Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
tiggerТак, как носятся таксисты, в том числе и по лужам - надо удивляться, что у них
всего пять машин стоят от гидроудара. Тем более, когда не своё...
Лужи надо проезжать медленно и аккуратно, а таксисты, они ж вечно спешат. Да и ты теперь предупрежден - значит, будешь осторожен, не полезешь в лужи глубже 40 см глубиной
Ты не ныряй в лужи глубже 30 см. на скорости и все будет ок.
1. А КАСКО в этом случае рулит?
2. На первом моем опеле старый хозяин присобачил к воздухозаборнику длинный гофрированый шланг загнутый вверх, якобы для лучшего прогрева воздуха в зимнее время. Не видел воздухозаборник в ФФ2, но чем не выход от гидроудара.
GorgSpb
1. Нет, 100%, если только сами, при заключении договора КАСКО, специально не оговорите условия и СК будет согласна. Во что это выльется по-деньгам, даже не представляю, т.к. иначе наши предприимчивые сограждане, начнут таким образом менять двигатели с большим пробегом или просто чем-то запоротые.
2. Выход, но летом лучший прогрев, т.е. забор воздуха из-под капота, резко снижает мощность двигателя и специально вынесен для забора холодного воздуха.
Варианты разнообразных трубочек, сочлененных с воздухозабором, реален, но нужно считать сечение.
igg
Ну незнаю...у лужи не написано сколько она сантиметров глубиной...На своей старушке частенько так проваливался...а если ещё учесть затопляемость улиц Краснодара после дождя,так это вообще ездить нельзя...потому как и Пятилетка и по Седина...и ещё много улиц после дождя почти непроходимы...
tiggerцитата: |
а если ещё учесть затопляемость улиц Краснодара после дождя,так это вообще ездить нельзя...потому как и Пятилетка и по Седина...и ещё много улиц после дождя почти непроходимы... |
Зная это, я лучше сделаю круг, но не поеду на 2-ю Пятилетку после сильных дождей. Там действительно хорошо затапливает, она в низине получается. А вот на Седина сильно глубоких луж не бывает, большие - да, но не глубокие.
цитата: |
у лужи не написано сколько она сантиметров глубиной... |
Ну так остановись и понаблюдай за впереди идущими машинами, насколько они глубоко ныряют.
А главное - не с разгона, не спешить, не создавать волну. Тут уже об этом писали. Едешь плавно, не торопясь, но и не останавливаясь.
Вообще, лужа глубиной 30 см - это очень конкретная лужа, такие встречаются очень нечасто.
Chien Mechant
12 January 2007
tigger
В дождь ничего не бойтесь.
30см - это не мало. Чтоб схватить гидроудар - надо вполне конкретно "утонуть".
Кабзон из Воронежа
10 April 2007
Товарищи подскажите , мне вот друг советует перенести вверх трубу воздухазаборника и поставить нулевой фильтр , у нас в Воронеже тоже есть такси Форд дак там у них все машины которые сняты с гарантии переделаны таким способом . Думаю так сделать , что вы думаете?
Помогите пожалуйста!
Позавчера ехал с дачи, застал сильный ливень. 20 км по ровному шоссе без явных луж со скоростью потока 15-40 км/ч.
Обгоняли, окатывали ... разумеется.
После въезда в город ... двигаясь по слою воды 10-20 см ... текло все под откос ... вдруг заглох мотор ...
загорелись лампы : аккумулятор, масло (в окурат как бы просто заглох)
никаких явных и скрытых необычностей в работе движка не было.
Вышел из машины ... воды по щиколотку ... см 10
Привезли на сервис ... разбираться никто не стал ...отвинтили патрубок, который идет на воздушный фильтр ...
слили оттуда мл 20 воды ... и сказали что был гидроудар и надо менять движок, я мол залетел на 7-8 штук баксов
Я в автомобилях понимаю чисто как пользователь .. у меня призвание другое ... вы мне поясните люди добрые ...
1. является ли наличие воды в патрубке к воздушному фильтру достаточным основанием для диагностики гидроудара
2. Как понять что тебя не разводят в сервисе на замену движка
3. какими внешними проявлениями этот удар сопровождается в момент "ударения" ... какие лампочки должны загораться ...
4. стоит ли ехать в соседний сервис ... за альтернативной диагностикой ... или уже наверняка ...
Деонисий
Если в резиновой гофре была вода то, увы - гидроудар.
Как раз за час перед ураганом снимал воздушник у своего фокуса, чтобы изучить воздухозабор. Забор воздуха в корпус ресивера воздушника находится за левой фарой на уровне нижней ее кромки. Лужу в сантиметров 30 думаю он должен переварить и не подавиться. Раз ты залил в таких условиях не текло ли под капот сверху?
При гидроударе гнет шатун, т.е. уменьшается ход поршня, падает компрессия.
Диагносцируется путем измерения компресии в цилиндрах, в цилиндре с гидроударом компрессия будет ниже, несмотря на доливки масла.
У меня отец с гидроударом, как выяснилось откатал 3 года на рено, случайно узнали когда порвался ремень ГРМ и ремонтировали головку блока.
У самого недавно было нечно непонятное, был сильный ливень, в лужи не заезжал, приехал с работы домой, заглушил машину, тут мне позвонили и пришлось опять отъехать. Дак вот буквально через 2 минуты как я поехал двигатель заглох, попытался завести, схватил как то не очень хорошо, как будто с перебоями, затем нормализовался.
Но потом проблема не повторялась. Машина ездит нормально, проблем вроде нет, вот непонимаю что это было, косы там все нормально проложены, вода не могла попасть, может тоже воды хватанул, хотя по глубоким лужам не катался.
Или еще вспомнил, у меня лампочка бензина зажглась, а я пути трамвайные переезжал, может бензин плескался и воздуха насос хватанул, но небыло такого никогда и с меньшим уровнем.
Глянул еще раз воздухозабор сегодня. Похоже действительно его может элементарно залить сверху через щель между капотом и крылом.
Тогда у меня встречный вопрос к присутстующим здесь юристам.
Есть ли у кого нибудь опыт (или информация/ссылки на информацию о) судебных
разбирательствах с представителями производителей автомобилей, предметом которых
являлось возмещение ущерба после Гидроудара.
Ведь в случае со мной, например, условия вождения стандартные, дождь не был
экстремальнонетипичным, в лужи я не заезжал, скорость не превышал.
В Инструкции ничего не сказано про дождь и лужи...
Есть закон о защите прав потребителй ... есть типовые случаи и их много ...
есть многочисленные отказы ФМК от устранения неполадок по гарантии ...
выход какой ... угроза публичного судебного процесса
ДеонисийВам оооочень тяжело будет доказать, что Вы в лужу не ныряли
Вариант, получить деньги по КАСКО, если есть, мол стихийное бедствие...
igg:
|
А главное - не с разгона, не спешить, не создавать волну. Тут уже об этом писали. Едешь плавно, не торопясь, но и не останавливаясь.
|
Еще добавлю, что лучше ехать тогда, когда впереди тебя по луже никто не едет, а то не дай бог там за рулем окажется чайник и притормозит или вовсе заглохнет.
А у меня был Фиат Брава(да и Мареа, и Браво, одна фигня), так вот там воздухозаборник сделан так, что забирает набегающию воздух от верхней кромки решетки рабиатора, притом спрятан он под капотом все же, так что вода от попуток туда просто не попадет, и по сути на такой машине ехать можно было бы чуть ли не по сам капот... В Фокусе такое не прокатит. У нашего офиса в прошлом году был потоп на улице Советской Армии, машины стояли затопленные кто по бампер, а кто и по стекла, но никто не пострадал, и когда идет дождь, все на всякий случай присматриваются к машинам, а то мало ли...
Никто не думал о замене воздухозаборника на рестайловый?
Что там нужно менять, как заказывать?
-George-:
|
- если тосол поступает только в один цилиндр и уходит со скоростью 1 литр в час, при движении на 2000 оборотах, то в цилиндр поступает всего 0,016мл. тосола за один полный такт. Но при этом за машиной будет просто адский шлейф дыма! |
было нечто подобное на опеле ... гидроудара не случилось, но колечки все равно пришлось поменять на новые!
шлейф был еще тот!
В Казани 8 июля был шторм!около 60 фокусов получили гидроудар!!! подскажите как быть!!!
ДЖАМШУТСочувствую.
Не понял, причем тут раздел Москва - переношу в профильный.
Кроме ремонта за свой счет у неофициалов, ничего подсказать не могу.
Одна из тем
почитал... теперь в дождь страшно ездить...
Я вроде тут читал что после рестайлинга воздухозаборник сделали выше, так ли это? Если да, то насколько выше и безопаснее стало?
Читая тему становится страшно за свой Фокус. Но! В прошедшую пятницу на Щелковском шоссе двигаясь из Москвы в деревню дважды попал под сильнейший град, а в районе Черноголовки под сильнейший ливень. Примерно 21.00, а на улице полная темень и ливень. Машины процентов 80 прекращали движение. Прослушав радио о том, что в Москве дождь прекратиться не ранее чем в 2 часа ночи принял решение двигаться не прекращая движение до деревни (район Кольчугино). В зависимости от видимости, а она была почти нулевая, скорость движения составляла от 20 до 70 км/час. На дороге неоднократно попадал в приличные лужи, естественно побаивался за движок. Но успешно преодолев трассу принялся штурмовать проселок к деревне по пути преодолевая немалые по размеру и глубине лужи (поболее, чем 20 см). Фокус выдержал экзамен на отлично!
P.S. Правда под капотом установлена защита картера!
Всем удачи. В 60 фокусов Казани не верю.
Alex99rus
у рестайлингово действительно выше.устанавливали решетку в бампер через верх не давно,видел новый патрубок от воздушки под самый верх решетки + закрыто новым кожухом от брызг.
так что Форд учел косяк и исправил.
вот он:
(маркером показано как проходит воздуховод)
сфотографировано с правой стороны в направлении радиатора.
В Казане, по данным страховых агентсв, 55 FF2 получили гидроудар во время и после урагана 8 июля. Всего по РФ зарегестрировано более 2 тыс. FF2 с гидроударом. По идее FORD должен отозвать FF2 ввиду явного конструктивного просчета. Именно по этой причине у рестайлинговых моделей FF2 изменено расположение воздухозаборника.
Вчера вживую посмотрел новый воздухозаборник... Сделан гораздо лучше)). Интересно, а старый в новый переделать можно будет?
smit7, да уж, по идее надо отозвать... А откуда такие данные (про 2000шт.)? Хотя в процентном соотношении... Хм, в районе 1%...
smit7
Интересно какова статистика гидроударов на ФФ2 в Европе и как там защитники прав потребителей не пытаются ли вынудить Форд к отзывной кампании ФФ2 в связи с "явным конструктивным просчетом"? У них же потопов никак не меньше, чем у нас.
Derini
1%-уже катастрофа для ФМК!
Впрочем,я продолжаю не верить этим цифрам...
Цифру 60 фокусов по Казани вывели экпериментальным путем в Казанской ветке
Реально было сначала известно о 3-4 фокусах попавших к местному диллеру, потом вроде количество возросло. После урагана я лично видел один мондео на веревке. Воообще немало машин покосило вроде в тот раз.
Не далее как позавчера попал в сильный дождь, лужи объезжал но бывало и попадал, на стоянке осмотрел патрубок воздухозабора, вроде все чисто было. Значит не так то просто его утопить, видимо лужица должна быть приличная. Но от греха подальше пока молчит ФМК лучше заменить воздухан на новый за свои кровные, очень дорого не должно быть. Сделано вроде грамотно.
Итак что нового по возможности заказа воздухозабора? В соседней ветке уже панель нового климата от
... делать заказывают, а тут насущьная вещь и никто ничего не знает
3 people online