Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
77,3K
views
55
members
556
posts

avatar
MikeSh
13 December 2012

1

Конец света на днях - вот он и нервничает. А вообще по-моему мы тут все уже деды...
avatar
Nick77
13 December 2012

1

MikeSh все в бункер - сало жрать и самогоном запивать Если вулканическая деятельность не сметет нас с лица Земли то все остальные бредни для идиотов.. извержение вулканов и землетрясение единственно не предсказуемое событие... а все остальное из придуманого не реально.
avatar
MikeSh
14 December 2012


Вообще-то я больше на картошку напираю... Это вам там хорошо: сало, горилка... Лепота!
А если ближе к теме - Коник себя оправдывает, правда дорестайлинговый. А вот новый за 1,03 млн.руб. - вряд ли...
karat
14 December 2012


Nick77
Для бронепоезда,сначало посмотри цену топливного фильтра в оригинале,а потом канюч.И если ты особый спец по ремонту СD Движков,то флаг в руки.Но если не так,то вообще жесть
avatar
absuhanov
16 December 2012

1

однозначно,новый турнео коннект.
avatar
MikeSh
17 December 2012

1

Одна проблема: сколько за него на этот раз драть будут? Может тот же Кэддик намного дешевле выйдет...
avatar
lesha1852
17 December 2012


MikeSh
Не, Кэдди не вариант вообще. Смотрел я его...Ну просто ужас...после КОннекта - ни как!
Александр_53
17 December 2012


Мировой автопром не может предложить лучше, чем FORD Turneo Connect (среди коммерческих автомобилей). Буду ждать доступных
дизельных гибридов.
avatar
absuhanov
17 December 2012

1

MikeSh
извини,но лучшего друга трудно найти.
avatar
борисыч23
24 June 2013

2

Жизнь после Форда.
И снова здравствуйте. Так как я душой прикипел к нашему форуму,то разрешите продолжить знакомить Вас как складывается автомобильная судьба бывшего владельца Коника. Напомню вновь прибывшем ,что после конника у меня во владении три года был Пежо Типи, был благополучно продан в трёхлетнем возрасте , с пробегом 24000 км. И взять Ниссан Х-трейл. Краткий отчёт ( в сравнении с Пежо) публикую.
Ну вот, и проехал я первую тысячу км на Ниссане. Уже начинается складываться определённое мнение о машине. И так всё по порядку. Во-первых ,хочу вам сказать, что мой стаж вождения 28 лет. За всё время у меня ( ну кроме службы в армии , где я ездил на командирском УАЗе) не было машины с полным приводом. Да и как-то вроде не надо было, не охотник и не рыбак. А тут за несколько выездов оценил. Поехал на дачу. Дорога после зимы естественно вся в колеях и жидкой грязи. Как поступал раньше?. Да ,доезжал до определённого места и шли пешком. (Летом такой проблемы нет даже после сильных дождей.)Подъезжаем все соседа стоят на сухом месте. Я включаю блокировки, отключаю противобуксовочную систему. Супруга рядом нервно спрашивает: Ты, что хочешь проехать? А сапоги у тебя есть? Ха-ха-ха. Держишь, говорю ей. И спокойненько, проезжаю эту грязь и довожу её до самой калитки. Она уважительно гладить машинку ( странно , что не меня) Молодец. Дальше, автомат. Никогда не было. Но ребята ,это действительно вещь!!! По функционалу багажника Х-Трейл мало уступает Типи. Довольно большой, правда ,по высоте не так хорош, но мне не критично. Только шторка багажника подкачала, очень неудобная, недаром большинство сразу её снимают и оставляют в гараже. Сиденья раскладываются в ровный пол. Я со своим ростом 176 ложусь как на кровати.
Посадка за рулём удобная, сиденье регулируется как и в Типи по высоте. Руль в двух плоскостях.
Обзорность сперва напрягала. Видишь перед собой большой капот, как на грузовике. Но нечего привык быстро. Люк в крыше огромный, стеклянный очень эффектно смотрится. Подвеска более комфортная, т.е. мягкая, чем в пежо. Колёса 225/65 R 17. Давление 2,2. Но всё равно зад при попадании в ямы бухает&. По трассе идёт как корабль. Очень комфортно. При скорости 110 км/ч. На тахометре 2000 об/мин. Очень тихо работает мотор, да шумоизоляция получше. А сейчас самое интересное. Думаете это идеальный автомобиль? Нет. Рулевое это что-то. На ниссане стоит электроусилитель руля. Так вот все мелкие неровности на дороге передаются очень отчётливо на руль. Кто ездил на 2109 то поймёт. У некоторых это переходит в стук. Этой проблеме на форуме посвящено страниц не меньше ,чем у нас про стук в подвеске. Очень рассмешило несколько тем на форуме про ;Увеличение клиренса на Х-Трейл&;. Так, что не мы одни озабоченны этой проблемой. Конечно всех впечатлений сразу не выскажешь. Но в целом машиной пока доволен.
До встречи на дорогах.
avatar
nickanya
24 June 2013


Следующая будет http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_g_500_11406322.html
avatar
win1
19 December 2013

1

Остался верен ручке, но изменил заменил дизелю
Продал Коника
Купил
Honda CR-V 2.0 Lifestyle 6MT
http://www.maximum-honda.ru/cars/Honda-new-cr-v...70.html
Сравнения через 200-250тк
avatar
Nick77
20 December 2013


win1 зачетная машинка. Явно не для бизнеса.
avatar
win1
20 December 2013

1

Nick77
Дежурный тягач, для фирмы
yu232ra
21 January 2014


Машину после коннекта очень сложно выбирать, поэтому и решил поделится своим выбором, вдруг кому будет интересно.
Мне хотелось согласовать большой обьем, малый расход топлива, комфорт хоть небольшой, тепло зимой, цивильный салон, высокую посадку, обзор.В итоге купил мазду 5 2,0 6мк 2009 г
Когда первые впечатления прошли, проехал первую тыщю, можно уже кое что понять.Минуса:
1)низкий дорожный просвет.В лес выехать нереально.(ожидал)
2)расход соответствует описаниям, но после коннекта 8-9 л по кругу это много.(ожидал но неприятно)
3)после дизеля в салоне тихо, но обесшумка нужна дополнительная.(не ожидал)
4)низкопрофильная резина,205х16х55(поправимо думаю)
Плюса:
!)печка просто сказка + попогрейка с автоматом+климат
2)подвеска мягкая что немаловажно для длительной езды
3)рульожка , радиус поворота маленький, ускорение на обгоне да и запас мощности приятный
4)линзы с завода, свет хороший.
Сравнивать эти авто некорректно, но оправдывает то, что рейсы и задачи будут те что и раньше: семейное авто+комерция+отдых+немного стройматериалы для дома.
Alex-Ford
13 December 2014


Хм... Тоже думаю продать свой Фордик и смотрел в сторону Мазды. А что там с шумкой, разве все у них так плохо? ...удивлен однако!
avatar
MikeSh
2 January 2015


Довести до ума шумку не проблема...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up