В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
МяснойТверь
7 April 2013
MikleNik:
|
МяснойТверь Тогда резонный вопрос: сколько на старом, что он сдох и чего так дорого продает... |
400-500...
НУ а может движка стуканул. Но ни кто не узнает...
MikleNik:
|
МяснойТверь Тогда резонный вопрос: сколько на старом, что он сдох и чего так дорого продает... |
На старом 50 тыр. Как написано. Потом (году в 2009) мощный удар в лоб (движок переместился в багажник), и с 2009 до 2013 машинку шаманили для продажи (мясо хозяина
... кровь из картера выливали и т.п. Только в 2011 г. очередь дошла до двигателя, но контрактный отказался становиться и пришлось переделывать моторный отсек. Сейчас все нормально!
Фокусники, приветствую. Врываюсь нагло в беседу. Собираюсь приобретать Ford Focus II с пробегом (на новый пока лавэхи не хватает). Пролез "весь инет", знакомлюсь с различными экземплярами, прочел много статей, просмотрел немало видосов и объявлений. Впечатление о машине в сравнениями с одноклассными моделями других производителей сложилось более, чем положительное. Так вот, интересует желательно второй фокус на механике с движком от 1.6 л. 2006-2007 г.в. (на которые я в основном обращаю внимание) в ухоженном состоянии и без критичных вложений. Здесь на форуме ценник ваще задран до предела (адекватная цена - редкость). В соответствии с названием данной темы у меня и возникает вопрос: какова адекватная цена в среднем на фокус с пробегом с условиями, указанными выше?
Пашан
Вопрос можно сказать риторический!!! цены зависят от комплектации,состояния авто.А вы просто написали от 1,6 и год.
Согласен, что риторический. Состояние ухоженное интересует. Понятно, что машина семи лет будет иметь дефекты. Поэтому и цена должна соответствовать. Но она просто поражает. Основная стоимость ведь складывается в зависимости от года, движка и коробки. Комплектация - это уже второй вопрос. Можно взять самую простую и шаманить потом все под себя. Главное, чтобы она бегала, а не сыпалась. Это уже на любителя.
Хочу купить Focus 2 2011 Тitanium 1.6 (115) МТ. с пробегом до 40 тыс. Встречаются объявления с ценами от 550000 до 600000. Комрады кто в теме подскажите, какая адекватная цена за такой авто на данный момент? Интересуют не столичные цены, т.к. там машины как правило дешевле чем в регионах.
Пашанal_80Вам бы вот сюда задать вопрос, там в шапке темы объяснено, как цену определять (цена лежит между первой и второй третями в auto.ru на авто соответствующего года и опций):
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #13851549)У вас у обоих не очень четко описано:кузов какой? Бывают же и трехдверки... И универсалы и т.д.
al_80, Регион какой? В оренбурге мало небось машин...
Вот забиваю: хэтчбек 5 дверей механика 1550-1650 см3 Москва:
Вылезло 38 машин:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8Отбрасываем первую и последнюю трети, поучаем цену: 320-350 тыр
Вот по Нижнему Новгороду забиваю: 2,0 2011 год АКП:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8Цена порядка 600-670 тыр адекватна
Пашан
В любой семилетний автомобиль придется вкладываться. Сколько? В каждом конкретном случае - по-разному. Адекватная цена - это цена непротивления сторон (ты и продавец). Если на форуме цены великоваты (ясень пень, тут одни обожатели фокусов собрались - такие задешево не отдадут любимого), то есть авто.ру. Там цены адекватней, но машины тоже разные.
Парни, ну это все понятно. Седня в метро видел рекламу Volkswagen. Новый Polo в базовой комплектации 449 т.р. Ну вот и прикинуть: большинство так называемых "обожателей" фокусов лупят цену по 400-420... Где логика? Новая тачка ... пускай и пустая, но стоит, грубо, также. Бери и вкладывай те же бабки. В любом случае на новый пока нет средств, вот и задаешься вопросом, стоит ли ваще заморачиваться на то, чтобы найти ухоженный фокус по доступной цене (которая для его класса как никак приемлема)? Вторичный рынок, блин...
ПашанНу так новый Фокус 502 т.р. покупай и пользуйся
http://www.ford.ru/Cars/Focus/PricelistsandfinanceВот в такой комплектации
Скрытый текстНаружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Аудиоподготовка - антенна, заглушка на центральной консоли
Регулировка водительского сиденья по высоте
Дистанционное центральное запирание замков дверей
16" стальные колеса с декоративными колпаками
Isofix - крепления для безопасных детских сидений
Полноразмерное запасное колес
x
Veres
10 April 2013
Пашан
у меня друг тоже не хуже тебя подумал и купил поло 1.6 автомат, за 530 со скидками и прочим, а я соответственно на год ранее бу фокуса 2008 рест 2.0 автомат гия за 450, прошел год, во первых от него он вешается, то сайлентблоки скрипят, то брызгалки не работают, то еще чего то не так, во вторых продавать ... а никому за 530 оно оказалось не нужно... и в третьих впечатление от езды полик уступает конкретно, его можно сравнивать разве что с солярисом такое же г... но это чисто мое ИМХО
заклевали меня))) отрекаюсь от своих слов)) все равно, для фокуса с пробегом шестого-седьмого года цена в 400 рэксов неадекватна... и не важно, что она там в супер комплектации...
Пашанда не в этом дело, на фокусовском форуме заикаться о других марках неэтично... как минимум, я не смотрел цены, а так таксист знакомый нашел 07 универсал 1.6 тди за 320, пустоват, конечно, а за 400 можно и 08 рест спокойно я думаю найти, я вот к примеру свой с недочетами планирую за 430 скидывать, так что кто ищет - всегда находит... удачи в поиске железного друга
я понял, спасибо за советы. еще вопрос... вот допустим ограничен я по деньгам, но машину хочется. пробег в 120-130 тысяч у второго фокуса - это лихо? или стоило бы обращать внимание?
ПашанЕсли реальный, то не страшно, а вот если скрутили с 300 то не есть гуд
а сколько их движки бегают? и еще такой вопрос... читал, что 1.8 по сравнению с 1.6 проблемный движок. так ли это на самом деле? или все-таки его упускать из виду?
я думаю, что при бережном обслуживании 500 пробежит
таксисты обычно 300-400 т. и продают
а как проверить, скручен пробег или нет?
Пашан
я почти год езжу на авто с двиглом 1.8-кроме проблемы с плавающими оборотами,которая решается чисткой за 15 минут,ничего больше нет.
Я даже масло не доливаю.
Пашан
400 за 2006-2007 год перебор, но нужно смотреть по состоянию. скажем полная переборка всей подвески на фокусе с заменой амортов выкатится тыщщ в 70, при использовании качественных запчастей ессно. если подвеска заменена, вкладываться не придется, поэтому такая машина может стоить дороже и есть смысл заплатить за нее больше, чем за такую же, но с убитыми сайлентами в задней подвеске.
про плавающие обороты на 1,8 - не заслонку мыть надо, а прошивку европейскую прошивать или от 2,0. и все будет хорошо.
Всё, ребята. Сегодня я перестал быть Фокусником. Машинкой этой марки владел 6 лет. В начале 3 года FF-2 2006г, 1,8л, 125 л.с., комплектация Тренд - самая моя любимая машинка, из предыдущих 12-ти, затем 3 года FF-2, 1.8л. 125 л.c., комплектация Титаниум рестайл. О Фокусе остались только самые положительные впечатления. Если бы к этой машинке клиренс 20 см, и 4 вд, да за эту-же цену, лучше бы автомобиля не было. Нравилось всё, динамика, управляемость, дизайн, экстерьер, все прибамбасы. Просто потребовалась машина с повышенным клиренсом и лучшей проходимостью по нашим направлениям.
Спасибо всем Фокусоводам за этот форум.
Пока.
Да, странно как-то...я попал сюда, когда присматривался к форду, да так и остался здесь, хотя авто совсем другое
Чего так сразу покидать...не понятно...
кто что скажет по фотографии, это Ghia или нет? Консолька однозначно гиевская, но по кусочкам сиденья, что на фотке, салон будто не велюровый...
ppamg
похоже на Ghia. сиденья не показатель комплектации.
ppamgвин этого авто поможет нам открыть тайну
ppamg
Сиденья на фото от GHIA, просто засвечено некисло.
ppamg
17 April 2013
Кому Вин дать?
Продавец из другого региона, поэтому приходится "лечить геморрой по фотографии"
Он должен в обед скинуть скан птс, вин будет.
ppamgа сами не можете проверить?
комплектация по VIN