Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
monax1968KO
А может быть такой вариант, что кто-то захотел себе чёрный блок климата, купил его от ФФ3 и вставил свои внутренности от серебристого? При этом чтоб не выкидывать внутренности от чёрного и серебристый корпус, он собрал вот этот блок что на фотках? Очень похоже на это.
у меня блок стоит с кнопками с 2 мя окнами хотел поставить с крутилками но облом, какой тогда блок поставить.
когда брал сказали что от куги 2008 года
Спецы подскажите пожалуста панелька от3 фокуса черная подойдет назаднюю крышку сплатой блока климота на2 рест
в продолжение моей эпопеи
вот фото того, как подключается резистор и мотор на климате машин от 2010 года. в етисе этого нет.
Снежок447
13 April 2013
8
колпачек на датчик температуры в салоне можно купить в экзисте
не реклама просто искал код не мог найти может кому понадобиться
ff2STwagon
14 April 2013
3
Снежок447:
|
Спецы подскажите пожалуста панелька от3 фокуса черная подойдет назаднюю крышку сплатой блока климота на2 рест |
У меня стоит черная с хромом панелька от фф3 на задней крышке от рестаила
Всем привет!
Есть комплект климата от рестайл фокуса 2.
Хочу поставить его на с-макс рестайл с кондеем.
Можно ли и все ли подойдет?
Спасибо за ответ.
Случилось следующее упала в ноги эта штука:
Думал от заслонок кондея кривошип отвалился, разобрал:
Добрался до механизма, а он цел
:
Кто подскажет, где живет эта загагулина?
To fuzzik: осмелюсь предположить, что комплект на С-макс подойдет: поддон печки оставите родной, верхнюю проставку с паролоном- то же.
Возможно, что проводку кое-где придется удлинить.
Коллеги, поправьте, если не прав.
ff_driver
Спасибо,насчет проводки,я думаю проложить ровода еще надо!
товарищи, а подскажите, имеет фф2 2006г в нем стоят крутилки, хочется поставить вот такой вот, как он встанет? и геморрно ли это все?
Заранее спасибо!
garsim
а почитать? в шапке всё есть.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, встанет ли климат от рестайлинга на дорестайлинг без переделок?
Фишки и крепления подойдут?
Спасибо!
ну вот и начата эпопея по установке климата
в первый день снял все, до печки и нашел, что еще придется менять испаритель - стоит старого образца, а в новой печке нового образца.
firesanek
Зачем менял радиатор кондиционера, ведь рестайловую печку установить на дорестайл можно не меняя радиаторы.
А вот на рестайловые радиаторы дорестайловую печку не поставить!!! (При необходимости закрепите в шапке)
Focus898:
|
firesanek Зачем менял радиатор кондиционера, ведь рестайловую печку установить на дорестайл можно не меняя радиаторы. А вот на рестайловые радиаторы дорестайловую печку не поставить!!! (При необходимости закрепите в шапке) |
да так-то я об этом думал, но там дырка сбоку будет скорее всего.
вообщем я хотел чтобы все было по родному - поэтому поменял всю печку всборе (полностью новую поставил). этот отчет чуть попозже будет. да и забегая вперед - нафиг, нафиг там в машине печку разбирать, на столе намучился, а в машине вообще жопа.
Скорее лишняя трата денег на заправку кондея. А заглушить дырку от верхней трубы радиатора можно например куском строительного утеплителя для труб(например при монтаже офисных кондиционеров используют такие), ну или монтажнрй пеной
ну мне кондер бесплатно сливают, заливают - поэтому у меня основная сложность была - отсоединить радиатор отопителя.
фотки сделал, напишу в чем засада.
продолжение замены кондера на климат.
ЗЫ: если попросите, выложу сюда - лень сразу в два места писать.
firesanek
14 May 2013
вопрос - при включении габаритов должен притухать дисплей климата или нет? кнопки загораются, а дисплей не притухает. регулировки яркости на ЦПС нет.
firesanek
у меня тоже не притухал! пока блок света с диммером не поставил! так что это нормально!
климат у меня без подсветки крутилок ( красная и синяя стрелочка)
Добрый день дорогие коллеги,
возможно моя тема была ранее раскрыта во всех красках жизни, но тем не менее,
очень прошу мне помочь!!!
Купил панель климат-контроля рестайлинговую, видимо от фокуса 3.
Планировал установить ее на форд мондео 2008г., но к сожалению, при подключении к штатным местам
панель не заработала, хотя меня уверили, что на мондео точно идет!(
Кто-нибудь может посоветовать, как привязать панель к мондео?
Может есть умельцы, которые перепаивали, меняли провода...???
AlexCat199
Вообще то это от ФФ2рестал, и к Мондео её НЕ как не привезать.
-Skrat-Это панель от ФФ3, судя по партномеру.
AlexCat199Можно попробовать перекинуть внутренности от родного климата в этот корпус. Так кто-то делал уже. Поищите в этой теме.
Люди добрые, помогите советом! Форд фокус с-мах 2004 г, климат! Предистория: когда купил машину климат со стороны водителя работал как положено, а со стороны пассажира всегда дул горячий воздух. Разобрал панель и увидел, что сеовопривод не подключен к заслонке. Соответственно был очень удивлен! Поставил я его на положенное ему место и понял почему он был неподключен!Проблема в том,что при выставлении на тепло(Hi) со стороны пассажира дует холодный воздух, а если ставишь на холодный(Lo), то дует горячим! Вообщем работает наоборот! Помогите советом, что делать! Заранее спасибо!
Aleksandr1985
скорее всего нужно менять провода сервоприводов местами. Они не верно подключены это 100%.
провода от других приводов не достают до этого. Я тоже думал над этим. Их просто не могли попутать!