Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
у кого какие решения были этой проблемы кроме неправильного подключение шлангов, кто как поборол?
Cedrick2001
))) ну все сходится, когда клапан нерабочий слышится шипение, у меня так было. Ну и ты конечно же уже проверил впуск на наличие дырок?
по впуску визуально ни чего не определил, если только прибором каким ни будь, это как иголку в стоге сена искать. Все хомуты проверил и подтянул...
Sieg
10 April 2013
Cedrick2001
Можешь попробовать напрямую этот клапан на аккум запитать - должны быть слышны щелчки при подаче и снятии питания. И кстати, у меня не было никакого громкого шипения ни на каких оборотах. Может действительно дыра во впуске? Не знаешь как описать - пиши звук на тэляфон.
Визуально ты там ничего и не найдешь. Опрессовку надо делать по-хорошему.
Cedrick2001
прости если что не заметил! А ESP то горит?
опресовка была сделана предыщим хозяином. Да и он вообще грамотный мужик как мне показалось, за машиной ухаживал...
шланги подключены точ в точ как сдесь, проверил и откуда выходя и куда заходят
не совсем понял какие были у Sieg перепутаны?
Sieg 04 Марта - 9:52 # « »
Модератору
Вчера проверял трубки. Итог: трубка №1 (по картинке в моем посте выше) была присоединена не к пайпу высокого давления, а к клапану перепуска. В свою очередь, вакуумный шланг от ресивера был прицеплен как раз к высокому давлению. Капец вобщем..
Cedrick2001
10 April 2013
вакуумный шланг от ресивера поцеплен к клапану перепуска, который прям над ЭМК...
снимал с ресивера шланг дул и туда и обратно вакум есть т.е. мембрана не порвана
Cedrick2001
10 April 2013
шипение сегодня запишу
есп не горит, загорается только когда буксует
Проблема: небольшой поперечный (влево-вправо) люфт сидения (пассажир или водитель), особенно в самом верхнем положении, возможен небольшой скрип.
Возможная причина: Большой осевой зазор между основанием подушки переднего сидения и цапфой направляющей сидения.
Решение: замена втулок основания подушки переднего сидения (левая и правые стороны), (finis 1730958 и 1730959 соответственно), каждая по 240рублей у официального дилера.
Замена:
1) Снять сидение водителя
2) Снять основание подушки переднего сидения
2) Установить новые втулки
народ у меня наверно черная полоса началась, поехал снимать видюху...надавил и при переключении со второй на третью провалилась педаль сцепления. скорости не включаются, еле добрался до дому. Машина на приколе...
Cedrick2001
я не знаю, как устроен механизм сцепухи на СТ, но когда у меня на двенахе давным давно такое случилось, то дело было в крепежной вилке, которая трос сцепы держит. она тупо сломалась. тоже сцепа провалилась и скорости я включал без выжимания педали)) так и доехал до сервиса...
- GAME -
Здесь совсем другая конструкция привода.
Cedrick2001
У меня на овоще лепестки корзины погнулись, педаль пустая была и сцепа не выключалась - постоянное сцепление.
Predator10цитата: |
- GAME - Здесь совсем другая конструкция привода |
и это не может не радовать!
у нас тросиков нет ни каких, у нас жидкостное сцепление...педаль тугая и не выживается...скорости тоже втыкал...
что может быть?
может просто крепеж слетел, но почему педаль тугая...
ни где ни чего не течет, луж не было
не охото коробку скидывать
Jenekпривет по приводу можешь почитать здесь
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...1/#post![drive2.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
, через 3-4 недели придет, как поставлю отпишусь.
Jenek
жди, как поставлю отпишусь.
после небольшого кап ремонта движка, и вскрытия всех недостатков, выявилось, что турбина немного давит масло. Подскажите можно ли на первой стадии это как-то обратить вспять? может какие присадки есть? или только замена или ремонт поможет?? Извините, если эта тема может уже поднималась, но все комментарии прочитать нереально )
Sieg:
|
Скрытый текстВот мне тоже так казалось, когда я свою покупал. А на деле, когда приехал до гаража: 4(!) из восьми болтов выпускного коллектора были ввинчены лишь наполовину, турбина, после замены масла, стала это самое масло жрать больше, чем бензин, ремень ГРМ уже начал терять зубья. Это только из крупных недочетов... Удивляюсь, что я вообще до дома доехал. x |
не у меня то все нормально было, ну не считая что турба не дует, это же решаемо.
так ни где подтеков нет. синего дыма нет...
Predator10
11 April 2013
Siegна выпускном коллекторе 12 шпилек. Специально пошел на лоджию, посчитал.
Predator10
Так в том то и вся драма, что еще 4 просто отсутствовали.
serj_rocky
11 April 2013
Скрытый текстVredestein:
|
Всем привет! Проблема следующая: машина сток, в самом начале едет, все вроде бы ок, потом вдруг раз и начинается затуп, как-будто сзади кто-то держит... Останавливаешься, выключаешь машину, заводишь и она снова едет отлично до следующего затупа... Во время затупов турбина дует в красную и это на стоке!!! Минут через 15-20 такой езды, вылезает ошибка Р 0036... У кого какие мысли на этот счет? |
x
вест гейт клапан на турбине закис видимо
serj_rocky
Спасибо, но уже все сделали, проблема решилась заменой электро-магнитного клапана))
romkaff2:
|
лампочку стоп сигналя в задних фонарях менял кто нибудь? она со смещенными "усами" и докучи красная сама по себе! говорят дикий дефицит с такими... никто не сталкивался? |
конкретно такой в магазинах не нашел, взял с обычными симметричными усами, один из них спилил - все подошло ок! может кому и пригодится...
Vredestein
то есть оказалось достаточным снять старый, поставить новый и все?
- GAME -
Да, именно так, а подтвердилось это все, когда вылезла ошибка по передуву))
Vredestein
ясно... у меня одной заменой ЭМК не обошлось. пришлось еще прошить тачку. видимо мозги в аварийном режиме были просто...
- GAME -
Кстати, у меня сейчас как-то странно едет (или я просто отвык от стока) , как думаешь, калибровка нужна?