| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
kalchuga
Провода свежие менял пару месяцев назад)
Всем привет!
Стоит новый АГМ, гена 70А, дублирующие провода 0Ga от гены к акму, поставил в салон вольтметр для контроля просадок (стоит бодрый саб), когда все это добро запустили напряжение было 14.4-14.0 на холостых.
Потом после теста саба начались скачки до 16.2-16.8, пульсация напряжения..
Вчера поехал к генераторщикам, поменяли реле, стало 13.5-13.7, не скачет пока, но начали плавать обороты...
Что за ерунда может быть?
А что может быть такое? Напряжение выдаёт 13, 6 вольт и не больше. При включенных всех потребителях 13,1. В гене менял обмотки( закоротило),диодный мост, 3 раза регулятор, фишку перепаивал на новую. Провода целые до блока управления. Но есть ошибка: датчик, температуры всасываемого воздуха.Нарушение работы. Может он влиять? Ибо в фордах регулировка зарядки происходит в зависмости от температуры вохдуха.Уже замучился с проблемой.Зимой каждый раз подзаряжать аккумулятор,напряжно
Faq1990
Так ты же сам ответил на свой вопрос, тем более есть ошибка.
Это моя теория, догадка. Так вот, кто-нибудь знает где находится данный датчик?
Faq1990
На выходе коробки воздушного фильтра.
нет, не тот. На выходе в TDCI стоит MAF
Faq1990
Он везде стоит MAF, информацию с него и берет РСМ
Сегодня в сервис к знакомому ездил, мерили напряжение везде где можно, и с нагрузками - и оба сказали что гена мой в норме. И заряд дает, и держит при нагрузках, единственное если меня сильно гложет именно Геннадий, на будущее, смотря далеко в перед, снять реле и поставить новые щетки, даже если на моих есть запас. Также подушки все обследовали, и тут тоже не нашли слабое звено. Гидра, резиновая под воздуханом, и снизу восьмерка опора коробки - в общем опоры живые.
Так что даже незнама куда даже дальше прыгать... Попробую заменить свечки платиновые которым год и 40тыс.км- поставлю обычную медь.и провода воткну другие, в экзисте нашел наш аналог, комплект за триста с копейками. Ну и наверно релюшку сниму и вскрою, гляну все же.
Весна ремонтами полна,
Лаве все тащат, слесаря да магазины.
Найдем поломка мы тебя,
И ликвидируем, не разгибая спины.
Друзья, так выглядит реле-регулятор для Американца с Зетеком 2L???
Ребята, обращаю Ваше внимание, если задумаетесь заниматься ремонтом Генератора, то при покупке запчастей обращайте внимание на:
1) Подшипник задний, он на разных моделях разный (сам вляпался);
2) Коллектор, который соприкасается со щетками, он тоже разный (сам вляпался);
3) Регулятор напряжения вытекает из первых двух пунктов и тоже может не подойти.
По обмоткам и.т.п не сажу дабы их не трогал.
killerom
Действительно перескочил ремень ГРМ на пару зубцов. Удивительно что ничего не погнуло) При вскрытии никаких повреждений ремня, роликов ничего не обнаружено =) Ремень сместился со шкива коленчатого вала, распредвалы крутились синхронно. Спасибо за дельный совет!
kilvator
ну и отлично.
удачи.
mindanalyzer
17 April 2013
Скопирую и сюда тоже.
В общем такая проблема возникла, моргал свет и перезаряд 15.5 напруга. Отдал на переборку генератора поменяли обмотку и регулятор напряжения. Но сказали что напруга осталась 15.1 и проблема в моих мозгах, у них есть тестовые эбу на них нормально показывает 14.2. И типа если не исправить придется снова обмотку менять. Даже и не знаю куда копать, подскажите пожалуйста
а у меня постоянно 13,5...все сводится к датчику температуры всасываемого воздуха,если он не исправен, ЭБУ будет видеть не верные показания и по обратной связи не будет регулироватся U
dmitriy.vagner
19 April 2013
приветствую всех обладателей FF!
у меня на 95000 км вдруг стали гулять обороты холостого хода (от 1000 до 500) при этом загорается лампа генератора, щелкает реле в салоне и гаснут приборы...
было ли что-то подобное у кого?
dmitriy.vagner
тут либо гена,либо аккум!
в пробках или на ходу глохнет с загорание лампы аккума??
dmitriy.vagner
19 April 2013
только что устранил обрыв провода (красного) от генератора - потянул за жгут и он оторвался, поставил клеммы от обычной люстры и изолировал. теперь все ОК!
спасибо всем!
skat81@list.ru
26 April 2013
Добрый день Всем!
Кто может рассказать какие провода на Фишке генератора!
А то при очередной замене гены на сервисе сломали или потеряли фишку,(так и не признались )
и подвели провода просто клемниками к папам генератора(там где была фишка),
Я на разборке купил б/у фишку ,а там провода другого цвета.
у меня из машины красный / чёрный / синий
а на фишке оранжевый / серый / зелёный
и в тестовом режиме выдаёт ошибку повышенного напряжения 17-18 V
, а на АКБ мерю тостером 14,1V
Какой многофункциональный бытовой прибор.
А вот тебе цвета проводов на фишке.
С
этого сообщения.
Ты б модель двигателя и год выпуска написал хотя бы.
Ребят, где этот датчиу находится?=/
deni9876
4 May 2013
Faq1990А тот который рядом с аккумом находится - датчик температуры подкапотного пространства. Не он ли? Других просто у меня и нет на авто...
Неизвестный датчик. - вот он, я думаю.
Завтра посмотрю,есть он у меня или нет
Константин123
14 June 2013
Столкнулся и я с проблемой - зимой аккум слабовато заряжался, недавно начала загораться лампа на панели со значком аккумулятора. Проверил - напряжение при заводке 14,3, через пару минут загорается лампочка и напржение до 12,9 падает. Снял генератор, снял с него реле-регулятор - щетки изношены, но смутило еще то что и на токосъемных кольцах выработка приличная. Кто сталкивался с заменой токосъемных колец?
Константин123
14 June 2013
Решил не заморачиваться, просто заменю щетки, а когда подойдут токосъемы лучше отдам спецам
всем доброе здрасте!
зарядка 15. что делать?
стич15Для начала проверь плотность и уровень электролита АКБ.
У меня кстати зарядка 14,8 В и вообще это не парит.
Редко при продолжительной езде по трассе 4 часа и более падает до 14,2...14,3 В.
Проблем при этом с АКБ не наблюдалось, не кипит, не осыпалась, при пуске показывает себя добрячком.
Да и вообще, для зарядки АКБ важнейшую роль играет сила тока, а не напряжение.
1 person online