про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Moskal79
18 April 2013
Эт что за нак нак такой ?
Я вот как ни облизывался на федерал S595, так и не решился купить. Сомнения пересилили и взял ханкук, всё лучше китая.
Китайцы смотрю рисунком купить потребителя пытаются всё
Moskal79
Сначала сомнения были, ну а теперь сравнивая с мишленом, эта резя мне больше нравится!
что скажите про резину Hercules Raptis WR1 225/45 R17 94W ?
цитата: |
ну а теперь сравнивая с мишленом |
какой именно мишлен проиграл китайцу?
P.S. Думаю решающий фактор - это цена! Иначе не выбирали бы китайца...
кооператор:
|
Поставил Nankang NS-2 225х50х16 92v |
Машинку в профиль покажете? Уж очень интересно глянуть на 225х50 на 7j.
32199419iernxc
18 April 2013
Поставил ёккохаму доволен как удав
Подскажите, как будет сидеть резина 215-50-17 на вылете ET52,5? ничего цеплять не будет?
FocuST-34:
|
Подскажите, как будет сидеть резина 215-50-17 на вылете ET52,5? ничего цеплять не будет? |
Ни чего не будет ни где цеплять.
Не стоит опасаться.
Доброго времени суток. у меня возник вопрос. собираюсь в ближайшее время переобуваться с зимы на лето, у меня есть 2 колеса bridgestone 195\65 на которых друг откатал месяц, после чего переобулся и потом отдал их мне в связи с покупкой нового авто. так вот я хочу их поставить назад. хотел бы посоветоваться правильно ли это, и если да, то важно ли - резину какой фирмы(ну естественно 195\65) поставлю я вперед? и если есть какие то положительные отзывы по маркам резины то будьте добры подскажите)
Teo87Колёса одной марки/модели допустимо ставить на одну ось.
Соответственно на другую ось можно ставить колёса другого производителя либо модели.
Главное что бы на одной оси разных не было.
Соответсвенно на ведущие колёса (переднюю ось) лучше ставить новую, или лучшую резину, на зад можно похуже.
По фирмам, сами выбирайте исходя из Вашего бюджета
Moskal79
Бюджет пока особо не ограничен. посоветуйте хорошую резину если не трудно)
Teo87
Я бы порекомендовал поставить туже резину (что Вам друг подарил). Разное сцеление с дорогой передней и задней оси, это нехорошо.
Teo87
Правильно в принципе говорят люди.
Какую Вам подарили резину ? По хорошему искать два баллона такой же.
Teo871) Ставить на разные оси разную резину не рекомендуется, т.к. в экстремальных ситуациях, а так же погодных условиях, будет либо избыточная поворачиваемость, либо недостаточная поворачиваемость (в зависимости куда, что поставите)... Но чтобы это получить надо постараться. Ибо в спокойной манере езды вы это не почувствуете...
2) Если вы катаетесь спокойно - ставьте смело любого производителя - разницы нету... Для приличия можете купить такого же производителя, такой же модели, чтобы потом по износу менять их местами, тем самым продлевать срок службы комплекта шин)))
цитата: |
Бюджет пока особо не ограничен |
Лично я бы посоветовал эти две шины продать, добавить денег и купить себе 4 одинаковых, то что вам нравиться. И не выделяться из толпы...
Спасибо большое за советы, поставлю тот же бриджстоун.
Teo87
1. Резиновая смесь может быть рассчитана на разный температурный режим. Соответственно при изменении температуры возможна как избыточная так и недостаточная поворачиваемость. Шины будут по разному прогреваться.
2. Различное поведение на асфальте, мокром асфальте, грунте и т.д.
3. Различное поведение на различных скоростях.
3. Различия в ходимости. Это может привести к тому, что Вы опять останетесь с парой изношенных шин.
Ребята завтра еду за летней резиной Nokian 205/60 R16 96H Hakka Green.
Кто катался на ней, как себя зарекомендовала?
GRIG1
19 April 2013
цитата: |
ак вот я хочу их поставить назад. хотел бы посоветоваться правильно ли это |
Меня такая экономия удивляет! Я б на себе так безопасность не испытвал.
Один раз попробовал поставить наз зад липучку, на перед шипы. На поворотах превращается в малоуправляемый болид! Так проездил под дня, дальше решил судьбу не испытывать.
Даже полуспущеное одно колесо негативно влияет на торможение на прямом участке.
А если резина разная, оси точно будут везти по разному!
Странный друг, я б своим и не предлагал 2 колеса!
Как вариант ищи такую же резину.
цитата: |
Nokian 205/60 R16 96H Hakka Green |
Резина хорошая, но размер странный. Если хочешь бери.
Moskal79:
|
Teo87 Соответсвенно на ведущие колёса (переднюю ось) лучше ставить новую, или лучшую резину, на зад можно похуже. |
Неверно. Новые - на заднюю ось. Всегда и на любом типе привода.
CapiC
Не знаю, я бы на ведущие поставил бы всё равно.
Palexan
19 April 2013
GRIG1цитата: |
Резина хорошая, но размер странный. Если хочешь бери. |
А что странного в размере?
CapiC:
|
Неверно. Новые - на заднюю ось. Всегда и на любом типе привода. |
согласен. новая или лучшая резина только на заднюю ось с любым приводом, кстати частая ошибка зимой ставить на ведущий перед зимнюю резину а на зад оставить летнюю или всесезонку а потом ловить зад машины в поворотах и торчать в кюветах, пусть лучше перед скользит( его проще держать на нужной траектории при помощи руля и газа) чем наблюдать как тебя в повороте собственная жопа обгоняет.
SER87
Зимой понятно.
А как же распространенная практика, зад с передом местами менять?
Лично как по мне, так летом важнее сцепные свойства на ведущих колесах. Задницу поймать проще летом, чем потерять контроль над передком из за плохих колес спереди.
Moskal79
ну менять то понятно, нет смысла катать в ноль резину на переде.
Palexan:
|
GRIG1
А что странного в размере? |
Нестандартный для фокуса, поэтому и странный
Moskal79
Задние с передними колёсами можно и нужно менять для равномерного износа, но только до разрешённых величин износа. Ни в коем случае нельзя ставить шины на зад, зашедшие за ограничители. В дождь при манёврах переставки велика вероятность заноса задней оси и полная потеря контроля за автомобилем. На передней оси на переднем приводе сильно изношенные колёса дают другие минусы, но не на столько опасные: излишний букс, тормоза хуже, снос передней оси можно ещё контролировать, а вот неожиданный занос задней - вряд ли.