trangiric
Russian_Mouse
И надолго хватило девайса??
Может, изначально смазкой всё облить, у меня есть аэрозольная, пшикаешь-жидкая, потом застывает. Надолго не поможет, но всё же..
Так же полезную информацию можно посмотреть в теме Установка штатного биксенона + корректор |
автокорректор, ксенон, заводской, регулировка, света, фар, фары, датчик, дорожного, просвет, положения, кузова, передний, задний, тяга |
ShadowAnt: |
как же всё так он должен работать? |
цитата: |
А у меня проблема - похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются. |
Kodicc: |
Всем привет. Более подходящую тему для моего вопроса нашел эту. Проблема заключается в следующем - подклинивание, скрежет переднего датчика(на переднем правом рычаге) регулировки угла наклона. Симптомы - при езде по мелким и большим неровностям скрежет/треск, будто сломалась передняя правая пружина. Что самое интересно, звук появился спонтанно. Сначала аж испугался, припарковался на обочине и начал смотреть, в чем же дело, сразу подумал, лопнула передняя пружина... После собственной первичной диагностики выявил, что заклинивает именно ось вращения датчика. Шарниры тяг датчика в норме. Побрызгал сверху вд-40, бесполезно, проблема кроется где-то внутри датчика. Я так понимаю, что еще немного эксплуатации, датчик заклинит и просто сломается, либо сломаются тяги датчика. Машину пока поставил на прикол до ближайших выходных. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как его разбирать, а вообще можно ли? чем лучше смазывать, чтобы хватило не на неделю, две? Вариант покупки нового датчика мне не льстит, новый датчик стоит порядка от 8 тыс. руб. |
obval74: |
HaMMeR2 Была у меня такая хрень. При замене амортизатора горе мастера поломали кронштейн к которому крепится датчик положения кузова - может и ты где нибудь в колее зацепился. Где смотреть - в конструкции автоматической регулировки уровня фар информация о положении кузова берется с датчика , который установлен на подрамнике около правого переднего колеса. Его можно увидеть если вывернуть колеса вправо и посмотреть на нижний рычаг колеса или лучше вообще снять переднее правое колесо. К нему идет легкосплавный рычажок закрепленный с другого конца на нижнем рычаге подвески пластиковым кронштейном. Вот этот-то кронштейн и оказался сломан. Датчик положения на нем висел внизу у дороги поэтому фары и светили вниз. |
Как я понял из текста вашего сообщения у вас ксенон. Соединил вашу тему с уже существующей. |