Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

19 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
193,8K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
-RASH-
28 March 2007


Алексей Анатольевич
Вот это замес пошел. Удачи Вам и терпения в этом не легком деле. Одним словом совок. По возможности давайте пищу для размышления.
avatar
andre07
29 March 2007


Анатольич держись, возмущенная общественность на твоей стороне. Даже если ты и сам
умудрился укатать АКПП (только не пойму каким образом это можно сделать?),
все равно, что это за коробка такая. Малолетние "сритрейсера" 20 летних япошек с АКПП
как говорится и в хвост и в гриву, а коробкам хоть бы хны, а тут ... лидер отрасли так жидко
обделался.
avatar
626
29 March 2007


Алексей Анатольевич
держите нас в курсе
(и размер фоток бы поменьше, а то читать не удобно)
Евгений3
30 March 2007


очень странная позиция ответчика. у меня на МКПП накрылся синхронизатор 2-й передачи на 20 тыс.
теоретически можно втючать что угодно по этому поводу, ну например что я сцепление не выжимал при переключении и т.д., кстати оно тоже умерло перед коробкой
тем не менее Рольф без звука заменил по гарантии сцепление, а немного поумирав отремонтировал и коробку, тоже по гарантии.
и все это при том, что в механике установить причину поломки наиболее раельно - как никак человеческий фактор.Автомат на то и автомат, человек здесь вторичен.
ощущение такое что вы попали в какие-то междилерские разборки. Поэтому еще раз Вам настоятельно советую перестать переписывать с диллером, здесь вы уже ничего не добъетесь, надо общаться с ФМК.
экпертиза вещь хорошая. вот только ваша-ли там коробка будет фигурировать - вот в чем вопрос. Акта дефектовки у Вас нет, вскрытие то производили без Вас.
Алексей Анатольевич
30 March 2007


Итак, появились новые документы, заявка в Автопассаж и дефектовка. При устной беседе с ответственным сотрудником Автопассажа было сказано, что Автопассаж не будет проводить экспертизу за свой счет ни при каких обстоятельствах. И отказались принять Заявление на проведение такой экспертизы. Отослав к Genser. А при проведении за мой помогут ее организовать, но участвовать тоже не будут. При этом сегодня комментировать дефект не стали ограничились констатацией того, что он носит эксплутационный характер отослав все вопросы как и почему к экспертам. Вчера как вариант предположили буксование, между делом спросили про стук при переключении ?? На кануне или вечером перед, тем как это случилось вроде как ощущались(не стук) но слабые рывки при медленом разгоне, но я редко так разгоняюсь, только когда с пассажиром. Специально еду рано на работу и поздно с работы. При нормальном или быстром разгоне рывки не ощущались. Показать результаты диагностики тестами-WDS отказались сообщив, что это собственость ФМК.
avatar
Tovich
31 March 2007


даа... вот оно как! что-то мне всё меньше и меньше генсер нравится...мойка у них - помойка, акпп ремонтировать не умеют, а вот интересно, они на ТО сами-то масло в ней проверять умеют? проверяют? вообще работу акпп как-то диагносцируют на ТО? или ждут когда сломается и в автопассаж? вообщем ТО поеду делать куда-нибудь в другое место... я - первый потерянный клиент на дальнейшее обслуживание. занавес.

avatar
626:

>будешь верить, что дилер проверяет уровень масла. Мой опыт гооврит об обратном.
и мой
на пробеге 3500 обнаружил недолив в коробке

как проверить уровень масла в акпп?
Oleg-Sever
31 March 2007


Tovich
Да щуп достать и посмотреть
avatar
Tovich
31 March 2007


olegcok
И что я там увижу? На нём две метки MIN и MAX, а между ними надпись 55°C. Что это значит? И ещё я слышал, тут на форуме, что уровень в АКПП проверяют при работающем двигателе... Как надо?
avatar
626
31 March 2007


на работающем
vlad_riga
31 March 2007


Мне дилер объяснял так: надо прогреть масло до температуры 55 градусов и смотреть уровень при работающем двигателе. Как прогревать масло - в движении или на холостом ходу он не уточнялю Но это я узнал когда уже начались проблемы с автоматом. Когда получал машину просто сказали, что мне туда лазить не надо.
avatar
Tovich
31 March 2007


626
Т.е. когда двигатель работает на ХХ? А греть двигатель и АКПП предварительно нужно? Я имею ввиду покататься минут 5-10... ну чтобы там 55°С было.
связь
31 March 2007


[/B]Tovich[B]
Возможно я не внимательно иструкцию по эксплуатации читал,но щупа для масла АКП не встречал.Какая это страница,pliz?!
avatar
626
31 March 2007


если бы они знали как проверять, то может и сказали как

отсечь 55 в наших условиях я не знаю как
просто проезжаю километров 5 и смотрю
и еще желательно занюхать в поисках запаха паленого

а вопрос о смене масла в АТ остался открытым

>Возможно я не внимательно иструкцию по эксплуатации читал,но щупа для масла АКП не встречал
я его обычно под капотом встречал
BeastieBoy
31 March 2007


отказали устранять скрипы/дребезг дверных обшивок, аргументировав тем, что я тонировал машину не у оф.дилера
avatar
RedCat
31 March 2007


в принципе реальная отмаза для них. У меня сверчок поселился после тонировки.
avatar
-RASH-
31 March 2007


BeastieBoy
redcat
Да вроде где-то обсуждалось, что сверчки не устранют. Или я не прав?
pontoner71
31 March 2007


Алексей Анатольевич
У меня МКП, а не автомат, но я все-равно обеспокоен этим вопиющим случаем со стороны сервиса. До Фокуса две Тойоты были с АКП. Прочитав разделы в Руководстве по эксплуатации, касающиеся АКП, я не нашел предупреждений водителю, какие действия недопустимы при эксплуатации АКП. Короче говоря, на мой взгляд, представителям ФМК проблематично будет доказать, что Вы нарушили такие-то требования, если они не оговорены (если не пытались устранить проблему самостоятельно). Могу только предположить, что тяжба в Вашем вопросе будет не из легких, но скорей всего дело разрулится только в суде. Держите нас в курсе, удачи.
avatar
Tovich
1 April 2007


Вчера звонил в генсер по поводу: "как проверить уровень масла в АКПП?" Мастер сказал, что проверять НЕ НУЖНО, если будут проблемы, то "специалисты", интересно чьи?, всё проверят...
Также вчера проехав около 10 км, на ХХ вынул щуп, протёр его и ещё раз вынул: на одной стороне следы масла кончаются на отметке MIN+0,5 мм, на другой стороне MAX-1мм. Чему верить?
связь
1 April 2007


Алексей Анатольевич,уже несколько человек -уважаемые pontoner71,Tovich,Вы,я читая руководство по эксплуатации/РпЭ/ не могут найти рекомендации по эксп.АКП.
Как,где и период проверки масла,заправочная емкость в АКП-этого нет.Нет и рис.расположения шупа.Возможно эти касяки-большой плюс для суда-если еще и женщина судья.В РпЭ на ФФ1 что-то есть ,хотя перлы и там
Начиная с 209стр и до конца.перепутан щуп и крышка маслозаливной горловины и понятно почему,на 208 шуп наверху,а на следующей надо вниз,но станок заряжен наверх и рисунки 4 двигателей...Учитывая Ваш негативный опыт на следующей неделе чиркану заказное письмишко в ФМК с вопросами по экспл.,на всякий случай для суда.
avatar
Tovich
1 April 2007


Кто проверял у себя уровень масла в АКПП, расскажите КАК делали, ЧТО видели на щупе. А то непонятки какие-то...
vlad_riga
1 April 2007


Я пытался проверить уровень масла, но ничего не получилось. Трубка, в которую вставляется щуп, слишком изогнутая и конец щупа трется о стенки и размазывает масло. Поэтому четкой границы я получить так и не смог. Вот нашел в руководстве для сервисных станций, правда по первому Фокусу. Может пригодиться кому.

1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.

Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.

Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.

Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должин быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрити пятно.
4.При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.
ДЖИН
8 April 2007


Алексей Анатольевич
Попробуй позвонить по тел 585-12-99, это государственная контора по моему при мэрии Москвы кокорая борется с не качественным сервисов и отказами гарантий дилеров. И все вроде бесплатно вплоть до адвокатов.
avatar
ANDERSON™
10 April 2007


А
Алексей Анатольевич:

между делом спросили про стук при переключении ??


типо мониторинг делают, три раза к ним ездил результат ноль
Алексей Анатольевич
11 April 2007


Итак, машину наконец сделал. Если бы не мои финансовые вливания, самостоятельный поиск АКПП и т.д., то машина досих пор стояла разобранная. Но, дело будет доведено до суда. Документы постараюсь выложить сегодня вечером. Мои затраты составили около 160 000 руб. В принципе я мог организавать все за 24 часа. Это я к тому, что организация сервиса у Форда полное дерьмо. Ждем реакции GENSERA на заявление о проведении независимой экспертизы. И форда на копию заявления.
avatar
-RASH-
11 April 2007


Алексей Анатольевич
Это чего вы выложили свои 160 тонн за ремонт? ФМК
avatar
andre07
11 April 2007


Анатоличь обязательно озвуч результаты судебного разбирательства,
ибо Фемида наша рассейская дама совсем не предсказуемая.
Spartak
11 April 2007


Алексей Анатольевич
Забирайте машину у них и срочно в Рольф, отличная компания для хороших людей
avatar
Enott
11 April 2007


Ммм...
Насколько я знаю - это уже много раз озвучивалась устно(на встречах с ФМК в том числе)
Что сервис должен доказать, что неисправность машины возникла по вине владельца
Это значит что сервис долже провести свою экспертизу и предоставить владельцу подробный письменный отчет о неисправности и причинах ее возникновения.
Отказ в предоставлении таких бумаг незаконен!!!

Алексей Анатольевич
А какова на этот счет реакция ФМК, вы же наверняка направляли притензию и им?
Собственно в их задачи в том числе входит урегулирования конфилктов между сервисами и клиентами
(хотя в моем случае они просто забили уй...но люди пишут что иногода они помогают)

Ведь эта тема одна из самых важных на форуме, т.к. никто не застрахован от ситуации когда сервис не объясняя причин отказывает в гар. ремонте.
Алексей Анатольевич
12 April 2007


Да, я заплатил пока свои деньги. Ждать полгода пока Форд примет решения и еще полгода пока привезет коробку у меня небыло ни малейшего желания. Бегать и уговаривать тоже желания нет. Дефектовка, обратите внимание на цену новой коробки(на самом деле востановленной в заводских условиях) и стоимость зап. частей без ремонта . Стоимость в $.
http://www.slh.ru/img/5.gif
Алексей Анатольевич
12 April 2007


Подправил размеры всех изображений. Это лист по которому Автопассаж принял машину у Gensera. Обратите внимание на оформление документов

http://www.slh.ru/img/6.gif


Акт к заявке. Интересно, а почему перестала включаться задняя передача?
http://www.slh.ru/img/7.gif

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up