Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Здравствуйте!Суть в следующем - при холостых оборотах (до 2000) двигатель работает неустойчиво, как только обороты повышаются двигатель работает ровнее. Менял свечи, чистил инжектор - безрезультатно. На сто диллерском сказали забита крышка бака, почистил- результатов нет, а денег содрали прилично! скажите может у кого подобная вещь случалась?
7livzz
12 May 2013
1
цитата: |
Информация для справки. Для тех кто при загорании "CE" Р2008, замена IMRC, не готов ставить (колхозить) клапана от ВАЗ-2105, и НЕ желает оплачивать жадность FoCoMo. Есть альтернатива от МАЗДЫ-3 2.0l, код запчасти LF15-18-741 это один голый, клапан. Подходит ОДИН В ОДИН. Стоит 1400-1700 рублей. |
Огромное спасибо
serge44k за код. Колхозить не хотел. Купил по коду за 1390 руб./штука.
Подтверждаю: они ОДИН В ОДИН.
Добрый день.Выручайте ребята!Последние месяцы часто вылезает ошибка P1549,чек не горит,удаляю её через сканер,но при первом же отжиге она появляется снова,если двигатель не крутить,то может неделю не появляться.Никаких других ошибок нет,разгон нормальный,только вот при трогании на первой передаче появился неприятный провал(и сразу же нормальное ускорение) и повысился расход бензина-раньше было около 10.5-10.7,сейчас меньше 11,7 никак не выходит,при том что стало тепло и расход должен был наоборот упасть.Код ошибки перевёл,понял что что то с впускным коллектором,но вот что именно непонятно.В первую очередь грешу на IMRC,но смущает то,что ошибок именно по этим клапанам нету(P2008).Что же может быть?Спасибо.
holy-fzi
15 May 2013
Привет всем. Такая кракозябра начала вылазить после промывки дроселя со снятием.
Включаю зажигание (не заводясь) и бортовик начинает пиликать и пишет двигатель не исправен. Выключаю зажигание, включаю снова всё гуд. Было уже 2 раза за неделю. Едехала вяло но это из-за не сброшеных КАМ (как я понял). Камы вчера бесплатно сбросили и проверили ошибки. Авто поехал как раньше проверили ошибок нет. Но сегодня утром опять то же самое.
holy-fzi
Если грешите на связь с промывкой - проверьте разъем управления дросселем. Может контакт плохой, не до конца защелкнули и т.д. В идеале проверить какие ошибки в момент когда выдает ошибку.
BlackGoga
да пока грешу на это... разьёмы сегодня все пошевелил, вроде норм всё... в субботу опять поеду пусть сами посмотрят. просто странно что в памяти ничего не остаётся.
ах да забыл указать авто 2009гв пробег 30к 2,0АКПП
Всем здрасте! 1.8 механика рестайл. Заметил тупизну машины и повышеный расход бензина. Сначала поменял воздушный фильтр, почистил дросельную заслонку все было засрато сильно. но это не дало результата. Решил провериль эти клапана и тот который ближе к радиатору нижний не прозванивался вообще а в верхнем было 120кОм, Чек при этом не горел и в приборке 00. Решил поменять который не звонился, машинка вроде поехала расход стал ниже, но теперь когда машина холодная, заводишь обороты 1100 потом опускаются до 1000 и все меньше не падают хоть пол часа будет работать, но если на машине проехать немного падают до 800. До замены клапана такого небыло, завел и через минуту уже 800. Что это может быть? Подскажите?
troomerцитата: |
Что это может быть? |
Это "120кОм" - говорит о неисправном клапане. Если в замерах не ошиблись. Т.е. у вас один клапан неисправен остался, а вы спрашиваете, что с машиной
.
Проверьте переключение его подачей +12В на него, скорее всего и его надо поменять.
А по оборотам, возможно адаптация не прошла еще. Комп приспособится и будет все нормально.
цитата: |
120кОм" - говорит о неисправном клапане |
А пяторочный вообще показывает 320кОм и они оба щелкают и тот который остался и новый 2105. Ну это на холодную может при нагреве и отказывается работать тот который остался родной. Советуете и второй поменять? просто я думал оригинал то лучше.
troomer
120кОм" нормальный клапан у меня было так сопротивление показывает а клапан неработал он просто завис в открытом состояние я его разобрал и смазал вдэшкой и все он заработал
так менять второй или нет?
BlackGoga
20 May 2013
troomer
Снимаете клапан и дуете в выхода клапана. Один выход пропускает наружу через задницу клапана, второй выход - нет (никуда не пропускает). Подаете 12В на клапан и дуете - воздух должен из одного выхода попадать в другой. Значит рабочий клапан. Если этого нет, то замена.
ЗЫ можно не снимать, трубочки использовать.
Здравствуйте. Подскажите периодически выскакивает ошибка р2008, р2110 - это звоночек на замену клапана?
Да, проще всего взять тестер и прозвонить клапаны - это буквально 2 минуты по времени.
Померил тестером, обе не дышат.
artizyar
тогда меняй че думать то
цитата: |
Снимаете клапан и дуете в выхода клапана. Один выход пропускает наружу через задницу клапана, второй выход - нет (никуда не пропускает). Подаете 12В на клапан и дуете - воздух должен из одного выхода попадать в другой. Значит рабочий клапан. Если этого нет, то замена.ЗЫ можно не снимать, трубочки использовать. |
Поменял я вчера второй на 2105(на всякий случай), ничего не поменялось.
Подсоединяли диагностику показала ошибку P1549 но чек не горел, ошибку стер буду смотреть
Что за ошибка подскажите?
troomer
Скорее всего сами заслонки косячат в коллекторе.
цитата: |
Скорее всего сами заслонки косячат в коллекторе. |
подклинивают?
а есть у кого нибудь опыт разборки и ремонта?
troomerВпускной тракт, впускной коллектор, впускная системаИ в теме про капремонт двигателя обсуждалось.
Сегодня менял предохранители света фар и когда вынимал внутренний блок предохранителей в нём снизу вставлены 2 разъёма, один из них вылетел, я его вставил обратно, но когда завёл машину загорелся check engine и средник расход топлива показывает 99,9 наверняка эта ошибка датчика среднего расхода топлива(не знаю правда есть такой или нет))) мгновенный расход в норме!Собственно вопрос как можно погасить ошибку не ехав на диагностику, клему скидывал, не помогло, может кто сталкивался?Не хочется отдавать 600 руб. что бы убрать ошибку((
цитата: |
средник расход топлива показывает 99,9 наверняка эта ошибка датчика среднего расхода топлива(не знаю правда есть такой или нет))) мгновенный расход в норме! |
да уж))посидел подумал, средний расход 99,9 это по сути бесконечность)))так как машина стоит на месте и скорость 0 км/час, наверное никакой ошибки датчкика расхода топлива нет))) вот поеду с работы проверю как оно в движении показывает)))
Но вопрос как погасить ошибку на приборке актуален:)
надо иметь диагностический шнур,может кто из клубней поможет в твоем городе.вот и все
в общем заехал к электрику, он мне погасил ошибку за 250 р.))
SEREGA64
Ох) ПРоще один раз за 300р купить себе адаптер и стирать когда угодно)
это где такой адаптер продают за 300 руб???
troomer
Во,нашелся наконец то кто то с такой же проблемой!))У меня аналогичная ситуация была-выскакивала ошибка Р1549.Стирал ее пару раз в неделю.Проверил клапана imrc-один оказался мертвым.Вчера поменял на жигулевский.Разницы особой не ощутил,но все равно чуть-чуть получше движок стал тянуть и заводиться помягче стала.Ошибку сразу же сбросил-сегодня погонял,покрутил движок-ошибка не появилась.Надеюсь дело было именно в мертвом клапане.