Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: буксировочное устройство (фаркоп)
NEnatalek
13 April 2013
Подскажите пожалуйста, фаркоп какой фирмы ставят штатно на Форд Кугу 2008-2012 г.в., и каковы его характеристики (съемный/несъемный, нагрузка и т.д.)
У офиц.дилера сказали, что установка с электрикой будет стоить около 6 т.р., а сам фаркоп с электрикой 20 т.р. = 26 т.р.
Вроде бы можно купить его в другом месте, а устанавливать всё равно у них придётся, т.к. машина на гарантии.
Может кто подскажет, фаркоп какой фирмы и где лучше купить (заказать), желательно в комплекте с электрикой и без выреза в бампере, с горизонт.нагрузкой не менее 2х тонн? И на что влияет тип шара?
Ещё интересует заднее крепление для велосипеда (хотя бы одного), кто-нибудь ставил? Сколько стоит, к чему крепится, и как это реально выглядит? Может есть фото?
NEnatalek
Такс, я использую стационарный фаркоп для прицепов 1500-1700кг.
Оригинальный фаркоп делает Форд - он самый лучший и мощный. Форд пишет что Стационарные фаркоп выдерживает бОльшие нагрузки чем сьемный!
Из очень качественных и хороших в Европе ставят номером 1 Только - Вестфалия, гораздо реже Бринки и Туле.
Нагрузка на шар почти у всех 70-85кг - это стандарт для всех авто. Только у Мерседеса бывает 90кг. На разница - лично мне не ясна.
Если вы хотите устанавливать на новый авто ( Кугу или еще какой Форд) фаркоп - учтите что Только с завода идет специальная расширенная программа управления ЕСП и стабилизации прицепа! Поэтому если авто еще не заказано и вам нужна эта опция - не пожалейте - берите фаркоп с завода! Это не просто крюк сзади, это еще и + мозги дополнительные!
Касаемо нагрузки она определяется больше не харакьеристикой фаркопа, а возможностями Вашего авто! В ТТХ написано сколько Максимально можно тянуть по весу прицеп - вот такой вам и нужен, от силы сотню-две накиньте но только для ровного передвижения.
Также учитывайте характеристики своего авто - его нужно будет максимально по самые помидоры грузить. В идеале и по правилам чтоб тянуть к примеру прицеп 1700кг вам нужно в ваш авто посадить 5 человек по 70кг в среднем + забить максимально тяжелыми вещами багажник, короче чтоб авто был максимально тяжелым ( в меру по ТТХ). Возможности опять же зависят от вашего авто. Иначе прицеп будет вам в напряг и очень вредить авто.
Про велосипеды. Самыми лучшими крпелениями которые одеваются на Шар фаркопа являются - Thule, MFT, Atera, и еще СонниБой если не ошибаюсь очень хорошие. У всех нагрузка до 60кг на шар, и они очень легкие.
Все это есть разного способа крепления и удобства. Есть которые позволяют открыть багажник, есть что не позволяют - нужно откидывать, есть еще и другие.
А, что слышно про фаркоп??? Уже есть в продаже?
В Аларме-Питер о нем еще не слышали
Михаил78
15 May 2013
К вопросу о фаркопе. Заказал съемный фаркоп. 08.05.13 позвонил дилер, отчитался, что фаркоп пришел. Цена вопроса 17890, плюс электрика 4450, плюс установка 3000, плюс сегодня выяснилось, что требуется еще модуль согласования с CAN это еще плюсом 5080. Кучеряво однако получается.
Fish-in-blue
Михаил78
фаркоп (съемный/несъемный) 34000/44000 т.р.
ValRus:
|
фаркоп (съемный/несъемный) 34000/44000 т.р. |
С несъемным фаркопом без прицепа за границу запрещено!
Проверено на опыте Финляндии. Пускают только с съемным или убирающимся вовнутрь бампера (как на Фриле-2, там идут еще 2 розетки евро и наша).
Jennik1
15 May 2013
Vlad-FK2
Не правда, и это никогда не было так.
У меня на всех машинах были и сейчас Есть заводские не сьемный фаркопы. Только на Фокусе - сьемный и все, на остальных не сьемный.
К слову я ездил на них практически во все страны ЕС. Но вот в Финке я не был. Был из тех краев в Швеции - везде все ок.
Имхо - это чисто какой-то устав конкретного таможенного перехода - но этого Нет в законах.
ПС. да и что может сказать таможня если авто выпущено с завода таким. Это имхо потом они если введут такой норматив то новые авто начиная с какого-то там года не будут пускать, а все остальный ранее выпущены - будут всегда пускать.
Vlad-FK2
16 May 2013
2
Jennik1:
|
Vlad-FK2 Не правда, и это никогда не было так. У меня на всех машинах были и сейчас Есть заводские не сьемный фаркопы. Только на Фокусе - съемный и все, на остальных не сьемный. К слову я ездил на них практически во все страны ЕС. Но вот в Финке я не был. Был из тех краев в Швеции - везде все ок. Имхо - это чисто какой-то устав конкретного таможенного перехода - но этого Нет в законах. ПС. да и что может сказать таможня если авто выпущено с завода таким. Это имхо потом они если введут такой норматив то новые авто начиная с какого-то там года не будут пускать, а все остальные ранее выпущены - будут всегда пускать. |
Jennik1Это не означает что скандинавские страны руководствуются только ЕС правилами по безопасности.
В некоторых странах запрещено ездить с фаркопом при отсутствии прицепа (с неиспользуемым фаркопом). Конечно все зависит от местных требований. Я ранее озвучил реальный пример когда по требованиям безопасности если въезжаешь в Финку и нет прицепа или трейлера , фаркоп должен быть убран под бампер если конструкция позволяет или снят крюк.
Скрытый текстОчень много отрицательных отзывов в отчетах о польской погранце. Они прекрасно знают, что мы едем в Европу в основном транзитом через Польшу, вот и начинают палки в колеса вставлять. Я думаю многие ее проходили и знают отношение к русским.
Доходит до того что если не горит хотя бы одна лампочка (подсветки номера или габарит), то не пускают пока не поменяешь.
Немцы ездят с фаркопами без проблем, хотя положено снимать.
x
Для информации!
Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством (в дальнейшем — ТСУ) и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа.
Существуют два основных типа ТСУ:
Скрытый текст-петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
-беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.
Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.x
Электросхема фаркопа должна соответствовать электросхеме вашего прицепа.
Скрытый текстСуществует ошибочное мнение, что достаточно взять "стандартную розетку", и все будет в порядке.
Они бывают разные европейские американские и российские. Основными в России и Европе являются розетки с круглыми штырьками, с 7-и и 13-ти контактами. 13-ти штырьковая розетка используется для перевозки прицепа-дачи (есть внутренние источники питания, освещения и т.д.) Для всех остальных прицепов используется 7-и штырьковая розетка. . Отдельная тема американские розетки в них используются прямоугольные контакты.
В Европе существует единая схема для всех прицепов.
В России, к сожалению, не так!
Заводы соблюдают европейскую схему подключения электропроводки.
Очень часто "масса" не выводится на розетку, а "проводником" используется шар. И в случае, когда фаркоп (прицепное устройство) покрыт порошковой краской, при совпадении других параметров, положительного результата все равно не будет. Получается эффект "цветомузыки". Важно учитывать, что провод « массы» в розетке должен быть не менее 2,5кв.мм.
x
Vlad-FK2
к сожалению то что с фаркопом цепляются к вам - это имхо канеш только к россиянам относится.
В остальном ниразу не слышал от кого-то у себя чтоб не пустили куда-нить из-за фаркопа или хоть вопросы бы были какие-то.
Vlad-FK2
16 May 2013
Jennik1:
|
Vlad-FK2 к сожалению то что с фаркопом цепляются к вам - это имхо канеш только к россиянам относится. В остальном ниразу не слышал от кого-то у себя чтоб не пустили куда-нить из-за фаркопа или хоть вопросы бы были какие-то. |
Jennik1Непонятно, чем "наши" фаркопы не угодили финам?
Скрытый текстФины у себя ездят с фаркопом, НО при наличии лицензии (по-фински "vetokoukkulupa").
Лицензию можно получить в финском консульстве, поставят штампик в шенген за 10 евро.
Их версия ответа на этот счет:
1. в Финляндии продаются по доступной цене отличные закрытые прицепы, которые пользуются спросом у туристов и не только.
2. фаркоп дает возможность присоединить прицеп, который создает дополнительные нагрузки на финские прекрасные дороги, поэтому нужен налог на использование фаркопа.
x
сокамерник
17 May 2013
Народ скажите фаркоп от к1 подайдёт на к2. Буду очень рад любому ответу. Может ктото ставил вообще, то где покупали фаркоп, праводку, блок и тд.
Устанавливал в выходные фаркоп в Рольф-Витебский (СПБ). "Железка" полностью съемная и встала как влитая...
А, вот с блоком управления возникла проблемка: его не видят "мозги" Куги, так как софт прошлой Куги не подходит к новой ... Теперь жду обновления софта, а пока пользоваться им не получается...
Трудно быть пионером - никто еще ставил фаркоп у них на новую Кугу
Taurus80:
|
repsol1000, Будет ли фотоотчет по фаркопу? |
Народ, с фотоотчётом небольшая заминка потому как делал по аналогии с фокусом...
на К2 есть свои тонкости
поэтому предлагаю всем из МСК и области.
Готов Вам помочь поставить оригинальный фаркоп и вместе сделаем фотоотчёт
Hex
18 August 2013
Хочу прицеп купить к Куге...
Кто имел опыт эксплуатации подобного ? Буду благодарен за любые советы по данной теме...
Прицеп не жилой - только для перевозки грузов, мешки с картошкой и проч))
Подыскиваю вариант цена-качество. Прицеп нужен для лета в основном.
А если рассматривать бокс на крышу - какие поперечены и сам бокс - то порекомендует)
Hex
я таскаю прицеп но - дом на колесах.
Это отдельная жизнь, впечатления, езда и в целом тема про него.
Бокс бери - смотря что тебе нужно.
Стайл и кульность - бели Туле Динамик 800, 900. ( самве плоские и обтекаемые и самые стильные, также вместительные).
Если стайл не важен - бери любого "бегемотика" Моушен серия, или вообще любое что нравится.
В теме К1 я выкладывал фотки Динамика800, смотрится улетно и класно.
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, подходит ли фаркоп от старой куги к новой, а то мне в фирмах по продаже фаркопов одни говорят, что подходят, другие говорят, что нет, хочу установить себе Galia F113A (Полностью оцинкованный фаркоп на Ford Kuga 2008-2013, 2013-. Подрозетник убирается за бампер. Тип шара: A. Без выреза бампера. Нагрузки: 2100/105 кг. Вес фаркопа 17 кг)
Не кто не поделиться фоткой как выглядит съемный фаркоп на куге, интересует как выглядит когда фаркоп снят.
hronos095:
|
serjan Действительно посмотреть хотелось бы, что получилось!
NickB Если цепляете скользящим ударом да за острый край - лучше стальная - поцарапается но выдержит, карбон трещины даст Если планируете с обрыва сверху вниз на выступающий камень/люк насадить - карбон, т.к. держит форму - сталька прогнется, будет вмятина. |
Пожалуйста, фотоотчет.
Блок согласования на двухстороннем скотче лежит на блоке предохранителей в отделении багажника
Вид снизу. (вырезов нет, усилитель бампера на своем месте)
Общий вид
Общий вид
Общий вид
Hidden postserjan
Фаркоп до скольки кг нагрузки? ( какое усилие на разрыв если указано? )
Бо на болтах низя тянуть оч.тяжести большие - это не надежно, их со временем расколбасит нафик! Я бы побоялся тянуть 1800-2000кг.
И еще чисто совет - спили долой те насадки, отрежь лишнее на выхлопной - прикрути Нормальные насадки 90мм или какие нравятся - оно реально просится, и вид будет то что нужно.
serjanотображение на центральном дисплее при включении задней идёт?
должен быть силуэт прицепа.
мол, водитель, аккуратнее у тебя сзади прицеп.
Собянин:
|
serjan отображение на центральном дисплее при включении задней идёт? должен быть силуэт прицепа. мол, водитель, аккуратнее у тебя сзади прицеп. |
Нет, не оригинал. Сертифицированный товар для ФМК. Производитель ARAGON (Испания), устанавливал в Farkkop.spb. В компьютер не внедрен. Для корректной работы электрооборудования установлен блок согласования. Меня всё устраивает, опробовал на "Тонаре". Танки таскать не собираюсь, груз максимум в 1 тонну "Eriba Nova" туристический одноосный караван , и то летом по Европе.
Jennik1:
|
serjan Фаркоп до скольки кг нагрузки? ( какое усилие на разрыв если указано? ) Бо на болтах низя тянуть оч.тяжести большие - это не надежно, их со временем расколбасит нафик! Я бы побоялся тянуть 1800-2000кг. И еще чисто совет - спили долой те насадки, отрежь лишнее на выхлопной - прикрути Нормальные насадки 90мм или какие нравятся - оно реально просится, и вид будет то что нужно. |
Спасибо за науку. Уже писал, тянуть танки не буду, есть жилой караван весом 1 тонна полностью с жилым и кухонным оборудованием. Вот его потяну по Европе следующим летом.
А вот про трубы, сам думаю что-то изменить. Как у тебя? Если есть фото, выложи.
serjan:
|
Нет, не оригинал. Сертифицированный товар для ФМК. Производитель ARAGON (Испания), устанавливал в Farkkop.spb. В компьютер не внедрен. Для корректной работы электрооборудования установлен блок согласования. Меня всё устраивает, опробовал на "Тонаре". Танки таскать не собираюсь, груз максимум в 1 тонну "Eriba Nova" туристический одноосный караван , и то летом по Европе. |
возможно, ещё что у вас нет парктроника и поэтому не рисует на дисплее.
у мну парктроники и родной фаркоп. рисует силуэт как писал выше... при включении R.
serjan:
|
Я установил в Farkop |
на одной известной мне модели установка фаркопа крайне положительно сказывается на снижении перекоса проема двери задка при "диагональном вывешивании"
-Евгенич-:
|
на одной известной мне модели установка фаркопа крайне положительно сказывается на снижении перекоса проема двери задка при "диагональном вывешивании" |
Это же сапромат, естественно, согласен!
-Евгенич-
А реально... вот мне фаркоп не нужен (разве что плотно припарковавшихся отталкивать) а вот чтоб дверь задняя на пикниках закрывалась и кузов не скрипел на перекатах - готов был бы установить что то типа фаркопа без крюка или же есть другой вариант?
Собянин
10 October 2013
-1
Bochoфаркоп есть - пинка нет... полёт нормальный
скажу точно что усилитель демонтируется и ставится балка фаркопа которая тяжелее раза в два.
и ещё в родной балке фаркопа нету резьбы для крюка.
Какой фирмы блок для согласования использовал?
scorp-mb:
|
Какой фирмы блок для согласования использовал? |
И фаркоп, и блок согласования ARAGON (Испания).