Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
362,2K
views
171
members
506
posts

avatar
3MM
25 June 2013


Kluchnik
не советую...я тоже брал талоны аэро(понеделся на немецкое качество, а соляра там такая же как на фаэтоне) после этого начались проблемы с машиной, которые до сих пор не удалось победить, т.к. нет нормальных диагностов.
avatar
Kluchnik
25 June 2013


3MM, я в курсе, что аэро=фаэтон. Но, как объяснить то, что вся станция скорой помощи (ford transit не старше 5 лет) катает на их топливе. Без особых проблем и геммора. Топливная вроде у них та же. Рем. база у них очень своеобразна.
P/S Батя там трудится.
avatar
АлТекс
25 June 2013

1

Ни когда не выбираю что-то постоянное из АЗС(лукойл ,ВР и т.д.).Впаривают соляру, х...ю везде.
avatar
3MM
25 June 2013mobile


Kluchnik
Я думаю, что на коммерческом транспорте требование к топливу ниже, да и ресурс там больше. Как раз сегодня ехал за скорой транзит, которая дымила как старый камаз...
Я тебе просто по своему печальному опыту говорю, что солярка которую я лил на аэро нанесла непоправимый вред машине, никто правда не может сказать в чем причина проблем, но началось как Раз когда там начал заправляться, потом перешел на Лук и стало лучше, но Полностью проблема уже не ушла
avatar
McNick
27 June 2013


У меня пробег 73тыс. Заправлялся на 99% на АЗС Лукойл, причем только в крупных городах.
Проблемы с дымом начались недавно. Может быть это связано с повсеместным переходом на ДТ Евро-5? Добавляют что-нибудь...а у нас - дым.
Сейчас перешел на Шелл.
dron2603
3 July 2013


Deiker
Я поставил себе от сист.охлажд. УАЗа Г образный 45*45 отрезав по размеру нашего патрубка. На трубу натягивается спокойно,а на впускной коллектор придется помучатся. Удовольствие 120 русских тугриков.А платить 3 рубля за кусок резины-перебор. Отъездил 4 тысячи км все в норме.
Deiker
3 July 2013


Пока тоже поставил от УАЗ, но он уже немного надулся. Ищу подходящий патрубок из силикона.
dron2603
3 July 2013


Deiker

Как надулся? Расперло? Уменя в норме. Когда поставил, заставлял жену газовать так он у меня не надувался , а наоборот немного сжимался.
EGIK8807
4 July 2013


Deiker
обматай армированным скотчем
evglevich
4 July 2013


McNick
масло не уходит,турбину тоже охлаждаю перед выключением двигателя,все равно черный дым валит при малейшем ускорении и трогании с места!Думал может интеркуллер почистить,хотя думаю результата не будет!Еще один посоветовал выбить катализатор,но он вроде бы живой не гремит и ошибок нету вроде бы жалко избавлятся от него.На данный момент расход соляры по городу стабильно 10 литров!Но б/к писсит показывает общий в районе 7литров!
Deiker
4 July 2013


D
dron2603:

Deiker
Я поставил себе от сист.охлажд. УАЗа  Г образный 45*45 отрезав по размеру нашего патрубка. На трубу натягивается спокойно,а на впускной коллектор придется помучатся. Удовольствие 120 русских тугриков.А платить 3 рубля за кусок резины-перебор. Отъездил  4 тысячи км все в норме.

А какой патрубок спрашивать? Я покупал диам где то 50мм, раздулся как раз в месте соединения с маленьким диаметром.
dron2603
5 July 2013


Deiker
Я приходил со своим и подбирал по меньшему диаметру.
avatar
Сашка070
9 July 2013


Парни не пинайте. Где глянуть ошибку Р261А ?
Проблем у товарища а я на бензине...
avatar
metel
9 July 2013


Сашка070
исчерпывающе, ...
Машина какая? Год выпуска? Двигатель какой?
avatar
Сашка070
9 July 2013


metel
Форд Торнео 2007 турбо 2,2
Я ж чайник по дизелям...
avatar
metel
9 July 2013


avatar
Сашка070:

metel
турбо

вот это тоже много информации несет Благо, что на Торнео только один двигатель ставили, правда в разных модификациях!

P261A - GenericType
Powertrain - Computer and Auxiliary Outputs - ISO/SAE Controlled
Description
Coolant Pump "B" Control Circuit/Open

Я правда хз что там за помпа Б.
avatar
Сашка070
9 July 2013


Что смотреть? Она у него стала поддымливать и плохо реагировать на педаль газа (провалы появились).
цитата:
P261A - GenericType
Трансмиссии - Компьютер и Вспомогательные Выходы - ISO/SAE Контролируемых
Описание
Насос Охлаждающей Жидкости "B" Цепи Управления/Open
avatar
metel
9 July 2013


Сашка070
ошибку правильно списали?
avatar
Сашка070
9 July 2013


metel
Да.
avatar
krll
14 July 2013


Прошу прощения..
Вопрос: как на сервисе (то есть, на холостом ходу) обеспечить нагрузку на турбину, для выявления на слух источника утечки воздуха?
А то сервисмены по моей просьбе проверили все патрубки, говорят - целые. А у меня при нагрузке вой под капотом.
Гонять движок просто на холостую - бесполезная трата времени и ресурса.

Где-то видел на форуме подобную рекомендации, но не могу найти...
avatar
АлТекс
14 July 2013


krll
У них должна быть заглушка со штуцером.Заглушку ставишь в патрубок,надеваешь на штуцер шланг от компрессора,снимаешь с масло заливной горловины крышку и даешь воздух.Это называется опресовка.
avatar
Kelt_13
20 July 2013


Добрый день, лопнул патрубок интеркулера, экзист предлагает брать комплект за 8т.р. а нужен только один патрубок на фото обведен красным. Читал в теме что подходят от газели, а этот подойдёт? просто если я его сниму до магазина потом далеко очень, сам промерять не могу.

posted image
dron2603
20 July 2013


Kelt_13
От Газели подходит который 6к683в
avatar
Kelt_13
20 July 2013


Ладно, а обведенный у кого-нибудь лопался? А то 8 штук жалко за кусок резины, тем более нужен один патрубок а не все 3 которые 6С646.
maxprof
21 July 2013


Kelt_13
Вот человек делал так Тыц ,а вообще снимаешь старый и идёшь на рынок автомобильный и подбираешь
avatar
Kelt_13
21 July 2013


Спасибо, уже опытным путем тоже дошел до этого, только был куплен патрубок заливной горловины о т ваз 2112 но он чуть коротковат, завтра куплю трубу и наращу лопнувший. Спасибо большое отозвавшимся!!
avatar
MikeSh
22 July 2013


Он может быть слабоват, я бы его на всякий случай еще бы обмотал армированным скотчем...
avatar
Kelt_13
22 July 2013


Он по форме даже толще чем был оригинальный. Выглядет как 2 слоя резины и между ними тканевая подложка. Посмотрим как будет себя вести.
avatar
Xander-SJ
11 August 2013


Как-то при чистке линии подходящей к егр от интеркулера, заметил, что треснул немного резиновый патрубок -не насквозь, ну думаю скоро приедем.
И вот в начале лета сильно задымел, и при разгоне начало шипеть под капотом со стороны пассажира.
В итоге: порвало патрубок насквозь (трещина 6см.)
Замерил патрубок: диаметры 45/50мм, длина от края до края (вставляя усы штангенциркуля во внутрь) 132мм.
Стоит оригинал не реально дорого.
В магазе подобрали патрубок от системы охлаждения газа по словам продавца.
Параметры D48Х115X115. Встал без подгона.
3-4слоя ниток и толщина приличная, не то что родной. Цвет синий-начало тюнинга системы наддува :-)
Цена 170 рублей, хомуты родные поставил.
dek-73
24 August 2013


Сдравствуйте. я переехал из темы турбодизельный двигатель 1.6 т.к тут мои симптомы болезни авто схожи с другими.Итак сначала. Машина с-макс 2005 1.6тдси.купил. пол года поездил и с выездом на обгон машину кто-то резко вдруг потянул за задницу. заклинил шток на клапане турбы, пшик ВДэшкой и всё нормально, через месяц слегла турба. разобрали--геометрия: лепестки некоторые смотрели в разнве стороны. лопасти пагнуты.востановили турбу!! ура, но машина не едет!!! и тут понеслось...диагностика. ошибка сажевика, как снимали турбу не видел, может и сажевик тисканули, хотя смысла нет, каталтизаторо остался, перешиваем мозги, сам не видел, друзья делали, но всё-равно думаю развели , бог им судья, выхода у меня не было, машина не едет, дальше перемывка ЕГР, всё вроде заработало, всмысле шток на турбе ходит прекрасно. машина не едет, коптит как паровоз.дальше снова диагностика и осмотр и выяснение причины...ноооль. никто ничего. почитал эту ветку. сегодня посветил день своему " колобку"-с-максу.поснимал патрубки интеркулера, все, осмотр ничего не дал всё как с магазина.промыл жидкостью для промывки карбюратера расходомер(весь был в масле) заменил на всякий воздушный фильтр.,плохо поставленная турба привела к большому нагару вокруг,пришлось мыть движок, единственное что заметил трещины на воздуховоде в месте стяжки хомутом(думаю не смертельно,всё-равно стягивается??? что думаете??)
фото

posted imageposted imageposted image

все щланги интеркуллера целые. но чувствую что где уходит воздух, но где??? после глушения авто слышен писк как как-буд то что то закрывается, щелчки вро слышны, кол-во не считал.думаю с ЕГРом всё ворядке. турбину снова снимали , внешний осмтр ничего не дал, всё выглядит супер. после всего этого засопливила машина, а тут ещё глохнуть стала, диагностика (датчик коленвала. купил. но сегодня в 4 глаза его не нашли.!! подскажите где стоит датчик коленвала!!!??? моя радость в поисках дырки не увенчалась успехом...3 месяца и ничего...что делать дальше не знаю.есть мысли у кого???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up