Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...
Oleg76
9 November 2006
Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
цитата: |
интересно, холодно было (заморозки), когда Вы ее забирали и через несколько дней не потеплело ли? |
было это в конце декабря...по-моему особых заморозков там не было,так что скорее всего имхо дело не в этом.Просто несколько раз сложил/разложил зеркала и ничего-разработалось(в смысле перестали запракидываться)
цитата: |
было это в конце декабря...по-моему особых заморозков там не было,так что скорее всего имхо дело не в этом.Просто несколько раз сложил/разложил зеркала и ничего-разработалось(в смысле перестали запракидываться) |
сегодня заехали в тепло на 30 мин - зеркала встали после раскладывания нормально!!! так что сначала замерзло что-то, потом оттаяло
Елки-палки. день машина простояла в теплом месте. выехали вчера, прокатились до магазина, зеркала опять выворачиваются... и сегодня повторяется.
цитата: |
Елки-палки. день машина простояла в теплом месте. выехали вчера, прокатились до магазина, зеркала опять выворачиваются... и сегодня повторяется. |
Хм..,тогда остаётся одно-ехать на сервис и разбираться в чём же проблема...
До сервиса доехать не успели, но в воскресенье, после того, как оставили машину на солнце одним боком, зеркало с той стороны стало нормально открываться... куплю размораживатель замков, поробую на втором зеркале сегодня-завтра...
Пробег машины 1800, вот что происходит (и это меня просто бесит): при температурах ниже 25 страшно скрипят резинки, толи втулки стабилизатора, толи уплотнители амортизаторов не понял ни хрена. Вобщем "супер автомобиль". Разочарован, да фиесты жена ездила на 12-ке, там такого и в помине не было.
ЗЫ: аппарат испанский
про зеркала все хорошо на fusionclub.ru написано. мое решение такое: на мойке заставляете с удвоенной тщательностью продуть зеркала, особенно узел сочленения зеркала и основания. на ходу по дороге до стоянки (работы и т.п.) раз 5 складываете-раскладываете зеркала. по приезду брызгаете в щель между зеркалом и основой вд-40. я мылся при -10, ночью стало -20 - а уши работают нормально.
paravoz:
|
про зеркала все хорошо на fusionclub.ru написано. мое решение такое: на мойке заставляете с удвоенной тщательностью продуть зеркала, особенно узел сочленения зеркала и основания. на ходу по дороге до стоянки (работы и т.п.) раз 5 складываете-раскладываете зеркала. по приезду брызгаете в щель между зеркалом и основой вд-40. я мылся при -10, ночью стало -20 - а уши работают нормально. |
Удивляюсь я, продают машину в России официально, надо полагать в курсе что у нас бывают морозы, а один хрен для того что бы зеркала нормально работали нужны "танцы с бубнами" иначе наутро не сработает, фигня какая то... опять же резинки в подвеске эти чертовы. Печально как то.
AlSS
если чесно, не напрягает. и резинки у меня не скрипят.
paravoz:
|
брызгаете в щель между зеркалом и основой вд-40 |
побрызгал - и через час все работает. ВДшка творит чудеса!
как собственно и обычно!
Пробег 58000 появился странный шум при езде, пока не знаю буду ждать ТО там пускай ищут.
А так по гарантии заменил две запчасти это заднее стекло и (забыл, не работали дворники при нажатии).
Машинку взял в той комплектации, что была у диллера. 1.6 механика цвета танго. 1 проблема возникла с зеркалами, да ещё и на трассе (вывернулись до упора в обратку). Встал у обочины, приоткрыл окна, врубил по полной печку и журналом направлял потоки горячего воздуха. 5 минут такого извращенства и всё прошло. Хорошо хоть сигналка есть. На сколько я знаю, если с ключа закрывать зеркала сами складываются. Вторая проблема возникла на стоянке на следующее утро. Вместо того, чтобы бодренько завестить фиеста просто не издала никаких звуков. Мороз был -25. Вспомнив о той же проблеме на камазах(!!!), быстрым (здесь главное быстро) движением ключа завел малышку со второй попытки. А так пока за месяц никаких больше проблем не было. Морозы у нас от -25 до -40 были, ничего не скрипит, всё нормально работает, пользуюсь подогревом. Радует тем, что довольно быстро прогревается. Вообщем после тазика 2114 машина просто супер!!!
у меня через месяц почему то магнитола штатная перестала читать диски, радио работает а диски нет, сегодня ездила в сервис, заменили магнитолу по гарантии, у кого-нибудь было такое?
А у меня подшибник переднего правого колеса завыл
Да, ещё ремень надо будет менять, уже 60т на подходе.
a1975lex
Ремень грм?Не рановато ли?
Oleg76
Ремень решил в 75т менять, подшибник заменили по гарантии.
Oleg76:
|
a1975lex Ремень грм?Не рановато ли? |
Откуда там ремень? Моторы Дуратек с цепным приводом ГРМ.
Про цепной привод - огромнейшее заблуждение
а кто- нибудь знает можно доставить сейчас, имея машину, климат контроль и сколько это будет стоить? и не слетиш ти с гарантии если деть не у официалов?
почти первая тыща - полет нормальный)))
КомбинатоRА можно по-подробней ... Каковы первые впечатления и т.д.
???
потчи прошел обкатку. машина нравится фиеста черная трехдверка 1,6 на механике, дребезжала панель приборов заехал к дилеру силиконом они ее промазали и все ок больше ничего не беспокоит от вождения
voodoo:
|
urus:
| voodoo:
| Про цепной привод - огромнейшее заблуждение |
Не думаю... |
цепные - 1.8 и 2.0 |
Цепные - Duratec . Независимо от объема. Проконсультируйтесь на ветке про Фокус 2. Там Вас просветят.
На будущее - никогда не утверждайте чего либо наверняка, не будучи уверенным в этом на 100%. А если уверены - подтверждайте, доказывайте.
Ветка Фокус2 сама сюда пришла
. Правильно выше было написано. Цепные только 1.8 и 2.0
Андрей1:
|
Ветка Фокус2 сама сюда пришла . Правильно выше было написано. Цепные только 1.8 и 2.0 |
Ну раз сама пришла, то давайте ссылки на инфу.
У меня, например, есть инфа о том, что Duratec - новое семейство моторов Форд, одно из основных отличий которого от предыдущего, Zetec, как раз- наличие цепного привода ГРМ, что повышает надежность и увеличивает интервал обслуживания этого самого привода. Цепь ставится не зависимо от объема на все Дуратеки. Объем моторов 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 ( 5 цилиндров) и 3 литровая V6.
Причем первые 4 мотора конструктивно абсолютно одинаковы, отличаются только диаметром цилиндров и ходом поршня. Есть отличие 1,6 TI -VICT, 5 и 6 цилиндрового моторов, но привод - все равно цепь. На европейские Фокусы, Фиесты и Фьюжены ставятся одинаковые двигатели, собранные в Германии. Прошу админов извинить за офф, но мне кажется все таки, что слова надо подтвердать доказательствами. Без них спор не имеет смысла и похож на диалог Паниковского и Балаганова типа "А ты кто такой?" и может длиться до бесконечности.
urus:
|
Андрей1:
| Ветка Фокус2 сама сюда пришла . Правильно выше было написано. Цепные только 1.8 и 2.0 |
Ну раз сама пришла, то давайте ссылки на инфу. У меня, например, есть инфа о том, что Duratec - новое семейство моторов Форд, одно из основных отличий которого от предыдущего, Zetec, как раз- наличие цепного привода ГРМ, что повышает надежность и увеличивает интервал обслуживания этого самого привода. Цепь ставится не зависимо от объема на все Дуратеки. Объем моторов 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 ( 5 цилиндров) и 3 литровая V6. Причем первые 4 мотора конструктивно абсолютно одинаковы, отличаются только диаметром цилиндров и ходом поршня. Есть отличие 1,6 TI -VICT, 5 и 6 цилиндрового моторов, но привод - все равно цепь. На европейские Фокусы, Фиесты и Фьюжены ставятся одинаковые двигатели, собранные в Германии. Прошу админов извинить за офф, но мне кажется все таки, что слова надо подтвердать доказательствами. Без них спор не имеет смысла и похож на диалог Паниковского и Балаганова типа "А ты кто такой?" и может длиться до бесконечности. |
не знаю что там новое, но двигателю 1.6 - сто лет в обед
voodoo:
|
На европейские Фокусы, Фиесты и Фьюжены ставятся одинаковые двигатели, собранные в Германии. Прошу админов извинить за офф, но мне кажется все таки, что слова надо подтвердать доказательствами. |
Официальный сайт www.etis.ford.com по моему запросу на Вин выдал, что наша Фиеста 1.6л 100лыс, купленная в марте 2007г. у официального дилера, не что иное как - Fiesta/Fusion 2002,
Zetec-S 1.6 EFI (100PS). Все остальное по комплектации полностью совпадает, так что наверно все-таки в брошюре (
http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=S...006.pdf) идет бред про Дюратеки, либо
им, как в случае с дизелями, идут двигатели другие, нежели к нам. Так что у нас ремень идти должен.
Дабы не быть голословным скоро надеюсь получить Микрокат и выложу подтверждение со скриншотами и прочими аттрибутами.