| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
kalchuga
Ну я и говорю, что это моя прихоть. Не получится купить подешевле-буду ездить на этом.
Нажимаю на газ — тускнеет свет фар и свет приборки. Слышно, что лопасти печки тоже медленнее вращаться начинают. Отпускаю педаль — возвращается в норму. В чем может быть причина?
ArtemFFСкорее всего недозаряд АКБ, т.е. генератор дает слабый ток.
А объясняется просто - во время разгона на катушку подается большой ток, чтобы искра стала сильнее, в этот момент напряжение и просаживается в бортовой сети, ну а при отпускании газа происходит обратное.
Лично я после ремонта гены очень даже заметно ощутил прибавку тяги, авто стало гораздо бодрее.
Фёдор_501:
|
ArtemFF Скорее всего недозаряд АКБ, т.е. генератор дает слабый ток. А объясняется просто - во время разгона на катушку подается большой ток, чтобы искра стала сильнее, в этот момент напряжение и просаживается в бортовой сети, ну а при отпускании газа происходит обратное. Лично я после ремонта гены очень даже заметно ощутил прибавку тяги, авто стало гораздо бодрее. |
АКБ неделя.
ArtemFFЗарядку на клеммах проверь или по тесту хотя бы.
Быть может виноват гена. АКБ то не спроста менялась.
ArtemFFскорее всего "гена" заряд не даёт вот и провалы появляються
Фёдор_501:
|
ArtemFF Зарядку на клеммах проверь или по тесту хотя бы. Быть может виноват гена. АКБ то не спроста менялась. |
На самом деле АКБ старую одолжил и с концами
Может аккум не подходит? 72аЧ. Много для генератора или ещё что-нибудь в этом духе.
ArtemFF
Ну для начала зарядку проверь, ну а по идее возможно что и АКБ слишком большой ёмкости.
А двиг какой?
O_N_G
3 April 2013
Фёдор_501
может я не прав, у меня дизель, но при увеличении оборотов двигателя искра на свече будет не мощнее, а чаще - да, сумарная мощность должна увеличится за единицу времени, но при работе генератора (частота его работы (вращение ротора) зависит от частоты вращения коленчатого вала) ротор вращается с той же частотой, что и двигатель (если! не подклинивает подшипник, натяжитель), следовательно при исправных щетках (а так как на ХХ все в порядке, то они явно такие) генератор будет увеличивать и ток (он же, по сути, и есть мощность). Единственный элемент, который может неадекватно работать в такой ситуации получается реле регулятора. естественно, при условии исправной проводки и т.д.
ArtemFF
можешь проверить еще кое-что и это даст некоторые ответы:
1.на ХХ без нагрузки проверить есть ли пульсации света
2.на ХХ под максимальной нагрузкой (включить все, что можно из электропотребителей), если пульсации уменьшаться или вообще пропадут - реле регулятора напряжения попадает под подозрение
3.под нагрузкой (все равно какой) увеличить обороты двигателя, если появляются большие пульсации или проседание напряжения - реле регулятора нужно смотреть.
то, что я написал не обязательно твой случай, но я с таким лично столкнулся (машина приятеля), думаю, что это будет тот же диагноз при условии, что механика в порядке. под механикой я имею ввиду следующее: подшипники, ремень и, главное, натяжитель. Если будет плохо натянут ремень, то появляются раздражающие звуки при увеличении оборотов под нагрузкой да еще и при заезде на какое-нибудь препятствие. дело в том, что ремень просто проскальзывает и в этот момент так же будет просадка напряжения в сети.
а вообще, первое что стоит сделать - это тестером "сесть" на клеммы АКБ и отслеживать изменение напряжения в режимах, которые описал ранее.
O_N_GА причем тут распредвал то?Может коленвал имел ввиду?
kalchuga
да, да, он ошибочка вкралась - исправлю (хотя если уж так смотреть то они то связаны ремнем (цепью) так что частота их одинакова)
O_N_GВсе приводится в движение коленвалом, включая распредвалы и навесное борудование
А так ход мыслей верный, чудит скорее всего реле регулятор, если не восстанавливает нужную напругу в зависимости от частоты вращения
kalchuga
да, я полностью согласен: коленвал - первоисточник)
Приветствую всех, и позвольте спросить. Владею ФФ 2001 1,4 немец 203000км, и стал замечать что когда закрываешь окно, оно закрылось а кнопку я еще не отпустил, вот в этот момент Федор теряет в оборотах и чувствуется что что то нето. Еще детонация на ХХ, чем меньше оборотов, тем больше вибрирует.
Вот думаю щетки взять и заменить, но не знаю может ли. Акб две зимы в любые морозы, и даже за -30, мотор заводил.
Еще при разгонах бывают моменты что она запинается, и слабже разгон стал. Чувствую что что то не то.
Провода высоковольтные родные, катушку перед домой заменил (1 искра пропала). Той весной менял подушки двиги, ту что под воздушным ф. И с низу восьмерку, лечил вибрации когда за 100км/ч). Форсунки мылись в ноябре, хотя за зря, даже мастер сказал что их наверно недавно мыли.
Геннадия конечно же трогать не хочется , но может щетки и диодный мост смотреть?
Сейчас вот вылезла такая болячка, что заменить пока не определился. Хочется помощи советом тех кто сталкивался.
Max-w
Ну теперь похоже что пришла очередь гидроопоры. А Запинается , сетки и фильтр бензанасоса чисти.
O_N_GЭто я грубо выразился, что искра мощнее.
Но сам факт того, что катушка не выдает нужной мощности при малом напряжение бортовой сети - это ФАКТ!!!
Ну а то что автор вопроса до сих пор не замерил напряжения зарядки, не дает возможности определения неисправности.
Max-wДля начала тоже проверь напряжение зарядки.
Но могу сказать такую вещь, что у меня на рабочей машине при срабатывании ЦЗ на холостом ходу происходит как и у тебя просаживание оборотов ХХ, и это считаю нормальным, т.к. генератор на ХХ не может дать необходимой мощности для МОЩНОГО потребителя, а мотор ЭСП довольно таки мощный.
И кстати, сделай такую вещь, на ХХ включи поочередно обогрев стекол и зеркал, потом подогрев сидений, потом вентилятор салонный на 4 скорость и потом моргни дальним светом, и тебе станет заметно, что при поочередном включении потребителей будет происходить просаживание оборотов ХХ, потом их восстановление до нормы.
Т.е. объясняется просто - появляется мощная нагрузка, генератор естественно пытается её компенсировать, т.е. начинает "работать" увеличивая тем самым нагрузку на двигатель, обороты немного просаживаются, а эту просадку компенсирует клапан регулятор ХХ, т.е. КХХ. Вот и появляются эти скачки.
А стало заметно это потому как сказал
kalchuga изза равномерного износа гидроопоры, т.е. эти скачки были и раньше, просто они были незаметны пока исправно работала опора.
Как говорится "всё взаимосвязано".
Отдам старый генераторр под восстановление, может кому нужен...фокус 2.0 usa 131лс.
в замен бы хотел какую нибудь мелочь для машинки, например: ручку для откидывания сидения, на zx3 может у кого валяется?)))
twice
какой ген марка модель и марка модель РР, установленного на нем ?, почему продаешь/обмениваешь, что с ним ?
Гидра в порядке, резинка без трещин , да и 3 года что Фёдор у меня, такая же упругая, нигде не потекла.
Да и гидру чет не хочется менять, вроде живая, да и намек на нее пока слышу от сюда, спасибо за совет будем к гидре присматриваться получше.
С сетками в бенонасосе все ок, и плоская сетка на самом дне стакана, и тонкой очистки что ставил от Тойоты все ок, тока чуть пожелтела, а не как родная была когда люк вырезал.
Так что опору и сетки не в счет, дроссельную заслонку чистил в конце года, когда меняли грм и ролики, было скучно и я туда залез. И как с форсунками когда промывали, без грязи , все чисто.
Вот свечки еще точно поменяю, в этот раз думаю простые медные поставить, а то есть платиновые и еще иридивые, к томуже по пол склока не хоженные, а разницы так и не замечал на каких едет лучше, одинаково считаю. Заменить также недавнего жука на резисторном блоке скоростей вентилятора в салоне, да и сам двигатель печки снять ревизнуть и смазать, вдруг щетки там стерлись, или тяжело ему стало крутить.
Вот и копнуть где не ясно, да и мастеров толковых по нашим фёдорам, пока не нашел в зеленограде, чтоб за ремонтом впитать новое что то, где то подмочь, или что то сделать самому, но не нашел пока именно кто по Форду. А пафосный гараж с надписью форд, шокирует ценами, как диллер берет, да и подходы к клиентам - СЕЛЬПО. Друг в мондео экстренно менял подвесной и ступичный подшибник на одном колесе, уехал от них он без 12000рэ. И мне пожалели ведешькой суппорд пшикнуть, но 500 р за подъемник+ снять поставить колесо, 5 минут смотреть на суппорд, а после выдать - у вас клинит цилиндр, видимо лопнул манжет. 1200 будет работа + около тысячи ремкомплект(без нового цилиндра), но без гарантий, вдруг может необходим будет новый суппорт. Теперь к ним только в крайних моментах.
Добрый день! Недавно занялся своим генератором, пришлось перепаивать лапу щеток регулятора Magneti marelli 9400 16012 300 (с высокой вероятностью скажу, что регулятор по номеру AMP 0123 будет схож с 9400 16012 300). Так вот при разборе генератора выяснилось, что лапа отпаяна, а по сему регулятор находился в не рабочем состоянии. Разобрав регулятор долго пришлось счищать желевидную судстанцию, похожую на жидкий силикон, залитую отделение прекрытое крышкой. Убрав так называемый силикон и обезжирив поверхность (обезжиривал бензином - Калоша) приступил к пайке, на фото видно место пайки.
Всем привет!
Сегодня в тестовом режиме обнаружил, что на прогретом двигателе (097С) напряжение на акб - 18.3 В (b183) и скачет при вкл-выкл потребителей (обогрев, ближний свет).
Генератор под замену?
П.С. В декабре сдохла акб 62Ач, поставил 60Ач. (может тут есть связь
)
matros68
Нет никаких связей, генератор на ремонт
kalchuga
Фёдор_501
еще, ребята, что касается такой неисправности в обсуждении которой я с вами вступил. Буквально пару дней назад столкнулся с тем, что такое же поведение сетевого напряжения было связано с плохо прожатыми контактами генератор - диодный мост. просто напросто все болталось... видимо со временем (когда туда уже СТОшники лазили) от первоначальной плохой затяжки ботов последние стали медленно, но верно отворачиваться, появлялся зазор, где образовывалась оксидная пленка. здесь то и было все это с перепадами (пробой пленки и опять наброс сопротивления) напряжения. зачистил, зажал - теперь все как и быть должно - ровная работа электрооборудования.
Посоветуйте, стоит ли брать
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-00-04-FORD-FO...vxp=mtr?
С учетом доставки 6 тыс выйдет. Или стоит на разборке б/у поискать за примерно теже деньги?
O_N_G
Такая проблема как в случае с генератором вашего автомобиля - довольно таки частое явление, ну и причина как раз в плохой затяжке и попадании влаги, т.е. электрокоррозия.
matros68
Не стоит, судя по фото - это 100% кЕтай, т.к. у оригинала на задней крышке надпись МОТОРКРАФТ имеется.
Парни подскажите номер коллектора на генератор MS1022118354 A115IM105A.
Добрый день! Будьте так добры подскажите, если кто имел опыт...
У меня ФФ1 2000 года 2 литра американец. В связи с метелью и снегопадами пришлось откапывать машину... Откопал.. Завел, загорелась лампа аккумулятора, сразу же заглушил. Открыл капот а там снега... видна одна крышка бочка антифриза. Чистил, разгребал... Снял аккумулятор оставил на несколько дней, ждать пока растает. Ремень приводной повис... Подрастаило, решил поставить аккумулятор прогреть посмотреть что к чему. Предварительно надавил рукой на натяжной ролик приводного ремня, ремень натянулся (ролик своё отходил) В итоге завёлся с раза 10го. Лампочка аккумулятора пропала... Посмотрел ремень - всё крутит.. Двигатель троит, работа его похожа на дизельный. Прогрел ничего не прошло. Решил проехать, думал просрется. Проехался ничего не изменилось. Причем если на педаль газа медленно давить - обороты набирает, если резко - сразу захлёбывается. Мощность пропала вовсе. В итоге снимал фоздушный фильт до дроселя - все норм, свечи - новые, думал бензин - залил ничего не помогло... В гараже сушил пушкой, ничего не помогает... Разъем с модуля зажигания тоже сушил - ничего не помогает. На холостых работает как зря, включаю D автомата, работает но иногда глохнет... Померил заряд, показывает 14,9. Доехал до диагностики... Сказали замена ролика натяжного, отводного и генератор. Генератор отдал на ремонт, сказали сгорери диоды на диодном мосту + подшипник, поменяли. Меняю ролики, ставлю отремонтированные генератор, завожу - та же беда. Свечи новые, провода новые... Снимаю катушку зажигания, смотрю на ней несколько трещин небольших. Ставлю новую катушку - ничего не меняется, всё осталось по прежниму. Мерию напряжение - 14,8 - 14,7 . Может ли вообще повышенное напряжение как-то отображаться на работе двигателя? Что делать не знаю...
kilvatorесть подозрение что ремень грм проскочил на несколько зубов. очень похоже. отодвинь щиток грм, просунь пальцы нажми на ремень между распердвалами, посмотри натяжение. сам неделю назад только отремонтировался с такойй же бедой.
почитай вот тут мою переписку с одноклубниками. там есть решение моей проблемы.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #13781821)удачи.
kilvator
Провода еще тоже махни для начала, лишним не будет.
killerom
Спасибо за совет. Проблема действительно похожа. Сегодня буду смотреть. Хотя ремень ГРМ с роликами менял меньше 10 тыс...
2 people online