Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
у меня бывает подергивания когда вроде с 1 и до 2 передачи. автомат 1.6 фф3 . Это норм ? заметил если топать ,то будут подергивания , а если потихоньку ,то вроде все ок. Кто сталкивался ?
aarc
6 April 2013
Глебыч:
|
у меня бывает подергивания когда вроде с 1 и до 2 передачи. автомат 1.6 фф3 . Это норм ? заметил если топать ,то будут подергивания , а если потихоньку ,то вроде все ок. Кто сталкивался ? |
А пробег какой? На моем нечто похожее было примерно на 300км пробега. Тоже при разгоне на первой подрагивало. Эффект появлялся после длительного толкания в пробке. Сейчас 800км, подергиваний нет, хотя и по глухим пробкам давно не толкался, после обычных пробок на первой ровно разгоняется.
aarc
почти 3 тыс. Ну вот сейчас катался по городу пару часиков,так вообще ничего не было. Думаю это с утра такое в основном на холодный двигатель,да и на спорте топку если сначала тоже норм все
Дергается при переключениях на холодном двигателе.
Эту аксиому надо вынести на самый верх топика!
aarcдумаю к 15000 - 20000 км. подёргивания с 1на2 появятся, во всяком случае у меня они появились к 15000
mkmen
и что никак действий ты не предпринимаешь ?
-Ал-:
|
Но как партизаны молчат об определении, что же такое "ДЛИТЕЛЬНАЯ" |
Ок, считайте не остановка, а стоянка. Ну логично самим же рассчитать, не? Или по приколу минут 5 сидеть держа ногу на тормозе?
mkmen:
|
aarc думаю к 15000 - 20000 км. подёргивания с 1на2 появятся, во всяком случае у меня они появились к 15000 |
Ок, спасибо, что предупредил.
PS по новому взглянул на фразу "решать проблемы по мере их появления", в том смысле, что не решать несуществующих проблем
Будут подергивания, будем разбираться.
kutuz777
7 April 2013
1
Доброго времени суток. Вчера имел счастье быть пассажиром Вольво ХС70. Первое на что обратил внимание -на коробку, стоит "мокрая" ПШ. Спросил у водилы - мой знакомый (типа не знаю, что это за коробка), что за коробка стоит, до вопроса "а как она себя ведет"-дело не дошло. До этой машины ездил он на Гранд Витаре с обычным гидроавтоматом. Ответ был такой...:" не знаю, что за коробка, но дергается постоянно. Надо ремонтировать, не знаешь кто ремонтирует автоматы". Так что на мокрых вольвовских ПШ, с пробегом под 80 тык, не все гладко .
mkmen
7 April 2013
2
ГлебычВыше немного писали об этом, неприятные небольшие подёргивания с 1 на 2 при трогании сместа после толкания в пробках, остальные переключаются нормально. ОД это проблемой не считает, просто прибалтывает сделать адаптацию коробки (ведь она адаптивная
), говорят если бы сцепа была виной, то дёргалась бы постоянно, течи тоже нет. Просто я уже забил, наверное это рабочий касяк ПШ. Езжу 1.5 года уже, 21 т. км. накатал, если честно то коробка больше раздражает чем радует, ну не нравится она мне и всё тут
До конца гарантии и усё другую марку брать!!!
Глебыч
mkmen
aarc
Мы не одиноки в этом мире. Дерганья ПШ не только у фф3. но даже и мокрые, и даже на Вольво. Мой пост выше.
Всем привет.
фф3, 2л, АКПП, пробег 300 км.
Сегодня первый раз попал в пробку.
Пробка такая, что по пол корпуса каждые 10 секунд: т.е. цикл "тормоз-газ (2 м. вперёд)-тормоз" каждые 10 сек.
Коробка в положении "D" без переключений на "P" или "N".
Температура за бортом +5 С.
В итоге, после 25-30 минут на табло сообщение типа: "высокая температура трансмиссии, остановитесь и стойте 7 минут".
Что это за фигня?
Неужели так в каждой пробке будет?
Может какой-то иной режим выбирать ("S")?
ВЗБЗЖДУН
И как ты поступил??? И каков результат?
mkmenполностью поддерживаю.
меня тоже достала эта непредсказуемость. езжу постоянно в каком то напряге. самое интересное и забавное что эта хандра у нее не постоянная (в моем случае)
то она у меня плавно аккуратно трогается без рывков и вибрации (редко бывает)
то она толкается и пинается при старте с места.
вот езжу от перекрестка до перекрестка а сам думаю как она со следующего светофора тронется.
.
Для себя сделал вывод, Жену больше не слушать, и никогда не брать автомат.
когда покупал авто делал тест драйв на механике, сейчас вспоминаю эти счастливые моменты и терзаю себя за выбор авто с "Пашей Шифт"
ВЗБЗЖДУН
7 April 2013
kutuz777
Припарковался. Заглушил. Подождал 10 минут. Далее вклинился в ту же пробку - она уже превратилась в катящуюся на скорости 3-5 км/час (без остановок). В ней 10 минут и далее уже скорость 100 км/час. Сообщений больше не было. Но осадок от новой машины остался.
цитата: |
Всем привет. фф3, 2л, АКПП, пробег 300 км. Сегодня первый раз попал в пробку. Пробка такая, что по пол корпуса каждые 10 секунд: т.е. цикл "тормоз-газ (2 м. вперёд)-тормоз" каждые 10 сек. Коробка в положении "D" без переключений на "P" или "N". Температура за бортом +5 С. В итоге, после 25-30 минут на табло сообщение типа: "высокая температура трансмиссии, остановитесь и стойте 7 минут". Что это за фигня? Неужели так в каждой пробке будет? Может какой-то иной режим выбирать ("S")? |
Здесь без вариантов, просто чепа перегрелась, поэтому здесь был пост выще с ссылками на инструкции, что надо встать не помню на какое кол-во минут с рабочим двиглом и хдать когда она охладиться
ВЗБЗЖДУНМммм дааа. Не приятная штука. Для первого раза спиши на глюк мозгов коробки. Если будет повторяться, фиксируй на фото или видео носители (для дальнейших доказательств). Какое сообщение и пробег(все на компе естессссно).
Kosh_®
7 April 2013
ВЗБЗЖДУНВаш пробег? Если до 5 000км - то это норма, после обкатки такая надпись появляться не будет, если только сильно не постараться!
wladiskaКак-будто это я говорю, всё как у меня, даже выбор из-за жены взять ПШ
цитата: |
Ваш пробег? Если до 5 000км - то это норма, после обкатки такая надпись появляться не будет, если только сильно не постараться! |
Я думаю здесь вывод один что ПШ не для крупных мегаполисов, которые утопают в пробках. У меня пробег 17800 и все нормально без всяких толчков и дерганий. В основном если помониторить, то подобные проблемы возникают в основном у клубней из москвы и т.п.
Парни, хоть ветку создавай, типа "кто купил ПШ" из за или по настоянию жены...У меня в принципе решающим было слово жены. Но в отличии от многих или не многих форумчан, я лично (пока) работой своей ПШ доволен.Пробег 6000 км.
Kosh_®
Как я писал ранее, пробег 300 км. А откуда такая уверенность про то, что после обкатки таких сообщений не будет? Если у кого-то был опыт, то буду признателен, если им поделятся.
ВЗБЗЖДУН
Здесь скорее всего не обкатка, обкатывается движок, а адаптация коробки, под езду и манеру езды в пробках конкретного водителя.
Kosh_®
8 April 2013
ВЗБЗЖДУНу меня такое было один раз где-то на 2000км, правда не в пробке, но что-то похожее
(предложила подождать, для остывания) и больше не проявлялось - пробег 40000км, даже при буксовании в сугробе.
У меня 2,0л ПШ, пробег 2300, пока все гуд, ни каких толчков и тому подобное (тьфу три раза), будем смотреть дальше. Машиной очень доволен.
вот и у меня течь обнаружена, причем капля на стыке коробки и двигателя собиралась прям на глазах...собрался называется на праздники в Минск скататься...
освежите память, у кого чем кончилась ситуация с течью. у всех однозначно замена сцепления? или сальников каких двигателя...как и на сколько долго затянулась процедура замены у вас и тд?...
Человек05
14 950км на первом ТО...присутствовал, сняли защиту ну и привет
записался по гарантии, снимать АКПП и смотреть
может
Замена сальников и сцепы - 100%. По сроку зависит от наличия сцепы у дилера.
kl0wn
если сцепления нет в наличии, сколько его ждать примерно? у меня 2 недели есть после сдачи авто, все планы рушатся, провал это. я так понимаю за 2 недели не реально это всё провернуть...можно ли претендовать на подменное авто?