Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
738,8K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
ПолныйБалбес
8 November 2012


А может лучше пневмоподвеску, как один клубень замутил?
Ссылка:
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
frigate-kzn
8 November 2012


bartez808
Если я правильно помню то пружины у 1.6 и 1.8-2 разные по жесткости. поправте если ошибаюсь.

есть соответствующая тема там уже все взвешено за и против. кто то ставил, кто то потом снимал. Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #1012845)
есть свои плюсы и минусы.
Ефан
12 November 2012

1

bartez808
кстати да на 1.4 и 1.6 не такие пружины как на 1.8 и 2.0 ставят, нагрузки разные на оси, даже тюниные варианты различаются в зависимости от того какой двигатель стоит
avatar
bartez808
12 November 2012


Ефан
Проставки же будет дешевле поставить,чем заказывать пружины с 1.8 или2.0?Что посоветуешь?
avatar
Kodicc
12 November 2012

1

avatar
bartez808:

Ефан
Проставки же будет дешевле поставить,чем заказывать пружины с 1.8 или2.0?Что посоветуешь?

извините, что вмешиваюсь, но на мой взгляд пружины куда целесообразнее поставить, хоть и дороже. главный плюс - ход подвески крайних значений не изменится.
avatar
serhio69rus
12 November 2012


Kodicc
цитата:
главный плюс - ход подвески крайних значений не изменится.

На заду с проставками от полиэдр не изменяется вообще т.к. ставится проставка и под амморт и под пружину.Перед-20мм не критично
Ефан
13 November 2012


serhio69rus
сзади аморт отдельно от пружины стоит. Видел вариант, когда резиновую подушку внутрь пружины вставляют и накачивают---> увеличивается клиренс сзади. Про надежность ничего сказать не могу, мне кажется не очень...

Kodicc
пружины конечно лучше менять я и не спорю, только перед тем как что то менять, надо убедиться в необходимости замены конкретных деталей.
avatar
serhio69rus
13 November 2012


Ефан
Я понимаю,что отдельно. Проставки ставятся и под пружину и под амморт.,поэтому ход амморта не изменяется.
цитата:
Видел вариант, когда резиновую подушку внутрь пружины вставляют и накачивают--->

хоррошая вещь,если не сказать больше.Просто супер,но по деньгам не каждый может себе позволить
tubus
31 March 2013


А я себе на хэтч 1,6(115л.с.) приобрёл пружины б/у на зад от универсала, а на перед от 2.0AT. Б/у брал целенаправленно, чтобы уже были примяты. С новыми боюсь шрусы бы полетели. Вышло не сильно дороже проставок, а технически считаю так более правильно поднимать, имхо. Потеплеет, поставлю, отпишусь.
maksimus88888
6 April 2013


де вы все взяли клиренс 15см. у меня как и у 3 фокуса и у многих машин(меряю ради интереса) 13см под защитой.неленитесь померяйте а на сивикеи 10см
avatar
trasshhman
10 April 2013


Айм БЭК!)))

Меня тут не было давно, с 2008, наверное...
В общем, я снова в клубе, супруге взял FFII 1.6 автомат свежебэушный.
и блин, отвык от низких авто уже - при парковке на бордюр, чиркаю защитой. знаю, что она там железная. Вопрос в чем - можно что-то там повредить, если чиркнуть защиту?
стремно как-то стало.

Спасибо!
avatar
NalexV
11 April 2013


trasshhman
раз ямку проезжал чиркнул защитой и появился скрежет под капотом оказалось загнул край защиты и он тёрся о шкив
avatar
trasshhman
11 April 2013


стресс! надо будет прислушаться
avatar
Dream-science
26 May 2013


Парни, прошу кого нибудь замерить от асфальта до начала арок каждого колеса... у меня хрень какая то вышла... что делать - пружины по кругу менять?

Скрытый текст
avatar
4ETBEPKA
26 May 2013

1

Dream-science
Если паника по поводу разницы "лево-право" в 1.5 см - то ИМХО забить на это можно. Факторов - куча: чуть разная упругость пружин, чуть разный износ амортизаторов, разный износ или давление шин, изношенность подвески... Короче, если физически ничего не развалилось (типа лопнувшей пружины) и машину на ямах не носит из стороны в сторону, то забить и считать исправной.
avatar
serhio69rus
26 May 2013

1

Dream-science
Проверь пружины по кругу.
Сзади развал колёс.
avatar
Dream-science
26 May 2013


avatar
serhio69rus:

Dream-science
Проверь пружины по кругу.
Сзади развал колёс.

Проверить пружины на поломки витков или еще как?
Развал да, требуется замена сайлентов подпружинных рычагов..
Да и машину брал БУ, задница слишком задрана, задняя балка меняна
Хочу поднять перед, а то смотрится как 21099 в 90х
avatar
serhio69rus
26 May 2013


Dream-science
цитата:
Проверить пружины на поломки витков

Да
avatar
Dream-science
27 May 2013


avatar
serhio69rus:

Проверить пружины на поломки витков


Пружины целы на вид... хотя когда едешь - погромыхивает что то, но блин уже всю подвеску перебрал, осталось только для уверенности поменять стойки с пружинами... немного затратно.. но думаю оно того будет стоить...
atom3
31 October 2013


avatar
Dream-science:

Парни, прошу кого нибудь замерить от асфальта до начала арок каждого колеса... у меня хрень какая то вышла... что делать  - пружины по кругу менять?

[/CUT]


Я думаю правильнее будет мерить расстояние от центра ступицы до арок колеса.
Тоже интересует данный вопрос. Пришло время менять передние стойки, думаю менять пружины, или нет. Какое должно быть данное расстояние на ФФ2 рестайл 1,8? Может кто мерил, у кого авто с маленьким пробегом? Или кто сможет померить?
avatar
Dream-science
31 October 2013


A
atom3:

Я думаю правильнее будет мерить расстояние от центра ступицы до арок колеса.
Тоже интересует данный вопрос. Пришло время менять передние стойки, думаю менять пружины, или нет.  Какое должно быть данное расстояние на ФФ2 рестайл 1,8? Может кто мерил, у кого авто с маленьким пробегом? Или кто сможет померить?

Все же правильно мерить от пола, т.к. симметрию и параллель мы видим по полу.
В итоге я поменял Абсолютно всю подвеску, причем задние пружины по каталогу - стали задраны, прям хоть срезай по витку!
Итог - после замены всех пружин и АМО, машинка стала ровная и параллельная земле. могу позже выложить фото
atom3
31 October 2013


Dream-science
Если мерить от пола, тогда у всех должны быть одинаковые колеса, а колеса могут быть у всех разные.
avatar
Dream-science
31 October 2013


A
atom3:

Dream-science
Если мерить от пола, тогда у всех должны быть одинаковые колеса, а колеса могут быть у всех разные.

Ну как я полагаю что колеса у всех если штатные и увеличенные размеры дисков, но соотношение профиля резины подобрано правильно по каталогу, то следовательно наружний размер колеса остается штатным.
avatar
RAU074
31 October 2013


avatar
Dream-science:

Ну как я полагаю что колеса у всех если штатные и увеличенные размеры дисков, но соотношение профиля резины подобрано правильно по каталогу

далеко не все подбирают профиль и прочую фигню по каталогу - увидели в магазе диски - понравились, купили, то же самое и с резиной..
avatar
Андрей71
31 October 2013

1

avatar
RAU074:

далеко не все подбирают профиль и прочую фигню по каталогу - увидели в магазе диски - понравились, купили, то же самое и с резиной..

Так дети себе игрушки выбирают...
avatar
Dream-science
1 November 2013


avatar
RAU074:

далеко не все подбирают профиль и прочую фигню по каталогу - увидели в магазе диски - понравились, купили, то же самое и с резиной..

Ну этим товарищам может и целесообразнее будет делать замер от ступицы, но разницы не вижу, т.к. Радиус не штатного колеса от центра до земли так и останется НЕ штатным!
Sam43
1 November 2013


avatar
Dream-science:

Все же правильно мерить от пола, т.к. симметрию и параллель мы видим по полу.
В итоге я поменял Абсолютно всю подвеску, причем задние пружины по каталогу - стали задраны, прям хоть срезай по витку!
Итог - после замены всех пружин и АМО, машинка стала ровная и параллельная земле. могу позже выложить фото

Если не трудно, можешь выложить фото с замерами после установки новых пружин и амортизаторов.
atom3
1 November 2013

2

avatar
Dream-science:

Ну этим товарищам может и целесообразнее будет делать замер от ступицы, но разницы не вижу, т.к. Радиус не штатного колеса от центра до земли так и останется НЕ штатным!

Именно по этом считаю, что на любом авто с любыми колесами, чтобы узнать на сколько просели пружины, нужно замерить расстояние от центра ступицы, до арки крыла.
avatar
RAU074
1 November 2013


avatar
Андрей71:

Так дети себе игрушки выбирают...

идеальное (без ковычек) сравнение.. в точку
Jararacuzzu
15 January 2014


avatar
Dream-science:

Ну как я полагаю что колеса у всех если штатные и увеличенные размеры дисков, но соотношение профиля резины подобрано правильно по каталогу, то следовательно наружний размер колеса остается штатным.

нет, диаметр колес с дисками разного диаметра при штатных параметрах резины немного отличается (сами посчитайте).
кроме того давление в шинах (которое в свою очередь зависит от температуры) тоже влияет на высоту. да и шины разных марок имеют разные геометрические отклонения.
поэтому, для чистоты сравнения лучше мерить от ступицы. другой вопрос: заморочки с точным определением ее центра.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up