Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
avtoroman
Варианта только два или пробки вышли воздушные и далее не нужен долив.
Или на морозе тосол более текуч, и на морозе вытекал а потом нет.
Мишухапро воздушную пробку более реалено,потому как уже 9,5 тыс и не уходит
avtoroman:
|
Но куда уходит антифриз даже когда помпа не течет не понятно |
Патрубки резиновые имеют свойство "расходиться" те от нагрева их объем увеличивается, я себе на 1500 пробега долил почти пол литра, сейчас 12500 ничего не уходит
RamzesiK:
|
Патрубки резиновые имеют свойство "расходиться" те от нагрева их объем увеличивается |
все может быть
не отрицаю
dimonbl4
8 April 2013
dimcherGap51avtoromanспасибо!
Купил. 290р. за 1 литр концентрата у оф. дилера. Разбавляется дистилированной водой 1:1. Жижа конечно адски-яркооранжевая
Подлил сегодня его до MAX. Надеюсь, уходить больше не будет.
Наконец вернули машину.
Без 2 дней простояла 4 недели в ожидании патрубка. Сначала сказали что еще минимум 2 недели ждать, но на следующий день позвонили и сказали что готово.
Старый патрубок не положили, а времени выяснять где он и что было не было, поэтому не ясно в каком он месте лопнул. Но его точно заменили тк видно что он новый стоит.
dimonbl4:
|
dimcher Gap51 avtoroman спасибо! Купил. 290р. за 1 литр концентрата у оф. дилера. Разбавляется дистилированной водой 1:1. Жижа конечно адски-яркооранжевая Подлил сегодня его до MAX. Надеюсь, уходить больше не будет. |
Н долив не обязательно разбавлять, можно и так лить.
Всем привет. Вот и у меня случилась данная проблема, лопнул патрубок охлаждения двигателя. Машина была куплина 10.2011. С трудом доехал до сервиса. Будут менять по гарантии, патрубок везут с Московского склада. Хотя как то странно, завод же в СПб, и я живу в СПб. Ждать целую неделю прихода запчасти. Недавно меняли лобовое стекло, треснуло без всяких сколов. Какие то сплошные косяки у машины
((
mgvzen
какой именно патрубок? который в печку идет?
mgvzen
27 April 2013
dimcher
Не знаю. Машину забрали официалы и сообщили о данной поломке по телефону.
andrewdru
26 May 2013
Здавствуйте, аналогичная проблема сегодня возникла. 1.6 (125) ps универсал. Пробег 8000 км. Произошло на трассе. При звонке на линию форд объяснил что и как произошло, сказали, что в ближайшее время ОД отзвонится, чего так и не произошло. Кое как смог добраться до заправки, замотал дырку изолентой и долил антифриз. Без машины не могу совсем.
1. Может кто подскажет каталожный номер шланга?
2. Можно как-нибудь на время эту дырку залатать? (протекает через изоленту)
ФФ3, титаниум, 2.0 автомат
машине год, пробег около 11т. куплена в июне 12г. в декабре заметил, что уровень антифриза упал до уровня нижней трубки в расширительном бачке, т.е. на донышке что называется.. афигел.. поехал к дилеру (АлармМоторс СПб).. там нагрузили про испарение через клапан пробки.. вообщем ничего не добился.. купил-долил... пару месяцев следил... никуда не уходит.. успокоился.. и тут, в очередной долив в бачек омывателя, заметил туже картину что и в декабре... поехал к другому дилеру (Евромоторс)... сделали диагностику (давление поднимали).. ничего не нашли, мол "следов протечек нет, ничего ни куда не уходит, давление давали выше рабочего, все ок.. платите 1400р. следите, не доливайте - если что звоните". Следил пару месяцев... все ОК.. уровень стоит мертво... Пару дней назад подхожу к машине и вижу большое пятно от протечки в районе правого переднего колеса.. заглядываю под капот - вижу туже картину как и в прошлые 2 раза... уровень "на донышке".
Т.е. антифриз почему-то ОДНОМОМЕНТНО взял и слился, при чем в таком же количестве как и в прошлые 2 раза. При этом машина ежедневно эксплуатируется в одинаковом режиме: сел-проехал до работы 10км-поставил-сел-доехал обратно-поставил.
Визуально определить не поднимая машину откуда течет не удалось, записался к дилеру, во вторник поеду-послушаю.
Есть ли у кого комментарии, а может кто сталкивался? Подскажите, чтоб дилеру мог подсказать что-нибудь. Спасибо заранее.
ПапаСерж
31 May 2013
1
rodnicОдномоменто не знаю!
Было деле утекал потихоньку через хомут патрубка печки,
и было не видно, после третьего обращения Пассаж устранил.
Вообще отношения ВСЕХ сервисов к любой проблеме -
ничего не видно, катайтесь, вылезет - будем устранять...
Меня такой подход просто бесит!!!
У меня была аналогичная проблема, вылечилось заменой пробки\клапана на ff2
При закручивании пробка туго идти должна иначе вода из антифриза испаряется
В том то и дело, что утекает не потихоньку, а за раз почти литр. Если зимой (грязь, снег, дожди) я не видел следов под машиной, то сейчас отчетливая лужа имело место быть. Видимо 2 предыдущих раза уходило так же, разом много.
Следующие поездки еще потеков не выявили ( было 2 поездки без долива антифриза). Доливать до посещения дилера не планирую. Жду вторника 04.06.13
Самуил
31 May 2013
rodnic
По хорошему надо ехать к Дилеру где сняли 1400 р. и просить (требовать) возмещения. Пусть опечатают бочок и т.д.
Ну а главное, чтобы они нашли причину, хотя причину или следствие вы уже нашли...
Удачи!
за 15 тыщь тоже убежал ниже минимума.. Но убегал плавно. Я под капот чаще раза в 2 недели не заглядывал..
rodnicГде-то трещина в пластике или в соединениях.При прогреве идет расширение,антифриз редко просачивается.Вспомни время стоянки авто и температуру воздуха в те дни.При обнаружении падения уровня-не заводя двигатель проидись рукой под расширительным бачком и в места соединения патрубков и штуцеров.Антифриз не вода-быстро не высыхает,всегда останется сырой след!Доливать(если уровень упал) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Ищи утечку на холодном двигатели!!
В процессе эксплуатации ФФ2 с 2008г по 2013г. (300 000 км.) доливал регулярно от MIN до MAX, Течи, трещин, запахов и т.д. не было. Сейчас ФФ3 22 000 км. долил вчера антифриз появился сладковатый запах в салоне и с наружи. Все соединения сухие явных течей нет. Какие места еще возможно могут иметь скрытые утечки ???
Посетил вчера дилера.
Результат: сделал первое ТО и "ура, мы нашли причину! виновата пробка на расширительно бачке.. как то она не так работала как должна и потому травила антифриз... мы ее помыли-почистили, теперь должна работать... если все же не будет,то рекомендуем преобрести новую".. на вопрос: почему в первый визит не нашли причину? ответ: " ну типа не шмогла я.."
Выводы каждый делает самостоятельно.
nickolas666
10 June 2013
Сегодня заметил такую же ерунду. Проехал по трассе 130-150 км., а затем остановился на асфальте по делам и машина была заглушена мин. на 10. Потом смотрю под правым колесом красное пятно. Сразу возникла мысль про антифриз, открываю капот и вот он пустой бочек. Поехал в гараж открутил защиту и ни чего так и не понял от куда выбежал. Единственно стык внизу по середине был влажный и капля на нем. Залил теперь до max посмотрим что будет. Двигатель 2,0 PS
Если подробнее о том что сказали у ОД, то выглядит так: внутри заливной горловины бачка есть ступенька, в этой ступеньке со стороны лобового стекла есть прорезь-щель, которая выводит в отводящий канал, он конструктивно сделан в стенке бачка и заканчивается примерно на уровне днища того самого бачка, там же, со стороны лобового стекла. Можно нащупать его рукой, там такая маленькая пимпочка. Вот оттуда и сливается избыток давления , а в моем случае антифриз. И по логике ОД пробка не перекрывала по какой то причине выход кипящему антифризу.
Расширительный бачок, кстати, очень легко снимается. Все что я написал мне очень наглядно продемонстрироваали, сняв бачок.
John_Snow
27 June 2013
Добрый день уважаемые фокусоводы! Взял полугодовалый ФФ3 и сразу на плановое ТО. При прохождении сей процедуры указал мастеру на низкий уровень антифриза, в ответ масте мне показал следы от испарившегося антифриза снизу на вероятно помпе и сказал что помпа на замену по гарантии, сотрудники сервиса пояснили что закажут запчасть и позвонят. Так что никто пока не отбрыкивается. НО! Очень интерестно и никак не могу понять, 1. ГРМ обязательно менять? 1.1. За чей счет? 2. Антифриз меняет дилер за свой счет? как бодатся?
вот извлечение:
Гарантия не распростоняется на:
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости,[/SIZE] свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется [SIZE=7]по причине исходного дефекта или материала.
Плясать отсюда? исходный дефект это помпа? а расходные материалы (антифриз - как рабочая жидкость, ремень ГРМ как изнашивающийся элемент) заменяются получается входят в гарантию. Логично?
John_Snow
разве помпа приводится ремнем ГРМ, а не ремнем вспомогательных агрегатов? А его как раз и должны заменить, т.к. по технологии форда после снятия его повторно использовать нельзя
Пусть будет так, я нуб и что с меня спрашивать))) где найти ссылку на эту технологию форд? Думаю полезно.
И узнать там про какие нибудь есче особенности замены антифриза и сопутствующих материалов. так и не понятно мне - с заменой помпы антифриз они меняют за свой счет? машине полгода. Кто знает точно?
Клубни подскажите диффузор радиатора он же вентилятор одинаков с фокусом 2? Кто знает модуль управления идет отдельно или он впаяный?
Не могу найти информацию о том как снимается радиатор (хочу их почистить). Если кто то знает дайте ссылку или проконсультируйте плиз...
pepa
9 July 2013
""НО! Очень интерестно и никак не могу понять, 1. ГРМ обязательно менять? 1.1. За чей счет? 2. Антифриз меняет дилер за свой счет? как бодатся?""
Если нужно по технологии менять ремень ГРМ - меняют по гарантии, если невозможно слить охлаждающую жидкость в чистую тару и повторно использовать - меняют по гарантии, приводной ремень одноразовый - замена по гарантии. С вас в итоге должно НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек. Если не так - звоните на горячую линию Форд!!!
В Etis всё описано - даже если болт или гайка должен быть заменен, дилер обязан его выписать в заказ-наряд - иначе Форд гарантию не закроет и денег дилеру не заплатит.
Droopi:
|
Не могу найти информацию о том как снимается радиатор (хочу их почистить). Если кто то знает дайте ссылку или проконсультируйте плиз... |
Самостоятельно проблематично. Надо разряжать кондиционер и снимать два радиатора вместе и вентилятором. Потом их можно разъединить. Снимаются вниз после отсоединения всех трубок. Трубки кондиционера (выходы радиатора и сами трубки) сразу обязательно чем ни будь замотайте, чтобы не попала грязь или вода (можно даже изолентой).
МАСЛО С РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА НЕ СЛИВАТЬ!!! Оно там должно быть.
Заправить потом можно в любом сервисе.
После заправки системы охлаждения греть двигатель на месте до трех срабатываний вентилятора. Можно (и даже нужно) при срабатывании вентилятора несколько раз прогазавать до 4000 об/мин. После полного остывания довести уровень до середины между минимум и максимум.
Droopi
9 July 2013
pepaто-есть разьеденить их непосредственно В машине ни как нельзя?? (не снимая)
А если надо снять только радиатор охлаждения??
2 people online