Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
serzah:
|
ZANDR Какую залили? |
вечерком гляну распечатку с диагностики !!!
Может и повторюсь, но все же отмечусь решением плавания оборотов на своей машине (хэтч 2011 г.в. двиг 1,6 100HP пробег 43007)
С месяц назад начали плавать обороты при прогреве в диапазоне с 850 до 1200, особо не обращал внимания. Но 4 дня назад при выжимании сцепления обороты дико падали вниз, опечалился и начал рыть в данной теме. В итоге вчера промыл ДУ очистителем карбюратора
до:
и после:
Как результат, обороты в норме, более не скачут, и, соответственно, доволен проделанной работой
serzah
Повторюсь, датчик остался включенным! А вообще я им пользуюсь раз-два в год при поездке на отдых, так что для меня это не проблема!!!
amig887
10 April 2013
Здравствуйте! Когда машину завожу обороты скачут до 2000 об. это не много? опускаются сразу ну как положено и на холостых начинает дергаться двигатель и плавают обороты. Обороты скачут от 750 до 900. двигатель то работает нормально несколько секунд то начинает трясти. поменял свечи тоже самое. Разгон хороший. нет провалов. расход бензина в норме. что это может быть? дросель почистил.
amig887
может плохо почистил дросель . у меня было тоже самое почистил стало все идеально
Андрю:
|
amig887 может плохо почистил дросель . у меня было тоже самое почистил стало все идеально |
да. все идеально почистил.
Ну что никто мне точного ответа не даст?
dimaers78
10 April 2013
amig887:
|
Ну что никто мне точного ответа не даст? |
Если кроме дросселя никуда не лез- то дросель надо почистить еще раз.. особенно ось на которой закреплена заслонка и потом капельку масла по бокам оси-чтобы избежать заедания и проч. косяков..
посмотрев мануалы нигде не нашел что снимать нужно клемму акб перед снятием разъема с дросселя...
подпрыгивания оборотов и проч. -результат обучения (адаптации ) дросселя- поездите пару дней- уйдет.
amig887
10 April 2013
dimaers78:
|
Если кроме дросселя никуда не лез- то дросель надо почистить еще раз.. особенно ось на которой закреплена заслонка и потом капельку масла по бокам оси-чтобы избежать заедания и проч. косяков.. посмотрев мануалы нигде не нашел что снимать нужно клемму акб перед снятием разъема с дросселя... подпрыгивания оборотов и проч. -результат обучения (адаптации ) дросселя- поездите пару дней- уйдет. |
а сколько милиметров должен быть зазор заслонки при работающем двигателе на холостых?
dimaers78
10 April 2013
он выставляется с завода при помощи пластикового винта (ограничителя закрытия) .. его трогать не надо!
в мм. вам никто не подскажет .. ну на вскидку 1-2 ну 3 мм. мне кажется уже многовато..
dimaers78:
|
он выставляется с завода при помощи пластикового винта (ограничителя закрытия) .. его трогать не надо! в мм. вам никто не подскажет .. ну на вскидку 1-2 ну 3 мм. мне кажется уже многовато.. |
У меня как раз этот ограничитель пластиковый сломался и там провулкой наматал чтобы пружина не вылетела. но поставил также как на заводе.
А Вы попробуйте сейчас заглянуть??
там все также в работоспособном состоянии осталось??
ничего никуда не делось??Пружинки наместе? не выскочили?
90% что все капризы ,которые Вы описываете связаны с дроссельным узлом..
там все расчитано-даже выступ из этого пластикового ограничителя -на какую динну и с каким нажатием..
Мозг практически сразу видит отклонения и переводит ДВС в ограниченый режим..
ошибка по дросселю наверняка висит в блоке ПСМ..
dimaers78:
|
А Вы попробуйте сейчас заглянуть?? там все также в работоспособном состоянии осталось?? ничего никуда не делось??Пружинки наместе? не выскочили?
90% что все капризы ,которые Вы описываете связаны с дроссельным узлом.. там все расчитано-даже выступ из этого пластикового ограничителя -на какую динну и с каким нажатием.. Мозг практически сразу видит отклонения и переводит ДВС в ограниченый режим.. ошибка по дросселю наверняка висит в блоке ПСМ.. |
Да я так же выставил. все по милиметру. если там не выставить все как есть сразу при открытии ключа пишет неисправность двигателя. я так все хорошо выставлена. и до этого также работал двигатель, когда этот пластиковый фиксатор целый был еще.
Может обсуждалось уже не знаю, просто любопытно...
в шапке темы в официальном письме от Рольф'a написано, что новые калибровки будут устанавливаться бесплатно для негарантийных машин, кто сталкивался так ли это?))
amig887:
|
Да я так же выставил. все по милиметру. если там не выставить все как есть сразу при открытии ключа пишет неисправность двигателя. я так все хорошо выставлена. и до этого также работал двигатель, когда этот пластиковый фиксатор целый был еще. |
поездите.. вполне м.б. что происходит адаптация дросселя..
Я интересовался у знающих людей -мозг видит разсоединение даже при выкл. зажигании, поэтому считая его за новый узел-адаптирует..
При очередной диагностике всегда будет висеть неактивная ошибка по дросселю..
dimaers78:
|
поездите.. вполне м.б. что происходит адаптация дросселя.. Я интересовался у знающих людей -мозг видит разсоединение даже при выкл. зажигании, поэтому считая его за новый узел-адаптирует.. При очередной диагностике всегда будет висеть неактивная ошибка по дросселю.. |
спасибо большое. так и сделаю
Бендер.
10 April 2013
amig887
А ты когда последний раз дроссель мыл, у тебя какой мотор, ты когда дроссель мыл ДМРВ промывал, его тоже не плохо было бы ?
на некоторых движках действительно обороты плавают, dimaers78 правильно написал поездий и посмотри как будет.
не зря же официалы после промывки дросселя мозги обнуляют, а если не обнулять то нужно просто покататься ну не меньше 50 км. проехать точно а может и более.
ты кстати писал что когда мотор запускается обороты прыгают до 2 000, по поводу этого не парься, у меня тоже также, до 1800 сначала точно подскакивают.
Бендер.:
|
amig887 А ты когда последний раз дроссель мыл, у тебя какой мотор, ты когда дроссель мыл ДМРВ промывал, его тоже не плохо было бы ?
на некоторых движках действительно обороты плавают, dimaers78 правильно написал поездий и посмотри как будет. не зря же официалы после промывки дросселя мозги обнуляют, а если не обнулять то нужно просто покататься ну не меньше 50 км. проехать точно а может и более. ты кстати писал что когда мотор запускается обороты прыгают до 2 000, по поводу этого не парься, у меня тоже также, до 1800 сначала точно подскакивают. |
а где на двигателе 1.8 находится ДМРВ?
Бендер.
11 April 2013
amig887
На 1,8 за место датчика ДМРВ стоит датчик MAP (датчик абсолютного давления воздуха и температуры) он выполняет функции ДМРВ, стоит в впускном коллекторе двигателя, под дросселем, по проводам можно найти, примерно по центру двигателя. извини фотки нет под рукой.
amig887
В шапке VI) Чистка МАР
valkir62:
|
amig887
В шапке VI) Чистка МАР |
Извини за глупость. это где в шапке 6?
хочу почистить T-MAP, созрел вопрос в чем заключается чистка? снять его и протереть салфеткой? или облить спец жижей для карбов?поделитесь опытом с неумехой)
и еще посадочное место чистить как-нибудь?
Вот теперь все четко видно и понятно! Благодарю
Бендер.
12 April 2013
Glamour
можешь протереть и салфеткой, но думаю грязь на нём так и останется, так что бери жижу для карбюратора, можешь и бензином или растворителем попробывать, но не всегда оттирается.
Бендер.
а что касается посадочного места?
Glamour:
|
Бендер. а что касается посадочного места? |
час назад чистил этот датчик MAP,посадочное место ты там не увидишь пока не снимешь инжектор))
amig887
а ты как к нему подобрался сверху или из-под машины снимая защиту?
после чистки изменения ощутимы?
Glamour:
|
amig887 а ты как к нему подобрался сверху или из-под машины снимая защиту? после чистки изменения ощутимы? |
Сверху. защиту снимать не нужно. Снимаешь дроссель, чтобы руку можно было засунуть. берешь торск т20 находишь рукой датчик, потом болт этот. тоже иши на ощупь, потому что ее не видно. но очень легко откручивается, она короткая. отключаешь разьем и достаешь датчик. у меня был очень грязный. почистил. поставил. вроде как получше стала работать на холостых.