Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
aleksha
См. самый верх страницы. Читай, изучай.
yoyon4ik
при левом повороте.
и такой еще момент,раньше на скорости 140 (не больше не меньше именно на этой скорости)гудело заднее правое колесо сейчас гул пропал и не появляется,что это могло быть?!
aleksha
меняй правую ступицу
aleksha
Я бы на подъемнике или на пеньках покрутил на передаче и пошатал руками. Не всегда "теория с поворотами" дает верный результат.
aleksha
у меня присутствовал незначительный люфт на гудящем подшипнике, ощущался только если дергать колесо двумя руками сверху
А какого производителя ступицу посоветуете купить?!
StasONOFFинтересно а как ты переставил старые магнитные кольца?
когда поменял один подшипник с СНР на ФАГ , а на второй стороне оставил все как было (СНР) , то абс у меня перестало воспринимать эти колца , пришлось менять и второй подшипник , только тогда заработала абс. так что любителям поставить 1 другой подшипник надо быть готовыми к проблемам с абс.
ximerasky:
|
Да ладно. Че серьезно? |
Такой способ не подходит наши авто по крайней мере я так делать не стал так как припосадке могут повредится плстмасовые сальники снаружи и сепаратор подшипника внутри он тоже пластмасса .Такой способ подходит для запрессовки подшипника на полуось на вазах о6 или07 там и сепаратор метал и сам подшипник не закрыт сальниками .
dr.sedou
27 May 2013
сегодня заменил левую ступицу при замене проблем особых не возникло! были проблемы с вытаскиванием датчика ABS! после сборки возникли проблемы с АБС горит рыжий индикатор, так вот вопрос датчик на замену или из-за разных ступиц проблемы?
просто менять теперь правый подшипник? или датчик менять?
dr.sedouв такой ситуации пришлось датчик поменять, вытащили на вид целый был но не рабочий, еще на разъеме померить напряжение можно, должно быть 12В, вдруг проводка...
но, если стоит только АБС без ESP то как я понял код у датчика другой и цена в три раза ниже, возможно и принцип действия другой и соответственно диагностика...
Здравствуйте! Подскажите после замены передней ступицы одной делать сход развал нужно???
BlackGoga
28 May 2013
Датчики обычно на эффекте Холла двухпроводные. Тестером сопротивление лучше не мерить - можно спалить полевик на выходе. Принцип работы токовый. Изменяется ток потребления при прохождении метки. Вроде 4 -20 мА диапазон. Проверить работу можно включив последовательно прибор в режиме измерения мА и крутить ступицу.
И 12В не подавать на датчик напрямую! Для теста на столе подавать 12в через баластный резистор. Сопротивление не помню. 600 ом чтоли. Я гдето приводил точные данные по замену на столе. Вроде в форуме фокус клуба.
dr.sedou
у меня на панели горел метро 30, потом потух сам
Фёдор 1988
нет
Подскажите еще такой момент раньше гул точно такой же появлялся при повороте руля на месте, а теперь и при езде появился пока только до скорости 40-50 но гул даже в руль отдает! Грешу на ступицу но вот точно ли она?Колесо вывешивал крутил не гудит, но вот за пружину не брался!
Фёдор 1988
может насос ГУРа ? на месте ступичный не гудит
yoyon4ik
Дак тогда находу когда прямо еду ему чего гудеть!?
Фёдор 1988
поднимай левую и правую сторону машины поочередно на домкрате, заводи и втыкай 4-ю
разницу в гудящем подшипнике определишь сразу
особо обратить внимание на безопасноть процедуры - лучше с подставками и помощником
yoyon4ik
Да и еще заметил что гудеть начинает не сразу как поеду а через определенное расстояние, как нагревается!
yoyon4ik:
|
Фёдор 1988 поднимай левую и правую сторону машины поочередно на домкрате, заводи и втыкай 4-ю разницу в гудящем подшипнике определишь сразу особо обратить внимание на безопасноть процедуры - лучше с подставками и помощником |
а потом думать дальше, щас это пальцем в небо
Фёдор 1988При повороте руля на месте - это ГУР шумит, помогает руль крутить.
цитата: |
Дак тогда находу когда прямо еду ему чего гудеть |
Может клапан или датчик неисправен, вот и шумит.
Если ступичные проверять, то:
цитата: |
поднимай левую и правую сторону машины поочередно на домкрате, заводи и втыкай 4-ю |
Лучше так не делать. Лучше поднять обе стороны на пеньки. Когда одно колесо крутится а второе зафиксировано - на сателлиты нагрузка. Хоть нагрузки на колесо минимум, но дифференциал жалко.
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Форд Мондео 1, 1996 г.в., 2.0 бензин, механика, универсал. Раньше был полноприводной, затем кто-то переделал на переднеприводной. Каким способом незнаю. Теперь страшно гудит задний ступичный подшипник. Вот только незнаю какой надо покупать, для полноприводной или передне. Вопрос следующи: станет ли на полноприводной мондео заднияя ступица от переднеприводной и наоборот? Спасибо
AKov
Спрашивайте в соответствующей ветке про Мондео!!!
dr.sedou
в моем случае на диагностике мне сказали что сигнал на левой ступице отличается от правой , из за чего абс решает что все пло и отключается. датчики проверили . били нормальные. так что не наврали , поменял вторую ступица и все стало чики пуки.
теперь не парю себе мозг вообще , все меняю парами. начиная от шаровых и заканчивая подшипниками.
цитата: |
теперь не парю себе мозг вообще , все меняю парами. начиная от шаровых и заканчивая подшипниками. |
один случай не показатель и такой способ экономически нецелесообразен...
а ШРУСы ты тоже парами будешь менять ?
AKovВот тут вам больше шансов получить помощь по мондео 1.
Stasonzo
парность тут не причём. скорее всего криворукость механика в сервисе сыграла свою роль.
проехал 40 км поменял датчик! и ни какой разницы! ошибки горят и не проходят, ошибки Е197 и Е200 ошибки датчика скорости колеса так он новый! попробую заехать чтоб ошибку скинули и посмотрю что будет но менять вторую ступицу не вижу смысла не гудит не воет вибрации нет ну и датчик тоже не мог я туда не лазил и не трогал когда разбирал зажигание не вкл
dr.sedou
Е197 - ошибка данных датчика скорости
Е200 - ошибка данных одометра
Возможно ступицу не посадили на место, и из-за этого датчик может не получать нормальный сигнал от кольца. Или второй вариант повредили провод и ЭБУ не видит датчик.
dr.sedou
при устранении проблемы ошибки обычно пропадают и лампы гаснут, у вас ABS на приборке горит, или эти ошибки вы видите в тестовом режиме БК? Если АБС продолжает гореть все это время, то стирание ничего не даст, все загорится снова
dr.sedouцитата: |
были проблемы с вытаскиванием датчика ABS |
Повредили скорее всего. Или
цитата: |
Возможно ступицу не посадили на место |