Привет всем, неоднократно обращал внимание, что в после поездок в сырую погоду тормозные диски покрыты ровным слоем ржавчины, например сегодня утром доехал до работы, в обед вышел они просто все ржавые. Выглядит это ну просто... Специально обратил внимание на остальные машины - все нормально, да и по по эксплуатации предыдущих машин что то не припомню такого. Хотелось узнать как у остальных и что, это нормально или нет?
dermaler75
25 October 2012
А мне не совсем повезло с заменой тормозных дисков. Заменил тормозную жидкость (VW B000750M3),передние тормозные диски (BREMBO 09.9468.14 с показателем износа )и колодки (BREMBO P24061).Сразу на трассу. По межгороду 2100 км. приехал домой , а диски колбасит , что руль не удержать. Погодка , признаться та еще была : полдороги снег валил с ветром, а половину дождь.
Скрытый текстНо что-то не припомню длительных торможений в лужах.(как говорится :"не первый раз замужен")
x
Старые диски поменял по причине износа , все-таки 154500 км пробега, ни одной замены. Кстати , диски стерты были , но не били в руль. Походу придется съездить на проточку.
dermaler75
30 October 2012
походу зря на BREMBO грешил , проблема скорее во внутреннем шрусе .
цитата: |
Febi нормальные диски тока не трущиеся части ржавеют быстро. |
Наверное это не только их беда... Месяц назад поменял по кругу диски и колодки, взял Brembo - блестели как у кота... месяца не прошло, а на дисках уже ржавчина... Правда ездил мало, машина больше стояла. Обидно до соплей - нет в мире совершенства...
dveved
Помой, посуши, обработай преобразователем ржавчины, и счастье постучит к тебе в окно.
dermaler75
31 October 2012
dvevedгде-то вроде мелькали тормозные диски с антикоррозийным Z покрытием
eletskii, dermaler75, благодарю за советы... но из чего же их делают, меньше месяца и уже ржавчина.
из чугуна, как и положено. как им и положено - они ржавеют
dvevedчугун - сплав железа с углеродом. По диаграмме состояния железо - цементит, сплавы железа с углеродом, содержание углерода в которых больше 2,14% относятся к чугунам.
На поверхности железосодержащих сплавов, при контакте с водой и другими агрессивными жидкостями, образуется окисная пленка. Образование окисной пленки на поверхности не является браковочным признаком (хотя эстетично не выглядит).
А посему, либо красим или обрабатываем составами предотвращающими появление ржавчины, либо
забиваем и спокойно ездим дальше.
dermaler75
2 November 2012
натыкался на этот продукт , когда заказывал себе диски:
в кружочке помечено ,как ANTI-CORROSION (соат
Z)
может они для особо привередливых , то бишь не будут так быстро окисляться.
а цена? брембо 1700 в среднем за диск.
Отто Зиммерман одни из самых дорогих
цитата: |
А посему, либо красим или обрабатываем составами предотвращающими появление ржавчины, либо забиваем и спокойно ездим дальше. |
Золотые слова... Вот только на предыдущих отъездил 8 лет - такого не было...
Montana_
2 November 2012
К сожалению пора забывать как о надежных машинах, так и о надежных запчастях.
Так как дорожает всё: работа, материалы, станки, обслуживание, налоги, то стоимость запчастей весьма быстро растет, для удержания их на приемлемом уровне чем то надо жертвовать, в том числе и качеством.
В данном случае применение менее качественных сплавов, а следовательно стоимость и время обработки тоже уменьшается.
8 лет назад фирма могла делать хорошо, а сейчас чтобы как то выжить делает как нибудь.
dermaler75
3 November 2012
lexys72
вроде за циммеры 4000 руб. за пару, насколько я помню
VRTM
21 November 2012
1
В продолжение сообщения
Тормоза: колодки, замена (сообщение #13164721)Диски тоже пробую неродные и даже не OEM.
ATE PowerDisk > translate.google.ru. Пока проехал 100 км - всё притирается. Бороздки неглубокие 1...1,5 мм - типа индикатора износа, но производитель на них возлагает другую функцию (звук на видео лучше отключить)
По сути, на данный момент самое интересное - как выглядят. А сколько проходят и какие ощущения - это уже после притирки и в процессе эксплуатации.
При монтаже они "неметаллические" как на картинках (не мои):
Скрытый текстhttp://www.autoplenum.de/images/u/q/56a0d106_original.jpg
x
Потом постепенно стирается "защитный слой", так назван в приложенных бумажках. Ниже фотки уже мои:
Скрытый текст10 км (на АЗС протягивал гайки после сервиса)
50 км + общий вид (перед - зад)
100 км (перед - зад)
x
P.S. Дороговато... Особенно когда первый раз в жизни узнаешь, что диски заказываются поштучно, а не парами "передние" или "задние"
-Евгенич-
24 December 2012
64 ккм, поменял диски, Брембо (+колодки Ферродо Премиум)
диски менял не разъединяя суппорт и скобу - оч удобно
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой момент: хочу купить ''симку'' заявленный пробег 45 т.км при этом на тормозных дисках буртик износа почти 2 мм. глубиной. Возможно ли такое при этом пробеге, авто 2008г
gidro215цитата: |
буртик износа почти 2 мм. глубиной. |
возможен такой износ.
для авто 2008 года 45 тык наверное возможен.
Стесняюсь спросить, что напрягает? Пробег или буртик.
Для определения пробега много других параметров существует.
gidro215цитата: |
заявленный пробег 45 т.км при этом на тормозных дисках буртик износа почти 2 мм. глубиной. Возможно ли такое при этом пробеге, авто 2008г |
Очень может. Зависит от стиля езды и от колодок ("мягкие","твёрдые") у первых больше стираются сами колодки,у вторых срок службы дольше,но как следствие за это "расплачиваются диски".
gidro215
12 March 2013mobile
А я сравниваю сейчас с двумя авто у меня калина пробег 127000 км. У тестя форд фьюжн 115000 км. Разные года выпуска, разный стиль вождения, разные условия эксплуатации, Но при этом износ тормозных дисков у нас за равный пробег абсолютно одинаков-1мм. Вот я и сомневаюсь то ли надуть хотят, то ли у C-MAXов диски хлипкие?
после замены диски+колодки на передних колесах стало бить руль при торможении... что я мог сделать не так?
KadzukaТам сложно сделать неправильно.
цитата: |
что я мог сделать не так? |
Может диски кривые ?
Подожди притрутся.
Kadzuka
24 April 2013
пару тысяч уже проехал... тут потестил торможение, бьет руль до определенного усилия, если сильно нажать то всё ок и если очень слабо нажать то почти не ощущается.
есть подозрения, что у меня на 1 колесе тормоза начинают схватывать раньше и не равномерно, а вот как это исправить я даже не предпологаю
Может один диск бракованый - кривой? Может такое быть?
Kadzukaцитата: |
на 1 колесе тормоза начинают схватывать раньше и не равномерно |
Принципиально возможно.
Когда менял колодки, суппорт почистил, смазал направляющие, колодки ходят свободно?
Попробуй снять колодки, померяй толщину накладок (чтоб понять какое колесо не правильно работает). Мож что-то видно будет когда колеса снимешь по износу дисков.
Предположений два:
1. Кривой один из дисков.
2. Колодка подклинивает в суппорте (одна, вторая ходит нормально, из-за этого скоба перекашивается).
Попробуй, я понимаю что геморно, но других мыслей пока нет.
OsernovskyДумаю что вполне может быть.
Kadzuka
была такая трудность. вылечилось балансировкой колес на авто.
Ребята, подскажите в чём отличие дисков 15 20 297 от 13 73 370?
akrus
недавно переодел резину, проблема осталась
Kadzuka
а вы обкатку новых дисков делали?
как вариант, если сразу после замены перегрели диск и влетели в лужу то он стал просто кривым.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, какие задние тормозные диски и колодки (из недорогих) можно поставить на Максик 2006 1.6