Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
На форуме нет статистики по пробегу на Экобусте?
Интересный технический обзор Ecoboost (от Volvo)
Господа приветствую, у меня экобуст 200 л.с. сегодня прошили PCM-BG91-12A650-AYA якобы теперь 240 л.с. кто понимает в этих буквах, действительно теперь 240 л.с. меня не обманули, если так то с какого года калибровка, диагност сказал самая последняя.
Виктор 86
Последняя, вроде AZA, у двухсотсильной в конце две буквы( LH,LF) и т.д
при детонации поможет замена свечей?
периодически пропадает тяга при нажатии на педаль газа, на малых скоростях и иногда появляется вибрация тоже на малых оборотах...
может кто-нибудь сталкивался, подскажите, что делать?
StatiC_krr:
|
Виктор 86 Последняя, вроде AZA, у двухсотсильной в конце две буквы( LH,LF) и т.д |
А в чём она ADD превосходит ?
Egor NW:
|
А в чём она ADD превосходит ? |
Тут либо спросить у инженеров Форд( и точно не российских), либо строить предположения - в старших версиях прошивок, обычно, убирают косяки собранные после обкатки "на людях"...
zyntrady
Была детонация. Поменял свечи, и перешёл с 95-ого на 98-ой.Первые пару недель после замены свечей и при заливке 98-ого один=два раза в день проявлялась. Потом пару недель поездил "вжаривая" на спорт-режиме и тьфу-тьфу - уже давно не слышал проявлений сего чуда механической природы.
StatiC_krrОдним словом - стоит перешиться на неё с ADD ?
Ехать хуже не станет ?
KOMMERZ
тоже грешу на бензин, но заправляюсь только 98-м.
интересно что было бы, если бы 95-м заправлялся?
ИМХО на качественном 95-м никакой детонации не будет, при условии нормальной прошивки
Dima777
что значится под нормальной прошивкой? По ощущениям качественный 95 на bp, на нем детонация очень редко проявляется. А вот на лукойле и 98 не спасает!
цитата (Alexej |
Dima777 что значится под нормальной прошивкой? По ощущениям качественный 95 на bp, на нем детонация очень редко проявляется. А вот на лукойле и 98 не спасает! |
дело в том, что есть небезосновательная версия того, что главная причина детонации на фордовских 2.0Т не в качестве бенза, а в прошивке. если не лень, почитайте mondeoclub
я регулярно тему просматриваю. помогала замена свечей, про прошивку видимо не увидел. я так понимаю официалы неохотно ее ставят?
StatiC_krr
25 June 2013
1
Dima777:
|
дело в том, что есть небезосновательная версия того, что главная причина детонации на фордовских 2.0Т не в качестве бенза, а в прошивке. если не лень, почитайте mondeoclub |
Взято с дружественного форума,
цитата: |
chobis 240л.с Проехал 8000км по европе. Детонация пропала после заправки в Германии (Франции, Австрии, Чехии) и более ни разу не проявлялась, до того как заправился в Польше на обратном пути и то, слышал один раз. Как только заправился на лукойле в России, то слышно стало постоянно.
Средний расход вышел 7.5. Средняя скорость - около 85кмч.
Масла пришлось долить около 700мл. |
я на всякий случай перешел на 98-й ))
KOMMERZ
25 June 2013
1
По совету "бывалых" немного поменял стиль езды и стал чаще использовать спорт-режим.На режиме драйв при включенном кондёре мой монька на 95-ом с 240 конями частенько стал "ловить" детонацию эту, на подъёмах в горку с резким ускорением "тапкой в пол". Если ускоряться не так резво - никакой детонации. Но вот в режиме спорт точно ни разу не слышал это явление. Это я всё к тому что сам склоняюсь к версии про прошивку - ощущение недообогащения смеси, как будто "душит" двигло компьютер, мощьности-то вроде достаточно для любых резких ускорений, но как-будто что-то не даёт. Вспомнилась даже работа карбюраторного движка на мотоцикле (была коогда-то Иж Планета-5 у меня), когда бенз кончается или забыл кранчик открыть, на кочках мотнуло, и как бы глохнет. Тут похоже на это - как будто кранчик не на полную открыт. Думаю, программная проблема. Буду перепрошиваться (если, конечно, у дилера есть более "агрессивная" прошивка. Хотя, в последнее время (тьфу-тьфу) и на обычном режиме на 98-ом бензине уже месяца два не слышал детонацию эту треклятую. Кто-то говорит, что может помочь просто сбросс клеммы на аккумуляторе на несколько часов. Типа память компа занулится, и какой-то там режим адаптации под стиль вождения водителя в памти сотрётся. Потом типа начинаешь "жечь", еняешь стиль езды на стиль 18-тилетнего горячего мачо на Бэхе-эмке, и через тысячу км комп подстраивается под такой стиль и сммесь впрыскивает достаточно обогащённую (это всё инфо непроверенная, из разряда слухов).
KOMMERZ
Про сброс клеммы- не поможет, про 98-все правильно, более стойкое к детонации топливо
KOMMERZ:
|
и через тысячу км комп подстраивается под такой стиль и сммесь впрыскивает достаточно обогащённую |
я слышал краем уха в салоне, как мастер приемщик кому то по телфону вещал о том что нужно километров 150 проехать чтоб машина адаптировалась под новый ритм... кстати днная теория очень похожа на правду, я никогда не заправляюсь 98, но ни в каких режимах не бывает детонации, правда с педалью я не скромничаю, потому и пьет у меня мотор как алкаш с бадуна, 70 литрового бака едва хватает на 400км пробега по городу
подведем предварительные итоги )
или часто давить тапку с нормальным 95-м, или переходить на 98-й, или в дополнение ко всему этому обновить прошивку
А перешился кто-нибудь с ADD на AZA (240 лс) ? Какие ощущения ?
Egor NW:
|
А перешился кто-нибудь с ADD на AZA (240 лс) ? Какие ощущения ? |
На ADD на 98ом проскакивала детонация - внатяг на подъемах, на AZA не замечал и при tвоздуха ~+7Cна ADD шторки интеркулера на Х.Х. были закрыты, на AZA - открыты
Блин у меня шторок что ли этих нет, вообще ни разу не видел их, вечно там всё открыто