-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
А теперь о своей проблеме: Фокус 07ого года, в январе начали сами открываться замки дверей, потом как-то сами и перестали открываться. Вчера опять начались проблемы: сначала замки сами открывались, потом вообще перестали реагировать и на сигналку, и на ручное закрытие/открытие. То есть алгоритм был таков: ежели 2 передних замка открыты, то закрыв один из них все двери закроются, а ежели один из передних закрыт, а другой закрываю ничего не происходит(задние замки открыты). А на открытие абсолютно не реагируют. Зимой официалы меняли замок водит. двери, не помогло. К официалам ехать более не хочу, т.к. сдерут денег за диагностику и опять скажут что нибудь поменять, а неизвестно поможет или нет. У нас в городе никто браться за это больше не хочет, одна надежда этот форум...
P.S. Последний электрик к которому я ездил зимой(у которого на глазах машина сама починилась))) сказал что возможно надо менять блок предохранителей, т.к. реле внутри него...
fen1x74
Вот и мне не понятно, пока сам разбирался, достал замок...все снова заработало, и не факт что в ближайшее время машина снова сама по себе не откроется...
Вобщем вообще странная у меня машина, приехал в ремонт и опять всё работает, хотя до этого проверял и не работало... Причина так и не найдена, неисправность самоустранилась...
Alex660616
24 April 2013
Чем отличаются функции: блокировки замков от двойной блокировки замков и как это работает?
После влючения двойной блокировки двери изнутри открыть можно.
У Форда второго ду перестал открывать заднюю и пассажирскую двери а закрывает все! Что делать?
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи, советом или делом для решении проблемы. Возникла у меня она сегодня, да так внезапно что я до сих пор не понял. Как, как черт возьми такое случилось и почему?(
Дело собственно вот в чем... Решил сегодня смазать на дверях замки и петли, получилось все довольна таки не плохо, приятней и мягче стало закрываться. А вот на последней по счету 4 двери ей у меня и оказалась передняя пассажирская случилась беда... Смазал петли на ней и замок соответственно, решил закрыть и открыть для разработки, но неудача постигла меня. Закрыть то я закрыл ее, а открыть не получилось больше. Не изнутри не снаружи. Привода щелкают, кнопка в салоне нажимается, все вроде работает, а дверь открыть не возможно.
Кто сталкивался или знает решение данной проблемы, будьте так любезны подскажите помогите. Обшивку даже не снять не глянуть в чем дело так как дверь закрыты =/
Как быть кто что скажет?
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу скорую поддержку.
Всем привет!Приобрел фф2 2005г.обнаружил такую проблему:при открытии водительской двери не загорается в салоне свет,нет отображения на панели приборов об открытой водительской двери,с ключа закрывается только дверь водителя,остальные остаются открытые т.е как я понимаю не срабатывает Ц.З.а с пульта на ключе все двери закрываются,что это может быть.помогите пожалуйста!!!(с другими дверьми все в порядке,все отображается и загорается)
глебан
Твою проблему нужно разделить на две:
1. Не загорается свет и нет отображения на приборке.
2. Не корректная работа ЦЗ.
По 1. Неисправна цепь концевика водительской двери. Когда дверь закрыта, концевик (он находится в замке двери) замкнут на корпус. Измерь напряжение на контакте 12 разъема С99 (оранжевый малый) блока предохранителей в салоне - GEM. Наверное у тебя там 0 (цепь постоянно на корпусе) не зависимо от состояния двери. Проблема в концевике или в поводке или внутри GEM. Отключи С99 и померь напряжение на контакте 12 на пине (штыре, папе). Если остался 0 - проблема в GEM.
По 2. Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock, опять же в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4?
Romeo155
спасибо большое что помогаете!!!У меня 2 ЭСП
глебан
Попробуй, находясь внутри авто, при закрытых дверях заблокировать их кнопкой блокировки водительской двери и кнопкой блокировки двери пер. пассажира.
Уважаемые форумчане, возникла проблема внезапно
Когда я сижу в машине, и запираю дверь изнутри, срабатывает двойная блокировка,
и открыть дверь я могу потом только с помощью брелка (штатного или сигнализации)
Кроме этого, двери теперь не запираются автоматически через 10 сек после начала движения, как раньше.
В чем может дело? Как исправить?
Если закрыть замок брелком (одним нажатием), он запирает нормально - можно отпереь изнутри.
Спасибо!
У меня возникла проблема с сигнализацией и дверью водителя.
Сигналка нештатная Pharaon. фокус трехдверный. с брелка все двери закрываются - открываются. Но если после постановки на охрану открыть дверь водителя (скажем, изнутри) сигнализация не среагирует. Так же у сигналки есть автопостановка при не активности после снятия с охраны. То есть если открыть машину с брелка, но не открыть двери, либо не повернуть ключ в зажигании, то через 30 сек произойдет перепостановка на охрану. Но открытие водительской двери она уже не видит. Порой не успеваю завести машину, забравшись через водительскую дверь, как она ставится на охрану.
Сигналке, как и машине, 3 года.
Может у кого была похожая ситуация? Фокус II, универсал, механика 1,8 2008 г.в. Перестал запираться замок задней правой двери. На БК постоянно горит надпись о незакрытой двери, не гаснет значок "i", постоянно мигает светодиод сигналки. Вообщем комп тупо не видит закрытую дверь, хоть на ходу, хоть на месте. Работает только блокировка замка изнутри. До этого машина стояла на ремонте по жестянке-выравнивалась и красилась правая пассажирская дверь и порог, при этом проводились небольшие сварные работы. Но там все ОК. В ногах все преды целые. В тестовом режиме обнаружились такие ошибки 9681, 9318 и А103. Что делать, подскажите?
d12aerox
21 May 2013
Машина FF2 Рестайл перестал работать цз с пассажирской стороны, т.е с водительской закрывает открывает все двери, с пассажирской теперь только открывает и закрывает саму себя. куда смотреть и лезть? замок обычный без двойной блокировки.
Бортовой комп видит дверь все в порядке.
z0gla
При установке нештатной сиги концевики всех (в твоем случае двух передних) дверей собираются через диоды на один вход сиги. У тебя в обрыве тот диод, который подключен к водительской двери. Искать так: "пройтись" по черно-желтому проводу от контакта 12 разъема С99 (оранжевого малого) GEM до места подключения диода, проверить надежность его соединения с проводом и вторым диодом (он там рядом будет). Возможно потребуется снимать бардачок и, скорее всего, потрошить изоленту.
sultan
Может, забыли одеть разъем на замок двери? Или соединить разъем дверь-салон?
d12aerox
Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4?
Romeo155:
|
Искать так: "пройтись" по черно-желтому проводу от контакта 12 разъема С99 (оранжевого малого) GEM до места подключения диода, проверить надежность его соединения с проводом и вторым диодом (он там рядом |
Вообще не представляю это((
Romeo155:
|
d12aerox Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4? |
2 передних
sultanВозможно проводка вот посмотри что у меня было
Замки : центральный замок (сообщение #13931102)а может и разъем не одели, дверь закрывается с ключа?
Вообщем как писал в другой теме у меня перетерлись провода в пороге и замыкание сожгло концевик замка. Долго я с ним мучался, искал причину, научился разбирать и собирать дверь минут за 15. Как итог пока нашел место замыкания концевик оплавился и стал неопдвижным. До этого несколько раз паяли дорожки на замке.
В итоге были куплины обычные замки на разборке по 350р штука. Заменил, все прекрасно работает кроме двойного запирания, т.к. замок покупал не я а просил знакомых(разборка в Питере).
Вобщем хочу напись особые отличия замков с двойным запиранием от обычных вдруг кто будет искать: замок с двойным запиранием больше в размере, в соединительной колодке имеет 10 контактов, ну и крышка крепится на 4 самореза(на обычном 3 самореза).
это мой замок. Кстати из 10 контактов реально работают только 6(2контакта концевик, 2контакта открыть-закрыть, 2 контакта болкировка), как же экономия?
Ради интереса съездил в радиомагазин и купил кнопку-концевик, вырвал старую из своего места и посадил на суперклей новую, кнопка не большая, в идеале 1.5 на 1.5 см.,
Позже запаяю концы и будет рабочий замок.
Кому интересно внутрянка замка
Nezii Все оказалось до банального просто-фишки разъемов дверь-салон на средней стойке оказались разъединенными
Кто и зачем прикололся таким образом, для меня остается загадкой..
Все спасибо за участие, а за оказанную помощь и практические советы особый респект товарищу
Romeo155
black pearl KR
30 May 2013
подскажите как вскыть дверь на фокусе 2, слетел тросик, не открывается не с салона не с улицы.
подскажите сегодня столкнулся с такой проблемой цз не закрывает левую пассажирскую дверь . и в добавок не работает стеклоподъемник. предохранители в порядке я даже дверь разобрал думал фишки слетели а там все на месте.
Nezii
2 June 2013
Прапорюга
смотри проводку между дверью и стойкой. А так только пред. ну крайний случай КАНмодуль, если у тебя 4 ЭСП, провода на напряжение не прозванивал? Только тестером, а то если кан шина можешь и машину выключить. Сначала тоже контролькой искал, тыкнул один провод и на кузов через контрольку замкнул, так у меня светомузыка на панели началась, подушки загорелись, музыка погасла(машина заведена была). А так простым тестером смотришь 12 или 5 вольт там идет, если к модулю подходит, значит модуль, если нет значит пред или провод от двери до блока предохранителей, там не далеко.
Sunrise
4 June 2013
Нахожусь на отдыхе. Случился сегодня глюк. Почему то не открываются двери и багажник с брелка сигналки. При постоновке на охрану машина закрывается, но потом сигналит что двери не закрыты. Не пойму где косяк в сигналке или нет. Когда сижу в машине и нажимаю на брелоке открыть(снять с охраны) то слышно как щелкает реле где то в салоне но дверь не открывается. Машина славо богу заводится, но в багажник я попасть не могу. Что может быть? Комплектация комфорт. Без пб5.
подскажите куда двигать скобу, чтобы дверь открывалась легче, а то нужно давать на дверь большим пальцем, а остальными открывать дверь. Смазал петли и замок силиконом автомастер, стало еще хуже чем было. Как исправить, буду признателен.
Alex660616
5 June 2013
Замки со временем действительно становится трудно открывать, особено которыми часто пользуешься (водительский). Пробывал двигать скобу, лучше не стало, был вариант когда выставил скобу и открывалась легко, но появился зазор между дверью и кузовом (вверху наружу внизу внутрь), поэтому поставил обратно. Брызгал внутрь ВД, пару дней открывались хорошо, тогда решил полностью снять замок, вычистить и смазать, то же самое несколько дней открывался легко, потом опять по старому. Возможно со временем что-там изнашивается или стирается. (машине больше 6 лет)
Alex660616Со скобой аналогичная история, то дверь выпирает то провисает то утапливается, сейчас вродебы настроит все ок, но дверь все равно не очень легко и приятно открывается. ВД читал что не желательно, да и силиконом автомастера не очень доволен, стер потом все, еще раз нужно протереть, вроде после протирки получше становится
думаю тросик натягивать, ни у кого нет фотоотчета?
sultan:
|
фишки разъемов дверь-салон на средней стойк |
есть по картиночно как до этих фишек добраться
\
начинайте "курить"
с 4 фотографии, хоть это и показано на примере снятия передней двери,
я думаю гофру на средней стойке (между передней и задней дверями) вы найдете без особого труда
2 people online