Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)

11 years

2



Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
кондиционер, климат, привод, муфта, климат контроль, климат-контроль

eurgen
26 September 2010

Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
158,9K
views
88
members
347
posts

dron_s
10 June 2013


размер подшипника подскажи?
avatar
Serj in Rogervik
10 June 2013


На 1.6TDCI 35Х55Х20.
dron_s
10 June 2013


Спасибо.
dron_s
14 June 2013


При замене подшипника эл.муфты ремень обязательно менять ?
avatar
63RUS
17 June 2013


dron_s
Если ремень в хорошем состоянии то менять его не надо,это с моей точки зрения.
avatar
Denisych25
17 June 2013


Всем доброго времени суток.Прочитал всю тему и так и непонял до конца...Если что то заранее прошу прощения!У меня при включении кондея идет гул и вибрация (небольшая), когда выключаю все ок.Причина в подшипнике муфты или все таки в самом компрессоре?
avatar
ДЮЖЕВ
17 June 2013


99.9 % подшипник
avatar
Serj in Rogervik
18 June 2013


цитата:
99.9 % подшипник

Какой?

цитата:
все таки в самом компрессоре

При выключении компрессора шкив продолжает вращаться на подшипнике муфты. При его неисправности выключение никак не сказалось бы на вибрации. Скорее всего компрессор или подшипник в компрессоре.
avatar
ДЮЖЕВ
20 June 2013


Serj in Rogervik
У меня была ситуация следующая: при смерти подшипника,при вкл кондея начинался ужасный гул...при выкл кондея гул пропадал...помогла замена подшипника компрессора ( нужен пресс при замене)
Oledgio
20 June 2013


Привет форумчанам! Подскажите! Прочитал все посты,причина описана,как и у меня случай,но объяснений не увидел(
При вкл. кондея идет горячий воздух и втягивающий щкив не срабатывает.Иногда,по-моему на холодную,срабатывает и отключается через некоторое время.Подскажите что делать? Спс.
avatar
ДЮЖЕВ
20 June 2013


Oledgio
цитата:
Иногда,по-моему
ну для начала проверьте на сто процентов вкл или нет прижимной. Включите вентилятро и загляните с выкрученным колесом на прижимной ( не должен крутится)... Вкл кондиционер и снова посмотрите на прижимной (должен вращаться). Если вращается,то проверить заправленность системы на сервисе. Если прижимной все таки не вращается при вкл кондее,то начинать тогда с меньшего-проверка цепи,контактов
Oledgio
20 June 2013


Спасибо.Уже заглядывал,не крутится ни при вкл ни при выкл.А цепь контактов где и как проверить?
avatar
ДЮЖЕВ
20 June 2013


Oledgio
Попробую сегодня раздобыть схему. По моему еще на самом компрессоре должен быть разъем папа-мама,возможно ошибаюсь и его нет...так если есть,то проверить контакты в нем,возможно банально окисление
Oledgio
20 June 2013


Ок спасибо!
avatar
Serj in Rogervik
21 June 2013


цитата:
возможно ошибаюсь и его нет

Как тогда снимать компрессор?
avatar
NUFF
21 June 2013


Oledgio
клемма на компрессоре есть, сверху, а иначе,как тогда должна работать электромуфта, если муфта не прижимается (не включается) т.е. не крутится, первым делом надо проверить давление в системе, симптомы описанные Вами на это и указывают
avatar
Vit3375
22 June 2013


сегодня поменял у себя подшипник, в сервисе знакомые пустили поковыряться в итоге под рукой был и подъемник и пресс
машина фокус 2 с движкой 2.0 выпуска 2005
сам подшипник подошел 35BD219T12DDUCG21
замена по времени заняла минут 40 наверное
avatar
Denisych25
25 June 2013


Всем привет!Может кто нибудь подсказать? Дело вот в чем - сегодня при темп +35 кондей начал дуть горячим, при выкл и вкл чуть подует и снова выкл. Посмотрел под колесо - прижимной крутится потом остановится...Читал выше про контакты, но где их найти не понял! Заранее спасибо!
avatar
63RUS
27 June 2013


Denisych25
Если гонит горячий воздух,то скорее всего система пустая,проверь есть ли газ-нажми на клапан (под колпачком)только глаза не подставляй.
avatar
Denisych25
27 June 2013


63RUS
Дует хололным, просто работает потом откл и потом сам вкл! Смотрел на прижимной он крутится а потом перестает. Потом опять крутится.
avatar
63RUS
27 June 2013


Denisych25
Это происходит только при движении а\м?Если так то возможно где то пропадает контакт,надо искать начни с клеммы.А когда горячий дует что делает муфта?И гонит ли горячий при подключённой муфте?А если дует то хол. то гор.-то это могет быть неисправность датчика,переключателя короче без диагноста не обойтись.
avatar
ДЮЖЕВ
27 June 2013


Народ,а от чего можно поставить/подходит рег шайба на прижимном? Никто не взаимозаменял? А то свою потерял,а платить ту сумму,кот просят не оч то хочется за маленький кусочек железки))
avatar
Denisych25
27 June 2013


63RUS
При подключенной муфте горячий не гонит, откл и в движении и когда стоишь. Просто он работает потом раз выкл, потом опять включ. Как то так...
avatar
63RUS
27 June 2013


Denisych25
При достижении заданной температуры компрессор откл,а потом соотв.-вкл.
avatar
Denisych25
27 June 2013


63RUS
Я тоже об этом думал, но ведь он воздухом то дует теплым! Я еще думаю что сильное давление в системе создается может иммено поэтому откл! Но за советы спасибо!
avatar
63RUS
27 June 2013


Denisych25
Если дует тёплым-значит маловато газа в системе.
air182
14 July 2013


Мне не помогла замена подшипника, дикий гул остался (ff2 рестайл 1.8). Едва ли гул стал тише.
3 из 4 станций обслуживания настаивали на замене компрессора кондиционера.
В 4ой после диагностики выявили повышенное давление в системе и предложили помыть радиаторы (~1000 рублей).
В итоге - вымыта куча *овна из радиаторов, давление упало до рабочего, звук стал раз в 10 тише (почти пропал).
Уже 3 недели без изменений, гула почти нет (едва заметный отношу на естественный износ компрессора).

так что если давление в системе рабочее (кондей дует холодом) - мытье радиаторов может помочь.
Мыли по принципу - продули, промыли, запенили, промыли, продули. И вперед и между радиаторами (сверху). Главное небольшим напором, иначе погнет "рубашку" =))
Для промывки снимали решетку с шильдиком и верх разбирали чтобы залезть между радиаторами. Вся процедура заняла минут 20.

Рекомендую способ в FAQ темы.
air182
14 July 2013


63RUS, Denisych25
Нужно измерить давление при вкл. кондиционере (у любого кондиционерщика, подключит 2 манометра к системе и сразу все станет ясно).
Возможно газа достаточно, но радиаторы забиты насмерть... Т,к. при дозаправке в 90% случаев "обдают" водой радиатор.
avatar
63RUS
17 July 2013


air182
Скрытый текст
В моём случае даже радиаторы промывали,думали(они всегда ДУМАЮТ
Скрытый текст
),что из за высокого давления газ уходит,но не помогло-где то всё равно травит...
air182
17 July 2013


Так давление газом и создается. Если недостаток - то будет пониженное, разве нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up