Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
baan2003
15 April 2006
Официальные дилеры в Самарской области
цитата: |
(100р мойка и 200 с/ защты картера). |
а защиту ты не у них ставил?
Почему деньги сдирают ведь гарантийный ремонт?
alekromgen
Ставил не у них. Металлическая защита относится к допю оборудованию, поэтому все дилеры за с/у берут деньги. За пластиковую не берут.
Брал машину в Автомире, все очень понравилось, договаривался забрать машину в 2 часа дня, а приехал с утра так как появились планы, но ничего отнеслисль с пониманием, и уже через 2.5 часа уехал на машинке, кстати там же застроховался...
Огромное спасиба менеджерам за отличную работу...
Привет!
Дилера долго не выбирал, потому что Автомир ближе к дому
, но отношение к клиенту у него понравилось больше чем в СА. В очередной раз пришли с женой заказывать фокус, а тут на тебе, "испанец" нас ждет, пришлось брать. Только никак кредит не оформим по спец программе Форда, менеджеры в МДМ банке не фонтан. Уже жалеем что просто в Сбербанке не взяли, быстрей бы вышло. А так из салона в банк и обратно набегался. Ну да не об этом здесь речь. Расстроили цены на доп. оборудование в Автомире, дороже чем в СА и Имоле, если защита и брызговики на 400-500 дороже, то сигнализации еще больше.
невиДимка
мне в мдм дали платежки через 2 часа. заранее правда проверялся по возможности выделения кредита (1-2 суток).
сорри за офф...
невиДимка
6 April 2007
Стас
Извиняюсь что отклонился от темы, больше не буду, просто дилер, банк и страховая в вопросе покупки в кредит неразрывно связаны и как то сложно обсуждать их по отдельности
| Извиняться не стоит. Мы поправим если что :) Просто данный топик открыт для высказывания мнений по качеству обслуживания у конкретного дилера. С уважением, Сергей. |
Первый форд (жене) покупал в СА,(пол года назад).Обслуживанием был доволен, даже очень.
Вторую(себе) решил взять в Авто Мире т.к. в наличие были.До проплаты все шло отлично,
облизывали по полной.Но после того как оплатил,начали косячить.То одно забыли то другое.
Договорился забрать машину через 2 дня в 11.00 (сказали все готово будет) В итоге забрал в 17.00.
Даже осмотреть машину не дали толком.В итоге одну царапину проглядел.Недавно заехал в СА
карандашик купить полировочный , 40 мин. ждал менеджера.Не готовы наши дилеры к такому ажиотажу на их продукцию.
Не справляются со всеми.Отсюда и должного внимания уделить всем не могут.
Shanp
13 April 2007
wolf 63:
|
Вторую(себе) решил взять в Авто Мире т.к. в наличие были.До проплаты все шло отлично, облизывали по полной.Но после того как оплатил,начали косячить.То одно забыли то другое. Договорился забрать машину через 2 дня в 11.00 (сказали все готово будет) В итоге забрал в 17.00. Даже осмотреть машину не дали толком.В итоге одну царапину проглядел. |
У меня другу тож, карточку дисконтную забыли дать, рамки для намеров не повесили... перед оплатой машину не показывали... и еще в договоре купли продажи ошибку с номером двигателя сделали ( я про АВТОМИР) так что ему с Утевской пришлось на Мирную снова ехать!
| Будьте внимательней, оверквотинг карается. С Уважением, Стас |
Ко мне и до и после оплаты нормально относились менеджеры, машину и при выборе показывали и при приемке, все показали, все рассказали, как чего нажимать за 3 минуты
почти все запомнил. Уехал, получил номера... а болтиков прикрутить нет, вернулся. Говорят извините, вот вам болтики и даже отвертку временно дали, оказалось что у номеров не там дырки где у кузова. Оказывается рамочки должны были дать, но их не оказалось в наличии. Пришлось на рынке купить за 120 руб. Зато на черной рамочке серебром написано форд мотор компани, как раз в цвет кузова, а так бы реклама Автомира была. Не хотят себе бесплатную рекламу делать.
Да, чуть не забыл. Кредитный менеджер Руслана образец для подражания, если бы все так себя вели, клиенты бы просто пообщаться в салон приезжали. Вежливая, обходительная, улыбчивая.
Забрал машину сгодня с Имолы. Стекло лобовое поменяли, доволен как удав! стоимость стекла и работ реально на 70% дешевле чем в СА и Автомире. Огромное спасибо за оказанное внимание Дмитрию-
DEMO. Не кривя душой отношение и сервис мне понравились выше крыши.
У кого сомнения в разнице цен, могу выложить заказ наряд в тему.
esn
22 April 2007
Заезжал вчера в СМ, хотел чтобы послушали машину, гул какой-то появился
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost. Т.к. я приехал без записи меня попросили подождать 5 мин, в итоге прождал 1,5 часа и уехал ни счем. Люди подоходили и уходили, по записи и без, вобщем ребята из СМ, ничего в работе не поменялось
Заехал в Автомир, прокатились, послушали и рассказали что и сколько удет стоить за 15 минут, только подъёмники ввсе были заняты и уточнить диагноз не получилось.
Ездил вчера в СМ. Записывался заранее. Приняли вовремя. Парктроник починили по гарантии. Но я еще заказал им диагностику всего, т.е. двигателя и ходовой. Стоит 2000 руб. В качестве результатов диагностики - заверение менеджера "у вас все нормально". Может, конечно, так и должно быть. Но по опыту эксплуатации KIA такая диагностика заканчивается выдачей отчета о состоянии ТС, и этот отчет коментируется мастером при выдаче автомобиля.
В общем как бы и провели вроде бы, но есть ощущуение какого-то кидалова...
dus:
|
но есть ощущуение какого-то кидалова... |
Если нет отчета - кидняк конкретный. 2000 срубили не за что.
Почти любой фокусовод тебе за почти бесплатно, то же самое скажет, что и мастер тебе сказал "у вас все нормально".
Ответственности ни какой - если что потом и сломается, то по гарантии поменяют.
Ага! Я так и знал!
Сейчас задам вопрос по прямой линии Форд и СМ тоже!
Короче менял вчера а Автомире подшипник передней ступицы. Еле-еле нашёл его в городе, ни у кого у дилеров нет их. Вобщем приехал в Автомир без записи, по звонку, всё сделали за 1450 руб и 1,5 часа (как и обещали).
esn
Гул, как я понимаю, исчез?
HaLLMДа, теперь всё стало нормально
esn:
|
Короче менял вчера а Автомире подшипник передней ступицы. Еле-еле нашёл его в городе, ни у кого у дилеров нет их. Вобщем приехал в Автомир без записи, по звонку, всё сделали за 1450 руб и 1,5 часа (как и обещали). |
предлагаю не счеть за флуд и с подобными высказываниями (еле-еле нашел) расколоться и рассказать всем ГДЕ нашел!
Можть кому будет полезно :-)
п.с. а у тебя Федор сколько прошел уже и какой раз ты его меняешь? (интересно просто насколько оригинальных подшипников хватает)
Яростная атака поребрика завершилась оторванным бампером с левой стороны. Поехал в Автомир, там было все забито, а ближайшая запись только на 7ое число, однако менеджер Дмитрий Остроухов вошел в положение и пообещал взять меня если появится окно в его смену. Сегодня окно было найдено и мне достаточно быстро вернули бампер на место. Спасибо еще раз Дмитрию!
На самаом деле, в "Автомире" складывается впечатление, что есть один вменяемый сотрудник-Это Дима Остроухов! Тоже неоднократно обращался к нему, любой вопрос на раз решает, а если не может, то дает внятное объяснение! Остальные ходят тока щеки надувают! это я про вышестоящее руководство! я там пару раз с ними сцепился за "косяки" их при обслуживании моего авто, в итоге не извенений, ни понимания! все как и должно быть! хотя косячили ой как сильно!
Дмитрий Никитский
9 July 2007
Ну вот выдалось немного времени и хотел бы от всей души поблагодарить Автомир за качественное исполнение своих обязанностей. За то, что терпения Евгения Карева хватило на то время пока я урегулировал все вопросы со страховкой и банком. Отдельное спасибо Вадиму Мазуренко который восстановил справедливость и доукомплектовал без вопросов отсутствующим ковриком, да и за первый фокус который, правда катался не долго на верой и правдой. (не гарантия)
. Отдельное спасибо Кузьменко Любе за качественное исполнение обязанностей, оперативную работу и контроль на всем протяжении от начала процесса кредитования и до момента перечисления ден. знаков. Огромное спасибо Валентину Гуткову и ООО Сантал в частности. В общем отношение коллектива (ИМХО) не меняются на протяжении всего времени от консультации с сотрудниками до самого момента выдачи, все те же приветливые лица
А еще теперь я стал ВИП клиентом
правда карточка будет через пару месяцев но 8 процентов
скидки.
Спасибо...
PS Прямо хвалилка получилась.
PS И конечно чуть не забыл то БОЛЬШОЕ СПАСИБО Стасу (ESN) за поддержку
В очередной раз обидели меня и моего федю в Имоле,мало того что не подобрали цвет краски(сильно отличается)но и успели ее поцарапать и не только дверь,помяли передний гос номер,поцарапали тонировку,в заказ -наряде прописано покраска крыла(я за него заплатил) а его не покрасили , ручку двери тоже,но больше всего меня убило,это то что машина стояла неделю без двери и какие то уроды,похоже слушали музыку в моей машине,как итог спалили саббуфер,это коротко.Как говорят ,звезда в шоке
bel111Вывод: попасть можно у любого дилера. Люди то одни и те же - Россияне
Царевскиймне от этого не легче,пусть им будет тяжело ,кто это все на косячел
bel111ДААА
Беспредел какой то. А еще лучший дилер
Виктор Валерьевич
3 October 2007
Не нравяться мне мастера-приемщики в Автомире к сожалению. Не люблю людей которые ни фига не знают (ИМХО) и стараются что-то объяснить. Один вообще при мне матом крыл начальника, за то что тот хотел его за что-то штрафануть.
спасибо стасу
esn уже отзвонил Шумихину,в пятницу будим разбираться,кого и как
bel111
это называется "нюх потеряли"
прошу обязательно поделиться итогами разбирательства...