Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
KrokПро Аккорд это Вы зря...
На днях встретился на улице, экстерьер очень даже ничего...
Night Warrior
12 April 2013
2
сергеев:
|
Про Аккорд это Вы зря... На днях встретился на улице, экстерьер очень даже ничего.. |
Внешний дизайн - это сугубо индивидуальное мнение. Мне, например, ФМ5 хэтч ну просто очень нравится. И имея в кармане сумму, достаточную для покупки европейского или японского д-класса, я бы выбрал Мондео.
цитата: |
Дизайн ФМ5 нравится больше, чем ФМ4 |
с этим согласен, но выглядеть будет машина внешне еще дороже (как ягуар) и оттого будет немного желания оставлять ее на ночь под окнами...А ФМ4 уже никого не удивишь.
сергеев:
|
Krok Про Аккорд это Вы зря... На днях встретился на улице, экстерьер очень даже ничего... |
у нового Аккорда экстерьер а-ля Камри в предыдущем кузове. Ничего интересного )
NightWarrior
тебе есть смысл ждать, если покупка машины не срочная, и в настоящий момент ты не видишь среди конкурентов ничего для себя подходящего
Dima777цитата: |
у нового Аккорда экстерьер а-ля Камри в предыдущем кузове. Ничего интересного |
С V40 мне кажется, вообще ничего общего...
Ну а по дизайну сейчас, я думаю, у него конкурент только Мазда6...
Dima777
12 April 2013
сергеев:
|
Dima777
С V40 мне кажется, вообще ничего общего... Ну а по дизайну сейчас, я думаю, у него конкурент только Мазда6... |
стиль общий. Аккорд 9 поколения полностью утратил внешность driver's car и превратился в спокойный, респектабельный авто Е-класса
но конечно на вкус и цвет... )
сергеев
На мой взгляд, нынешний мондео эффектнее нового аккорда. Другой вопрос, что он (аккорд) еще не примелькался на улицах.
Krokценник на него отбивает всякий интерес
CYBORG
Базовая цена еще ничего, но потом уже перебор.
CYBORG
14 April 2013
1
Krok
ну да, только разница с мондео за те же деньги: нет кожи, нет электропривода, памяти и вентиляции сидений, Автозатемняющееся зеркало заднего вида, Hands Free, партроников, навигации, колеса 16 вместо 17, разгон 10.1 - медленней чем 2.0 на ручке, больше расход, рулится хуже. еще и дизайн машины стал корейским каким то.
а еще если учесть каско раза в 2 больше будет, то ваще звездец
CYBORGДа мондео по цене вне конкуренции
Вчера заезжал в салон шевроле, посмотрел на Малибу, сейчас они со скидкой продаются, по прайсу 1.020 тыс., со скидкой 925, двигатель 2.4 на автомате комплектация хуже чем мой амбиент ФМ4, нет противотуманок, стоит обычный кондер, руль регулируется только по высоте, пластик хуже чем в моне. Короче говоря, не впечатлил.
nip
14 April 2013
4
Седня вышло так что довелось покататся в очередной раз на инсигнии,
что не понравилось: стандартная сидуха черезмерно развитый поясничный подпор даже в минимальмом стостоянии, мне было не удобно
хотя надо отдать должное большинство машин заказывают с другими сидухами которые одобрены и сертифицироваными немецкой ортобедической ассоциацией, там совсем другое дело
еще не понравился руль, точнее сам руль очень хорош
ухватистый с хорошей кожей, а вот в околонулевой зоне он пустой и не внятный, в мондео он великолепен и всегда в четком нуле, можно бросить руль двже на скорости, а тут расхлябаность, но в большей мере грешу на зимнюю достаточно выскпрофильную шипованую резину, а еще плавность хода, мондео заметно лучше , синька большой авто а вертикальная раскачка не соответствует
но опять таки это скорей всего вопрос колес, для меня это очень заметно потому как даже зимняя у меня очень асфальтовая.
Что понравилось: это коробка! машина была достаточно новая видимо с обновленной прошивкой КПП, впечатления очень положительные, с места не тупит ни доли секунды, вниз переключается моментально, ПШ просто курит против этого классического автомата, даже скажу такую крамольную мысль эта коробка не уступает БМВэшной 8и ступечатой
то есть 220 лошадей они у тебя все под пяткой, моня такой неразрывной связи с машиной не имеет
nip
ну молодцы Opel, как говорится лучше поздно чем никогда )
на опелевском 2.0Т была огромная турбояма, и затуп при kick-down был более секунды
Аналог Форда Мондео в кузове Универсал - Вольво V70 или VX70 (ну разве что она выше чуток поднята). Двигатели там 2.5Т, довольно капризные, на мой взгляд, привыкший к V6, турбина низкого давления, 199 л.с. Движок, прямо скажу, шумноват. Салон. на мой взгляд, меньше, чем у Мондео-универсала, разве что, может, ништячков больше. А так и двери закрываются с металлизированным звуком "бдзень", и общая звукоизоляция могла бы быть лучше
Ну там на ХС70 (вы наверное его имели в виду) и выбор дизелей замечательный. Но ценник на него только начинается там где цена на Мондео уже заканчивается.
20122013
так ХС70 построен на тележке фм3, разьве не?
XC70 претерпел рестайлинг в августе 2007-го. Если тогда ФМ3 уже был, то очень может быть
Krok
20122013
да действительно, я то же думал что был рестайлинг, а нет - смена модели
CYBORG:
|
20122013 так ХС70 построен на тележке фм3, разьве не? |
Насколько я понимаю, ХС70 построен на платформе S80, а вот восьмидесятка с ФМ4 - близнецы братья))
Джордж
вы что то путаете, у вольво в то время не было своей платформы, все построено на телеге фм4.
CYBORG:
|
Джордж вы что то путаете, у вольво в то время не было своей платформы, все построено на телеге фм4. |
Походу, ты прав с этой ныне китайской машинкой. На базе Форда
CYBORG:
|
Джордж вы что то путаете, у вольво в то время не было своей платформы, все построено на телеге фм4. |
Нет, я не путаю, это вы не совсем правильно меня поняли...или я не совсем корректно выразился
Собсна, я и не спорю, в то время вся линейка Вольво была на Фордовых платформах (S40= ФФ2)
TinVel
26 April 2013
1
nip
Специально для Вас.
В РБ появился прайс на новую октавию. Посмотрите на сайте дилера.
Примерно теже цены что сейчас на Мондео в РФ.
Т. Е. По цене выше гольфа 7 наверное. Соответственно и позиционировать ее будут высоко. Иначе чем оправдать такую цену не знаю.
TinVel
Странно, вроде позиционируют новую Октавию в Европе ниже Гольфа7...
TinVelя думаю в России цены будут ниже ибо сборка тут. да и никто особо не будет брать если цену заломят как за мондео, в чем смысл тогда?
FF212312
26 April 2013
Цены на автомобиле собранные на территории РФ особо не разняться с ценами автомобилей которые продают в ЭС.
Посмотрите цену на европейских сайтах, если у нас авто стоит к примеру 1 млн то там аналогичный будет стоить +/- 100 т.р. Отсюда вывод - автопроизводители получают больше прибыли на продажах в РФ чем на продажах в ЕС (з/п то у нас не та). Хотя могут не много не сходиться комплектации.
Пригнал из Франции автомобиль 2009 г.в. с турбодизелем в 106 л.с. (по ПТС 98) таможенный платеж вышел подчти 110 т.р.
Так что если раньше появится цена на моню 5 к примеру в Германии то можно сразу сделать логический вывод.