Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
mixirя знаю, о чем и толкую))) но почитав последние две страницы...меня убедили, что звуков нет ни у кого
может
Я бы больше колодками заморочился, чем прислушиваться к "банкам".
skyrat
так я и не прислушиваюсь вовсе)) первые две недели после покупки парился, год уже не парюсь да и не слышу так же уже, но наличие сей факта отрицать нельзя, я вот о чем...за правду так сказать
skyrat
26 June 2013
1
может
Так это нормальная работа коробки, совсем не мешает и не отвлекает от дороги. Это все равно, что придираться к звуку включения кондея который раза в два три громче этих банок. Люба другая машина так же(подобно) шумит, если прислушиваться к этой ерунде.
skyrat
нормальная работа - согласен
любая другая так шумит - нет, шумят только PS и как выше говорили DSG7
может:
|
skyrat нормальная работа - согласен любая другая так шумит - нет, шумят только PS и как выше говорили DSG7 |
Я бы еще добавил только PS с сухим сцеплением!
Тоже появились "банки" после того как поставил защиту двигателя, снял защиту - нет "банок". После осмотра пришел к выводу что стучит защитный щиток компрессора кондиционера об защиту двигателя, вылечил увеличением зазора между ними. Двигатель 2 литра, PS
А что должно быть слышно? По-моему это уже заморочки,музыку громче и вперед. После прочтения этой темы, сколько не прислушивался к своей, но так ничего и не смог услышать.2,0 ПШ 11000км
mixir
машина 2011 г. пробег 24000 км., пока ездит (город-пробки)
Сегодня ездил в жутких пробках по Москве ПШ немного дергает но не критично. Вот что заметил если при разгоне надавить на газ немного и ставить ногу в этом же положении рывков вообще нет.
Халирахман:
|
Сегодня ездил в жутких пробках по Москве ПШ немного дергает но не критично. Вот что заметил если при разгоне надавить на газ немного и ставить ногу в этом же положении рывков вообще нет. |
Ну это как раз говорит о том, что не хватает тяги в момент переключения
aarc
27 June 2013
1
может:
|
выкладываю звуки банок, кто тут ничего не услышит, соглашусь - у вас реально ничего не громыхает))) |
Они! Те самые "банки". :-)
Jaryj:
|
Тоже появились "банки" после того как поставил защиту двигателя, снял защиту - нет "банок". После осмотра пришел к выводу что стучит защитный щиток компрессора кондиционера об защиту двигателя, вылечил увеличением зазора между ними. Двигатель 2 литра, PS |
Спасибо за идею. Защиту не ставил, а вот щиток компрессора надо глянуть.
Халирахман:
|
Сегодня ездил в жутких пробках по Москве ПШ немного дергает но не критично. Вот что заметил если при разгоне надавить на газ немного и ставить ногу в этом же положении рывков вообще нет. |
Я так понял, дергает в основном 1,6... 2.0. совсем другой двигатель и по объему и конструктивно, момент больше, едет на любой передаче на малых оборотах.
Но, в силу того, что PS в целях экономии бензина стремится максимально быстро добраться до высшей передачи, получаются 3 режима нормальной (беспроблемной) эксплуатации:
1. очень плавный разгон и торможение.
2. резкий. динамичный разгон и уверенное быстрое нажатие педали. при ускорении
3. ехать по желанию (настроению) и медленно и быстро, для этого нужно не лениться и научиться работать газом и фиксировать (скидывать) передачу при ускорении.
режимы спорт и ручной режим - не для плотного трафика... хотя можно по пробкам и в ручном, но при торможении будет не комфортно
Добрый день!
Неделю назад при прохождении ТО, начитавшись этой темы, попросила мастера обратить особое внимание на течи. В ходе проведения ТО обнаружена течь между коробкой и двигателем. Сегодня сдала машину на диагностику, сейчас снимают коробку. Так вот, я когда говорила с мастером, он мне несколько раз повторил, что заменят сальник и все будет ок, сразу машину отдадут.
А сейчас я нашла здесь несколько сообщений, что надо еще и сцепу менять. Если это так, подскажите, как избежать этого развода и аргументированно доказать мастеру, что необходима замена сцепы.
Заранее спасибо.
Пока вживую сцепление не увидят, однозначного ответа нет. И сами они не решают, отправляют фотограюию ФМК
A_L_E_N_A
если при разборе агрегатов обнаружится что на сцепление попало масло, а ФМК с подачи ОД, признает замену сцепления, то вам его поменяют
A_L_E_N_A
а у Вас какой двигатель на авто? Сцепление нужно менять если на него масло попало, хотя должно по всем правилам жанра) И еще интересно, обнаружили только на ТО, то есть машина себя вела адекватно?
A_L_E_N_A
27 June 2013
1
tank_190
1,6 125 л.с.
До 7-8 тыс. все было плавно, сейчас пробег 13 000, бывают дергания при переключении с 1-2, но не сильные, в основном в пробке или если резко надо ускориться. Банки тоже появились. Но в последнее время несколько раз было на небольшом подъеме, в пробке и с кондеем как-будто захлебывается, не хватает ей чего-то, один раз заглохла. После 10 мин после начала езды симптомы пропадают. Но это все единичные случаи, в целом машина адекватна, я бы и заморачиваться не стала, если бы не эта тема.
В итоге, когда сдавала на ТО, то сказала про дергания, захлебывания, про всё-всё.
Просто мастер мне с такой уверенностью сказал, что сцепа не меняется, что закрались сомнения, не протрут ли мне тряпочкой и все.
Когда упомянула про прошивку коробки, сказал, что это ничего не дает, это все бесполезно.
Еще спросила, после снятия коробки обнулятся ли настройки, говорит да. Я спрашиваю надо ли обучать ее, говорит нет.
Коробка ежедневно обучается, не волнуйтесь... не ездить же на СТО после каждого отключения АКБ )
512
Спасибо.
Сейчас позвонил мастер, течь сальника первичного вала. Меняют сальник и отдают мне машину. На мой вопрос надо ли менять сцепу, сказал, что нет, потому что течь слабая была и туда ничего не попало.
Скажите, так может быть или при любой течи попадание масла на сцепу неизбежно?
Все может быть ) если течь слабая, блок сцеплений может масло не цеплять... чем меньше они будут там ковыряться - тем лучше )
A_L_E_N_A:
|
512
Спасибо. Сейчас позвонил мастер, течь сальника первичного вала. Меняют сальник и отдают мне машину. На мой вопрос надо ли менять сцепу, сказал, что нет, потому что течь слабая была и туда ничего не попало. Скажите, так может быть или при любой течи попадание масла на сцепу неизбежно? |
Вот в таких ситуациях необходимо присутствовать на вскрытии, дабы избежать развода!
в данном случае с такими дилерами трудно разговаривать, если уперлись что не будут менять, значит нет. А вскрытие уже было, если вытирали сцепление, наверное следы остались... Можно успеть на сборку, ну и пофоткать что там и как. А дальше смотреть в акте, что менялось, то есть чтоб лишнего не приписали. И в случае чего к другим обращаться.
цитата: |
А вскрытие уже было, если вытирали сцепление, наверное следы остались... Можно успеть на сборку, ну и пофоткать что там и как. |
Не много вы там увидете (со стороны), там блок сцеплений... и хрен их вытрешь, если только промывать, вот глянте фото:
Сухое сцепление ПШ
A_L_E_N_A
попробуйте для начала договориться о вашем визите на предмет осмотра сцепления и тд. перед заменой сальника
что они на это скажут, как отреагируют и прочее
512Аха, видел данную тему. А вдруг что и увидит, промывать тож гемор)) ну вообще расчет что стреманутся, действительно интересна реакция.. Ситуевина то неоднозначная, и с этим надо что-то делать
Аксиома- Если на стыке есть масло из - за протечки сальника первичного вала, значит на фрикционные накладки сцепления оно попало! Просто проследите путь этого масла от сальника первичного вала, через вращающиеся с немаленькой скоростью элементы блока сцепления, до стыка коробка-двигатель. ОД думает, что все лохи вокруг, и можно сказать, что масло не попало на диски сцепы! Люди, не ведитесь! Требуйте вскрытия коробки в вашем присутствии, делайте фото! Если блок сцепления в масле, а не в масле он быть не может, если есть течь на стыке, то замена сцепления- однозначно. Требуйте замену производить в вашем присутствии, от распаковки нового сцепления, и до его установки. И вам спокойно, и нам напишите!
2 people online