Электропривод багажника



Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
электропривод двери, багажник, задняя дверь, актуатор, привод, автоматическое открытие

AntiXL
23 March 2006

Электропривод багажника
188,1K
views
130
members
501
posts

avatar
т047ха
5 October 2011


posted image

На 3 седане проще сделать электропривод крышки багажника нежели на 2!
avatar
zzpop
20 January 2012


DENVER22
Ты б сфоткал чтоли куда пружины то вставлял.
partem18
25 January 2012


места в багажнике Ф3 седан много, туда наверно можно будет стеклоподъемник (реечный) вставить для автоматического открытия/закрытия.
avatar
Valenshtain
12 February 2012

2

Мне кажется самый надежный способ это пневматика! Воздух под давлением сможет поднять крышку багажника (у меня универсал). Буду мудрить!
avatar
Valenshtain
16 February 2012


Итак господа, планирую реализовать в своем универсале электрооткрывание двери! Но только при помощи актуатора.
Актуатор приоткрывает дверь, пока не начнут работать амортизаторы на двери. дверь сама открывается. по поводу закрытия двери нужно подумать...
В общем, если кто хочет поучавствовать или помочь, буду рад! Если получиться реализовать, то можно поставить эту систему на поток! )
avatar
4ETBEPKA
16 February 2012


Valenshtain
Могу подскзать, где можно посмотреть готовую реализацию подобной системы - двухдверные холодильники Хитачи. Там на дверях есть кнопка, в которую можно ткнуть локтём, например, или пальцем нажать и дверь "отстреливается" как раз соленоидом, подобным автомобильным актуаторам.
С простым актуатором из магазина жигулёвских запчастей у меня тоже была задумка, но на стадии испытаний всё и закончилось - силы, чтобы приоткрыть дверь универсала, ему хватает, а вот длинны хода, чтобы вывести дверь за "мёртвую точку" и она начала подниматься - не хватает, дверь приоткрывается на пару сантиметров и остаётся в таком положении.
avatar
Valenshtain
16 February 2012


4ETBEPKA
А в каком месте ты ставил актуатор? внизу - где маленький ход, но большой рычаг, или вверху где ход большой, но рычаг маленький? Я хочу вверху поставить..
avatar
4ETBEPKA
16 February 2012


Ну я его не то что бы ставил... Просто приложил к боковой обшивке багажника внизу, около пола. Открыл замок с кнопки пульта, чтобы дверь свободно открывалась. Подал с аккумулятора 12 вольт. Силища, конечно, у актуатора серьёзная - рукой удержать сложно было, первые несколько попыток не дверь отталкивалась актуатором, а он сам от неё , потом стал держать крепче. Ну а результат - я описывал, длинны хода не хватает.

Если смотреть по нижнему краю двери универсала, для чёткого прохождения "мёртвой зоны" и подхвата газлифтами надо сантиметров 15 (в морозы особенно). Если ставить актуатор примерно посередине высоты двери, думаю опять таки силы хватит, а хода - нет. Совсем наверх - слишком большое усилие придётся прикладывать: либо не хватит мощности (ну тут можно воткнуть парочку), либо из-за инерции двери придётся подавать долгий импульс для полного выхода штока актуатора (а это черевато быстрым его перегоранием).

Была ещё мысль про готовое штатное устройство от нового Си-Макса. Но посмотрев стоимость деталей понял, что это не наш метод. Либо ждать появления этих деталей на разборках. Учитывая, что эта опция в Россию не идёт, найти будет сложно.
avatar
Valenshtain
16 February 2012


4ETBEPKA
я нашел парочку актуаторов с длиной штока 400мм. сила = 6000н если поставть два по краям, думаю сработает. также можно их поставить параллельно штатным амортам, но по размерам не сверял. пока инфу собираю..
avatar
4ETBEPKA
17 February 2012


Valenshtain
цитата:
нашел парочку актуаторов с длиной штока 400мм. сила = 6000н

То ли там пара лишних нулей, то ли я школьный курс физики подзабыл... 1 ньютон = 102 грамма. 6000 ньютонов, соответственно, = 61 тонна

Параллельно амортизаторам ставить точно не стОит - при закрытой двери багажника они ей параллельны и никакого усилия на открытие не дают. Иначе, дверь и без всяких доп. приблуд сама бы открывалась.

Кстати, самый простой, возможно, способ - перенести малость крепление амортизаторов, чтобы они образовывали с открытой дверью хоть небольшой угол. Тогда после отпирания замка они и сами дверь поднимут. Правда, и закрыть её станет сложнее.

UPD
Чё-то не так пощитал, 6000 Н всё таки 588 кг, с математикой сегодня у меня как-то не очень хорошо
Но, тем не менее, всё равно перебор.
partem18
23 February 2012


для ВАЗов привода багажников есть. На приору и на 2114. Может что подойдет.
avatar
Valenshtain
24 February 2012

1

цитата:
Чё-то не так пощитал, 6000 Н всё таки 588 кг, с математикой сегодня у меня как-то не очень хорошо  Но, тем не менее, всё равно перебор.

Зато наверняка откроет, даже если замок не отщелкнится! =)
avatar
malenkiy
10 March 2012


так я и не понял. почему нельзя поставить просто актуатор вместо одного амика? например такой
http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01US12B.shtml
avatar
Valenshtain
11 March 2012


malenkiy
При закрытом багажнике, есть возможность выломать актуатором места крепления! ) Ведь аморты начинают работать только когда крышка поднята на 90 градусов... бОльшая сила будет направленна в распорку а не отталкивание..
avatar
malenkiy
11 March 2012


Valenshtain
ни че не понял. куда сила направлена и чего...
вчера долго заднюю дверь ковырял, единственная проблема это мотор актуатора некуда разместить...
но думаю все решаемо. в планах тест драйв на выходных =)
avatar
4ETBEPKA
11 March 2012


malenkiy
Если брать за пример тот, на который Ваша ссылка, во-первых он сильно здоровый в месте моторчика (15х7 см), и усилие у него черезмерное - 700кг почти. И вместо амортизатора его ставить точно нельзя, так как при захлопнутой двери амортизатор с ней (дверью) стоИт паралельно, то есть его 700 кг усилия будут не открывать дверь, а разжимать в разные стороны две точки крепления, что и пытался Valenshtain сказать. Чтобы на этих точках начинало поднимать, надо сначала приподнять крышку багажника на 15..20 сантиметров хотя бы, чтобы угол некоторый образовался между дверью и актуатором. Да и ставить надо явно что-то послабже и потоньше.

Вот например с того же сайта. Вроде больше подходит и по размерам, и по характеристикам (по крайней мере, не вскроет машину как консервную банку )
avatar
malenkiy
11 March 2012


4ETBEPKA
я ссылку дал как пример...
нада попробовать... но видел решение для кашкая, автор утверждал что цена вопроса 3000р
avatar
Valenshtain
15 March 2012

2

malenkiy
Предлагаю скинуться, преобрести и попытаться реализовать! ) Я уже сделал рисунок от руки
posted image

КРАСНАЯ - багажник закрыт
СИНЯЯ - примерый угол положения багажника при котором начинают работать амортизаторы (Было определенно опытным путем)
ЗЕЛЕНАЯ - открытый багажник

Почему актуатор под углом: В начале работы актуатора, рычаг будет наибольшим для смещения двери. Но и при таком наклоне, шток будет продолжать открывать пока не передаст эстафету амортам. Можно придумать алгоритм работы, когда шток выедет на максимум, он возвращается обратно...
avatar
PiNGBin
16 March 2012


Valenshtain
Закрывать руками придется? Если так то в любом случае придумывать алгоритм для убирания штока.
Или я не правильно понимаю?
avatar
Valenshtain
16 March 2012


PiNGBin
Все правильно! Закрытие это получается отдельная тема! (На выходных полазию по богажнику с рулеткой и все прикину ещё раз)
Как один из легких вариантов - это закрытие двери при помощи тросса!
При нажатии на кнопку, задние стеклоподъемники слегка приоткрываются, чтобы не создавать давление внутри машины (При открытых дверях\окнах задняя дверь закрывается очень легко), срабатывает моторочик который наматывает на бобину трос, другой конец прикреплен к нижней чати двери.
После прохождения той=же самой синей линии (на рисунке сверху) дверь начинает опускаьться сама и захлопывается. Спустя время окна снова поднимаются... =) Пока так..
Если найдется тонкий и длинный актуатор, то можно его поставить вместо амортов на (Поднять от середины до конца) и (Опустить от начала до середины...) тогда трос не понадобится.. )
avatar
Rustttt
7 September 2012


Вот дешевенькие и диаметр небольшой
rassomon
17 February 2013


Я смотрю тема умерла так никто и не придумал как сделать?
А дверь багажника у хетчбека сколько весит? Кто-нибудь знает?
rassomon
18 February 2013


Сегодня смотрел привод багажника у Ford Explorer, в принципе можно с него скрутить или с гранд c-макс... Кто близко встречался с этими машинами?
rassomon
18 February 2013


По сути там все точно также только дверь багажника более отвесно располагается, но если у них поднимается, то у фокуса точно поднимется
avatar
max063
26 March 2013


может от новой куги удасться присобачить
avatar
4ETBEPKA
26 March 2013


max063
Если на Кугу детали для этой системы будут стоить как на Си-Макс (а скорее всего это будут те же детали), то ценник будет

Народ! У кого есть возможность, гляньте в Микрокате картинку и стоимость. Вдруг она почему-то окажется заманчиво невысокой
Ponyatovskiy
31 May 2013


Сегодня смотрел данный девайс у новой КУГИ. По моему стоит два актуатора и всё... но они внушительных размеров и под них предусмотрены ложбины в кузове куда они ложаться. Внедрить их в старую КУГУ не получится так как дверь не закроется (толстые актуаторы). Прикинул на универсал... тоже борода...
avatar
ksvff2
31 May 2013


avatar
4ETBEPKA:

Народ! У кого есть возможность, гляньте в Микрокате картинку и стоимость.

finis 1705170-правый и 1705171-левый
avatar
ksvff2
31 May 2013


4ETBEPKA

цитата:
finis 1705170-правый и 1705171-левый
это из каталога C-Max, ценник традиционно конский, одна штука около 15 к.руб



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Ламбо двери
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение багажника хэтчбека
FF2 оборудование и з.ч.
Багажник на крышу
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Задние стеклоподъемники
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема


up