Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.



Начну собирать всю информацию по датчикам и тягам.
Просьба помогать.
1. Передний датчик.

2. Задний датчик.

3. Варианты ремонта \ замены тяги датчика:
3.1. Заменить шарнир тяги. Самый простой вариант, но мне он почему-то не нравится.
Ищется поиском на Авито по фразе "Ремкомплект датчика положения кузова" 2 втулки и 2 шарнира на один датчик стоят 1100 руб. (Авито, февраль 2023 г.)
posted imageposted image
3.2. Заменить тягу целиком на металлическую. Естественно надо будет подгонять длину с помощью шпильки. Известные варианты:
3.2.1. Sampa 080124 180 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.2. Febi 07041 240 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.) Без пыльника. На мой взгляд, вариант сомнительный.
Сам я смотрю в сторону таких вариантов, но их надо сначала проверить.
3.2.3. Katsuro kat1505toy Тяга датчика дорожного просвета 1050 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
posted image
3.2.4. Masuma ML-001 Тяга датчика положения кузова 1390 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
posted image
3.2.5 JIC-AUTO 1509087 Тяга датчика клиренса для Ford Focus II 1920 руб. (Euroauto.ru сентябрь 2023)
posted image
Есть ещё вариант а Алиэкспресс, отчет есть но ссылки нет. Я нашел, но надо проверить подходит или нет.
3.2.10. Aliexpress 120 руб. (февраль 2023 г.) Слова для поиска: шаровой шарнир стержень подшипник 6 мм

Так же полезную информацию можно посмотреть в теме Установка штатного биксенона + корректор
автокорректор, ксенон, заводской, регулировка, света, фар, фары, датчик, дорожного, просвет, положения, кузова, передний, задний, тяга

avatar
Malish
12 February 2023

Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
57,6K
views
68
members
143
posts

avatar
Сергей Неизвестный
23 August 2010


trangiric
Russian_Mouse
И надолго хватило девайса??
Может, изначально смазкой всё облить, у меня есть аэрозольная, пшикаешь-жидкая, потом застывает. Надолго не поможет, но всё же..
avatar
trangiric
24 August 2010


Сергей Неизвестный
C завода хватило на 130 тык без профилактики, думаю периодически прочищать-смазывать поможет продлить срок службы, особенно после зимы не помешает.
avatar
Russian_Mouse
24 August 2010


Сергей Неизвестный
Я писал тут - у меня передний датчик сдох по жаре, но сдохла именно электроника. Задний пытался, но вроде оклемался. Т.е. у меня была НЕ механика. Пробег аналогичный, так что не нервничайте заранее.
avatar
ShadowAnt
18 November 2010


добрый день!
подскажите пожалуйста про автокорректор: как же всё так он должен работать? некоторые пишут что реагируют на подъём в горку и спуска с неё - у меня же ничего не происходит со световым пучком в этот момент. а некоторые говорят надо нагрузить багажник: я сел на багажник, но моей массы (достаточно большой) не хватило, чтоб машина просела и соответственно чтоб отработал автокорректор.
из паркинга корректор поднимает фары (при их включении). вопрос что с датчиками и как они должны работать...?
avatar
RON
10 January 2011


avatar
ShadowAnt:

как же всё так он должен работать?

Самый простой способ увидеть работу датчика- разогнаться порезче на неосвещенной улице с чистыми фарами, чтобы было видно их границу. При разгоне морда задирается вместе со световым пучком, но через мгновение фары корректируются и опускаются, это достаточно легко заметно...

А вот кто сталкивался, где искать проблему? Вчера ездил, фары светили ровненько, а сегодня с утра вроде выставились при включении как надо, но при движении, смотрю луч в небо, знаки все светятся до горизонта, дорогу все уступают. Доехал до работы, через пару часов пошел посмотреть, включаю, горизонт поначалу выставляют как надо, но затем начинают синхронно и хаотично дергаться вверх-вниз. Что смотреть? Датчики, разъемы, проводку?
avatar
Ромео
26 April 2011


Привет. После посещения дилера заметил что автокорректор перестал работать правильно. Раньше он поднимался вверх и опускался в низ и выставлял горизонт, а сейчас просто из нижнего положения вверх идет и точно выше горизонта. Что эти уроды могли сделать? Куда смотреть???
avatar
Nonames
18 September 2011


Ромео
+1
После замены лампочек - перестал работать авто корректор!
До замены - во время включения ближнего света, фары поднимаются вверх, потом вниз - устанавливая горизонт. Во время посадки и высадки - та же самая процедура. И никаких 7 секунд!!! На корректировку уходило 2 секунды! Причем - все видно наглядно!
Сейчас - полная хрень! Корректировка не заметна... ну если чуть-чуть. Не уверен что она вообще имеется.
Приехав к официалам - пытались всячески меня убедить, что всё работает в штатном режиме.
Хотя вопрос об авто корректоре - вогнал их в стопр. Инженер по гарантии обнаружил ошибку в правой фаре.
Дилер есть дилер... ошибку тупо стерли и пожелали счастливого пути!
Заехав в супермаркет и загрузив багажник... твою дивизию...
Я реально - всех слепил по дороге и ничего не мог сделать, даже переложив весь багаж вперед.
Вот вам и официальный колхоз!
Пс
У правой фары, какой-то отключенный разъём... официалы развели руками...
Может кто подскажет... в какое им место тыкать...?
avatar
Semen12
20 September 2011


А у меня проблема - похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.
avatar
Nonames
21 September 2011


цитата:
А у меня проблема - похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.

Автокорректор срабатывает только при загрузке передней или задней оси (поэтому установлено два датчика). При движении - работать не должен.
По своей проблеме - думаю что не работает один из датчиков, либо не зашито ПО для авто корректора... В любом случае, сегодня еду к дилеру!
avatar
IRIDIUM
11 October 2011

1

У меня тоже проблема. Модуль прошит. При включении фар они опускаются в низ, потом вверх до горизонта.
Ну я их выставил как положено. Стоит мне остановиться и выключить свет и включить заново, то они отрабатывают и принимают очень высокое положение. Ну я подумал: что за фигня. Настроил болтиками на горизонт. И теперь проблема!!! Фары включаются очень низко но реагируют на наклон, при аовторном включение поднимаются до горизонта но на датчики не реагируют.

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КОРРЕКТОРА ПРОСТО. Встаём перед стеной на 15 метрах. Дёргаем ручник и на 1-ой или задней передаче немного отпускаем сцепление, авто сильно наклоняется под тягой мотора и сразу видно движение фар.
DEXRINATST
11 December 2011


У меня стоит штатный биксенон рейстал, включаеш фары они из нижнего положения поднимаються вверх и светят слишком высоко слепят встречных, можно ли их самому отпустить немного? на таких фарах есть регулировка по высоте?
VR-4
1 November 2012


Подскажите пожалуйста!У меня стоит штатный биксенон дорестайл!недавно снял правую фару,ездил с левой всё было в норме!а сейчас,когда включаешь ближний,фара левая (правой пока нет) не корректирует сразу,а проходит несколько секунд и она чуть-чуть поднимается,светит вниз дороги вобще не видно!в чём мб проблема??
Mr.BAS
18 February 2013


У меня фокус 2 07 года, с штатным биксеноном и авто корректором. Проблема в том что авто корректор сходил с ума, фары дергались, то выше выставит, то ниже и т.д. Поехал к дилерам, сделали диагностику, приговорили передний датчик корректировки света, стоит он 8600 рублей. И вот собственно задумался я, может просто как нибудь отключить все это дело отрегулировать фары как мне надо и все? чем платить 8600 за датчик? сталкивался кто с этим?
drive36
12 May 2013


Доброго времени суток!
Фокус 2 2006г.
Стоят штатные ксеноновые фары с автоматическим корректором. При включении ближнего света: свет опускается вниз, потом вверх и останавливается в определенном положении, при движении светят отлично не дергаются.

Но неделю назад началась такая беда, ночью заметил, что при движении по дороге фары светят слишком вниз и на кочках то опускаются, то поднимаются. Так же обратил внимание что при включении фар они опускаются вниз и вверх подымаются не до конца и каждая фара по разному подымается, иногда правая фара подымается короткими рывками с задержками в секунду. Когда я замечаю этот дефект, то выключаю и заново включаю ближний свет, иногда это помогает и все становится как было, но последнее время это не помогает и ночью проблематично ездить с таким освещением.

Нашел датчики положения колес на передней и задней подвеске, открутил тяги, двигал тяги с включенным ближним светом и ничего не происходит(фары никак не шевелятся)

Подскажите пожалуйста может ли быть проблема в настройках программы корректировки фар, или все таки какое-то устройство глючит и его под замену?
avatar
HaMMeR2
9 June 2013


Всем привет. Имею 2 фокус рестайл с установленным с завода биксеноном. Проблема в том, что перестал работать автокоректо(фары сгрустно смотрят вниз) в темное время суток с ближним ездить просто опасно. При запуске двигателя даже не дергаются ни вверх ни вниз посто смотрят вниз и все. Ремонта не проводил. Мож кто сталкивался? Помагайте...куда лезть и что проверять в первую очередь. К диллеру ехать ну ни как не хочется, т.к. гарантия кончилась, да и диллера в моем городе нет. Выручайте...
avatar
Kodicc
10 June 2013


Всем привет.
Более подходящую тему для моего вопроса нашел эту.
Проблема заключается в следующем - подклинивание, скрежет переднего датчика(на переднем правом рычаге) регулировки угла наклона.
Симптомы - при езде по мелким и большим неровностям скрежет/треск, будто сломалась передняя правая пружина. Что самое интересно, звук появился спонтанно. Сначала аж испугался, припарковался на обочине и начал смотреть, в чем же дело, сразу подумал, лопнула передняя пружина...
После собственной первичной диагностики выявил, что заклинивает именно ось вращения датчика. Шарниры тяг датчика в норме.
Побрызгал сверху вд-40, бесполезно, проблема кроется где-то внутри датчика.
Я так понимаю, что еще немного эксплуатации, датчик заклинит и просто сломается, либо сломаются тяги датчика. Машину пока поставил на прикол до ближайших выходных.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, как его разбирать, а вообще можно ли? чем лучше смазывать, чтобы хватило не на неделю, две?
Вариант покупки нового датчика мне не льстит, новый датчик стоит порядка от 8 тыс. руб.
avatar
skylinedb
10 June 2013


Kodicc
Смотри в продаже, год назад где-то покупал полный комплект (передний задний под рус фокус и HID блок управления) за 3500! Щас дороже)
Передние только были от 1500)) Не всё так печально
avatar
Kodicc
12 June 2013

21

avatar
Kodicc:

Всем привет.
Более подходящую тему для моего вопроса нашел эту.
Проблема заключается в следующем - подклинивание, скрежет переднего датчика(на переднем правом рычаге) регулировки угла наклона.
Симптомы - при езде по мелким и большим неровностям скрежет/треск, будто сломалась передняя правая пружина. Что самое интересно, звук появился спонтанно. Сначала аж испугался, припарковался на обочине и начал смотреть, в чем же дело, сразу подумал, лопнула передняя пружина...
После собственной первичной диагностики выявил, что заклинивает именно ось вращения датчика. Шарниры тяг датчика в норме.
Побрызгал сверху вд-40, бесполезно, проблема кроется где-то внутри датчика.
Я так понимаю, что еще немного эксплуатации, датчик заклинит и просто сломается, либо сломаются тяги датчика. Машину пока поставил на прикол до ближайших выходных.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, как его разбирать, а вообще можно ли? чем лучше смазывать, чтобы хватило не на неделю, две?
Вариант покупки нового датчика мне не льстит, новый датчик стоит порядка от 8 тыс. руб. 


В продолжении темы...
Естественно, новый датчик по привлекательной цене я не нашел, а покупать с прилавка за почти 10 тыс я еще в своем уме.
Снял датчик и как ожидал, рычаг датчика вращается с очень большим усилием, еще бы немного и он заклинит, как следствие разрушение рычага, либо шарнирной стойки датчика.
Что еще заметил, так это в шарнирах стойки под пыльниками грязь и ржавчина на шарнире.
Пыльник сделан не из резины, а как бы из мягкого пластика, мне состав напомнил прозрачний пластик пластиковых крышек, которые одеваются на банки. Так вот герметичность он не обеспечивает, грязь без проблем попадает внутрь.

Производитель датчика неизвестен:
posted image

Здесь видно, что датчик абсолютно герметичен и разборке не подлежит, если тока резать бор машинкой, а потом склеивать.
posted image

Вытащил из стойки один шарик и после вытащил пластиковый пыльник из стойки, дабы детально рассмотреть:

posted image

Очистил ржавчину с шарниров(фото ржавых шариков к сожалению не сделал), очистит внутренность пыльников и набил их обильно густой силиконовой смазкой(она же смазка для метало пластиковых трущихся деталей):
posted image

Взял пинцы и вот таким способом запрессовал шарниры обратно, причем без проблем, иначе другого способа вставить обратно шарниры я не нашел:
posted image

Вот так выглядит уже смазанная и собранная стойка датчика:
posted image

Чего я только не делал и погружал в емкость с ВД40 на несколько часов и обильно проливал место стыка/вращения датчика - бесполезно, ось датчика можно сказать мертво закипела, вращается с большим трудом и подклиниванием. После долгих пыток понял, что смазка внутрь не попадает
Решил взять сверло и просверлить вот в этом месте(на фото видно) отверстие, брызнул туда смазки и о чудо, датчик начал вращаться, как по маслу)) В последствии аккуратно зубочисткой добавил внутрь датчика силиконовой смазки:
posted image

В конце намазал "найденный" болт герметиком и завернул в это отверстие, дал время подсохнуть:
posted image

Установил на авто. Протестировал корректор при езде по неровной дороге - работает!
Может мой пост будет первопроходцам полезным, как показала практика, датчик недолговечный и рано или поздно кто-то может столкнуться с этим.

Следующий у меня этап - снять и проверить работоспособность(легкость вращения) заднего датчика корректора фар.
avatar
obval74
21 June 2013

1

HaMMeR2
Была у меня такая хрень. При замене амортизатора горе мастера поломали кронштейн к которому крепится датчик положения кузова - может и ты где нибудь в колее зацепился. Где смотреть - в конструкции автоматической регулировки уровня фар информация о положении кузова берется с датчика , который установлен на подрамнике около правого переднего колеса. Его можно увидеть если вывернуть колеса вправо и посмотреть на нижний рычаг колеса или лучше вообще снять переднее правое колесо. К нему идет легкосплавный рычажок закрепленный с другого конца на нижнем рычаге подвески пластиковым кронштейном. Вот этот-то кронштейн и оказался сломан. Датчик положения на нем висел внизу у дороги поэтому фары и светили вниз.
avatar
HaMMeR2
21 June 2013


avatar
obval74:

HaMMeR2
Была у меня такая хрень. При замене амортизатора горе мастера поломали кронштейн к которому крепится датчик положения кузова - может и ты где нибудь в колее зацепился. Где смотреть - в конструкции автоматической регулировки уровня фар информация о положении кузова берется с датчика , который установлен на подрамнике около правого переднего колеса. Его можно увидеть если вывернуть колеса вправо и посмотреть на нижний рычаг колеса или лучше вообще снять переднее правое колесо. К нему идет легкосплавный рычажок закрепленный с другого конца на нижнем рычаге подвески пластиковым кронштейном. Вот этот-то кронштейн и оказался сломан. Датчик положения на нем висел внизу у дороги поэтому фары и светили вниз.

Спасибо. Вот времени все нет под машину залезть. На днях залезу и сфоткаю на всякий.
avatar
KORAL
26 June 2013


кто нибудь мне поясните, пожалуйста, ситуация, фокус 2 рест стояли фары галоген, поставил себе биксенон - все работает, все светит ближний ксенон, дальний ксенон +галоген... ближний светит очень низко, как мне на трассе показалось, ручной корректор не работает, а автокорректора нет как я понял, что бы все оживить что нужно сделать?... датчик на рычаг и прописать комп, все? или еще есть премудрости ...
avatar
OMONCHIK
5 December 2013


Ребят а у меня проблема...
Постоянно работает автокорректор, обе фары чуть-чуть ходят вверх-вниз, неважно едишь или стоиш, так же неважно заведен или не заведен ДВС, как бы дрожат фары.
В чем причина?!
Датчик положения корпуса?!
Как я понял из текста вашего сообщения у вас ксенон.
Соединил вашу тему с уже существующей.
avatar
-PaNik_TS-
5 December 2013

1

OMONCHIK
Для начала нужно сделать диагностику блока отвечающего за ксенон (не помню как он правильно обзывается )
avatar
OMONCHIK
5 December 2013mobile


Где он стоит, и какие варианты его диагностики?! )))
avatar
-PaNik_TS-
5 December 2013

2

OMONCHIK
Блок называется HCM.
Чем диагностировать?...Странный вопрос
Темы:
Диагностическое оборудование. ;
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 ;
Клубный диагностический адаптер ELS27.
Mamonoff
22 February 2014


ребят, может кто сталкивался.
стоит штатный заводской ксенон. машина форд фоку ст дорестайл.
вчера автокорректор начал жить своей жизнью.
фары судорожно поднимаются и опускаются и не останавливаются, а продолжают дергаться и вверх, и вниз.
смотрел датчик на задней оси - всё целое, контакты чистые.
подвеска сток. что делать!?
avatar
Timurk0
23 September 2015


Парни можно вопрос.
У меня focus ST II Рестайл, машину купил б/у.
В режиме auto днем загорается ксенон и светит вниз, как только темнеет лампы поднимаются вверх в нормальное положение.
Но меня не устраивает то что фары светят днем, хочу что бы в режиме auto днем ксенон не горел, и загорался только в темное время по автомату.
Как с этим бороться?
ramario
13 December 2015


Привет всем!
Сегодня решил наконец разобраться с ошибкой заднего датчика автокорректора. Выяснилось что он просто отключен, при чем кем то специально. Разъем заклеен скотчем двухсторонним. Подскажите для чего это могли сделать?
Пока что соединил, ошибка ушла. Но левая фара почему-то задралась выше правой
avatar
Falcrum
3 February 2023

9

Внесу свои 5 копеек по поводу ремонта переднего датчика корректора.
У меня он как и у многих заклинил, так что сломалась тяга:
Фото сломанного датчика:
posted image

Новый покупать не вариант, поэтому начал думать, как сделать этот. Клеить напрямую - не вариант, только потеря времени. В итоге начертил детальку вот такую:
Фото детальки:
posted image

Деталька с отбартовкой, т.к. у меня была возможность заказать её у слесаря, в самом простом случае, что называется если делать "на коленке", то можно сделать её просто в виде пластины с нужными отверстиями.

Далее сборка:
Фото сборки:
posted imageposted imageposted image
отверстия в рычаге и детальке сверлил совместно. После примерки - обезжиривается все проклеивается.

Если кому надо - выкладываю чертеж этой детальки, можно просто отдать и по ней должны сделать, у меня встала идеально без подгонки:
Чертеж:
posted image

Что касается заклинивания - то делал как товарищ выше уже описывал, единственно что - отверстие сверлил сверлом 1,5 мм, этого оказалось достаточно, рычаг начал плавно вращать уже на этапе промывки бензином. Потом через шприц закачал туда циатим и заплавил отверстие паяльником.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up