Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

dalth
7 May 2013


I
ix0r:

Когда паркуюсь, держу ногой тормоз->P->ручник->отпустил тормоз, так вроде и в мануале. Имхо промежуток в N -лишний

Противооткатная система. Если встаешь на склоне и ставишь сразу в ручник + P, то после того как отпускаешь тормоз, машина слегка "откатывается", и потом из P приходится выдергивать с усилием (зажимает штифт, что-ли? фиг его знает, но факт). Если ставить отпустить тормоз в положении ручник+N, и только потом включить P, такого не происходит.
avatar
aleks-3664
7 May 2013


Добрый всем день. Взял машинку в салоне 23.04.13г. FF-3, 2.0л. P.S. На майские праздники с 1-го по 5-е решили отдохнуть с семьёй. Выехал из Краснодара на Геленджик по трассе Дон М-4, прошёл два перевала. Потом в обратном направлении, только добавилось ещё расстояние под Ростов ( 200км. ) и обратно в Краснодар. Сейчас на спидометре 900км.
1. Перевалы прошёл на ура, даже не ожидал от автомата такого.
2. На ровных местах скорость 140км.
3. Всю дорогу в режиме D.
Средний расход по компьютеру составил 8,0л.
До этого был FF-2 механика, стаж 20 лет.
Пока всё нравится.
Deluxe0488
7 May 2013


marty654
Робот схож с механикой - откатывается. Но есть противооткатная система, которая дает тебе несколько секунд тронуться, не откатываясь. Так что это не проблема, а особенность. В горочку катиться без газа не будет.
avatar
Халирахман
7 May 2013


avatar
Халирахман:

Позвольте поделиться езжу я совсем недавно на ПШ . И вот мои наблюдения , Пш достаточно быстро адаптируется , небольшие толчки есть но это особенность коробки не более того. В пробках если стараешься держать расстояние мин перед впереди едущем , невольно заставляешь ПШ торопится , и она адаптируется и начинает дергать . Я прямо чувствую что ПШ раньше времени отпускает сцепление и т.д Перадаптировать тоже можно достаточно быстро , стоит лишь в пробке 5-10 раз трогаться без газа отпуская педаль тормоза , а дальше плавные ускорения. Не судите строго это всего лиш мои наблюдения.

Я уже писал про это , очень здорово помогает. По крайней мере на моей машине так .
avatar
SadTiger
7 May 2013


Я, по совету одного из высказавшихся ранее, начал постоянно ездить в режиме S. Расход действительно снизился почти на полтора литра. Правда машина в этом режиме несколько дерганая, когда едешь плавно или в пробке, коробас изредка проявляет ненужную ретивость.
avatar
Fordenok
7 May 2013


В режиме S педаль газа более четкая на мой взгляд, в D как то не внятно все и совсем не нравится этот режим. и расход начинает подниматься ко всему прочему.
Но в D нравится управление ручное, на обгоне можно заранее понизить скорость самому и обогнать, не ожидая ускорения как в кикдауне.
ix0r
7 May 2013


D
dalth:

Противооткатная система. Если встаешь на склоне и ставишь сразу в ручник + P, то после того как отпускаешь тормоз, машина слегка "откатывается", и потом из P приходится выдергивать с усилием (зажимает штифт, что-ли? фиг его знает, но факт). Если ставить отпустить тормоз в положении ручник+N, и только потом включить P, такого не происходит.

Ну я уже вроде писАл, как работает механизм парковки, рисунок конструкции под катом: Автомат Power Shift (сообщение #13987637) Причем тут противооткатная система? Когда машина чуть откатывается в положении паркинг, это либо маленький люфт, либо значит что стопорный механизм не попал между зубьями блокировочной шестерни, установленной на валу коробки. При откате вал с шестерней чуть прокручивается, и подпружиненный стопор вклинивается между зубьями (куда ему и положено), блокируя вал, авто стопорится. В некоторых случаях стопорный механизм при переводе в P действительно может не попасть между зубьями шестеренки, и тогда придется играться с нейтралью и тормозом, однако на практике, лично у меня положение P всегда втыкается нормально, и мне не приходилось так делать. Чуть подклинило только когда я стоял на сильном уклоне, и не затянул ручник - авто скатился на пару щелчков парковочного механизма, и ручку селектора пришлось брать "силой" . Да, согласен, если затянуть ручник, поставить на N, отпустить тормоз, то вал ничего не держит, и P должно включаться как по маслу, может оно и правильнее так делать. А я отпускаю педаль тормоза только когда затянут ручник + включено положение P.
DJAGER
7 May 2013

1

Кто-нибудь делал следующие ???

Приехал к дилеру, положил на торпеду своего космолета листок,
с требованием устранить или письменно прокомментировать и пошел пить кофе.

Письменное обращение к дилеру с требованием устранить по гарантии ДЕРГАНЬЯ при движение автомобиля!

Дилер же машину не на словах продал, а по договору. Я считаю, что общаться с ним нужно исключительно бумажным способом!

Фокус нравиться, красивый, безопасный, управляемый автомобиль! Но эти дерганья и хруст в коробке - расстраивают меня.
avatar
skyrat
7 May 2013


На прошивке BDN DD(2.0PS PCM/TCM) в режиме S заметно машина сала сильнее тормозить двигателем. На старых стоковых российских разницу между S и D не сильно ощущал. Лично мне так не комфортно ездить ускорение хорошее, а вот в замедлении нет "легкости" как в D.
avatar
wladiska
7 May 2013


DJAGER
что было дальше? держите нас в курсе.
Artem...T
7 May 2013


Ребята, кто может помочь:
Нужно VIN автомобиля ФФ3 у которого двигатель 1,6 VCT 105 л.с. коробка PowerShift
Очень-очень надо.
Что бы сверить мои переделки на авто
avatar
SadTiger
8 May 2013

1

Artem...T
у меня такой
DJAGER
8 May 2013


wladiska

Еще ничего не было, но обязательно будет, реально надоели эти
Дерганья и хруст при наборе/сбросе скорости в момент переключения передачи.

Сейчас вот 1000 до 30 докатаю и на второе ТО поеду.
marafon
8 May 2013


Наконец-то забрал авту из ремонта. Замена сальника и сцепы - 2 недели пешиком и куча нервов. Напомню, сальник потек на 32 тыщах, приемщик сказал что новый сальник абсолютно такой же (к вопросу о модернизации узла), поржали, что видимо этого тоже хватит на 32, как раз под конец гарантии(((
DJAGER
8 May 2013


Что же будет с нашими фокусами после 100.000 тысяч ???
может
8 May 2013


marafon
мда, крайне обнадеживающе
avatar
Warchild
8 May 2013


D
DJAGER:

Что же будет с нашими фокусами после 100.000 тысяч ???

Потечь может любой сальник у любой машины, и не факт что новый потечет через 30 000 км. Он может потечь и через 300 000 км и через 30 км. У меня пока норма, пробег 27 000 км.
DJAGER
8 May 2013


Warchild

Да он вообще может и не потечь,
вот только если он потечет опять,
это уже будет существенным недостатком и поводом для возврата
marafon
8 May 2013


может
Warchild
У меня у двух знакомых также при схожих пробегах потекли сальники на ПШ, зарубежные форумы также завалены отчетами о ремонтах (в теме были ссылки), опять же, в теме много народу отписывалось про течь, поэтому проблема очень похожа на массовую. А на пробеге 27.000 у меня тоже все было тип-топ.
avatar
Warchild
8 May 2013


marafon DJAGER
Будем ждать, самое главное чтобы он на гарантии потек)) Если бы проблема была глобальная, думаю ФМК зачесалось бы, потому как ремонт в копеечку встает. А может ФМК и плевать на это) Машина то дороже стоит.
может
8 May 2013


marafon
так мне тоже поменяли неделю назад сцепление, но к сожалению не было возможности спросить у ОД про модернизацию и возможен ли рецидив так сказать, вот вы и ответили ответом с вашего ОД - возможен
avatar
Lionchik
8 May 2013


DJAGER
я тоже написал так же, только не отдельным письмом а в заказ наряде, при мне сделали типа адаптации не знаю как дальше будет т.к. пока еще по гарантии жду трубки ГУРа заберу посмотрю как будет.
avatar
URYST
8 May 2013


Я уже жду машину 3 недели (у дилера стоит) все никак сцепление не привезут.
Вот тоже думаю заменят сальник с сцеплением и сколько оно проходит ?! (сейчас пробег 15000).
avatar
Халирахман
8 May 2013


Сегодня много ездил по пробкам , стал обращать внимание на рывки, при разгоне . Но стоило проехатся без пробок все пришло в норму . И при не продолжительной стоянке с загл двс тоже приходит в норму . Видимо это как то связанно с темп дисков сцепления. Ведь утром тоже пока немного не проедишся присутствуют такиеже рывки.
avatar
URYST
8 May 2013


Халирахман
А у тебя рывок при разгоне в момент переключения передачи или неоднократные рывки до переключения передачи?
avatar
Халирахман
8 May 2013


Рывок при разгоне в момент переключения.
avatar
URYST
8 May 2013


это ерунда, ничего страшного, коробка так адаптировалась!
all1432
8 May 2013


у меня товарищь датчик заменил .он потек на 35 т и дергание пропало сразу,в стороннем сервисе сказали что это может быть из за того что двс воздух сосет где то .СОПОСТАВТЕ ДАТЧИК С ТЕЧЬЮ И ВОЗДУХ ЛОГИЧНО
avatar
wladiska
8 May 2013


all1432
что за датчик у него потек?
all1432
8 May 2013


ТОЧН НЕ ЗНЮ ЕСЛИ СТОЯТЬ К МАШИНЕ ЛИЦОМ С ЛЕВОЙ РУКИ ,ног инфа изменилась помогло только на время как и при смене масла потом опять же самое.У меня тоже сегодня не дергалась



Log in to leave a message or Sign up


up