Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Всем здравстуйте!
Такая вещ у меня происходит. Непонятно в каком порядке, все происходит произвольно. Значит когда подкатываюсь к светофору, или где паркуюсь, вообщем когда до остановки машины качусь на нейтрали некоторое время,секунд около 5 - 15, останавливаюсь, и в этот момент обороты с хх, 800 примерно, поднимаются на 1-2 с до 1000-1100 оборотов, и спадывают обратно до нормальных хх. FF2, двигатель 2,0, 2007г.в. пробег 121000. Что может быть, подскажите пожалуйста! Может дроссельная заслонка уже тупит от грязи, ее не проверял, т.к. пользуюсь машинкой недавно. бывший хозяин говорил что на предыдущем ТО чистил сам заслонку. и ТО сам делал.
Спасибо!
blackstile:
|
Всем здравстуйте! Такая вещ у меня происходит. Непонятно в каком порядке, все происходит произвольно. Значит когда подкатываюсь к светофору, или где паркуюсь, вообщем когда до остановки машины качусь на нейтрали некоторое время,секунд около 5 - 15, останавливаюсь, и в этот момент обороты с хх, 800 примерно, поднимаются на 1-2 с до 1000-1100 оборотов, и спадывают обратно до нормальных хх. FF2, двигатель 2,0, 2007г.в. пробег 121000. Что может быть, подскажите пожалуйста! Может дроссельная заслонка уже тупит от грязи, ее не проверял, т.к. пользуюсь машинкой недавно. бывший хозяин говорил что на предыдущем ТО чистил сам заслонку. и ТО сам делал. Спасибо! |
Еще раз сам почисти дроссельную заслонку. датчик MAP тоже почисти. поменяй свечи. и еще если у тебя нет круиз контроля, то выдерни датчик вместе с проводом(а не отключай разъем) с сцепления! мне лично от плавающих оборотво помог снятие этого датчика!)))
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста Ford Focus 2. 2011г.в. пробег 55тыс. двигатель 1.6 115л.с. на холодный двигатель не держит прогревочный режим. когда заводишь сначало поднимается до 1500 оборотов держит секунды 2,3 потом падает до 700 оборотов и сново сам поднимает до 1500. и так пока двигатель не прогреется. двигатель может сам набирать обороты и так же сам скидывать их.и немного плавают обороты на прогретом двигателе, пропала тяга двигателя. Может кто нибудь встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста буду очень благодарен.
ребят подскажите по чистке датчика T-MAP, где взять сменное колечно? в шапке указано что его надо поменять, а чем?
Glamour
24 April 2013
stncldbsh
я кольцо не менял,
до датчика довольно таки трудно добратся, я просто выкрутил шуруп не снимая клемы контакта вытащил его из посадочного отверстия и промыл очистителем карбюратера...
как вариант по кольцу могу предложить колечко форсунок...для ваза рубл 15 стоит...но подойдет ли оно точно не уверен...
stncldbsh
24 April 2013
Glamour
очистителем карба помыл помогло?
Glamour
24 April 2013
stncldbsh
весь маслянный налет смыло, но по моим ощущениям существенной разницы после чистки не заметил...
Уважаемые соклубники! Может кто может подсказать что по данной проблеме.ФФ2 рестайл 2011 г.,двигатель 1,6 100 л.с.
Плавают обороты холостого хода при движении накатом и когда просто машина стоит в пробке.Дроссель чистил,хотя он и не грязный был вовсе.Съездил вчера в сервис "Пилот" на волгоградке на диагностику двигателя.Сказали всё нормально,есть кое какие ошибки,которые они удалили.Но сегодня с утра в пробке началось тоже самое - падение оборотов до 500 ,а потом скачок до 800.При этом машина вся дрожит и норовит заглохнуть.Лью 95 пульсар на ТНК.Чек никогда не загорался. Никакой закономерности в этом глюке не выявил.Не зависит пустой бак или полный.Ещё в сервисе дали рекомендацию - почистить радиаторы,но каким образом радиаторы влияют на падение оборотов на ровном месте??Есть ли смысл менять прошивку?И вообще мне сказали, что это последняя прошивка.Что может быть?Датчик МАР,забитые форсунки? Буду признателен любым советам и соображениям) Спасибо!
DimonTulObl:
|
Есть ли смысл менять прошивку?И вообще мне сказали, что это последняя прошивка.Что может быть?Датчик МАР,забитые форсунки? Буду признателен любым советам и соображениям) Спасибо! |
В основном - все, что написано в этой теме касается двигателя 1.8, в меньшей степени - 2.0. Если плавают обороты на 1.4 и 1.6 - это какая-то проблема.
Что может быть в Вашем случае:
1) Было бы неплохо знать какие все-таки ошибки у Вас стерли (может по ним и будет понятно, из-за чего это);
2) Свечи
3) Возможен подсос воздуха
4) Проблемы с ДПДЗ - но это точно будет видно в п.1
DimonTulObl
25 April 2013
Antonov_YSВот результаты диагностики. Можете что то сказать?
Точно не свечи, менял 2000 км назад
Мужики! Победил я свою проблему, описанную тут
Плавают обороты ХХ (сообщение #13602442). Оказалось порвался патрубок PCV, как и у многих.
Проверял так: брызнул из баллончика с газом для зажигалок в промежуток м/у 3 и 4 цилиндрами на впускном коллекторе. Двигатель заглох.
Заменил на конструкцию из 2 кусков патрубков на ВАЗ-2106 (на печку под углом 90*), соединенных между собой куском металлопластиковой трубы и 2 хомута NORMA (все это нашлось у соседей по гаражу и у себя в запасниках, т.е. практически бесплатно), кстати в екзисте этот патрубок стоит в пределах 1,5 килорублей.
К сожалению не смог сфотографировать сей процесс - не было под рукой фотоаппарата, ну вроде и так понятно описал.
На все про все ушло 6 часов времени (ну оооочень неудобно снимать впускной коллектор) заодно помыл датчик MAP.
Обороты встали как вкопанные на отметке 750+/-5(10) об/мин.
Удачи всем, решившим заменить этот патрубок!
Vint:
|
Мужики! Победил я свою проблему Заменил на конструкцию из 2 кусков патрубков на ВАЗ-2106 (на печку под углом 90*), соединенных между собой куском металлопластиковой трубы и 2 хомута NORMA (все это нашлось у соседей по гаражу и у себя в запасниках, т.е. практически бесплатно), кстати в екзисте этот патрубок стоит в пределах 1,5 килорублей. |
молодец , что победил проблему
только одно но , патрубки печки сделаны не из маслостойкой резины , на долго их не хватит
цитата: |
только одно но , патрубки печки сделаны не из маслостойкой резины , на долго их не хватит |
Ну что-ж, на сколько хватит
Опыт есть по снятию коллектора. А пока подберу подходящие патрубки из маслостойкой резины. В следующий раз, думаю справлюсь за пару-тройку часов
Vint:
|
Мужики! Победил я свою проблему, описанную тут Плавают обороты ХХ (сообщение #13602442). Оказалось порвался патрубок PCV, как и у многих. Проверял так: брызнул из баллончика с газом для зажигалок в промежуток м/у 3 и 4 цилиндрами на впускном коллекторе. Двигатель заглох. Заменил на конструкцию из 2 кусков патрубков на ВАЗ-2106 (на печку под углом 90*), соединенных между собой куском металлопластиковой трубы и 2 хомута NORMA (все это нашлось у соседей по гаражу и у себя в запасниках, т.е. практически бесплатно), кстати в екзисте этот патрубок стоит в пределах 1,5 килорублей. К сожалению не смог сфотографировать сей процесс - не было под рукой фотоаппарата, ну вроде и так понятно описал. На все про все ушло 6 часов времени (ну оооочень неудобно снимать впускной коллектор) заодно помыл датчик MAP. Обороты встали как вкопанные на отметке 750+/-5(10) об/мин. Удачи всем, решившим заменить этот патрубок! |
Как понять в промежуток м.у 3 и 4 цилиндрами на впускном коллекторе? это где именно? я вчера не мог определиться. может на картинке покажешь? пожалуйста. очень надо
цитата: |
Как понять в промежуток м.у 3 и 4 цилиндрами на впускном коллекторе |
Именно так и понимать - коллектор, если смотреть на него спереди, разделен на отдельные трубы и между ними есть окошки. Считаем слева(стоим перед радиатором). Между 3-ей и 4-й трубой есть окно - вот в него и брызгаем тем, чем под рукой есть(WD-40, бензин для зажигалок, у меня был газ для зажигалок и т.д. и т.п.) - если заведенный двигатель отреагирует каким-либо способом, т.е. повысит или понизит обороты вплоть до остановки, значит есть подсос воздуха через порванный патрубок PCV.
К сожалению на картинке показать не могу - не знаю как.
Удачи!
Парни. как я ранее писал мою проблему, жрала масло и горел чек(неэффективная работа катализатора). После ремонат двигателя все было отлично машина уже перестало жрать масло, но чек продолжал гореть и двигатель на холостых сильно дергался. сегодня я отключил 2 лямда датчика. Первый до катализатора и второй после катализатора. и машина стала работать как бы сказать великолепно. на холостых двигатель работает идеально и расход бензина такой же. в чем тогда проблема? может кто знает?
Решил почистить в очередной раз так как за плавали опять, но вот решил посоветоваться с вами комрады. Через неделю на ТО 3 ехать, думаю почистить посля ТО. Или разницы нет. Можно и сразу промыть, а потом на ТО?
Сегодня расход поднялся до 18 литров средний. подключил датчики обратно и на холостых опять начал не ровно работать. ну что кто нубидь подскажет мне? один знакомый сказал что проблема может быть в бензонасосе. тоесть нехватка давления
amig887:
|
Сегодня расход поднялся до 18 литров средний. подключил датчики обратно и на холостых опять начал не ровно работать. ну что кто нубидь подскажет мне? один знакомый сказал что проблема может быть в бензонасосе. тоесть нехватка давления |
б/насос отпадает-по другому машина ведет при нем..
расход вырос ввиду того что мозг не видит приготовление смеси (богатая-бедная) за это отвечают датчики кислорода..
смотреть надо.. проблема 100% в железе..(судя по тому что ты пишешь-лямбды нужно смотреть)
а как вариант могу посоветовать прошить на другую (не обязат. чип) прошивку..
(это из опыта говорю-машин штук 5 так вылечил)
amig887
14 May 2013
dimaers78:
|
б/насос отпадает-по другому машина ведет при нем.. расход вырос ввиду того что мозг не видит приготовление смеси (богатая-бедная) за это отвечают датчики кислорода..
смотреть надо.. проблема 100% в железе..(судя по тому что ты пишешь-лямбды нужно смотреть) а как вариант могу посоветовать прошить на другую (не обязат. чип) прошивку.. (это из опыта говорю-машин штук 5 так вылечил) |
тоесть дело в лямда датчиках? один из них не работает? а как называется это прошивка и где ее делают можно узнать подробно?
amig887 посмотри датчики сначала..
или найди чип-прошивку с откл. датчиками (програмно)-должно все пройти..
прошивки бывают стоковые-т.е. заводские..
и ЧИПованые-т.е. те же заводские но переделаные (или доделалные
..как больше нравится)
людей которые могут помочь
тут погляди..
Здравствуйте друзья, подскажите может была у кого такая проблемина...
Вообщем у меня фокус 2 (дорейстайл) 2005 года, двигатель 1,6 100 сил, автомат. пробег около 130 т. к/м.
Пару месяцев назад заметил, что на тахометре при разгоне спадают обороты, причём не при переключении передачи, спад происходит когда стрелка тахометра находится в районе 4000 оборотов и спадает оборотов на 200-300 (примерно одно деление) Сначала я думал что мне это кажется но затем присмотрелся и заметил что периодически это происходит и в этот момент есть небольшой сброс динамики разгона, после чего разгон продолжается дальше без всяких проблем. Происходит это наиболее заметно на 3-4 передаче, иногда бывает и на второй. Также довольно недавно обратил внимание на то, что когда машина едет на 3 передаче спадает динамика на 80 км/ч а когда разгоняется до 100 происходит этот спад оборотов и восстанавливается динамика.
Всё это происходит довольно незаметно и возможно если кто другой сядет в машину и не обратит на это внимания, но я стал замечать это чаще и чаще. Помогите может у кого было что-то подобное, что с этим можно сделать или куда обратиться?
Если кому интересно могу записать этот процесс на видео для наглядности
Dynamikc
попробуй на месте на нейтрале гашеткой поиграть, на указанных тобой 4000 оборотах покрути, проявится или нет?
ilnar-ufa
Не на нейтралке не на первой передаче не замечал такого возможно просто от быстрого набора оборотов в отличии от других передач, но на нейтралке нет такого точно.
А кто-нибудь на 1.6 115 л/с сверлил дырку в заслонке?
С зимы маюсь уже - на Х.Х. плавают обороты и частенько глохнет. Причем только на холостых, ни каких провалов и др. при езде не замечено... Чистка заслонки помогает не надолго, да и по-сути нет там такого нагара как здесь на фотках. Ездил на ТО-2, причем перед этим почистил дроссель, по приезду холостые как вкопанные, потом опять такая же петрушка, дилеры свечи проверили. Надоело уже все это, хочу дыру просверлить попробовать.
_Dmitro_:
|
А кто-нибудь на 1.6 115 л/с сверлил дырку в заслонке? |
Дырку сверлили только на 1.8- если проблемы с ХХ на 1.6 - нужно искать причину, посмотрите ошибки, если есть, возможно - подсос воздуха...
Я так понимаю, что если бы был подсос воздуха, то и на скорости были бы проблемы?.. Или ошибаюсь?
Да еще осложняет то, что ближайший дилер находится в 400 х километрах, и в нашей деревне "европейцами" никто не занимается... На днях придет ELM327 с Китая, ошибки по нему можно же будет глянуть?