Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
9 June 2013

1

aleksha
Сальник вала переключения скоростей под замену.
aleksha
9 June 2013


Snezhnii
а самому поменять можно или лучше в сервис?
и какое масло лучше лить в коробку
avatar
Snezhnii
9 June 2013


aleksha
Можно, позже ссылку дам, если раньше не дадут.
avatar
Indi
9 June 2013


Парни,... вопрос.
1.6 100 л,с, 2006 механика.

Трогаюсь... достаточно звонкий металический щелчек снизу.. (не важно, вперед .. назад).
Пддомкратил - повертел за полуоси.. сутк есть, полуоси немного в свободном люфте.. с обоих сторон..

ЧТо под замену? внутренний шрус? в КПП бяда??
avatar
Snezhnii
9 June 2013

2

Indi
Может в шлицах шруса и ступицы стук?
avatar
Indi
9 June 2013


Snezhnii

ступица левая новая... на обеих болты подтянул.. а когда без колес за полуоси вертел .. ось вместе с ступицей ходит .. на несколько градусов...

(то же думал герметик налепить . но пока сомнения, что это шлицы ...)
avatar
Snezhnii
9 June 2013

2

Indi
Если стук с той стороны где шрус менял, то скорее в шлицевой стук. Тема есть про стук.
dron77
9 June 2013


Ребят, нужен совет. Приключилась сегодня такая ерунда: фокус 2009 год, 1.8, 62 тыщи пробег, завожу утром машину, прогреваю немного, пытаюсь тронуться, она глохнет, я выжимая сцепу и тормоз при включенной первой передачи начинаю заводить, а она дергает и издает странные звуки, я пытаюсь передачу вытащить, она ни как, сцепление откускаю, а педаль мягкая, после пары нажатия на него, скорость выткнулась и педаль нормальная стала. Завел опять, выжал сцепу погонял коробку 121 и первая опять не втыкается и педаль мягкая, понажимал, опять норм стала. Бросил машину и поехал на О.Т. В сервис только завтра можно попасть, а так хочется узнать что такое стряслось=( Подскажите, бывалые!=)
ПС: тормазуха на уровне.
avatar
Snezhnii
9 June 2013

1

цитата:
aleksha
Сальник вала переключения скоростей под замену.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
DRAKO
9 June 2013


Подскажите, плиз, где находится датчик коленвала? Желательно ссыль на фото.
avatar
Snezhnii
9 June 2013


DRAKO - Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
avatar
Russian_Mouse
9 June 2013mobile

1

grazamen
Добавляя к высказанному Snezhnii и Shkodnik - по сути в поворот вообще надо входить на той передача, на которой будет выход - и не дергать там сцепление уже.
Vladdos
9 June 2013


Простите если баян но только что на маленькой скорости осыпалось боковое стекло
Силикон осколки удержал
Фф-2 ,2005, 1.6 , 3двери
Кто сталкивался?
Хотелось бы знать причину и где лучше ставить
ROLIK8111
9 June 2013


Всем привет ! такой вопрос что за губка пропитаная маслом находится в корпусе с воздушным фильтром , фф2 рейстал 2008 г , и какой уход нужен за ней , когда менять или масло доливать ?
avatar
Snezhnii
9 June 2013


ROLIK8111
Фильтр картерных газов, промыть или заменить, код в шапке темы Фильтры: салонный, воздушный, масляный
avatar
рафик
9 June 2013


ROLIK8111
Это паралонка-фильтр вентиляции картерных газов.Изначально она чистая,но со временем пропитывается маслом,содержащимся в картерных газах.Нужно промыть,чтобы свободно продувалась,либо поменять на новую.
ROLIK8111
9 June 2013


оК ,по фильтру все понял СПАСИБО !!!
avatar
schumaher51
9 June 2013


прошу помощи у хозяев фокусов, такая проблема. отремонтировал я машинку думал что вроде все сделал но не так, появился какой то стук в двигателе причем когда нажимаешь педаль сцепления то стук прекращается, но это еще не все педаль сцепления почему то вибрирует не знаю что это такое. теперь по поводу разгона. машина очень плохо набирает обороты, то есть начинаешь давить на педаль она потихоньку разгоняется и при этом вибрация идет на разгон если ты едешь меньше 60км. я не знаю куда копать помогите. и еще вопрос при езде по плохой дороге или ямам у меня руль бьет или просто из рук выскакивает, что это может быть. машина фф2 2007 года 2.0 145лс
avatar
Черный Пластелин
10 June 2013


X
xorRisont:

Привет всем фокусникам)
Вообщем купил себе неделю назад  FFII по дешевке, первое время нарадоваться не мог: испанка, максималка, да и цена всего 330к...
Прошла неделя...и знакомый механик мне сказал, что двигатель начинает умирать... (определил по тому, что из горлышка заливки масла "выдувыет")..Сказал замерить аппетит на масло... А вопрос, ребят, в следующем:
1) Насколько проблематичен ремонт двигателей на фордах (дело в том, что фокус - первая машина форда). Интересует насколько все заменяемо, "геморно" и конечно же дорого.
2) Легче ремонтировать усталый двигатель, или брать контрактный?
3) И можно ли ставить контрактный другого объема? (сейчас 1,6 - можно ли поставить 1.8?)
p.s. Этот техник сказал, что легче "скинуть" ее поскорее. да купить другую, ато намучаюсь...
p.p.s. Если нечто подобное уже обсуждалось и не раз, то киньте ссылку пожалуйста. Спасибо


главный вопрос в том, есть ли время на ремонт? сколько вы готовы ходить пешком?
а починить можно все, что угодно... (раньше при замене двигателя, менялись документы, сейчас на знаю...)
но лучше, да и спокойнее для вас, ее продать и выбрать машинку поновее и с тем двиглом, ктр вам интересно
Коля
10 June 2013mobile


Прапорюга
Если только при разгоне - скорее всего внутренний шрус.
Прапорюга
10 June 2013


Коля
да при разгоне когда на постаянке едешь в начале она маленькая потом пропадает
ffDenis
10 June 2013


Всем привет. У меня FF2 1.6 рестайл. На холодную чтото постукивает в двигателе, особенно с утра, потом прогревается, минут 5 поездишь, звука как не бывало. Машина на гарантии до сентября 13 года. Приехал к офицалам, они говорят типа стук идет от системы клапанов, это нормально для этого двигателя, все в порядке. Может кто подскажет действительно ли это нормально или они просто врут и если это не нормально то что всетаки стучит и как с этим бороться(вдруг кто-то сталкивался).Заранее спасибо
ffDenis
10 June 2013


а забыл у меня 1.6 автомат 100 лс ))
ffDenis
10 June 2013


извеняюсь, еще один момент пробег 45 000
Коля
10 June 2013mobile


Прапорюга
Мне помогла только замена привода.
avatar
Archie85
10 June 2013


ffDenis
это нормально. У меня дорестайл 1.6 100лс АКПП, пробек 100к. Как дизель на холодную работает, а потом не узнать, когда прогреется)
goi
10 June 2013


Меняю масло в АКПП... И вот после первой частичной смены масла (первый раз через щуп сливал / заливал ~3,5л) начали чувствоваться переключения передач. Теперь весь в раздумьях почему так и стоит ли менять "вторую часть". Что посоветуете?
avatar
quatrott
10 June 2013


Господа. Поставил себе 2 дня назад тормозные колодки ATE вперед и назад, но есть две вещи которые смущают, хотелось бы узнать, это пройдет или надо чинить, и что может быть тому виною? (на предыдущих колодках китайских которые остались на авто от прошлого хозяина, не проявили ни пункт 1 ни пункт 2 ниже описанного):

1. при полном выжимании тормоза (в конце такой щелчок, как кикдаун на автомате и отпуская до конца педаль тормоза в самом конце еще один щелчок - последний щелчок при отжимании педали тормоза, только когда делаю первоночальный щелчок).

2. медленно когда оттормаживаюсь и медленно нажимаю тормоз - то такой гул появляется от колодок, не скрип а именно гул, отпускаешь тормоз или сильнее нажимаешь - проходит), но потом периодически появляется снова.
чего мастер при смене колодок мог не то сделать? или неужто особенность колодок АТЕ ? вроде в топике про тормоз.колодки ничего подобного не читал о них. тормозят отменно!
ffDenis
10 June 2013


спасибо !!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up