вот, накопал у Фокусников. речь идет об
оригинальных шаровых:
цветовая дифференциация шаровыхBeztuzev:
|
На самом деле определить очень просто, какие стоят и какие именно нужно заказывать т.е. 18 или 21мм.
Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21мм - имеет синие колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). Соответственно выбирайте тот цвет, который у Вас
Кстати, если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки. Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm |
в дополнение:
satirus:
|
сегодня произвел цветовую идентификацию - получается 21! честно говоря, не ожидал, что там будет такой, довольно яркий цвет. может кому-то поможет фото:
http://media.ffclub.ru/up18116-___056.jpg чуть увеличено:
http://media.ffclub.ru/up18116-___0561.jpg |
x
-Евгенич-
14 June 2011
Подвеска : шаровые опоры : размеры, замена
Не смог разглядеть цвет кольца шаровой опоры по причине большого количества грязи и неудобной овощной ямы в гараже...
Может у кого есть возможность глянуть - VIN:
Обратил внимание, что у шаровой есть как бы металлическая защита - прикрывает пыльник со стороны колеса (на здешних фото хорошо видно).
У меня, видимо при неудачном проезде колдобины, с одной стороны эту защиту покорежило и она прорезала пыльник (теперь шаровые под замену - привычка менять только парами, а могли бы еще ходить, хотя пробег 106 т.км).
Так вот интересует - эта вещь съемная/заменяемая? Что понадобится для съема (что бы выправить)?
Сергей М
Вещь съёмная. Нужна, если память не изменяет, головка на 8.
здравствуйте! Вот тоже пришлось менять шаровую опору на фф2, пробег 170000, шаровые на заклепках и потому не знаю родные стоят или может до меня поменяли вместе с рычагами. Все делал как Сергей 2008, тока читал это уже после ремонта и получились некоторые отличия: 1-не взял ключ на 18, потому пришлось звонить знакомым и ехать за ключом(понапридумывали нерусских ключей иностранцы
) 2-у заклепок сверлил тока пока головы не отпадут, а дальше выбил молотком, наставив болт на 10мм,выбились без затруднений.3- шаровую снимал с конуса своей же гайкой, подложив накидной ключ между гайкой и шрусом. На одну шаровую с попутной заменой стойки стабилизатора и поездкой за ключом на 18 ушло 3 часа.
народ всем здрасте а при замене рычага полностью как вся процедура происходит можете описать? буду признателен
Всем привет!! Недавно поменял рычаги выбор пал на TRW -- однако пробег после замены 7 т. за это время машина увидела дорогу от Москвы - п. Кавказ (шаровые в г-но). Сейчас возник вопрос на что менять? FEBI? SWAG ? или кто сталкивался посоветуйте
Ребята скажите пожалуйста какой самый плохой исход если шаровая начинает рассыпаться ?
Форд СИ Макс конец 2008 года , пробег 73 т.км
Почему озадачился данным вопросом, менял по кругу тормозные диски с колодками, заодно попросил посмотреть подвеску.
Сам попробовал потрясти колесо во всех направлениях - люфтов не обнаружил.
Далее к сервисмену пришёл помощник , вердикт - небольшой люфт в правой шаровой, амортизаторы по кругу (с правой стороны один текёт пока не сильно, и вроде как сзади подтекает, но я подтёка лично не увидел). По рекомендации сервиса замена шаровой - чем быстрее тем лучше, или может оторвать колесо
Вопрос развод или нет ? Может ли на Макферсоне такое случиться ?
На ходу никаких стуков я не слышу и ничего постороннего не чувствую. Я просто незнаю как одному диагностировать, но люфтов если дёргать колесо во всех направлениях - нету
Всем спасибо заранее за ответы
Разводят тебя! Нет люфтов и всё нормально!
дв30
Ок, а в теории колесо может оторвать ?
В теории машины пополам отрываются!!
Avers45
16 April 2014
Johny_rusВывеси колесо монтажкой через рычаг покачай верхний палец где гайка шаровой если люфтов нет развод, на моей пробег 115тык шаровые родные стоят рановато вроде, как ездить однако, аккуратно пыльник не порви.
дядюшка_мокус
17 February 2015
ребята, задолбался я уже шаровые раз в год менять. Были Delphi, Sidem, TRW. На всех пыльники из бумаги сделаны, только успевают рваться. Чего взять-то чтоб поставить и забыть. Lemforder? Или на Ford тратиться? Дык в оригинал вроде TRW идет, а он фуфло
-Евгенич-
17 February 2015
первая попытка - правая, наиболее "мокрая" - оказалась тыщ на пять, сняв увидел замятый по сопряжению с основанием пыльник. замято явно на заводе, при монтаже пружины
т/е надо было внимательнее смотреть в магазине
вторая попытка идёт уже тыщ двадцать
дядюшка_мокус
17 February 2015
сейчас у меня Delphy, марте прошлого года ставил, 50000 проехал, вчера глянул, обе порваны вот в этих местах
хотя еще не стучат
все прошлые точно также рвались
ну очень маленьких пробег для шаровых считаю, у меня на жигулях дольше держались
дядюшка_мокус
31 March 2015
купил я некий RTS, маде ин испания на коробке написано, сама шаровая вроде норм качества, аккуратная, даже некая защита есть
вот ее надо снимать перед установкой или с ней забабахать?
дядюшка_мокус
Конечно надо снимать, это транспортировочный кожух.
Привет всем, подскажите пожалуйста: не могу снять правый рычаг передний, шаровую заменить хотел. Мешает компрессор кондиционера. Болт крепления упирается в него.
JONIX1
20 April 2015mobile
1
voopik
Я откручивал болт крепления защиты компрессора и опуская болт рычага в низ вытаскивал его. Тяжело но он вылез, главное не забыть болт защиты обратно закрутить (забыл пришлось колесо суидывать).
voopikправую шаровую высверливал, не снимая рычага, правильно поверив человеку:
Подвеска : шаровые опоры : размеры, заменапо болту, может здесь что найдешь еще:
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
первый шарик ТРВ:
Подвеска : шаровые опоры : размеры, замена (сообщение #16382637)второй ТРВ прошел, ну, тыщ двадцать еще...
у нас они, видимо, считаются или клёвыми или недорогоми, но в наличии ничего кроме...
---------------
у меня вот такой съемник:
раньше легко справлялся, но после установки тормозных щитков стало крайне неудобно загонять его
собссно, только выдавливал шаровую чуть ли не столько же времени, сколько собирал потом всё обратно
кто каким съёмником пользуется?
помогите советом шум спереди приразгоне после 70км/ч появляется сильный шум как будто шумит ступичный подшипник но все ступичные подшипники поменяли и промежуточный тоже. а как проверить что бы найти откуда шум незнаю у меня коробка автомат.
ребят кто менял какую лучше фирму ставить а то лимфендр и трв пишут много контрафакта
так пишут что оригинал идет ТРВ че-то не хочется за упаковку платить 1500 рублей.
а где гарантия что не контрафакт , ладно все это флуд если конкретные проверенные марки кроме ТРВ и лимфедора и муг.
отмечусь. завтра предстоит замена шаровых.
Занялся менять шаровые: установочные данные-200 000 пробег, рычаги заводские с клепками (правда не знаю когда менял прежний владелец но 40 000 я проехал). заранее купил ключ на 15, 18 (а вот на 21 забыл), поддомкратил, снял колесо, защиту двигателя, открутил три болта крепления рычага (моменты затяжки очень большие), а вот открутить гайку на шаровой не смог, на 21 не купил, на 22 проскальзывает. Завтра приобрету ключ и в бой. Но удивило, как только полез обратил внимание что на гайке шаровой чуть зализаны грани, старый хозяин говорил что меняли рычаг, походу с новым рычагом закрутили старую гайку на шаровою. Вот и официалы (Химки).
Ребят, не судите если что строго.. Купил Макса и собираюсь щас на море на нем.. но проблема в том что ходовка у него ущатанная .. Решил перебрать перед и зад... но в эконом варианте ( для тех кто в кредитах)) Все пишут что : Внимание : узнайте размер Опора шаровая рычага передней подвески ( 3050 ) 18 или 21 но ка щас посмотреть у себя я откровенно пака не нашел , сижу уже 3 день и читаю посты с 2006 годов.. Время уходит .. Помогите пожайлуста