ФФ2 явно должен ездить лучше с "удавкой" Евро-3, нежели Евро-4 (что имеем сейчас)
Какие мысли по переводу движка на Евро-3?Возможно ли это?
Как осуществить?
Кто может сделать?
Сколько будет стоить?
я думаю, обем изменений будет минимальным, возможно даже удастся ограничиться перепрошивкой.
какие будут соображения???
Andy555
12 April 2007
Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4
а что, где-то есть прошивка под евро-3 на фокус? разве что с моньки слить.
не встречал даже намеков на наличие такой прошивки.
Берегите экологию!!!
Во всем мире люди переходят на более высокие экологические стандарты,
а у нас же думают как бы это обойти и получить дополнительно несколько лошадей мощности.
Если так важна мощность, то надо было двигун брать мощнее.
Да дело не в лошадях. Дело в приемистости. Када люди спрашивают "и что, действительно 125 лошадей? да ты что? хмм... " и начинаешь извиняющимся тоном объяснять про евро4 и такой вот алгоритм работы прошивки
Тогда надо брать дизель. И не придется извинятся!!! Приемистость и динамика у 1,8 ТД на высоте.
volvlad:
|
Берегите экологию!!! Во всем мире люди переходят на более высокие экологические стандарты, а у нас же думают как бы это обойти и получить дополнительно несколько лошадей мощности. |
В основном в Европе
А у меня, например, другой взгляд на эту проблему
И будь возможность, выдрал бы всю эту экологию из машины нафиг
ls120:
|
В основном в Европе А у меня, например, другой взгляд на эту проблему И будь возможность, выдрал бы всю эту экологию из машины нафиг |
Ага как гонять по дорогам эт мы первые, а как о будущем подумать эт нафиг, мы ездить быстро любим

. Экология в топку, убил бобра-спас дерево
AyboliT
Я просто считаю, что надо не снижать выбросы, а изменять генотип человека, делая его невосприимчивым к загрязненной окружающей среде (а заодно и улучшить прочие показатели человека)
ls120
А вы подойдите к проблеме с другой стороны - измените генотип человека так, чтобы ему хватало динамики от двигателя евро-4.
Была очень хорошая социальная реклама - футболка с четыремя рукавами и надпись - не бержешь экологию?
Конечно, можно сказать, что Камазы и прочее старье гадит гораздо сильнее, чем 100 Фокусов переведенных на Евро 3, но давайте думать не только о гонках, но и будующем планеты и своих внуков.
Если хочется гонять - заработай денег, купи, хотя бы ST и развлекайся не нанося особого вреда природе.
А тут получается - денег на реально быструю машину нет, а хочется чувствовать себя Шумахером и доказать, что у тебя 125 л.с. и не пони меньше
На самом деле правы и те, кто за экологию, и те, кто хочет все же перейти на Евро-3. Я сам честно говоря, не против, хотя экологию люблю.
Дело в то, что ЕВРО-3 или ЕВРО-4 - это не только требования к машинам, но и требования к БЕНЗИНУ! Они принимались в Европе одновременно и взаимосвязаны. И если вы свой Focus II заправляете, пардон, ослиной мочой, он никаких экологических требований, ни третьих, ни четвертых не выполняет. Тоже самое наоборот - какой бы хороший бензин не был залит в карбюраторную "шестерку", она все равно воздух отравлять будет по полной программе.
Проще говоря - бензин должен соответствовать автомобилю и наоборот.
Что получается у нас. Производитель автомобилей (в нашем случае Форд) гордо (а я бы сказал, несколько лицемерно) заявляет о соответствии требованиям ЕВРО-4 и предлагает нам, в свою очередь, гордиться чистотой выхлопа своих машин. Но на самом деле, эти самые требования не выполняются, потому что сейчас в России действует ГОСТ на бензин, аналогичный европейским требованиям ЕВРО-2. И тот, как мы знаем по "красным" свечам и кончающимся катализаторам, далеко не всегда выполняется. А количество топлива, которое действительно производится в России по требованиям ЕВРО-4, в масштабах нашей страны ничтожно по причине отсутствия соответствующего оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и высокой себестоимости такого топлива (надеюсь, все в курсе, сколько BP Ultimate стоит. Причем не факт, что он ЕВРО-4 соответствует).
Таким образом, переход на двигатели ЕВРО-4 (а в реальности просто нежелание компании Форд, в отличие от других, адаптировать европейские моторы под наши условия) не дает желаемого экологического эффекта, зато оборачивается для владельцев лишней головной болью. Какой?
Во-первых, в проблеме "красных" свечей, которых хватает на пару тысяч километров, и ВДРУГ умерших катализаторов топливо ЕВРО-2 не виновато. Если оно сделано по ГОСТу, свечи переживут его спокойно. Тут причина в заправке откровенной БОДЯГОЙ, не имеющей отношение к нормальному товарному бензину.
А вот то, что наш бензин заметно снижает ресурс того же катализатора - это факт. Поскольку главное отличие бензинов ЕВРО-2 и ЕВРО-4 в количестве содержащейся серы, которая медленно, но верно убивает современные катализаторы. И если в Европе их ресурс тысяч 150-200, то у нас их и на сотню может не хватить. Но повторюсь - сразу она катализатор не убивает. И бодяжники серу специально не подмешивают, она присутствует в первоначальном сырье.
Второе, что страдает от той же серы - топливная аппаратура, а точнее - форсунки. На моторах ЕВРО-4 они более "нежные", и легче забиваются, как и лямбда-зонды, тоже чувствительные к количеству серы.
Наконец, еще одно ощутимое следствие ЕВРО-4, уже не касающееся топлива, - запаздывания в реакциях мотора на педаль газа. Оно специально закладывается инженерами в программу управления, дабы избежать обогащения смеси в переходных режимах. Потому же, кстати, простой, как три копейки, тросик газа сменила электронная педаль. И попытки ее "модернизировать", которые предпринимались тут на форуме зимой, обречены на неудачу. Поскольку, повторюсь, задержка "сидит" в программе управления двигателем.
Отсюда следуют следующие выводы для тех, кто хочет "перепрошить" мотор под ЕВРО-3. Во-первых, это может решить только последнюю проблему. Кстати, уже существует "магический" чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности). В-вторых, вопрос надежности форсунок, катализатора и т.п. остается. Более того, по моему мнению, и усугубляется. Ведь тоже самое обогащение смеси на переходных режимах будет еще быстрее "убивать" не приспособленные к этому катализатор и лямбду не сгоревшим бензином. А менять половину топливной системы заодно с катализатором - решение довольно затратное, да и блок управления под них нужно другой (стандартный настолько кардинально не перестроишь) Есть вариант с установкой другого блока, распредвалов, дроссельной заслонки с тросиковым приводом газа (педаль тоже меняется), который помимо прочего и мощность увеличивает сил на 20-25. Правда стоит он уже немало, и о гарантии можно забыть.
Извините, что так длинно.
С уважением, Gru
Gru
Полностью поддерживаю Тебя в данном вопросе. Если надо гонять, покупайте феррари. А фокус даже с двиглом 1,8 - это повседневный автомобиль, из которого "прыщи" давить - не вижу смысла.
Evgeniy514:
|
Если хочется гонять - заработай денег, купи, хотя бы ST и развлекайся не нанося особого вреда природе. А тут получается - денег на реально быструю машину нет, а хочется чувствовать себя Шумахером и доказать, что у тебя 125 л.с. и не пони меньше |
Еслиб мне хотелось гонять - я б купил ипонца. на эти деньги можно взять вполне себе приличный самолет. Не надо нести чушь.
Gru спасибо за полноценный ответ.
резюм: сделать можно.
причем сменой чипа
причем за 250$
но при этом ресурс снизиться может существенно.
хотя "удавка" должна стать слабее
GruВроде все верго.
Но!
Не так категорично.
1. Электронная педаль газа, это не дань ЕВРО4, а современные технологии.
2. Катализатор - с чего ему боятся обогащения. Это его работа - дожигать выхлоп, для чего и обогощают рабочую смесь.
3. Работают подобные движки под ЕВРО3, и без тросика, и с теми-же форсунками, и катализатор тот-же. И все это при помощи другого алгоритма работы, котрый и определяется ПРОШИВКОЙ.
Уже вся техника делается с возможностью модернизации, т.е. апгрейда, и современные двигатели не исключение. И делается эта модернизация путем обновления программного обеспечения (в разумных пределах конечно). Конечно Феррари из ФФ2 не сделаешь, но и цели такой никто не ставил. А вот избавить движок от "задумчивости", или от полного неприятия нашего бензина можно. И заставить его резвей откликаться на педаль тоже можно. Весь вопрос КАК (какой программой), причем без смены катализатора, форсунок и бензопровола.
Любители экологии - Вам лучше создать другую ветку и/или расстрелять весь наш агропромышленный комплекс. Этот вклад в борьбе за здоровье сограждан и экологию будет более существенным.
Gru, скажите, а двиг. 1.4 у меня в паспорте написано экологический класс 3. Это как? или 4 класс только у двиг. 2 и 1.8 и 1.6?javascript:emoticon(':blink:')
Evgeniy514:
|
Была очень хорошая социальная реклама - футболка с четыремя рукавами и надпись - не бержешь экологию? Конечно, можно сказать, что Камазы и прочее старье гадит гораздо сильнее, чем 100 Фокусов переведенных на Евро 3, но давайте думать не только о гонках, но и будующем планеты и своих внуков. Если хочется гонять - заработай денег, купи, хотя бы ST и развлекайся не нанося особого вреда природе. А тут получается - денег на реально быструю машину нет, а хочется чувствовать себя Шумахером и доказать, что у тебя 125 л.с. и не пони меньше |
Речь идет не о том, чтоб гонять!!
Речь о том, чтоб небыло "тупежа" при торогании, чтоб не менять катализатор каждые 50000км или чаще, речь о том, если все в шкурах (наш бензин) то смокинг (Евро-4) выглядит не уместно!
И верно, как кто то писал, заправь "ослиной мочей" не уверен что на выходе у авто с Евро-4 будет намного более чистый выхлоп чем с Евро-3.
Жду фокус 2, мотор 1.8. Автомобиль выбран сознательно по сумме факторов. Но моя 2110 после тестдрайва показалась ракетой. Правда, говорят, фокус после обкатки едет веселее (десятка ускорилась после 3 тыс, а после 10 "поперла"). Думаю, что правильная перешивка мозгов фокуса позволит значительно улучшить его приспособленность к нашему бензину. ( на десятке свечи поменял на 50 000 км, не потому, что испортились - остались чистыми!- а "для порядка". ) . Насколько я понимаю, у фокуса проблема с бензином существует и связана, во многом, именно с Евро-4. Тема актуальна.
Gru:
|
Кстати, уже существует "магический" чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности). |
Мощьность не нужна, нужно убрать затуп на низах. Думаю экологию это ни как не затронит.
И где же можно поиметь этот чудо чип?
С точки зрения динамики действительно нужен момент на низах, до мощности дело дойдет намного позже. И нужна отзывчивость педали газа, часть проблемы именно в этом.
2 литровый движок начинает ехать после 20000 км...
цитата: |
Мощьность не нужна, нужно убрать затуп на низах. Думаю экологию это ни как не затронит. |
Как раз в этот момент наиболее грязный выхлоп.
У меня встречный вопрос: почему во время работы "холодного" двигателя на ХХ (сразу после пуска) рядом с машиной ощущается стойкий запах бензина. Потом пропадает. Если движок такой экологичный (1.6 115 поней, вроде самый "чистый" из линейки), то почему столько бензина выкидывается в атмосферу? Извиняюсь, если обсуждалось
-George-
Запах чувствую на улице около выхлопной трубы только первые минуты после пуска. Ощущение, что катализатор выкидывает в атмосферу излишки (?) бензина, так как на холодном движке его льётся о-го-го. Скоро на ТО ехать, а чего сказать мастеру? Ждать не буду же сутки, пока машина остывает. Вот и Евро-4. Думал норма, но сейчас сомневаюсь. Бензин весь проверенный (Лукойл Экто, иногда ВР алтимейт и Шелл).
Вот наоффтопил, поиск не помог.
Гм, посмотрел у себя в ПТСе, стоит штамп у меня "экологический класс 3", получается у меня Евро-3? (мотор 1,6)
А я 2 года поезжу, подожду конца гарантии и прошью мозги программой от мондео. И будет мне радость. И экологи довольны.
-FL-
а у меня в ПТС написано FOKUS
что, значит, мне не FOCUS продали?
менты что угодно напишут...
SennaШтамп в ПТС о классе экологичности ставят не в ГАИ, а в ФМК!
-FL- У них может быть своя классификация. Тут либо Евро2-3-4-5, либо как у вас, как у нас - класс экологичность такой то.
Тему топика не одобряю. Народ - поездите на дизеле и поймете что такое "прет на Евро-4"! А то получилось - купили 1,8 и началось - дабл старт, поменять прошивку, много хавает - нафиг покупали??