Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
max1285
12 April 2013
FUFIKOVOD
Про русфокус чушь у меня вольво со Шведской прошивкой и такое присутствовало.
max1285
не знаю, за 37 тыщ пробега даблстартов не было ни разу, ни зимой, ни летом
Так а есть у этого мотора датчик холостого хода или нет?
dimm33
12 April 2013
FUFIKOVOD
нету, все дросселем
алексей84фокус2
12 April 2013
-1
ребят подскажите, поненял масло немного перелил где-то на 1мм выше верхней риски,это критично?
алексей84фокус2Судя по фоткам конструкции двигателя - даже больший перелив не страшен.
алексей84фокус2
1 мм не критично,если есть тоненький шланг,который влезет в горловину щупа,можно шприцем откачать.У меня тоже перелито,через щуп не получается,а через пробку на улице пока не охота сливать.
алексей84фокус2
Я по незнанию перелил 1 литр масла.
Отъездил так неделю, потом понял, что накосячил.
Откачал шприцем со шлангом, через дырку щупа.
Проблем нету. 1 мм это мелочь вообще
Фокус второй,двигатель 2.0 литра-не могу найти шланг по диаметру,даже на сервисах посылают,говорят нет такого.
anfdenisВ аптеке покупаете "систему" и шприц. На вопрос про номер системы отвечаете мне любую не детскую
anfdeni s
я в аптеке от капельницы купил, и шприц самый большой, но главное что на шланг налез, вынимаешь щуп и пихаешь эту конструкцию шлангом внутрь, лишний шланг отрезаешь и всё ок будет!
алексей84фокус2
Интересно, как вы определили этот миллиметр. Все тут измеряют плюс минус 5 мм. Ездите и не берите в голову.
BlackGoga
Никитаа
Спасибо,завтра попробую,про аптеку что то не подумал.
Севастьянов Андрей
12 April 2013
не занимайтесь ерундой
миллиметр больше, миллиметр меньше, это полная ерунда.
Купите 10 шупов и посмотрите, что там уровень "бегает" значительно больше чем вы думаете.
для мотора это не критично, даже если вы пол литра случайно перелили. Он ему не помешает и ничего не повредит. А так как моторы масло все равно хоть по немногу но потребляют, то со временем уровень перестанет быть избыточным
парни.. на холодную пришлось мотор покрутить.. в выхлопе был сизый дым...
щас вроде все как обычно при простой езде...
скажите чем чреввато.. было то газование? или впринципе ни че страшного?
gestianshik
14 April 2013
Ответьте на несколько вопросов!
Выше описывал свою историю.
В кратце для тех кому лень- в луже хапнул воды, потом пытался завести и произошел гидроудар.Уровень масла возрос в 3 раза..
Денег на детали пока нет, решил подготовить.
Для начала снял крышку головы, на фото видно что более-менее нормально там, но влага присутствовала.
Потом решил слить воду из двигателя. Снял защиту, открутил масляный фильтр и !Внимание! сначала полилось масло с водой, но сразу же всё утихло, в фильтре еще была вода, но само масло еле-еле капает из отверстия, хотя щуп по горло в масле.
Что делать? снимать картер?
И еще, авто первое, опыта ремонта нет никакого, совершеннолетие недавно справил. Поэтому нужно знать в каком порядке всё снимать.
Что нужно предварительно снять, чтобы снять впускной коллектор? а затем саму голову?
Очень умно. Я прочел все эти темы вдоль и поперек, авторы та мне останавливаются на таких мелочах, на их фотках просто всё волшебно ищезает из под капота.
Вопрос как откачать мало также актуален.
gestianshikну просто если читал вдоль и поперек тему то должен был видеть данный отчет
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12292683) ,если по фоткам непонятно ,или нету ни малейшего представления как разбирать двигатель,то лучще отдать его умеющему человеку.
Если кратко ответить,то естественно с головы надо все открутить: впускной колектор ,выпускной.Цепь с грм тоже снимать надо.
kuzmagcfack
14 April 2013
1
Для того чтобы, слить масло,нужно открутить сливную пробку с картера...
Севастьянов Андрей
14 April 2013
4
gestianshik
сейчас восстановление вашего мотора стоит цифру Х (точно можно сказать ТОЛЬКО разобрав и произведя дефектовку деталей)
как правило ( из опыта) автовладельцы умудряются умножить Х на 2 а в особых случаях на 3
мой вам добрый совет, не становится мотористом не имея практики и задачи, вы это будете делать ДОЛЬШЕ, ХУЖЕ и в итоге ДОРОЖЕ
средняя цена по России за капитальный ремонт (работы мастеров. включающие в себя снятие установку, дефектовку, разборку сборку, запуск, проверку и удаление ошибок и гарантию на работы) от 25 до 35 тыс рублей
ремонт неделя максимум ( так как что с мотором еще никто не знает, кроме того что вы открыли крышку, а в этом нет вообще никакой необходимости)
стоимость запасных частей определяется после "вскрытия", точнее сказать их стоимость и так понятна (они в свободной продаже) а список появится после осмотра и необходимых замеров (для которых у вас ни инструмента ни опыта)
мастерскую и мастера можете выбрать исходя из территориального принципа и ожидаемого результата.
Помните одно: быстро, качественно, недорого - не бывает (что то одно всегда лишнее в этом списке)
gestianshik
Как сольете масло, обильно полейте сверху на распредвалы любым маслом и залейте в цилиндры любое масло , свечи только наживите и двигатель больше не крутите- это консервация двигателя, что бы он не заржавел.
Севастьянов Андрей
14 April 2013
если в цилиндрах вода, залив масло сверху, оно сверху и останется. т.е. это уберет доступ кислорода и могло бы замедлить ржавение,но воздух поступает снизу и кольца 9если в них была вода) все равно покроются корозией
здесь есть смысл :снять, разобрать, продефектовать.
Чинить по мере возможностей
цитата: |
Что нужно предварительно снять, чтобы снять впускной коллектор? а затем саму голову? |
- денег нету даже на какую-нибудь мурзилку что-ли, где описан процесс сборки-разборки?
Тогда вы будете ОЧЕНЬ долго чинить...
Севастьянов Андрей
15 April 2013
R2d2_MEPhIСкрытый текстздесь может сработать российская правда жизни: скупой платит дважды, жадный постоянно
x
как мне кажется, мы уже четко написали, что самолечением заниматься это себе дороже и дольше, т.е. майские праздники могут пройти без привычной поездки на дачу...на своем автомобиле.
ну если только не стоит научиться ремонтировать двигатель на примере собственного опыта
Воду с маслом слил из движка, воды мало совсем немного, обрадовался.
Но затем снял заслонку и посветил внутрь увидев ржавую водичку...
Вопрос в том как её оттуда слить? пытался снять впускной коллектор- выкрутил 2 болта, к остальным не знаю как подлезть, и что помимо него нужно снимать? Пожалуйста пошагово распишите как коллектор снять.
gestianshik
брат тебе по моему уже написали, с таким подходом лучше не суйся. как ты себе представляешь пошагово на форуме расписать сие действо? это же не уровень масла проверить...
купи мурзилку минимум - так проще будет
ни чо личного
цитата: |
Пожалуйста пошагово распишите как коллектор снять. |
- и как вы это себе представляете? Тут кто-то будет разбирать ради вас свой двигатель и фоткать это пошагово? Ей-богу, купите или качните мурзилку. На рутрекере их навалом.
цитата: |
Воду с маслом слил из движка, воды мало совсем немного, обрадовался. |
- чему радоваться-то?
Радоваться надо, если в цилиндрах ничего нет, а что там в поддон что-то налилось - хреново, но не такая катастрофа...
Saliran2
15 April 2013
max1285FUFIKOVODзачем какие то прошивки, если на обоих движках даблы\глох\плавание и т.д. лечиться за 10 мин провыкой ДРОСЕЛЬНОЙ заслонки у себя под окном...средством для очистки карбюраторов. НУ или у официалов за 3к рублей или же у кулибина за 1.5к рубля.
Мою ее сам каждые 7-9 тыс. км на замене масла и тому прочего. Занимает 10 минут и 200 рублей на балон
Не пугайте людей дырками в дроселе или смены прошивок.