МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181,6K
views
81
members
1,5K
posts

Sailens
13 May 2013

2

Krok
Поддержу вопрос к Наталье)))

Вроде СЛК закрылись, на хороший уровень ММТ вывели, в большинстве своем благодаря конечно же сплоченности всего коллектива, но у руля стояли же эти два руководителя.
Здесь два пути:
1. Либо планки были еще выше и с ними первое руководство не справилось.
2. Все сделали супер и даже лучше и их перекупили конкуренты.

С таких должностей просто так не уходят и тем более одновременно оба.
avatar
Denzel
13 May 2013


Переманили одного и второго за собой для команды
NatalyaMaksMotors
14 May 2013

3

Уважаемые, фокусоводы!
Алексей Викторович просил передать Вам огромное спасибо за знакомство с Вами, и плодотворное сотрудничество.
avatar
diamant
14 May 2013

2

Подумала-подумала... И решила все-таки сюда написать.

Ситуация у меня с ммт сложилась не очень приятная. Примерно пару недель назад приезжала на сервис и осталась недовольна. Намеренно не указываю здесь ни имя менеджера, ни суть моих претензий.
Факт в том, что написала претензию в книгу жалоб, на которую мне вежливо ответили письмом что 'обязательно разберутся' - это, конечно, лучше чем никакой реакции... Но тем не менее не сильно теплее

Причём когда попросила книгу жалоб - мне ее кинули (!) с фразой 'что вы тут претензии пишите? Не понимаете, что отношения с дилером портите?'
*это, пардон, что, угрозой считать???

У меня, разумеется, осадочек ещё тот остался...

Сейчас у меня два простых практических вопроса, связанных с тем, что конкретно с этим человеком я больше встречаться не хочу (а это кстати уже второй случай...первый был менее конфликтным, но сравнивая с экспосервисом- я бы больше трояка за такой "сервис" не поставила):

А) когда откроется (уже открылся?) филиал на Большевичке? Будет ли там тот же полноценный сервис?
Б) есть ли возможность при записи указать, чтобы записали к конкретному менеджеру?

Извините уж, что разбавила общий благодарный хор :-(
avatar
Denzel
14 May 2013


diamant
28 апреля была ?, если да, то мастер приемки вроде нормальный .
NatalyaMaksMotors
14 May 2013


diamant
Добрый день
Качество работы с клиентами отслеживаю я, и обратной связью в книге отзывов и предложений тоже занимаюсь я, но на тот момент, когда Вы написали жалобу в нашу книгу, я была в отпуске, моими делами занимался администратор, которая не имеет опыта в моей должности, поэтому ответ со стороны ММТ был таков как Вы написали. Приносим Вам искреннее извинения со своей стороны, уверена, что данная ситуация не повториться.
По поводу общения с Вами наших сотрудников, будем проводить учебные работы.

Ответы на Ваши вопросы:

А) Филиал отдела продаж уже открыт на Большивичке. Полноценный сервис там тоже будет, но конкретную дату сказать Вам пока не могу.
Б) При записи можно записаться к определенному менеджеру, об этом необходимо будет сообщить оператору-сервиса.

Спасибо, Вам за обратную связь.
avatar
diamant
14 May 2013

2

NatalyaMaksMotors
Большое спасибо, воспользуюсь опцией 'б'...

DANIL-54
Нет, дело было в другой день.
Я не говорю о нормальности или ненормальности-такие диагнозы должны врачи ставить:-)
И специально имя не указываю - мне не мелкая месть нужна, а качественный сервис.
Может, это вообще самый лучший в мире мастер - вопрос-то не к человеку в целом, а к конкретной ситуации, которая, на мой взгляд, была очень некрасивой.

А дилер у нас остался один. Не будем бороться с каждой такой ситуацией - кто знает, до чего докатиимся...

Зы: вот такая я злыдня...
avatar
Krok
14 May 2013


diamant
Правильно сделала, что написала. Если есть неразрешенные разногласия, то их нужно решать

NatalyaMaksMotors
Наталья, я тоже отпишусь об одном моменте.
На праздниках заменил, что у меня в бампере отсутсвет одна заглушка. Код этой детали - 1 702 459
До этого был у вас на шиномонтаже 20 апреля. С этой даты никаких работ с автомобилем не проводилось. В тот день было несколько замечаний к работе (о чем я здесь отписывался), поэтому склонен предполагать, что эта заглушка была утеряна как раз во время этого шиномонтажа.
Вопрос такой, как все это дело можно урегулировать?
NatalyaMaksMotors
14 May 2013


Krok
Олег, добрый день.
При проведении шиномонтажа заглушки на бампере не снимаются, и наши специалисты в ремонтной зоне ничего подобного не находили, поэтому наш ответ: Вы ее потеряли не у нас.
avatar
Krok
14 May 2013


NatalyaMaksMotors
Ясно, спасибо, что спросили у специалистов. Буду заказывать.
avatar
zolotinka
14 May 2013

2

avatar
diamant:

Сейчас у меня два простых практических вопроса, связанных с тем, что конкретно с этим человеком я больше встречаться не хочу (а это кстати уже второй случай...первый был менее конфликтным, но сравнивая с экспосервисом- я бы больше трояка за такой "сервис" не поставила)

Вот как подумаю о подобных проблемах, так тут же перестаю хотеть иметь новую машину из салона. Если машина не на гарантии, то ты где угодно можешь делать ТО. А на гарантии ты привязан к оф.дилеру. И если в сервисе у оф.дилера проблемы, то это становится и твоей проблемой на ближайшие несколько лет. То есть ты не просто купил новую машину в салоне, а еще и связал себя обязательствами обслуживать эту машину несколько лет у этого дилера...

avatar
diamant:

Извините уж, что разбавила общий благодарный хор :-(

Ну, не совсем чтобы полностью благодарный. Я вот сейчас на ТО в ММТ не поехала, несмотря на плюшки вроде "Форд помощь на дороге", которых в другом месте не дадут. И бесплатной автомойки не хочется почему-то. Я понимаю, что если накосячат на ТО, то я смогу добиться и извинений, и компенсаций. Но я не хочу заниматься повышением качества чьих-то услуг в свободное от своей основной работы время. Мне таких забот в свое рабочее время хватает выше головы: как сделать так, чтобы наш клиент был счастлив и доволен и захотел вернуться к нам снова.

NatalyaMaksMotors
Вижу, что стараетесь. Понимаю, что за один год идеальный сервис не построить. (Знаю на своем опыте, о чем говорю.) И желаю все же построить хороший сервис. Если еще не читали, то рекомендую:
posted image
avatar
Barabuk
15 May 2013


zolotinka
Про мойку не в бровь а в глаз...Был два раза...оба раза была не мойка а сбивка грязи...где-то просто не промыто...сплошные полосы и разводы.После мойки грязные подтеки...Что-то не хочется больше тратить по 2 часа на такую мойку...Понимаю что халява...но уж лучше никак вместо как нибудь...
avatar
andns
15 May 2013

2

zolotinka
Уже не раз писал, что покупая новую машину, покупатель никому ничем не обязан. Обслуживать можно где угодно.
avatar
zolotinka
15 May 2013


andns
Андрей, похоже, что я не читала те твои посты. Допустим, купили новый Форд в ММТ. Куда ехать, если что-то случится по гарантии? Куда ездить на ТО? Оф. дилер в Новосибирске единственный. Барнаул, Кемерово, Новокузнецк и другие города Сибири не предлагать.
avatar
diamant
15 May 2013


zolotinka
Ты прямо все мои страхи озвучила...и про клиентов - всячески подписываюсь. Непросто это наладить,но делается исключительно через методичное ежедневное вдалбливание идеи в голову каждого сотрудника вплоть до уборщицы.

.ммт- это ещё далеко не ахтунг. Хочешь адский кошмар сервиса - в автомир на станционнной, хочешь посмотреть на самых ббестолковых продавцов - в фольксваген на Кирова...
Но это ж не повод им уподобляться.

Кстати, в плане именно продаж - ставлю 5 и ещё раз передаю благодарность Ольге Вовченко. Вот это было Профессионально. Продавать грамотно тоже весьма не просто.
avatar
diamant
15 May 2013


zolotinka
А я вот после своего последнего визита задумалась насчёт поездки на то в Барнаул:-) :-)
А что... Не так уж далеко

Кстапти, открою страшную тайну - общая практика состоит в том, что прибыльность именно сервиса гораздо выше прибыльности продаж автомобилей (не знаю, конечно, на счёт ммт - просто тенденция такая)
avatar
andns
15 May 2013


zolotinka
На ТО можно ездить вообще хоть куда. Можно хоть самому обслуживать
Гарантийный ремонт - тут только официальный дилер.
avatar
diamant
15 May 2013


andns
Разве не прохождение регулярного ТО у дилера не ведёт к снятию с гарантии?
Зачем тогда книжка, в которой ТО отмечают?
avatar
SPavelS
15 May 2013

1

zolotinka
diamant
http://www.zr.ru/content/articles/374200-garant...tushku/

andns абсолютно прав.

Но есть одно но, наша суровая реальность.
avatar
diamant
15 May 2013


SPavelS
Спасибо, учтем:-)
avatar
Krok
15 May 2013


avatar
diamant:

zolotinka
А я вот после своего последнего визита задумалась насчёт поездки на то в Барнаул:-) :-) 
А что... Не так уж далеко


Слышал от жителей Барнаула, что их местный дилер Форд, мягко говоря, далеко не эталон в плане сервиса. Хотя при продаже, скидки они дают больше, чем в Новосибирске.

avatar
diamant:

Кстапти, открою страшную тайну - общая практика состоит в том, что прибыльность именно сервиса гораздо выше прибыльности  продаж автомобилей (не знаю, конечно, на счёт ммт - просто тенденция такая)


Да это вроде уже давно не тайна Правда странно, что большинство местных дилеров не хотят привлекать клиентов именно качественным сервисом, несмотря на конец монополий по брендам на местном рынке.
avatar
Slider007
16 May 2013

1

NatalyaMaksMotors
Наталья, здравствуйте.
Хотел задать вопрос. Если не совсем по адресу, то пожалуйста подскажите к кому с этим обратиться.

Предыстория:
С самого начала эксплуатации автомобиля (Ford Focus 3, 2 литра, Power Shift, 2011 года, пробег 25000, на гарантии, гос номер а139ур), на холостом ходу двигатель работал не ровно, обороты плавали, по ощущениям были пропуски зажигания. Но при езде таких симптомов не наблюдалось, по этому я не придавал особого значения. Хотя при прохождении ТО у Вас неоднократно просил попробовать разобраться с этой проблемой ..

Примерно в феврале этого года, автомобиль по ощущениям стал терять в динамике, появилась легкая вибрация при разгоне. Со временем симптомы усиливались. Стал пробовать заливать разный бензин - 95,98, включая другие заправки (до этого год с лишним ездил на Газпром G95). Это ни к чему не привело. Сейчас машина очень сильно дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.

В середине апреля записался в Ваш сервис на диагностику двигателя.
Диагностика показала дохлые свечи. Так же мастера предложили сделать промывку топливной системы (инжектора, дроссельную заслонку, ..). Согласился на замену свечей. После замены показалось, что стало лучше, но на следующий день всё стало по старому. Я еще раз записался в сервис, и убедил мастеров обновить прошивку модуля PCM, т.к. мастера в СЛК сказали, что дело может быть в том, что установлена старая прошивка. Сами они обновить не смогли, т.к. у них уже нет нужного оборудования (кстати в отличие от Вас не взяли деньги за диагностику).
Когда поехал на машине после перепрошивки, сначала показалось, что всё наладилось. Появилась динамика и пропала вибрация. Но пока доехал до дома на правый берег, всё вернулось как было.

После этого пробовал скидывать клемму аккумулятора для сброса компьютера. Самое интересное, что это помогло. Но всего километров на 5, потом опять всё вернулось как было.

В итоге я еще раз записался к Вам на сервис (19.05.2013, воскресенье), на рекомендуемую промывку топливной системы.
Но меня смущают 2 вопроса:
1. Я не уверен, что промывка поможет. По моим ощущениям проблема в электронике, а не в топливной системе. И проблема эта была была изначально в виде неровной работы двигателя на холостом ходу, а сейчас просто усугубилась. (но я буду очень рад и благодарен Вам, если всё таки промывка решит проблему )
2. Цена. За всё озвучили цену примерно 8000р.

Вопрос:
Что делать, если после промывки топливной системы проблема никуда не денется ?
Интересует именно денежный вопрос. Т.к. нет никакого желания просто так потратить 8000р и не получить никакого результата. Задаю вопрос сейчас, т.к. есть мнение, что постфактум решить его будет значительно сложнее. Надеюсь на понимание.
avatar
Denzel
16 May 2013


Slider007
Проверь стык коробки-двигателя, если подтеки масла, скорей всего масло попадает на сцепление, из за этого может дергаться. У тебя же гарантия, отдавай машину пускай разбираюся ( это не твои проблемы, эксплуатируешь как пишет производитель), и считай дни проведенные в сервисе.
avatar
Slider007
16 May 2013


Понятно, что "пускай разбираются" . Просто на данном этапе всё уперлось в чистку топливной. Было бы прекрасно если бы на этом всё и закончилось. Даже денег было бы не сильно жалко. Но велика вероятность продолжения ..
avatar
olegator814
17 May 2013


Slider007
не совсем понятно, почему за устранение косяка на гарантийной машине дилер хочет денег? Это что, негарантийный случай?
avatar
Slider007
17 May 2013


olegator814
Дело в том, что топливная система засоряется в результате работы на некачественном топливе. Если на таком небольшом пробеге, как у меня случилось засорение топливной, то некачественное топливо имело место быть. За плохое топливо ни производитель, ни дилер ответственности не несут. По моему логика правильная. И в этом случае я не против расстаться с деньгами, конечно если дело действительно в этом.
Если я не на прав, поправьте. Буду благодарен
avatar
Slider007
17 May 2013


P.S. Еще свидетельство того, что это вряд ли топливная система:
Утром сегодня довольно успешно до работы доехал. Не идеально как раньше конечно едет, но вполне сносно, почти не дергалась. А вечером может опять жесткий затуп настать, как вчера. Вчера вообще фиг знает как до дому доехал .
avatar
VladimirFord
17 May 2013

1

andns
Slider007
olegator814

Господа, читайте сервисную книжку - там всё написано!

Что касается автомобилей: разработка и сертификация происходят на основании стандартов и законов, работающих на рынке. Если хоть один параметр любой системы не будет соответствовать законам - авто просто не будет допущено на рынок и не сможет продаваться! Проблема в том, что сопуствующая внутренняя инфраструктура рынка (страны) и поставщики ГСМ в большинстве случаев не соблюдают эти законы (дороги и их уборка/ремонт, топливо, места для стоянки/парковки автомобилей, допустимый температурный диапазон эксплуатации автомобиля, соблюдение ПДД в части длительной стоянки в холодный период и т.д) Да и мы сами зачастую просто действуем не как положено и правильно, а как НАМ это выгодней.
Политика двойных стандартов в действии...

И что интересно в данной ситуации - и производитель и дилер не имеют возможности (да и права) делать запросы и предъявлять претензии по качеству сопутствующей эксплуатации автомобиля инфраструктуре. Это право закреплено за ВЛАДЕЛЬЦЕМ автомобиля! А владельцы авто мягко товоря "игнорируют" возможность применения этого права. Конечно задать вопрос дилеру проще...

А по проблемам с авто - с любыми техническими вопросами можно разобраться, единственное что периодически даёт о себе знать при необходимости поиметь дополнительную информацию - это техническая поддержка производителя (разница в часовых поясах помноженное иногда на непонимание проблемы так как априори условия использования автомобиля должны соответсвовать стандартам). Ну и, конечно, организация процессов

И не пытайтесь сравнивать несравнимое - автомобили, рассчитанные на разные уровни токсичности выхлопа, или предназначенные для продажи и эксплуатации на разных рынках (например стандарты внутреннего рынка Японии отстают от рынка Европы на два года).

avatar
VladimirFord
17 May 2013


Ford Sollers активно развивает свой бизнес в России и объявляет о начале строительства завода по производству двигателей в Елабуге



Запуск производства запланирован на декабрь 2015 года. Планируемая годовая мощность завода на первом этапе составит 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 л Duratec с тремя вариантами мощности – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с., что позволит компании Ford Sollers оснащать двигателями не менее 30 процентов производимых в России автомобилей Ford.
avatar
VladimirFord
17 May 2013


Ford Sollers расширяет линейку внедорожников Ford в России и представляет cубкомпактный кроссовер Ford EcoSport



Ford EcoSport создан на глобальной платформе Ford В-сегмента и сочетает в себе маневренность и топливную экономичность компактного автомобиля и свойственные настоящему внедорожнику универсальность, вместительность, полный привод, высокую посадку и стиль. Производство Ford EcoSport для российского рынка будет налажено на заводе Ford Sollers в Татарстане в 2014 году.

Ford EcoSport усилит присутствие бренда в динамично развивающемся сегменте SUV и кроссоверов и расширит российскую внедорожную линейку Ford, которая уже включает Ford Explorer, новый Ford Kuga и Ford Ranger.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up