Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
ZAA_EGA
20 May 2013
А не могли бы помочь с выбором лямбы для 1.6 115 л/с
Вы писали что 0 258 006 569 для меня не подойдёт , почему ? Если от 0 258 006 599 отличается только длинной провода.
Если не он, то какой (не оригинальный только) нету у меня физически 9 000 р.
ZAA_EGA
20 May 2013
Podvodnik1
И ещё вопрос если будут стоять и механические и электронные обанки, это будет лучше ?
Или нет ? Если нет то почему ?
ZAA_EGAцитата: |
если будут стоять и механические и электронные обанки, это будет лучше ? |
Ага, а если принять два снотворных - спать будешь очень, очень крепко.
Вопрос - это вот зачем такие мысли? Сигнал же от лямбды удавите в ноль.
ZAA_EGAцитата: |
Вы писали что 0 258 006 569 для меня не подойдёт |
Bosch 0258006569 как раз таки подойдет, но он не является универсальным. Он наш родной Фордовский. Вы же писали, что собираетесь покупать Универсальный зонд. А Универсальный зонд, это зонд с проводами, к которым надо припаивать разъем снятый со старого зонда любого автомобиля.
цитата: |
И ещё вопрос если будут стоять и механические и электронные обанки, это будет лучше ? Или нет? Если нет то почему? |
Две обманки установленные одновременно, сразу зажгут ошибки. Так как ЭБУ нужен определенный сигнал, а не отсутствие его. Достаточно поставить только электронные.
ZAA_EGA
21 May 2013
Спасибо! Я просто как то решил что Bosch 0 258 006 569 евляеться универсальным иза длины провода...
Я могу ставить его так же и за место второго датчика? (предварительно спелив направляющие усики)
А по поводу электронных обманок, немогли бы уточнить.
Они монтируються в провод лямбы ? или куда ?
ZAA_EGA
Если подберете маленькие по размеру детали, то сможете спрятать под оплетку проводов лямбда зонда. Работать надо с серым и черным проводами. Белые провода не трогаем, это подогрев.
Я думаю что в СПб найду, электрика вроде нашёл, посоветовали. Говорят толковый.
А что по поводу второго датчика и усиков ?
Malleus_Maleficarum
21 May 2013
2
ZAA_EGA
А Вы какой датчик собрались менять? Я Ваши посты перечитал, вообще мало что понял. По моему Вы тоже не можете понять, что Вам нужно.
Если Вы собрались удалять катализатор (а у Вас их два), то Вам потребуются 2 электронные обманки на задние датчики. Если вы хотите поставить 4 новых датчика, то Вам можно и нужно купить три 0258006569 (660мм) и один (!) 0258006607 (748мм), потому что стандартный не дотянется.
Усики просто спиливаете напильником, я срезал ножом.
Ещё рас спасибо, за разяснения !
Ситуация такова, не работает только S11, но хочеться один раз правильно сделать и забыть. А именно вытряхнуть кат. поменять все датчики и поставить обманки.
Если я что то не правильно думаю, поправте пожалуйста.
Обманки ставяться только на задние датчики ?
На передние не ставяться ?
А удленить провод на 0258006569 ?
господа подскажите, почитал тему и вот думаю, пробег у меня 130000км двигатель 2.0 примерно 20000проехал с масложером, машина как то мне кажется что тупит на разгоне, ошибок нет, пробовал отключать второй датчик ничего не изменилось ни в динамике и ошибки не загорелись, это норм?
Malleus_Maleficarum
21 May 2013
ZAA_EGA
Неисправность S11 еще не говорит о том, что нужно удалять катализатор. Поменяйте просто датчик. Если надо будет удалите катализатор.
Сейчас это делать не вижу смысла.
Russian_Mouse
21 May 2013mobile
grisha13
Загореться то может, но не сразу. Изменений не будет, т.к. второй зонд не участвует с работе двигателя. А если что-то кажется, то надо диагностировать причастные системы и измерять реальные параметры динамики, а не заниматься экспериментами отрезал/пришил. Извините.
Russian_Mouse
21 May 2013mobile
ZAA_EGA
Чем вам мешает кат, если у вас проблемы с первым зондом? Поменяйте (а чего проблему/ошибку не озвучили, кстати?), ездите, наслаждайтесь правильной работой двигателя. Зачем ампутации без показаний?
Russian_Mouse
Да просто + ко всему этому рваная гофра, один хрен нужно всё разбирать и отпилвать что бы поменять, так вот и думаю...
ZAA_EGA
Malleus_Maleficarum
Вторые зонды менять нет никакой необходимости, тем боле, что ошибок по ним нет. Они только диагностируют, жив катализатор или мертв, не более того. Первые же зонды при большом пробеге желательно поменять оба, по ним ЭБУ замешивает топливную смесь. А у старых зондов уже не те фронты, что должны быть.
Обманки ставятся только на вторые зонды.
Russian_Mouse
21 May 2013mobile
ZAA_EGA
Если разумных пробег и кат живой - я бы не удалял. Проверить можно диагностикой опять же (прогреть только не забыть).
Russian_Mouse
21 May 2013mobile
ZAA_EGA
Достойный пробег. Знаю кат, доживший до 250, но официально 150 где-то расчетная величина.
Russian_Mouse
Итог какой, поменять первые лямбы, поставлю электронные обманки на вторые и посмотрю , что да как !
Спасибо всем товарищи одноклубники!
Всем привет из СПб !!! ))
Как и обещал - выкладываю графики. Алярм, трафик!
Скрытый текстСтарая лямбда, прогретая, холостой ход:
Старая лямбда, при перегазовке:
Старая лямбда, на ходу:
Старая лямбда, под сброс газа:
Новая лямбда, холостой ход:
Новая лямбда, на ходу:
Новая лямбда, на ещё большем ходу:
x
Честно говоря, особой разницы в графиках я не вижу... Может её и нет?
А машина стала ехать веселее из-за замены клапана завихрения. Кстати, стали трещать заслонки после установки работоспособных клапанов. Буду перебирать ((
deatwisedog
Ну софт не слишком часто снимает данные с ECU, так что фронты тут фиг с два увидишь, увы...
Todoroff
24 May 2013
Уважаемые гуру!!!
Podvodnik1Гляньте, пожалуйста, профессиональным вглядом на графики (на холостом ходу и на повышенных оборотах) 1 и 2 лямбд (ФФ2 1,4л). Все ли нормально?
Спасибо заранее
Todoroff
Катализатор живой. Особенностей отображения фронтов этим софтом я не знаю, но особо криминального в глаза не бросается ничего вроде, по крайней мере на первом графике в растянутом масштабе видны разные визуально фронты нарастания и спада (переключений), значит всё достаточно честно.
У меня вопрос. Хочу поставить датчик от Приоры. Провода уже соединил обжимными муфтами + термоусадочный кембрик, потом сверху ещё одна большая общая термоусадка и до кучи обмотал изолентой Увидев этот процесс один мой знакомый стал меня заверять, что родная трубка (которая отмечена на фото) должна свободно двигаться по проводам. Через неё проходит воздух в сам датчик специально для сравнения окружающего воздуха. По его утверждению так работают эти датчики на ТАЗах. Прав ли он?
mejgurцитата: |
Через неё проходит воздух в сам датчик специально для сравнения окружающего воздуха. По его утверждению так работают эти датчики на ТАЗах. Прав ли он? |
Это действительно так, касаемо датчиков предыдущего поколения, у ВАЗов выпуска начала 2000 годов.
У нас (и на Калине, Приоре) стоят современные планарные датчики. Зайдите в любой автомагазин и внимательно рассмотрите датчики разных поколений - сами все поймете. Или посмотрите 1-у страницу темы, там этот вопрос поднимался.
Vladislav.ru
31 May 2013
Всем привет.
Ребята подскажите пожалуйста:
Приятель недавно на ФФ2 115л.с. заменил второй кислородник
( на старом перегорела спираль) катализатор одна банка ЕСП нет)
так вот ему втюхали в магазине датчик NGK и припаяли его, ошибку спирали теперь не показывает,
но теперь горит чек и выскакивает ошибка р0136 сбой сигнальной цепи... чек иногда сам пропадал иногда я сбрасывал но потом он вновь появляется...
смотрел программой сканмастер и елм 327 - графики на прогретой машине на ХХ
такая вот картинка
вроде как датчик исправен... но что смутило - когда я отсоединил разъём датчика на графике второй лямбды прямая держалась на уровне 0,4- почему так должен же быть ноль???
Огромное спасибо за любой комментарий
Malleus_Maleficarum
4 June 2013
Vladislav.ru
Банк 1 датчик 1 - график отвратительный.
Malleus_Maleficarum:
|
Vladislav.ru Банк 1 датчик 1 - график отвратительный. |
Аргументируй по подробнее пожалуйста.
Malleus_MaleficarumЭто не столько график, сколько частота снятия данных -- и график, по факту, очень грубый.
Podvodnik1Ну что ты споришь, сказали же - говно твоя музыка, а ты споришь, споришь
Russian_Mouse
график из под программы сканмастер и адаптер ELM327 блютуз...
а какая программа на основе елм позволяет получить адекватный график???
1 person online