Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

desperados97
24 April 2013


Люди! Те, кто живет в Питере!
Кто сможет помочь в полной замене масла, озвученным и описанным здесь способом? В первый раз очкую сделать это самостоятельно, поэтому необходим квалифицированный помощник! Яма, подъемник, материалы и обед за мной! Кроме того, материально компенсирую затраченное время (само собой!).
У кого есть время и желание помочь, пишите в личку!
avatar
serigor76
25 April 2013


desperados97
ДАвай в Москву с такими условиями и в хорошей компании я тебе бесплантно сделаю!!! А так там ничего страшного и свер... нету. Помошник нужен для того чтоб машинку заводить и глушить, попробуй сам.Удачи.
avatar
Shura3d
25 April 2013


Всем прива! Вот нарыл инфу, думаю она просветит и положет конец всем спорам... читаем, вчитываемся, ну мне было очень интерестно...http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
avatar
seger
25 April 2013


avatar
Shura3d:

нарыл инфу

о чём та инфа?
пару "тезисов" и кратко вывод было бы неплохо, если были приведены
только ради уважения к пользователям и их времени
avatar
BlackGoga
25 April 2013


seger
Если кратко, то:
1. Масло менять не надо, срок жизни не продлит.
2. Если все же есть желание поменять, то лить можно любое масло, хоть моторное - ничего не будет.
avatar
seger
26 April 2013


понятно

а воду лить можно?
так просто дешевле


следуя этой (ихней) логике - в моторе масло тоже менять не надо???
avatar
BlackGoga
26 April 2013

-1

seger
Не, в моторе у них взаимодействие с продуктами горения, высокая температура... Там надо менять. А в АКПП халява для масла, бултыхайся себе на кочках.
Одну полезную мысль заметил - что при замене все же следует обратить внимание на вязкость.

ЗЫ. А мужики то с мондео форума и не знают про такую халяву. Все мучаются с маслом в КПП. Зальешь вроде с теми же характеристиками - а хрен передачу включишь. Им бы прочитать - глядишь коробка перестала бы выеживаться
avatar
Shura3d
26 April 2013


seger
Просто парни приводят не только доводы но и факты... Там-же оф-экспертизы приведены, посмотри повнимательнеее...
avatar
BlackGoga
26 April 2013

-1

Shura3d
цитата:
Просто парни приводят не только доводы но и факты... Там-же оф-экспертизы приведены

Ну что же, у вас АКПП? Тогда бегом сегодня же менять в ней масло на ТАД17. На форуме периодически результаты выкладывайте. Не бойтесь, все одинаково же (фосфора только кое-где разное количество для противоизноса) и экспертизы проведены официальные
avatar
Spirit111
26 April 2013


Извиняюсь, а где там написано что не надо, там больший акцент по-моему на то, что разницы особой нет что лить, а не на то что не надо вообще менять...
avatar
Shura3d
26 April 2013


BlackGoga
сарказм никчему, я выложил найденую ину и только. Она мне показалась интереной и не думаю, что над этим есть смысл глумиться. Каждый имеет свое мнение, но нужно и прислушиваться к специалистам...
avatar
BlackGoga
26 April 2013


Dmitriy2k
цитата:
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло.

Т.е. избавившись от пинков коробки при переключении (еще и разгон динамичней стал, уменьшилась "пробуксовка" в ГТ) - ресурс коробки не увеличится. Т.е. ударное включение передачи для авто тоже самое, что и плавное? Ничего не будет?
Тогда точно также ресурс подвески не должен зависеть по ровной ли как стекло дороге я катаюсь или по разбитой. Это так?

Если серьезно, то очень однобокий обзор.
Я тоже могу заявить: дождь не влияет на человека. Я провел кучу экспертиз с людьми - ни один не растаял под дождем. И что? Раз это так - все тут же должны повыбрасывать зонты и бросится под дождь?
Я согласен с выкладками по цене масел, что всякие там супер-пупер присадки - это просто в основном реклама. И по ценам в этой теме народ как бы курсе, что у дилера дороже тоже самое масло. И что есть магазины торгующие им дешевле.

Там затронута тема о наличии и количестве присадок в масле.
А ведь масло это не только пакет с порошком присадок. В выходные поеду в Саранск, там вода в кране содержит фосфора, наверное, не меньше чем в приведенных экспертизах. Что, всем дружно лить Саранскую воду в коробки?

В общем вывод для себя надо сделать - не гонитесь за красивыми наклейками, а не
цитата:
что разницы особой нет что лить
avatar
BlackGoga
26 April 2013


Shura3d
Полностью с вами согласен. Там показан пример, что скрывается под красивыми наклейками. И статья в целом не плоха. Но это не "докторская". Затронут один аспект - "фирма" и их присадки. А масло - это не только ценный мех, но и ...
vasiliy929
26 April 2013


от лишней замены масла только польза лишьбы неподделку влить у меня както газелька была я ваще масло не жалел менял часто и хорошее так она 400т.км прошла дальше незнаю продал .если средства позволяют менять надо однозначно.
avatar
Spirit111
26 April 2013


BlackGoga
Я и говорю, ездить педаль в пол, буксовать , не прогревшись втапливать... и ко всему прочему эту адскую смесь еще и не менять) Ну безусловно на весь срок службы, только вот какой он будет при таком отношении и плавность переключения, главное видимое изменение после замены получается, присутствует. Так почему бы не менять
avatar
Ромео
27 April 2013


люди, подскажите, где в Москве качественно меняют масло аппаратом
avatar
Goodyear
27 April 2013

1

Пузырьки в масле при проверке на работающем двигателе-это совершенно нормально,не беспокойтесь.Толчек при резкой остановке (на светофоре)и переключении АКПП с 2на1-тоже норма(особенности данной коробки.)Если в момент интенсивного торможения преодпустить педаль тормоза,то толчка не будет,либо он будет еле ощутим.
AlexD99
27 April 2013


avatar
Ромео:

люди, подскажите, где в Москве качественно меняют масло аппаратом

Вот и мне интересно. Нашел в митино техцентр, где судя по их сайту и народа не много и меняют аппаратом. Короче обман это. Нету у них никакого аппарата. Теперь вот тоже озадачился этим вопросом. Желательно в СЗАО. Только не хачик-шайтан сервис!!! Им не доверю!
vasiliy929
27 April 2013


http://hbauto.ru/ сюда позвоните меняют точно но как незнаю
avatar
DODEM
29 April 2013


Скажите, а то паранойя начнется.
Давануло по зиме, в январе, масло с привода левого (сейчас все высохло), после замерил уровень в коробке, на щупе было на минимум. Долил 200 мл, не больше. Проверил - ОК ,по центру. Вчера решил померить опять, выше максималки на щупе на 3-4 мм. Что за ахтунг?
Может конечно зависеть от температуры за бортом, только тогда каким замерам доверять, летним или зимним? Если выше максималки на 3-4 мм сливать или забить?
avatar
Shura3d
29 April 2013


DODEM
замерять масло в коробке нужно на заведеной машине и прогретой...(нужно тешо перед замером покататься во всех режимах)
avatar
DODEM
29 April 2013


Shura3d
Все как положено, 15 км до работы, все передачи, все положения селектора, все как надо, условия одинаковые что зимой что сейчас. Уровень только разный.
avatar
BlackGoga
29 April 2013


DODEM
Зимой может не прогрелась коробка до нужной температуры за 15км. Сейчас должны быть более правильные показания.
На прошлой неделе при +12 на улице после 8км катания по городу температура масла в АКПП была +47.
avatar
braindestruction
30 April 2013


Добрый день!
Правильно ли я все понял.. для полной замены масла нужно:
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC - 1шт.
MOTORCRAFT XT-10-QLVC - 8шт.
ELRING DIRKO 030.790 - 1шт.
фокус 2010г. выпуска два литра
В этой теме замечал, что кто то покупал 7 литров и им хватило.. не зря 8 литров хочу взять?
и не пойму для чего нужно "Резиновое кольцо - 3044032"
avatar
BlackGoga
30 April 2013


braindestruction
Резиновое кольцо - это уплотнитель на фильтр. XS4Z-7A098-AC уже с этим кольцом продается.
На седьмом литре только-только начинает светлое масло с обратки лить. Я прогнал 8 литров, а девятым выставил уровень. 400гр. осталось.
avatar
braindestruction
30 April 2013


BlackGoga
Спасибо! тогда думаю еще литрушечку возьму на всякий пожарный
а масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC я правильно выбрал для 2010 года? а то менеджеры различных торговых точек меня запутали уже.. решил на форуме ответ найти..
avatar
BlackGoga
30 April 2013


braindestruction
Да, правильное, оно с 2008 льется.
avatar
Mits
2 May 2013

1

DODEM
Уровень масла зависит от температуры коробки. Регламент для замера около 50, но при хорошем пробеге масло может разогреваться и свыше 80-ти, что влияет на замеры. То что масло на горячую выше Макс на 3 мм это не страшно. Я бы ничего не делал. Если весь поплавок с головой в масле - вот тогда стоит говорить о переливе.
avatar
DODEM
2 May 2013


Mits
Достаточно много пузырей на щупе было, вот это и настораживало. Слил 100-120 граммов, пузырей почти нет, уровень встал на "место", просто удивительно, что такой небольшой перелив влияет на образование пузырей или пены.
avatar
NalexV
2 May 2013


мерил уровень щуп весь в масле и пузырьках( мерил на заведённом авто) дилер говорит всё норм оно же там "бурлит" после того как заглушил сразу же мерию пузырьков остаётся мало. Пузырьки это одно а вот уровень так и не смог увидать он как будто весь в масле решил глянуть на холодную он тоже весь в масле получается что на горячую что на холодную один и тот же уровень. По работе к коробке притензий нет ни пинков ни рывков ни толчков нет.
Что посоветуете откачивать или ...
Откликнувшимся спс
а да ещё забыл сказать место где заходит привод в коробку есть небольшая как бы сказать напарина на корпусе коробки она не большая не растёт



Log in to leave a message or Sign up


up