Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- GAME -
11 April 2013


Vredestein

вообще наверно лучше по новой прошить... хуже точно не будет.
avatar
Factor35
11 April 2013


Vredestein
- GAME -
у меня было тоже самое, красная зона, и когда был передув машина дергалась, только ошибка передува это 0234. В факе есть об этом. Замена ЭМК вернула тачку в строй)
avatar
- GAME -
11 April 2013


Factor35

у меня правда не передув был, а просто на зоне 0,3-0,4 стопарилась турба.
avatar
Vredestein
11 April 2013


- GAME -

А у меня в красной зоне была, стрелка просто ложилась...
avatar
Cedrick2001
11 April 2013


http://vk.com/video47015088_165022153

не смог сдесь видео выложить...
пока как то так...
в этот момент как раз и запала педаль сцепления
Loco23
11 April 2013

1

Парни, никто не знает где в екате посмотреть вот эту трубку:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130411/37XWUKTS.jpg
Конкретно меня интересует крепление этой трубки, которое находится на крышке акка.
avatar
antonproma
12 April 2013


Проблема:

2,5T мондео. не сток, но это наверное неважно.

1. При запуске - обороты резко падают до холостых 800.
То есть в любую погоду и температуру датчик как будто не видит что холодно и не держит 1500 плавно опуская до холостых.

Дроссель или где то датчик температуру не видит?

Получается как будто всегда мозг видит теплый мотор и сразу на холостые переходит без предварительного подъема оборотов и плавного спускания на холостые.

2. До 4000оборотов - как-то едет, затем как атмосферный, не тянет. На любой передаче.
3. Холосты обороты - мотор работает, но вибрация по кузову есть, как-будто сейчас заглохнет. Но не глохнет.
4. Почитали ошибки - есть ошибка по МАФу, и по предуву или недодуву.

Сбросили ошибки - завели двигатель.
Сразу появился режим прогрева - обороты повыше и потихоньку падают до 800 холосты.
Но - первый-же старт тапка в пол и мозг вваливается в аварийный режим и не едет после 4000 оборотов.
Ну и режим прогрева тоже пропадает - заводишь на холодную и сразу на холостые выходит.
avatar
antonproma
12 April 2013


systemroot,Predator10
Вот такая ерунда...
avatar
Factor35
12 April 2013


Loco23
а у меня крышка акка не родная)) первый раз увидел, как должна крепиться эта трубка) нужно заколхозить!)))
Loco23
12 April 2013


А у меня отломано крепление и стяжкой притянуто. Вот хотел найти это крепление и купить, но в каталоге не нашел даже этих трубок, не то что крепление.
avatar
Dima_454
12 April 2013


antonproma
дроссель чистил? у меня подобная проблема была, но на Фокус СТ, выдавала ошибку на МАФ, когда была ошибка обороты сразу падали и машина не тянула, так же начинал выхлоп вонять переливом бенза!
avatar
Predator10
12 April 2013


antonproma
Приочитай ошибки сразу после первого вываливания в аварийный режим, похоже на передув. Если так, и проблем с магистралями, интеркулером, впускным ресивером нет, то можно ослабить тягу вестгейта.
Осенью-зимой в холодную погоду такой проблемы не было?
avatar
systemroot
12 April 2013mobile


Loco23
Какую?
avatar
antonproma
12 April 2013


avatar
Dima_454:

antonproma
дроссель чистил? у меня подобная проблема была, но на Фокус СТ, выдавала ошибку на МАФ, когда была ошибка обороты сразу падали и машина не тянула, так же начинал выхлоп вонять переливом бенза!


Дроселек промыл, кулер промыл, все радиаторы.
Просто морду перекрашивал и все заодно снял промыл.

Но эта фигня осталвсь - какой-то датчик я понимаю отвалился?
Loco23
12 April 2013


systemroot, что какую? Трубку? На картинке стрелкой показал, из ресивера выходит и крепится на крышке акка, вот у меня крепление отломано, хочу купить.
Да, екат - это FordEcat
avatar
Dima_454
12 April 2013


systemroot
он про крепление на крышки аккумулятора что держит трубки к ресиверу и ещё куда-то (забыл название)
antonproma
а пробовали МАФ другой, может с твоим что произошло и он гонит?!
avatar
systemroot
12 April 2013mobile


Loco23
Только всборе ценник около 3к последний раз был
Loco23
12 April 2013


А номер хоть есть? В каталоге вообще этих трубок не могу найти, они к чему относятся, где их хоть смотреть?
avatar
Factor35
12 April 2013


Cedrick2001
у меня был звук не такой совсем, у меня было шипение. А у тебя больше на свист похоже, страшненький такой звук)))
Pirelli
12 April 2013


всем добрый день. давление турбины до первой метки только доходит (0,3?), никаких ошибок нет, посторонних звуков тоже. машина в принципе едет, но нет нормального подхвата. пробег 125т.км., все мои. позвонил официалам, насчет диагностики как-то неуверенно они... "Возможно, причина в электромагнитном клапане."? в бензине может быть проблема? где лучше проверить?
avatar
Soulsin
12 April 2013


Добрый день!
Возникла проблема - горит лампочка давления масла. Перестает гореть после 2000 оборотов. На холостом ходу практически постоянно горит, лишь иногда гаснет на несколько секунд. Поменяли датчик - без изменений. Проверили фильтр - чистый. В сервисе прослушивали двигатель - ничего не слышат, говорят либо в магистрали проблемы, либо в какой-нить резиновой прокладке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста.
avatar
Factor35
12 April 2013


Soulsin
а давление масла на будильнике что показывает?
avatar
Sapunoff
12 April 2013


antonproma
Ведь повышенные холостые для того чтобы прогреть катализатор, когда он выходит на рабочую температуру обороты падают. Я так понимаю что лямбда на это смотрит. Может я и не прав конечно...
avatar
antonproma
12 April 2013


avatar
Sapunoff:

antonproma
Ведь повышенные холостые для того чтобы прогреть катализатор, когда он выходит на рабочую температуру обороты падают. Я так понимаю что лямбда на это смотрит. Может я и не прав конечно...


Мне нечего добавить пока...
avatar
wedlock
12 April 2013


antonproma
маф помыть/заменить на заведомо рабочий
avatar
wedlock
12 April 2013


Это наша помпа?
1 388 504

есть смысл брать оригинал или это всего лишь штампик форд?
Если выбирать из заменителей то на что смотреть? SKF? Febi?
avatar
Soulsin
12 April 2013


Factor35
не совсем понимаю что за будильник..?
avatar
kyz1k
12 April 2013


Soulsin
Будильник=датчики в салоне,самый крайний справа датчик,который тебе нужен!
avatar
Cedrick2001
12 April 2013


avatar
Factor35:

Cedrick2001
у меня был звук не такой совсем, у меня было шипение. А у тебя больше на свист похоже, страшненький такой звук)))


не радует
avatar
MiZernov
12 April 2013


antonproma
Посмотри разъем МАП сенсора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up