Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 145 | 7,8% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1868 votes, last 21 November.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
ПолныйБалбес
8 November 2012
А может лучше пневмоподвеску, как один клубень замутил?
Ссылка:
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
frigate-kzn
8 November 2012
bartez808Если я правильно помню то пружины у 1.6 и 1.8-2 разные по жесткости. поправте если ошибаюсь.
есть соответствующая тема там уже все взвешено за и против. кто то ставил, кто то потом снимал.
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #1012845)есть свои плюсы и минусы.
bartez808
кстати да на 1.4 и 1.6 не такие пружины как на 1.8 и 2.0 ставят, нагрузки разные на оси, даже тюниные варианты различаются в зависимости от того какой двигатель стоит
bartez808
12 November 2012
Ефан
Проставки же будет дешевле поставить,чем заказывать пружины с 1.8 или2.0?Что посоветуешь?
bartez808:
|
Ефан Проставки же будет дешевле поставить,чем заказывать пружины с 1.8 или2.0?Что посоветуешь? |
извините, что вмешиваюсь, но на мой взгляд пружины куда целесообразнее поставить, хоть и дороже. главный плюс - ход подвески крайних значений не изменится.
serhio69rus
12 November 2012
Kodiccцитата: |
главный плюс - ход подвески крайних значений не изменится. |
На заду с проставками от полиэдр не изменяется вообще т.к. ставится проставка и под амморт и под пружину.Перед-20мм не критично
serhio69rus
сзади аморт отдельно от пружины стоит. Видел вариант, когда резиновую подушку внутрь пружины вставляют и накачивают---> увеличивается клиренс сзади. Про надежность ничего сказать не могу, мне кажется не очень...
Kodicc
пружины конечно лучше менять я и не спорю, только перед тем как что то менять, надо убедиться в необходимости замены конкретных деталей.
serhio69rus
13 November 2012
ЕфанЯ понимаю,что отдельно.
Проставки ставятся и под пружину и под амморт.,поэтому ход амморта не изменяется.
цитата: |
Видел вариант, когда резиновую подушку внутрь пружины вставляют и накачивают---> |
хоррошая вещь,если не сказать больше.Просто супер,но по деньгам не каждый может себе позволить
А я себе на хэтч 1,6(115л.с.) приобрёл пружины б/у на зад от универсала, а на перед от 2.0AT. Б/у брал целенаправленно, чтобы уже были примяты. С новыми боюсь шрусы бы полетели. Вышло не сильно дороже проставок, а технически считаю так более правильно поднимать, имхо. Потеплеет, поставлю, отпишусь.
maksimus88888
6 April 2013
де вы все взяли клиренс 15см. у меня как и у 3 фокуса и у многих машин(меряю ради интереса) 13см под защитой.неленитесь померяйте а на сивикеи 10см
Айм БЭК!)))
Меня тут не было давно, с 2008, наверное...
В общем, я снова в клубе, супруге взял FFII 1.6 автомат свежебэушный.
и блин, отвык от низких авто уже - при парковке на бордюр, чиркаю защитой. знаю, что она там железная. Вопрос в чем - можно что-то там повредить, если чиркнуть защиту?
стремно как-то стало.
Спасибо!
trasshhman
раз ямку проезжал чиркнул защитой и появился скрежет под капотом оказалось загнул край защиты и он тёрся о шкив
стресс! надо будет прислушаться
Dream-science
26 May 2013
Парни, прошу кого нибудь замерить от асфальта до начала арок каждого колеса... у меня хрень какая то вышла... что делать - пружины по кругу менять?
Скрытый текстПереднее правоеЗаднее правоеЗаднее левоеПереднее левоеx
Dream-science
Если паника по поводу разницы "лево-право" в 1.5 см - то ИМХО забить на это можно. Факторов - куча: чуть разная упругость пружин, чуть разный износ амортизаторов, разный износ или давление шин, изношенность подвески... Короче, если физически ничего не развалилось (типа лопнувшей пружины) и машину на ямах не носит из стороны в сторону, то забить и считать исправной.
Dream-science
Проверь пружины по кругу.
Сзади развал колёс.
serhio69rus:
|
Dream-science Проверь пружины по кругу. Сзади развал колёс. |
Проверить пружины на поломки витков или еще как?
Развал да, требуется замена сайлентов подпружинных рычагов..
Да и машину брал БУ, задница слишком задрана, задняя балка меняна
Хочу поднять перед, а то смотрится как 21099 в 90х
serhio69rus:
|
Проверить пружины на поломки витков |
Пружины целы на вид... хотя когда едешь - погромыхивает что то, но блин уже всю подвеску перебрал, осталось только для уверенности поменять стойки с пружинами... немного затратно.. но думаю оно того будет стоить...
Dream-science:
|
Парни, прошу кого нибудь замерить от асфальта до начала арок каждого колеса... у меня хрень какая то вышла... что делать - пружины по кругу менять?
[/CUT] |
Я думаю правильнее будет мерить расстояние от центра ступицы до арок колеса.
Тоже интересует данный вопрос. Пришло время менять передние стойки, думаю менять пружины, или нет. Какое должно быть данное расстояние на ФФ2 рестайл 1,8? Может кто мерил, у кого авто с маленьким пробегом? Или кто сможет померить?
Dream-science
31 October 2013
atom3:
|
Я думаю правильнее будет мерить расстояние от центра ступицы до арок колеса. Тоже интересует данный вопрос. Пришло время менять передние стойки, думаю менять пружины, или нет. Какое должно быть данное расстояние на ФФ2 рестайл 1,8? Может кто мерил, у кого авто с маленьким пробегом? Или кто сможет померить? |
Все же правильно мерить от пола, т.к. симметрию и параллель мы видим по полу.
В итоге я поменял Абсолютно всю подвеску, причем задние пружины по каталогу - стали задраны, прям хоть срезай по витку!
Итог - после замены всех пружин и АМО, машинка стала ровная и параллельная земле. могу позже выложить фото
Dream-science
Если мерить от пола, тогда у всех должны быть одинаковые колеса, а колеса могут быть у всех разные.
Dream-science
31 October 2013
atom3:
|
Dream-science Если мерить от пола, тогда у всех должны быть одинаковые колеса, а колеса могут быть у всех разные. |
Ну как я полагаю что колеса у всех если штатные и увеличенные размеры дисков, но соотношение профиля резины подобрано правильно по каталогу, то следовательно наружний размер колеса остается штатным.
Dream-science:
|
Ну как я полагаю что колеса у всех если штатные и увеличенные размеры дисков, но соотношение профиля резины подобрано правильно по каталогу |
далеко не все подбирают профиль и прочую фигню по каталогу - увидели в магазе диски - понравились, купили, то же самое и с резиной..
RAU074:
|
далеко не все подбирают профиль и прочую фигню по каталогу - увидели в магазе диски - понравились, купили, то же самое и с резиной.. |
Так дети себе игрушки выбирают...
Dream-science
1 November 2013
RAU074:
|
далеко не все подбирают профиль и прочую фигню по каталогу - увидели в магазе диски - понравились, купили, то же самое и с резиной.. |
Ну этим товарищам может и целесообразнее будет делать замер от ступицы, но разницы не вижу, т.к. Радиус не штатного колеса от центра до земли так и останется НЕ штатным!
Dream-science:
|
Все же правильно мерить от пола, т.к. симметрию и параллель мы видим по полу. В итоге я поменял Абсолютно всю подвеску, причем задние пружины по каталогу - стали задраны, прям хоть срезай по витку! Итог - после замены всех пружин и АМО, машинка стала ровная и параллельная земле. могу позже выложить фото |
Если не трудно, можешь выложить фото с замерами после установки новых пружин и амортизаторов.
Dream-science:
|
Ну этим товарищам может и целесообразнее будет делать замер от ступицы, но разницы не вижу, т.к. Радиус не штатного колеса от центра до земли так и останется НЕ штатным! |
Именно по этом считаю, что на любом авто с любыми колесами, чтобы узнать на сколько просели пружины, нужно замерить расстояние от центра ступицы, до арки крыла.
Андрей71:
|
Так дети себе игрушки выбирают... |
идеальное (без ковычек) сравнение.. в точку
Jararacuzzu
15 January 2014
Dream-science:
|
Ну как я полагаю что колеса у всех если штатные и увеличенные размеры дисков, но соотношение профиля резины подобрано правильно по каталогу, то следовательно наружний размер колеса остается штатным. |
нет, диаметр колес с дисками разного диаметра при штатных параметрах резины немного отличается (сами посчитайте).
кроме того давление в шинах (которое в свою очередь зависит от температуры) тоже влияет на высоту. да и шины разных марок имеют разные геометрические отклонения.
поэтому, для чистоты сравнения лучше мерить от ступицы. другой вопрос: заморочки с точным определением ее центра.