про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
dimass19
Что вы форум не читаете, в поиске набери! Уже сто раз этот вопрос тут задают! Надоедает!
romanno
Ека вроде не дорогая. С драйв или S драйв уже не потянуть? Это как я понял эконом шина. Лучше тогда тот же нордман СХ глянуть
Выбираю из:
1)Nordman SX 205/55 R16 Н
2)Michelin Energy Saver 205/55 R16 Н
3)Michelin Primacy 3 205/55 R16 V
Что посоветуете?
Pynkt Ты уже не первый с подобным выбором.
Michelin Primacy 3! и без вариантов.
Если хочешь сэконмить возми Nordman SX.
как насчет этих шин
Goodyear Efficient Grip Performance
Nokian Hakka Blue
вопрос из не из простых, ни скажите про шины Pirelli P Zero 245/35 R19 93Y(передняя ось) и Pirelli P Zero 275/30 R19 96Y (задняя ось) как их поведение на дороге? может ни в этой размерности,но были этой фирмы. Рабочая машина досталась на этих шинах, хочется узнать побольше про них? И что за резина Michelin Pilot Super Sport?
Спасибо за ответы!
Pynkt:
|
Выбираю из: 1)Nordman SX 205/55 R16 Н |
я выбрал себе на ФФ2 этот вариант и очень доволен!
на 7,5j какую резину лучше брать, чтобы ровно по диску села? 215/45 или 225/45?
Форумчане, интересует ваше мнение. Есть летние шины прошедшие 3 сезона Michelin Primacy HP 205/55 R16 91V. Два колеса вроде ничего еще, остальные 2 на мой взгляд уже не очень. Как думаете, этот сезон еще поездить или уже новые купить? Представляю, что кроилово - попадалово, но всё же. И если новые покупать, то эти на выброс или можно выставить на продажу их за символические деньги?
AlekSin
если в дождь готов быть аккуратным то смело еще сезон катай, если нет то меняй
AlekSin
Я свои Conti, при примерно таком же износе продал (500р-шт.). Можно было конечно ещё сезон аккуратно поездить,но шум резины достал.
цитата: |
на 7,5j какую резину лучше брать, чтобы ровно по диску села? 215/45 или 225/45? |
вот так сидит 235 на 7,5'ом диске
AlekSin
У брата точно такая же ситуация, подумали с ним и решили, что до сентября он на них катает, а дальше можно и заменить,так как: 1) дождей будет больше; 2) летняя резина будет дешеветь; 3) ибо нефиг!
Devsel:
|
AlekSin У брата точно такая же ситуация, подумали с ним и решили, что до сентября он на них катает, а дальше можно и заменить,так как: 1) дождей будет больше; 2) летняя резина будет дешеветь; 3) ибо нефиг! |
Согласен. Продавать смысла нет т.к. отдаш за бесценок, а 2/3 сезона а может и целый откатаеш. Те котрые поживее на перед и все ОК.
Всем спасибо. Поехал их одевать
PS По авито полазил. Такие шины на 1 сезон продают и по 6-7 тыщ
AlekSinцитата: |
Как думаете, этот сезон еще поездить или уже новые купить? |
Вполне еще нормальная резина у тебя,у меня такие же Мишлен, но протектор чуть лучше,4 сезон тоже получается,думаю поездить на них еще
AlekSin
У меня примерно такие-же. Буду катать до индикаторов, до середины лета хватит, а там поменяю или на такие-же или на примаси 3. А если до зимы хватит - то поменяю в следующем году. Буду катать пятый сезон, пробег 120 тыс. Вобщем ходит мишлен этот долго.
Единственное, что обязательно нужно учитывать при эксплуатации - риск аквапланирования. По собственным ощущениям в колее всплывают они на гораздо меньшей скорости, чем новые. Так что если не умеете себя контролировать и держать скоростной режим в зависимости от погоды - то лучше заменить от греха подальше.
Резина на ограничителях. Да ездить можно, тут вопросов нету!
Только одна тонкость:
1) вероятность появления грыж выше
2) вероятность проколов больше
3) вероятность аквапланирования больше...
Ну и я не рекомендовал бы на такой резине отрабатывать "лосиный тест" на скорости выше 60км/ч...
Devsel:
|
Резина на ограничителях. |
Я не вижу, где она на ограничителях. Я вижу, что до них еще около 1мм, также как и у меня.
цитата: |
Я вижу, что до них еще около 1мм |
ну смотрим на максимально изношенную резину, (под фото №3) и видим, что на ограничителях! Или вы смотрите на шину с максимальным запасом? дело ваше...
1мм - это ну
максимум 5-8ткм пробега (в зависимости от износоустойчивости) ...
А так если аккуратно водить, то можно не напрягаться!
Да, да, я знаю, надо аккуратно.. Я это на собственном опыте прошел. Предыдущий фокус был на ContiSportContact2, была ситуация еще даже похуже, чем в этот раз. Сзади шины были практиччески убиты. Ну и на КАД аквапланирование убрало меня в отбойник... Так что ребята вы правы, надо аккуратно в дождь на таких. Поэтому и решил на этот раз проконсультироваться...
AlekSin
Ну вам одного раза мало, вы хотите еще раз испытать судьбу, возьмите новую резину, а эту продайте, чтоб потом не было мучительно больно.
BorisMan Я уже испытываю, только что их одел
BorisMan
на каде надо голову в первую очередь включать, с его колеями не какая резина не поможет.
Mr_Romanov
Голову надо всегда включать, а уж с таким опытом, проще новую купить, и не забивать себе голову, а так, да еще с задней лысой резинй развернет, даже пикнуть не успеет.
Devsel:
|
1мм - это ну максимум 5-8ткм пробега (в зависимости от износоустойчивости) ... |
Считаем? Считаем. У меня суммарный пробег 120 тыс, примерно половина на лете, получается пробег на этом комплекте около 60 тыс. Начальная глубина протектора 7,6 мм. Остаточный 1.6 (индикатор) + 1 мм = 2.6 мм. Выходит за 60 тыс пробега износ 5 мм. Это 12 тыс/мм. Т. к. у меня сейчас пробеги небольшие, то на сезон мне хватит с запасом. Хотя я совсем до индикаторов катать не собираюсь и в середине лета планирую резину сменить.
Devsel:
|
ну смотрим на максимально изношенную резину, (под фото №3) и видим, что на ограничителях! |
Вот как глаза не щурил - не вижу. То, что дальний индикатор (на фото) кажется на ограничителе - скорее всего визуальный эффект. Иначе и второй бы был на ограничителе.
Поставил Nankang NS-2 225х50х16 92v
Anikiy:
|
Считаем? Считаем. У меня суммарный пробег 120 тыс, примерно половина на лете, получается пробег на этом комплекте около 60 тыс. Начальная глубина протектора 7,6 мм. Остаточный 1.6 (индикатор) + 1 мм = 2.6 мм. Выходит за 60 тыс пробега износ 5 мм. Это 12 тыс/мм. Т. к. у меня сейчас пробеги небольшие, то на сезон мне хватит с запасом. Хотя я совсем до индикаторов катать не собираюсь и в середине лета планирую резину сменить. |
Чем больше износ шины, тем быстрее она изнашивается. Точно не уверен, но думаю это так! Сама шина прогреваться будет больше, следовательно и стачиваться быстрее... имхо.
ваше дело!