Полировка фар



После пары зим и отсутствия омывателя фар появились дикие царапины на фарах. Кто-нибудь пытался их заполировать??? и чем?
полировка фар, свет фар, царапины фар, пластиковая защита, полировка

avatar
Dr.K
30 June 2005

Полировка фар
71,5K
views
88
members
145
posts

avatar
Advokatvlad
21 May 2010


lazera
сначала надо было наждачку брать 500, так быстрее.
avatar
Advokatvlad
21 May 2010


avatar
patalogig:

Qbc
Ну я тоже и щеткой и тряпкой шкрябую - но не мутнеют ведь! Тьфу,тьфу,тьфу)))

всегда фары полирую перед зимой, после зимы.
Пластмасса мягкая, вот и затирается. Полировка приводит их в идеальное состояние, но не надолго.
Всё потому что когда фара новая, там был нанесён поверх пластика защитный слой. Он со временем (гораздо больше времени чем 1 год) мутнеет и его же при 1 полировке мы убираем, читобы начать полировать обычную пластмассу. А она уже быстрее затирается, чем с защитным слоем.
А ещё надо лампы менять на ксеноновые, стандартные отражатель со временем коробят, если с постоянным ближним ездить. Слишком уж у стандартных температура высокая. У меня америкос. H4 лампы.
avatar
Георгий 095
21 May 2010


Advokatvlad последнее уже вне закона, тем более в рефлекторной оптике
avatar
lazera
22 May 2010


да, надо было начинать с большей! я это потом понял как начал чистить... да дело в том что последние деньги был отдал на полироль а 2500 была... так вот и подумал что надо, так вот и промаялся чуть больше... главное что получилось все!
СегаМега
24 May 2010


свой_чужой
Привет. Попробывал так же как и Вы. Сильно не заморачивался (10-15 мин. на фару) результат на лицо. Существенно видно разницу. Спасибо за совет
avatar
D0KT0R-93
11 June 2010


Всем привет. вот и у меня руки дошли до полировки "до"

posted image
и после
posted image
и не хилый наборчик
posted image
avatar
M_A_X
25 August 2010


Заморочился и я полировкой фар.
Полировал так, сначало 800, потом 1200, 2000, 4000 шкуркой, на фарах видимо был какой-то защитный слой, вобщем 7 потов сошло пока отскаблил его и убрал все царапины, затем полировал кругом войлочным с пастой для полировки, паста типа как паста гои только цвета бардоваго и мне сказали что она типа мягче, результат конечно отличный, если не присматриваться - то фары как новые, но если присмотреться то надо еще какой-нибудь полиролью попробывать полирнуть, т.к. как бы небольшой налет видно когда фары включены.
На все про все ушел целый день )))
Светить стали вроде лучше, но это субъективно.
avatar
Nevair
25 September 2010


а как помыть задние фонари изнутри? если туда водой лить то отражатель не слезет? и грязь наверное тяжело от туда вычистить
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2010


Andrey2106
Подскажи плиз, этой пастой ты полировал... А что использовал? Всмысле, на что пасту наносил?
avatar
STEP73
29 September 2010


Nevair
Я мыл в ванной дождиком)) можт полгода назад - все ok (тьфу-тьфу-тьфу)
Валерич
15 June 2013

3

Внесу свои "пять копеек" в тему.
На моем авто за его непоные 14 лет никто, похоже, ни разу не заморачивался с полировкой оптики.
Купил вчера за 310 рублей
NANOX Perfect Shine, «Полироль для прозрачного пластика», арт. NX8344
Заявленный изготовитель – Doctor Wax, США

posted image
Сегодня полирнул фары и задние фонари.
О результате судите сами (извините за качество - снимал на смартфон).
До полировки фар
http://ipicture.ru/uploads/20130615/x2mE0d3C.jpg
отполирована левая фара
http://ipicture.ru/uploads/20130615/30enVJVP.jpg
Фары готовы
http://ipicture.ru/uploads/20130615/Ujc74tSU.jpg
детально
левая фара до полировки
http://ipicture.ru/uploads/20130615/sKb12y56.jpg
левая фара после полировки
http://ipicture.ru/uploads/20130615/sW3S4T8h.jpg
правая фара до полировки
http://ipicture.ru/uploads/20130615/NxWVP1W5.jpg
правая фара после полировки
http://ipicture.ru/uploads/20130615/R3Jc6OD7.jpg
задние фонари до полировки
http://ipicture.ru/uploads/20130615/xOwFTm0H.jpg
после полировки
http://ipicture.ru/uploads/20130615/p8UJeiPv.jpg
детально
левый фонарь до
http://ipicture.ru/uploads/20130615/OGCcRLd6.jpg
после
http://ipicture.ru/uploads/20130615/4U380X66.jpg
правый фонарь до
http://ipicture.ru/uploads/20130615/TiS6H6qV.jpg
после
http://ipicture.ru/uploads/20130615/x4KqI0R0.jpg
avatar
Pron
23 June 2013


В
Валерич:

то за его непоные 14 ле

Круто, а чем полировал, тряпочкой или войлоком на шлифмашинк?
Валерич
23 June 2013

1

цитата:
Круто, а чем полировал, тряпочкой или войлоком на шлифмашинк?

Безворсовой тряпочкой. Взял у супруги старый белый халат.
Вручную. Никакого электроинструмента!
На каждую ушло не более 10 минут (почти до полного втирания).
avatar
Alex528
17 November 2014

2

в общем есть машина 14 летними фарами помутневшими от времени,фары полировал разными полиролями,но эффекта хватало на не надолго и снова все возвращалось.
уже хотел менять оптику и но решился попробовать 2-х компонентный лак- фара чистилась шкурками 360-500-800-1500-2000-2500 и потом покрыта лаком,в добавок по пути маска окрашена в матовый черный.
до
posted imageposted image
после
posted imageposted image
avatar
шурец
17 November 2014


Alex528
что за лак? подробнее, пжлста!
avatar
Alex528
17 November 2014

1

avatar
шурец:

Alex528
что за лак? подробнее, пжлста!

Delta kits 2-х компонентный,фара очень хорошо шлифуется шкурками как писал выше,протирается и наносится лак,сохнет сутки и на машину можно ставить,хватает на года полтора,потом процедура снова повторяется(это те кто уже пользовались таким лаком рассказали) на днях ко второй фаре приступлю,могу подробно все рассказать в фото весь процесс
avatar
ЕвгенийМалыш
18 November 2014


Alex528
Конечно весь процесс сфотографируйте и выкладывайте сюда.
Очень интересует процесс разборки и покраски маски.
avatar
Alex528
18 November 2014


avatar
ЕвгенийМалыш:

Alex528
Конечно весь процесс сфотографируйте и выкладывайте сюда.
Очень интересует процесс разборки и покраски маски.

Ну через пару дней все выложу...
avatar
шурец
22 November 2014


avatar
ЕвгенийМалыш:

Alex528
Конечно весь процесс сфотографируйте и выкладывайте сюда.
Очень интересует процесс разборки и покраски маски.

тема есть отдельная о разборке фары - там все есть
avatar
focus3d
15 December 2014


avatar
Alex528:

в общем есть машина 14 летними фарами помутневшими от времени,фары полировал разными полиролями,но эффекта хватало на не надолго и снова все возвращалось.
уже хотел менять оптику и но решился попробовать 2-х компонентный лак- фара чистилась  шкурками 360-500-800-1500-2000-2500 и потом покрыта лаком,в добавок по пути маска окрашена в матовый черный.
до
posted imageposted image
после
posted imageposted image

можно пожалуста в личку как че разбирать какой герметик и т.д. ит. п.очень надо .тоже отполировал пока сняты можно и пыльнуть
avatar
focus3d
15 December 2014


avatar
Alex528:

Ну через пару дней все выложу...

и фото фары на авто
avatar
focus3d
15 December 2014


avatar
Alex528:

Delta kits 2-х компонентный,фара  очень хорошо шлифуется шкурками как писал выше,протирается и наносится лак,сохнет сутки и на машину можно ставить,хватает на года полтора,потом процедура снова повторяется(это  те кто уже пользовались таким лаком рассказали) на днях ко второй фаре приступлю,могу подробно все рассказать в фото весь процесс

да да весь процес
avatar
Alex528
15 December 2014

4


Мой процесс(как мог делал фото,прошу не кидать тапочками )

Снимаем Фару с машинки,как снять я думаю можно найти на просторах нета.
что мы имеем
posted imageposted image

начинаем разбирать,для этого использовал строительный фен с регулировкой температуры.
нагреваем от угла и выковыриваем стекло постепенно,не торопимся.
posted image
получили стекло+ внутренности фары.
posted image
маска серебристая прикручена к стеклу на 2 самореза,откручиваем..
posted image
начнем с маски
маска серебристая изначально
posted image

но нам же не нужна серебристая,берем ее и идем мыть с чистящими средствами для мытья посуды(да,да )
отмывается любой щеткой и пемолюксом на ура,остается глянец черный.
posted imageposted image
но глянец нам тоже не нужен
протираем маску уайт спиритом и покрываем грунтом..
posted image
грунт сохнет,покрываем матовой черной краской,оставляем.

отчищаем стекло от герметика,очень нудно
далее берем стекло и начинаем тереть шкурками...
зернистость 360-500-800-1200-1500-2000-2500
самая нудная работа,терем долго,с водичкой,если на сухую могут царапины остаться глубокие...
к 2500 шкурке должна получиться гладкая фара без сколов,практически прозрачная...
чем лучше будет отполирована фара тем лучше эффект...
фоток нет процесса,руки были заняты...
потом берем активатор,лак-Delta kits 2-х компонентный(не реклама )
posted image
активатором протираю,смешиваю лак по инструкции и наношу 1 слоем(2 не стал так как у многих он отваливается тогда)
стекло сохнет сутки.
в это время протер внутреннюю часть от пыли,протер от разводов отражатель.
прикручиваем обратно маску и клеим на герметик стекло(брал дешевый за 150 руб в ближайшем авто магазине для фар)
ждем сутки и ставим на машину
по пути поменял лампочки

Выводы:
фара стала прозрачней после всех манипуляций(вижу дорогу теперь )
от старости в пластике стекла фары видны трещины внутри пластика,это не убрать
эстетический момент-фары темные смотрятся прикольно
avatar
focus3d
15 December 2014mobile


Alex528
так все более чем понятно ! Но фото фары на машине в чёрном мате посмотреть охота
avatar
focus3d
16 December 2014

5

да мои наверно самые убитые были
posted imageposted image
таких подходов по 15 раз конечно и с третьго раза уже ништяк но было решено доработать тюбик до конца. постепенно уменьшая давление и на конечном этапе войлок в сторону и паролоновым кругом 2-3 этапа .высыхания я не допускал
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
и НИ КАКОЙ НАЖДАЧКИ в магазе сказали если это не поможет то ниче не поможет .хотя наждачку я взял но после первой обработки стало ясно что она не нужна
posted image
trambler58
9 January 2015

3

Вставлю свои 5 копеек))
Купил федю с отпескоструенными фарами и местами облупившимся лаком, днем не заметно все это было, а с наступлением темноты, появлялся такой млечный путь на моем стеле, при включении ближнего, прошелся я несколько раз машинкой, со средней 3м полиролькой, стало заметно лучше, приклеил антигравийную пленку сверху, у нее клеевая основа, она слегка заполняет сколы и царапинки небольшие, вобщем ездил и радовался, пока не поставил би-ксеноновые линзы... тут радости пришел конец, так как свет от линзы, попадая на эти оставшиеся точки на стекле, фигачил во все стороны, вроде бы мелочь, но очень не приятная, тем более для встречных водителей. Решено было удалять нафиг пленку, потом удалять нафиг защитное покрытие наждачкой - занятие не из легких... часа два тер одну фару 500-кой под струей воды, затем выравнивал все 1000-ной, до более менее равномерного состояния
posted image
затем взял крупную абразивную полирольку 3-м и прошел несколько раз по фаре, она стала глянцевой и стало видно глубокие царапины, от 500-ки, снова взял уже потертую 1000-ю, и шмыгать под струей воды проблемные места, благо без защитного покрытия, она трется ооочень легко, затем снова полировалкой, сначала грубой, затем помягче... если кто боится спалить стекло, можно останавливаться и проверять рукой на нагрев, нагрелось - перекурите, делал первый раз, ни чего страшного нет
вот что получилось
posted image
затем снова обклеили антигравийной пленкой
posted image

ну и друган за одно свои фары подсунул, от сантафе, пока запал не пропал, полирнул и их, правда там муть внутри у него, но все равно результат на лицо
posted imageposted image
думаю такие мутные фары, даже не стоит задумываться, тереть наждачкой или нет, там уже все равно нет этого защитного покрытия, ну а защиту клеить или мазать - это уже на любителя)
avatar
IIIAJLAKYP
13 June 2015mobile


posted imageposted imageposted image
makskirill
23 June 2015


Решил попробовать восстановить прозрачность "в ручном режиме". Использовал: салфетку из вискозы, паста ГОИ. До полировки левая и правая фара были в одинаковом состоянии. Возможно, лучших результатов можно было бы добиться используя электроинструмент, но под рукой не оказалось. Конечно, стекло новым не стало, но объективно стало гораздо прозрачнее.
Итого: паста ГОИ 40р. + 10минут работы.
posted imageposted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
26 June 2015


makskirill
Ну нифига себе! Круто, очень круто! Теперь бы пленкой еще покрыть.
Не думал, что так просто можно.
avatar
Замирович
30 June 2015

1

Заметил в последнее время что свет ухудьшился,посмотрел а оптика и решилсь полировать из нутри
posted image
. Что было. И что стало.
posted image
Полироль во время работы
posted image
. Теперь опишу процесс. Снимаем фары,вынимамаем все потроха\лампы ,коректор\. Далее берем специальную бытовую жидкость для мытья посуды\Фейри или Аос\ разводим в ведре с водой и заливаем в фару и бултыхаем очень хорошо-желатель сменить 2 раза.Потом берём 2 литра дистил воды заливаем в фару и полоскаем.Дис вода нужна чтобы не оставалось пятен при сушке на стекле и отрожателе.После сушим на солнышке с бытовым феном.И вот счастье -чистая фара.Что надо- 2 ведра воды с Фейри и 4 литра дисводы + фен.Забыл после сушки соберите фару и перед установкой проверьте всё ли работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up