту проблему.
nesterov685
31 July 2013mobile
Pilot9966
Мой друг говорит, что это так работают форсунки. Диагностик то же самое сказал.
поддерживаю.пробег 102 000,стрекочет постоянно.с нову так работает.