Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
592,4K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
murmilon81
22 April 2013


Вадимыч_®
я минут по 10-15 старался ехать в "овощном" режиме , без каких-либо резких маневров, как то так.
avatar
Вадимыч_®
22 April 2013


murmilon81
НУ, получается, что мои амортизаторы прогревались каждую поездку даже в более щадящем режиме...
avatar
murmilon81
22 April 2013


Вадимыч_®
да я же ни разу не сказал, что дело в Вас. Не повезло, бывает, надеюсь что мне повезет больше. А Вам - удачи в покупке следующих аммов, пусть они доставляют удовольствие.
avatar
systemroot
22 April 2013

2

Вадимыч_®
конкретно для фокуса B6 до -25 с -35 работать будут но не оптимально
avatar
гольф
22 April 2013


Парни поставил били 4 пружины сток машина стала выше на 1.5 см но самое главное что хотел машина выровнялась морда зад ровненько и креном меньше доволен как удав !!!
mastakillla
22 April 2013


avatar
Вадимыч_®:

я минут по 10-15 старался ехать в "овощном" режиме , без каких-либо резких маневров, как то так.
mastakillla
22 April 2013


гольф
на новых аммортах тазик чуть выше становится!
avatar
гольф
22 April 2013


mastakillla
Да реально визуально вышвыривают что падут машина ровна села хотел пружины с занижением сделать хорошо оставил добился чего хотел машину выровнял да и по ощущениям били 4 поинтересней чем сток
mastakillla
23 April 2013


гольф
сток так се! А это били!!!

передние на пружину когдая натягивал,сильно пружину стягивал?
avatar
eiko
23 April 2013


Камрады подскажите номер пружин Koni которые подходят на седан 2.0?
avatar
murmilon81
23 April 2013


eiko
сняты с производства
avatar
гольф
23 April 2013


mastakillla
Брат не могу сказать мне товарищь делал он занимается ремонтом форд мазда
avatar
Вадимыч_®
24 April 2013


Подскажите, какие примерно по жесткости амортизаторы b4 в сравнении с кони стр.т, которые по жесткости сравнимы с кони спорт, с b6 и допустим стоком?
avatar
varavin
24 April 2013


eiko
да, сейчас эти пружины отдельно не купить. Но, могу сказать, что пружины Кони это и есть Эйбах, смело бери их, разницы нет никакой.
avatar
гольф
24 April 2013


Вадимыч_®
Могу сказать что б4 жестче стока но не сильно машина становиться более взбитей если так можно сказать у друга стоят б6 еще жестче чем б4
avatar
Dyrman
24 April 2013


varavin
цитата:
Но, могу сказать, что пружины Кони это и есть Эйбах, смело бери их, разницы нет никакой.


Может быть вы эйбах с H&R спутали? Эйбахи жестче коней!
avatar
-Wolf-
25 April 2013


avatar
Dyrman:

varavin

Может быть вы эйбах с H&R спутали? Эйбахи жестче коней!

Что то мне кажется не то. Эйбахи мягче коней.
mastakillla
25 April 2013


varavin
Koni и h&r одно и тоже!!!

-Wolf-
Есть вероятность что и правда жестче) на конях нету зубодробилки) на эйбахах не ездил.
avatar
Inter-Zone
25 April 2013

1

avatar
-Wolf-:

Эйбахи мягче коней.

подтверждаю!

Пружины Кони (синие) жестче чем пружины Ейбах (черные - оригинальный аксессуар в каталоге ФФ2)
RockSniper
25 April 2013


Нету ни у кого стабилизаторов поперечной устоййчивости не нужных?) Ну или может кто-то знает, подойдут ли на Кугу от Фокуса?)
avatar
Экспресс
25 April 2013


Ни кто не подскажет диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости от ФФ ST.?
На обычном перед 22 зад 20.
avatar
Vampir1
25 April 2013

1

21 себе ставил от ст
avatar
eiko
26 April 2013


Ребят какой номер пружин H&R -40 который подойдет для седана 2.0?
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
29179-1 глубина 50 мм
29182-1 с общим разрешением на эксплуатацию (ABE), Осевая нагрузка передн. моста до 990 кг, глубина 40 мм, No. техинформации 12, Учитывать технические данные , с заключением союза работников технического надзора (TUV);
29182-2 глубина 40 мм, Осевая нагрузка передн. моста от 991 кг, с общим разрешением на эксплуатацию (ABE), No. техинформации 12, Учитывать технические данные , с заключением союза работников технического надзора (TUV);
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
-50 это уже замена стоек?
А вот по поводу 29182-1 и 29182-2 в чем разница в этих?
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
все пружины расчитаны на работу со стойками Bilstein B8
avatar
eiko:

А вот по поводу 29182-1 и 29182-2 в чем разница в этих

читайте внимательно я все написал, разница в нагрузке
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
Для меня это вообще не понятно, вот имеется фокус 2.0 седан, какие надо взять чтобы села ровно?!
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
на вашу машину по каталогу подходят все три комплекта. выбирать вам
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
Тогда в чем разница 990кг и 991 кг? Не с проста же это написали? Я так понимаю дизельные тяжелее морда? Значит лучше брать на 991кг? Если бензин то 990?
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
разница в том что вы не хотите читать
первый нагрузка на переднюю ось до 990кг во втором комплект от 991

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up