OlegArh70
27 April 2010
"Первым делом, первым делом самолёты..."
OlegArh70
Понял, спасибо. Честно говоря столько кипиша вокруг 154 было, думал что и не летают вовсе, а оказывается очередная профанация! Я еще и поспорил с отцом, когда на стоянке через окно тушку увидели, он говорит 154, а я - не может быть, их запретили. Блин а раздули то!
OlegArh70
7 January 2013
4
-DM-
Да с чего их останавливать-то, за последние лет 20 не помню ни одной катастрофы по техпричине, ресурса ещё лет на 10-20, в зависимости от даты выпуска. Ту-154 убивает неконкурентоспособность по части расхода топлива и трудоемкости ТО. Просто разрабатывались они в эпоху когда у нас это было не особо важно.
мои впечатления от чартерного рейса оренбургского OrenAir Мурманск-Шарм
самолеты Боинг 737-800, туда был с рекаровскими креслами, назад с обычными
пространства впритык, журналов и прочего чтива нет, питание приемлемо, на пути туда поили 1 раз за 6 с половиной часов, на обратке - три раза
пледов и детских ремней на всех не хватило
жарища и духота, если при этом экипаж может регулировать температурный режим в салоне, то сволочи они полные
ну и не пожелали заморачиваться со штрафами за распитие алкоголя на борту
короче авиакомпании трояк из пяти
паспортный контроль на удивление быстро прошли что туда, что обратно, багаж получили всего через 30 минут после посадки
на пути туда зал ожидания не вмещает всех пассажиров, невнятно организована курилка ну и предоставлена возможность неограниченно нажираться пивом перед полетом
аэропорт оценивать не буду, выбора все равно нет
вообще в полетах бесят больше пассажиры, чем все остальные неудобства
SubRock
пассажиры, которые успели превратиться в русское животное. Пальцы веером, мат перемат и отвратительное поведение. Так же в турцию летели из брянска, тоже оренэйром. Там вообще просто слов нет. (((
забыл еще самое главное, конфетки на взлете/посадке не дают, а сына пока научиться продуваться неполучаиццо
ну и информационное сопровождение полета тоже не фонтан
летели оба раза ночью, внизу города видны подсвеченные, хоть бы кто сказал, где мы вообще находимся
и предупредить заранее о начале снижения, дабы дать возможность переодеться в соответствующую одежду
и когда же наконец уйдет в прошлое идиотская традиция апплодировать, когда самолет только коснулся полосы?
у меня жена даже (не знаю правда откуда) знает, что касание не означает успешной посадки и еще впереди торможение и реверс
Dmitry51
9 January 2013
1
SubRock
Олег, про конфетки насмешил. Я честно говоря кроме аэрофлота или Нордавиа (или где их там дают) нигде больше такого не видел.
А вот по поводу аплодисментов... Наверное только в России эта традиция имеет место быть... На самом деле тупизм какой-то. Вот почему мне никто не аплодирует, когда я какую-то свою работу выполнил.
DJ Kokos
10 January 2013
3
SubRock
Dmitry51
Про хлопанье в ладоши полностью с Вами солидарен. Ужасно раздражает, особенно когда разбираешься в авиации, во взлетах и посадках. Люди радуются что экипаж доставил их до места назначения живыми-здоровыми, за это им аплодисменты. Никто не догадывается что может произойти после касания ВПП, и не вспоминает трагедию в Иркутске с А310... не говорю уже о событиях недельной давности.
Фантастический случай, интересное
чтиво
DJ Kokos
ага, огонь вообще.
CrazyCrocus
30 March 2013
6
А я тут недавно посетил музей авиации и встретил живого призрака холодной войны - Avro Vulcan.
Со слов хранителя музея, данный экземпляр учавствовал в войне за Фолклендские острова.
Конечно на фото он выглядит не так впечатляюще как в живую, но все же...
CrazyCrocus
Редкая и красивая машина! Ну по сравнению с британским же Handley Page Victor...вот тот уж очень редкостный уродец!))
CrazyCrocus
31 March 2013
Dr.Serg
По поводу редкости верно подметили, в Британии остался всего один Вулкан в летном состоянии, но свидетельство заканчивается в этом году, поэтому в июне на авиашоу состоится последний полет Вулкана.
Если получится обязательно попытаюсь попасть и сделать фотки.
Dr.Serg
Я помню у Вас раньше был Кашкай?
Так вот этот Вулкан последний раз сел на полосу авиабазы вместо которой теперь завод Nissan NMUK, на котором ваш Кашкай и был произведен...
CrazyCrocus
А я то всё думал...что же это Кашкай у меня такой реактивный и стратегический!))) Гены...)))
Думаю многие уже знают, но все же
Еврокоптер
DJ Kokos
Вторым бортом туда улетел со следственной группой. Зрелище конечно не приятное.
DJ Kokos
Это мы с места отправляли через спутник. Абсолютно ровная площадка и прекрасные погодные условия были.
Frodjiполучается все слухи о сильном боковом порыве мягко скажем преувеличены? да чего тут удивляться
DJ Kokos
Погода испортилась на 5.00 22.07.2013( мы из-за этого и просидели там 18 часов в ожидании), а до этого были идеальные условия и для авиации и для мошкары и комарья( будь они неладны). У пилота налёта больше 11 тысяч часов.
Вертолётчик из меня плохой, но по боковому ветру там жёсткие допуски при взлёт-посадке, вроде как не выше безобидных 7м/с.
Drakula_51
Мы вчера на Ми-8 при 8 м/с улетели оттуда. А на момент крушения погода была идеальной.
Павел Вы сразу себя выдаёте как истинного морского волка. Для вертолётов, садящихся на палубу корабля, да имеется такое понятие, как максимально допустимый боковой ветер. Там ведь курс взлёта и посадки всего один - с кормы. Для аэродромного базирования Для взлёта направление ветра для вертолётов не имеет значения. Развернулся против ветра и нет бокового. Кстати, это ещё один из плюсов аппаратов с колёсным шасси. Для посадки, да, боковой ветер важен. На аэродроме всего в 2 раза больше курсов посадки, чем на корабле. Аж 2.
Ну а с дугами - тут посложнее. Но, судя по информации
Frodji, скорее всего летун решил повыпендриваться или по преступной невнимательности сработал не тем органом управления.
Станислав, ВППл корабля можно развернуть вместе с кораблём, так что курсов взлёта и посадки там бесчисленное множество
Тем не менее, ограничения всё-таки существуют (вполне возможно, из-за двухвинтовой схемы).
В случае площадки на р. Рында много там не нарулишь - подготовленой ВППл как таковой нет (шасси просто в грунт воткнутся), тем более у Еврокоптера лыжи. Наверняка после отрыва он должен был развернуться против ветра, жаль РЛЭ Еврокоптера под рукой нет.
olimpikbear
14 October 2013
А про причины так ничего не известно, официальная версия имеется? Мне сказали, что вины пилота нет, у вертолета развалился узел крепления салазок и он завалился на бок. двоих винтом разрубило, третьего фюзеляжем придавило.
С сыном недавно смотрели ЧМ по скоростному спуску с горы, лыжники на пике разгоняются до 125 км/ч
Мне был задан вопрос, а кто быстрее разгоняется, лыжник или самолет при взлете
Я погуглил, но точных данных не нашел, теперь вот самому интересно, за сколько секунд пассажирский лайнер набирает скорость 100 км/ч с места
Нашел только, что данные замеры в авиации не учитываются. Неужели никто не мониторил за всю историю авиации?
OlegArh70
29 January 2014
1
Дима, это от самолета зависит и крутизны склона у лыжника, если самолёт гражданский, а лыжник, например,с трамплина прыгает, то лыжник быстрее разгонится до 100км/ч. При желании можешь сам прикинуть. Для самолета возьми взл.массу=90т, тяга двигателей 315 кн. ( Ту-154 со средней загрузкой) Сопротивлением воздуха и прочими трениями пренебрегаем
-DM- попробую сегодня замерить
OlegArh70Олег, я все же поднапряг остатки памяти по школьному курсу физики
И с учётом твоих вводных по массе и силе тяги получил время. У меня вышло 7,94 с., что в принципе не так уж и много для такой махины.
Скрытый тексткому интересно: a=F/m; V1=V0+(a x t), где V0=0 км/ч, а V1=100км/ч.; t=V1/a
x
СашкецИнтересно будет сравнить с твоими данными, если получится замерить
Сашкец
30 January 2014
1
-DM- секундомера не было поэтому считал сам. Получилось 12 сек. Боинг 737-500.