Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

18 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
187,2K
views
400
members
1,4K
posts

dealer22
16 March 2007


Евгений3
К Вашему сведению на Мондео коробка совсем не такая - CD4E или Jatco, а на фокусе 4F27E, мы же вроде об АКПП разговор ведем...
mixel_kush
16 March 2007


Алексей Анатольевич
Я предлагаю не паниковать раньше времени. Мне заменили коробку, хотя около месяца пока форд размышлял, меня сервис тоже марально готовил к тому что ремонт может быть не гарантийным. На сколько я понял гарантийный ремонт, это когда поломка вызвана браком агрегата, в моем случае в коробку просто не долили масла, дилер не проверил. Со слов сервисцентра это не гарантийный случай, а за денежки, вот только чьи? Форд решил что не за мои, кто в итоге платил форд или дилер я не интересовался. Для справки замена коробки со всеми работами 190 тыс.р.

Ждите ответа от Форда, по таким дорогим случаям они соображают очень долго, а сервис страхует свой зад. Кстати покупали там же где и ремонтируетесь?
moby_dik
16 March 2007


А коробку можно и за 100 км спалить!
А почему послали мшину в Автопассаж?
И почему не едете на дефектовку?
А машину привезли Вы на эвукуаторе?
avatar
SfinkS
16 March 2007


Алексей Анатольевич, мне отказали в гарантии с ремонтом подлокотника, если интересно
В итоге вчера сам чуть ли не всю консоль разобрал, снял крышку, буду чинить самостоятельно.
avatar
Yostr
16 March 2007


А
Алексей Анатольевич:

...В начале с гарантийным ремонтом вопрос не встал(даже говорили не волнуйтесь случай гарантийный), теперь пытаются представить как не правильную эксплуатацию. Нда. Что делать?

Проблема с дверью. Задевает об крыло и при этом протирается краска. Стерлась дол металла. Ситуация та же, свалили все на меня, на неправильную эксплуатацию - слишком широко открывал дверь 9ограничитель на что?), ударил правую дверь в открытом состоянии, когда сдавал назад (вообще чкдо воображения, я автомобилем управляю исключительно с водительского места, открывать пассажирскую дверь просто крайне неудобно). В итоге отказ от гаранийного обслуживания, предложение экспертизы "сомнительным" экспертом" и стоимостью 10 000 руб. Как у вас решилась эта проблема?

Что вообще делать, когда лень сотрудников дилерской организации, приводит к тому, что заводской дефект должен устраняться за счет владельца??? При этом автомобиль этот не отечественный, "качество Ford" и стоит пол миллиона рублей...

Кстати, какие-либо бумаги об отказе в устранении мне писать отказались, мол, такие не пишем...
Алексей Анатольевич
16 March 2007


А почему послали мшину в Автопассаж? Для проведения гарантийного ремонта.
И почему не едете на дефектовку? Обещали доделать дефектовку и пригласить. Но не приглашают. Как то приехал, просил показать документы, чказали не готовы. Да и прошло столько времени, что какой теперь смысл.
А машину привезли Вы на эвукуаторе? Да.
сгорели фрикционы(говорят). В моем случае сначали сказали, что случай гарантийный. Поэтому все остальное уже происходило без меня. Поменяли наверное правила игры. Сначала обнадеживают, не волнуйтесь случай гарантийный ну а потом.

"сервисы официалов просто обнаглели. извиняюсь конечно но они пользуются легкой технической отсталостью тех кто приобретает фф2. в большинстве своем это первая иномарка купленная в салоне (этому способствует и цена и предагаемая форма кредита и реклама и т.д.)" В точку.

Предъявил претензию, вот жду.

А коробку можно и за 100 км спалить!

Как? Где это написано. Костер чтоль развести под машиной.

Ждите ответа от Форда, по таким дорогим случаям они соображают очень долго, а сервис страхует свой зад.

А позакону должны за 10 дней.

Кстати покупали там же где и ремонтируетесь? Одтал тудаже, но потом машину перевезли для проведения гарантийного ремонта.

Надеюсь, что это обычное недоразумение. Я человек вменяемый.
Алексей Анатольевич
16 March 2007


2 Yostr

Правильно сказали. Бумагу должны написать Вы, а они в течении 10 дней или принять или отказать. Это нормальный процесс в случае спора. Причем есть правило на устный запос устный ответ? На письменый запрос письменный ответ. Письменую претензию должны принять. Иначе это беспредел. Бумага пройдет определенный круг. А один человек может ошибаться. Так в Gensere мальчик все допытавал меня проверял ли я масло в АКПП так как это прописано в руководстве. А когда я задумался в замешательстве объявил "всё ПОНЯТНО нарушение правил эксплуатации"
Алексей Анатольевич
16 March 2007


dealer22

сгорели фрикционы(говорят).
dealer22
16 March 2007


если течи масла из АКПП не наблюдалось, то уровень должен быть в норме(при предпродажной подготовке проверяют). И вообще агрегатные ремонты по согласованию с ФМК проходят; на мой взгляд поломка АКПП на 3-х месяцах эксплуатации - это не нормально. Если не секрет пробег авто какой???
Алексей Анатольевич
17 March 2007


2 dealer22

27000 и 11 месяцев нынче. А недостаток масла мог привести к преждевременому износу?
ACTPOHOM
17 March 2007


Диллеру выгодно развести клиента на дорогостоящий ремонт, у них типа зароботок основной на ремонте авто и втирании всем что это не гарантийный случай. продажа машин видать прибыль приносит маленькую. Форд хоошая машина, но в нашей стране, после того как отдал деньги, ты уже никому не нужен.
avatar
Allmas
17 March 2007


Алексей Анатольевич
Какая разница - мог недостаток масла привести, не мог привести
КТО СКАЗАЛ ЭТОМУ МАЛЬЧИКУ, что в современной иномарке с АКПП (что вдобавок по определению подразумевает, что человеку надо ЕЗДИТЬ, а не ОБСЛУЖИВАТЬ машину), владелец РЕГУЛЯРНО проходящий ТО должен еще и лазить в АКПП и проверять/ДОЛИВАТЬ МАСЛО ???
Пусть покажет в инструкции такой раздел.
Вы же лужу масла под машиной не обнаружили, а потом скрыли это ? Ну вот.
Это он извините "разводил" Вас
dealer22
17 March 2007


Алексей Анатольевич
А защиты дополнительной нет на машине, ну типа углепластика, которая полностью закрывает наглухо моторный отсек снизу??? От нее АКПП греется о-о-очень сильно, бывает даже масло через сапун выбрасывает...
Алексей Анатольевич
18 March 2007


dealer22

Нет защиту на машину не ставил.

2 Allmas

Конечно, не должен. В РЭ нет слова про как, где и когда проверять масло АКПП.
Это так сказать психологически не приятно. Сегодня съездил и он извенился за свой косяк уже хорошо.

2 <Мишаня>

Я жду. Но меня уже обманули. Ощущение, что поиграл в ЛОХОТРОН. Если доведут дело до суда, ну значит буду судится. Только это я не откажусь от гарантийного ремонта без решения суда. Да и прежней радости от машины тоже уже нет.
Евгений3
19 March 2007


1.по поводу защиты существуют разные мнения. кто-то говорит что она тепловой режим не влияет, кто-то что влияет. в салоне при покупке машины и установке защиты этой темой очень интересовался - говорят ничего не случиться. кстати- при проведении ТО готовте лишние 600 руб. - С\У защиты.
2. коробки на мондео3 2.0, с-мах 2.0, фф2 2.0 одинаковые, по названиям просто модификации к конкретной модели - обычный электронный 4-х ступенчатый автомат, это вам популярно на любом серсисе объяснят.
3. при сдаче а/м в ремонт сущестует приемка. там и проверяется уровень масла. хотя если уж кто столкнется с данной проблемой то лучше этот уровень посмотреть до приемки самому. и на премке - же поискать течи. НО - в данном случае всетаки сущестует развод. зачем не ясно - единственное что напрашивается диллер свою вину хочет переложить на владельца - типа ездил без масла, хотя диллер как раз и несет ответственность за полноту его наличия. если течь все равно гарантия - расколотые коробки в результате удара не в счет.
удачи в суде, хотя скорей всего до этого не дойдет, ведь проигравший будет оплачивать и услуго вашего адвоката.
mixel_kush
20 March 2007


@dealer22 Наверное пока сам не наступишь на грабли будешь верить, что дилер проверяет уровень масла. Мой опыт гооврит об обратном.

@Алексей Анатольевич Что касается 10 дней на ответ, забудте об этом, мы живем в России.
Если Вам, говорят о том, что сгорели фрикционы, как вариант - недостаточный уровень масла! (при эксплуатации были толчки при переключениях передач?) Вы не обязаны проверять уровень масла в коробке! Только уровень масла в двигателе и жидкости, емкости с которыми на виду. Сервис в вашем случае лицо заинтересованное, dealer22 писал, что они должны проверять уровень, но видимо не проверили. Я так понимаю ТО у Вас было. Я Вам советую общаться с руководителем клиентской службы, а не с приемщиком. Там более вменяемые люди должны работать, обьяснить ситуацию, попросить подменный автомобиль, или записаться на него хотябы (у меня замена коробки длилась 2 месяца). Вам должны дать хотя бы устный ответ что да как, если не дадут, пишите запрос на Форд.
Алексей Анатольевич
20 March 2007


<Мишаня>
А мне устно уже сказали, что сгорели фрикционы. Наверное говорят буксовали. Поэтому случай наверное не гарантийный. Жду письменый ответ, без наверное. Все сделали без меня. Уже почти месяц и никто пока ничего не делает

А при недостатке масла могут сгореть фрикционы?
avatar
Yostr
21 March 2007


Получил письменный ответ с отказом гарантийного ремонта. Специалист сказал, что точно заводской дефект, обе двери провисают из-за слабых петель (на сервисе свалили все на меня, типа слишком широко распахиваю двери). вот думаю, стои ли ехать на независимую экспертизу и ругаться с единственным в городе дилером и, соответственно, сервисом. Или просто исправить дефект своими силами и не тратить нервы?

Кто сталкивался с подобными ситуациями? Как быть и что может выйти из полученных заключений эксперта и судебных тяжб???
avatar
626
21 March 2007


>будешь верить, что дилер проверяет уровень масла. Мой опыт гооврит об обратном.
и мой
на пробеге 3500 обнаружил недолив в коробке
Алексей Анатольевич
22 March 2007


Стоит проконсультироваться у юриста работующего с защитой прав потребителя , как минимум. В Москве это от 0 - 1000 руб.

> 626

Для меня просто это будет самый простой способ доказать вину дилера.
mixel_kush
22 March 2007


Алексей Анатольевич Если масла недостаточно, то фрикционы подгарают, только я не уверен, что это самый простой способ доказать вину дилера. Есть информация о том что масла не хватало? Дилеру ничего не стоит его долить... может ли эксперт определить горелое масло от свежего?
Алексей Анатольевич
22 March 2007


2 <Мишаня>

Да, зацепка есть и серьезная. Кстати, в Gensere масло сказали горелое и Вы не проверяли его уровень, масла не достаточно Вы виноваты. Потом признали случай гарантийным и в связи с тем, что у них нет специалистов по АКПП передали машину в Автопассаж. Ну а в АП фиг Вам, а не гарантия(но это пока не официально). Дефектовка до сих пор не сделана(мне во всяком случае об этом не известно). Везде есть свидетели. Скоро месяц машина в сервисе и до сих пор не ясно, чего она там делает. Такого сервиса не было даже в Союзе. Терплю из последних сил.
avatar
626
23 March 2007


Алексей Анатольевич

ищите адвоката и топайте сразу с ним к руководству
Евгений3
23 March 2007


если не знаете языки ищите переводчика, который переведет на английский вашу претензию (претензия должна быть составлена коротко, желательно технически грамотоно, не эмоционально, только факты, выводы и ваши требования)кстати, у форда сейчас не лучшие времена, можно в т.ч. пригрозить обращением в контрольные органы, прессу и т.д., но без распальцовок, иностранцы люди среьезные, даром что все время улыбаются. ПОБОЛЬШЕ АРГУМЕНТОВ
если вы работаете в приличной организации ( не третьесортный банчок, магазин и т.д. а компания с известным на рынке именем, делайте на бланке компании)
далее факс и заказым письмом в штаб квартиру форд-европа (желательно выяснить 1-е лицо и на его имя)
удачи.
Алексей Анатольевич
26 March 2007


http://www.slh.ru/img/1.gif
posted image


А вот и копия ремонтного листа

http://www.slh.ru/img/3.gif
Алексей Анатольевич
26 March 2007


За 30 дней официальные дилеры Форд не смогли предложить мне ничего кроме предположений и намеков. Нет слов. При этом первоначально машину обещали вернуть в тот же день в 19:00. И машина передвигалась своим ходом хоть и на зависших передачах. Ответ Автопассажа размещу как только получу. Если получу . Не удивлюсь если вдруг письмо потеряется по дороге. Интересно также будет получить комментарии Genser и ФМК.
Алексей Анатольевич
28 March 2007


http://www.slh.ru/img/4.gif


даже при входящем №30 умудряются написать ответ на вх. №33.


число перепутали на 15.03, вместо 13.03, а может это они вообще все перепутали ...

КРУТО!
у меня ТРЕБУЮ
Устранить неисправность

Ваше заявление о возможном гарантийном ...
avatar
Allmas
28 March 2007



Вообщем, у нас от цивилизации - пока только ЦЕНЫ,
А СЕРВИСУ до мирового - как до ЛУНЫ.
И ничего их не берет - ни престиж производителя, ни продавца - НИЧЕГО
avatar
Nice
28 March 2007


Алексей Анатольевич
Кстати, они могли бы указать , что это за "эксплуатационная причина"
ни одного слова конкретного. Впечатление, что сами облажались, и пытаются теперь отмазаться.
Чтот думаете делать после такого ответа?
Алексей Анатольевич
28 March 2007


Сейчас есть повод предметно поговорить с юристами. Буду сейчас готовить статьи как для российской, так и для зарубежной прессы. Вопрос уже даже не в статусе ремонта, а в том как официальные дилеры мягко говоря "иногда" решают такие проблемы. Попробую еще раз решить вопрос мирно, ну а потом донесу свое видение этой истории до нескольких сотен миллионов человек. В том, числе и до призедента в т. ч. и РФ Форумчан буду держать в курсе происходящего.

А для решение статуса ремонта путь понятен определим дефект слава богу, что он один, вопросы к экспертизе, экспертизу "независимую" проведем потом скорее всего еще одну экспертизу и суд. Но, мне кажется, что делать сам ремонт я уже буду не в АВТОПАССАЖе. А может быть в дальнейшем и будет иск о расторжения договора купли-продажи. Но это до какой точки кипения меня эти господа доведут. Они или очень хорошо понимают или совсем не понимают, что я борюсь за СВОЁ и рискую СВОИМИ деньгами(если что и это около 200 000 - 250 000), а они за ХОЗЯЙСКОЕ и ничем ни рискуют!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up