| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
При езде , при переключении на 3 или 4 передачу наблюдантся пробуксовка( на 4 больше).Пробег около 100 тыс.км.(2 л. русс.фокус) , как я понял первый хозяин не менял фильтр АКПП и жидкость. Проблема появилась не сразу , а постепенно увеличивалась пробуксовка.Может кто может прояснить ситуацию, или у кого то были похожие проблемы?С уважением ко всем.
Kamikaze_808
18 December 2006
Что значит пробуксовка???
Ты не пробывал трогаться на 1й передаче?
Скорее всего уже фрикционы начинают буксовать(изношены).Возможно что чуть ранее грязным маслам забило "муравейник" и теперь не создается нужное давление в АКПП. На истину не претендую.
serega2003
10 February 2007
На Фокусе 1 (2.0 л АКПП, Всеволожск) прохудилась трубка, ведущая от АКПП к радиатору. После установки новой трубки машина не едет назад (только на высоких оборотах, очень нехотя, в горку - совсем никак). При движении вперед проблем никаких. Уровень масла в АКПП в норме. В чем причина и какой есть выход?
Нет, ну ты САМ чинить собрался? Съезди на сервис...
Angler
+1
к тем же, кто трубку менял, пущай смотрят чего сотворили...
KillerIGS
23 May 2011
Привет, фордовцы!
Может ли быть связь между рывками в АКПП при переключении передач связано с неправильной работой двигателя? Например свечи и т.п.
KillerIGS:
|
Привет, фордовцы! Может ли быть связь между рывками в АКПП при переключении передач связано с неправильной работой двигателя? Например свечи и т.п. |
Была похожая ситуация, каждое переключение скорости ощущал сильным рывком. Диагностика показала неисправность соленоида С(хотя сказали что такое встречается не часто), замена обошлась в 3500р(работа 500 и 3000 сам соленоид).
KillerIGSА уровень масла в АКПП проверяли...?
KillerIGSчасто помогает простая замена масла в АКПП
KillerIGS:
|
Привет, фордовцы! Может ли быть связь между рывками в АКПП при переключении передач связано с неправильной работой двигателя? Например свечи и т.п. |
Конечно может,если мотор начинает "троить" на повышенных оборотах(в районе переключения передач).Коробка будет бить без вопросов.
У меня было такое на Опеле - ВВ провода развалились, естестенно, дергалась машина.
Конечно, может. Это два агрегата, соединенных в единое целое. И диагностировать лучше сразу оба. Не зря ими управляет один компьютер, и даже часть датчиком влияют на обоих.
Столкнулся с такой проблемой, правда уже после продажи Федьки (2001, 2.0 АКПП) тестю... Но лечить надо.
Симптомы: Не включается первая передача. Т.е.: На холодный двигатель включаешь "D", удерживая тормоз нажатым жду толчка, свидетельствующего о том, что передача включилась. Ничего (можно разгазовать до 4-5 тысяч оборотов, а передача не включается, напомню, в данный "момент" она в положении "D". После этого загорается "Check engine". Чтобы все-таки поехать надо заглушить а затем завести авто, включить заднюю (она включается без проблем), проехать метр назад, снова "D" - и (о, чудо!) легкий толчок, поехали... На разогретой (даже немного) машине проблемы почти не ощущается, только очень редко.
Третья включается с ударом. Ну тут понятно: в момент перехода на повышенную -удар, "как будто на лежачего полицейского наехал".
Что уже сделали: Промыли бензонасос с заменой всех фильтров (топливного, ессесно, + воздушный + даже салонный
). Поменяли масло в АКПП (сервисмены сказали, что было девственно чистое, на магнитном улавливателе пыли (есть там такая штука, названия точного не помню) почти ничего нет. Пробег на этот момент 40 000 км.
А проблема осталась. Сейчас думаю на соленоид. Если нет, то можно радиаторы помыть...
А у кто такие симтомы еще чем лечил?
З.Ы. Про поиск знаю.
SMK
Скорее всего проблема с АКПП. Вам в сервис нужно на диагностику. Раз чек загорается значит комп обнаруживает ошибку.
SMK, 100% замена соленоида, у меня на холодную при движении выключалась передача, на горячую всё было нормально.
Попробуйте нажать кнопку OD/Off, до движения.
Maslik
Спасибо, попробую обязательно. А вот интересно: зачем O\D нажимать? Что это дает в плане включения первой передачи?
Друзья прошу помощи!!!
Значится так вечером залил полный бак!
На следующий день все норм работало до вечера ,а потом вот ...
еду я спокойненько по делам и тут при трогании с места чувствую изменения в поведении машины! Раньше отпускаешь тормоз-машина начинает сама двигаться, сейчас пока не раскрутишь до 2000 тыс не поедит! и какойто вялый разгон!
Ну ,думаю засорились сетки бензанасоса(не без этого -еще ни разу не чистил), но включаю заднюю скорость-и все нормально (изменений нет),на нейтрале норм раскручивается!проверил масло -вроде в норме!
Сегодня приехав на работу обнаружил следующее: при постановке рычага акпп в полож драйв -падают немного обороты и появляется постороний звук (глухое ззззззззззззззззззззззз), при переводе на R- точок вперед(неприятный) но работа двиг востанавливается до норм! Так же нормально раб двиг при N!
Да никакая лампочка не горит!!!
Вопрос 1 в чем может быть поблема и на какие расходы я попал?
2 Можно ли так ездить и долго ли?
Советую на диагностику ехать, с АКПП шутить не стоит, ооооочень дорогое удовольствие
а может она со второй трогаться будет...? (просто предположение)
АКПП,Split,2001г.,пробег260000км.Появились рывки в положении D, педаль тормоза нажата, в положении P пропадают. Был в нескольких сервисах
сказали нужно снимать АКПП ремонт. Приехал в ремонт АКПП Крылатское сказали замени свечи ,а лучше и провода. Теперь все ОК.
Александр1975
13 August 2007
У меня был случай, вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, загорелся чек двигателя, машина стала вялой, отвалися кикдаун, появилось очень жесткое переключение передач. Может он у вас просто начинает отказывать? Но лучше, когда загорится чек поехать на диагностику, стоит она около 800 рублей, там все сказать должны.
Всем привет! Я так понял по корбке автомат тут есть разные мнения и занния!
Теперь хочу рассказать свою историю! Хотелось послушать Ваши мнения.
ФФ-1 двиг 1.6 АКПП, подъезжаю к перекрестку потихоньку вдруг небольшой толчок и машина становится вяленькой но едет дальше.
Через 100 метров загорается шестереночка с восклицательным знаком! Еще через 200 метров Ангина! Машину начинает троить включается аварийный режим короче приехели. Еду в официальный сервис диагностика следующая Ангина загорелась из-за модуля зажигания поменяли троить перестало.Шестеренка- проблема в корбке соленоид. Заказываю запчасти меняем кучу прокладок соленоид, масло. Проблема не решена.Диагностик грешит на блок управления двигателем!? Нахожу на разборках б\у(еле нашол)! Подкидываем о чудо машина едет, бумс но только до четвертой, после четвертой снова в аварийку. Короче заказываем новый блок и сидим ждем когда он прийдет в сервис. Внимание вопрос! Что это могло быть и как решить эту проблему машина стоит в сервисе уже 2-й месяц!!!
У меня такое было на митцубиши Динго 2002 года.Завожу,трогаюсь,разгоняюся но переключения на вторую передачу не происходит-машина становится вялой(включается аварийный режим).
Вялая становится из-за перехода в аварийный режим-включается 3 передача(больше не переключает,т.е. если остановится или поехать то будет только третья передача из-за этого и вялая).
Проблема была в датчике скорости который стоит на коробке АКПП(там у меня их было два-один из них сдох).
Поменял-после этого год отъездил безо проблем и продал.
Так Диагностик пишет на клапана коробки! Со старым блокм ПСУ 2 клапан(который уже заменили!) с Б\у 4 клапан?
Мужики привет!
Подскажите контакты толковых разборок по первым фокусам или кто возит на заказ! Нужны некоторые запчасти б\у на коробку автомат!
AlexD Penza
23 August 2007
Ром
Их и новых-то в Москве навалом!
Ты сам решил в коробку слазить? Какие были симптомы и что хочешь менять ?
Ром
Коробку не кто не будет разбирать на запчасти, а продадут в зборе как она есть
ФФ-1 двиг 1.6 АКПП, подъезжаю к перекрестку потихоньку вдруг небольшой толчок и машина становится вяленькой но едет дальше.
Через 100 метров загорается шестереночка с восклицательным знаком! Еще через 200 метров Ангина! Машину начинает троить включается аварийный режим короче приехели. Еду в официальный сервис диагностика следующая Ангина загорелась из-за модуля зажигания поменяли троить перестало.Шестеренка- проблема в корбке соленоид. Заказываю запчасти меняем кучу прокладок соленоид, масло. Проблема не решена.Диагностик грешит на блок управления двигателем!? Нахожу на разборках б\у(еле нашол)! Подкидываем о чудо машина едет, бумс но только до четвертой, после четвертой снова в аварийку. Короче заказываем новый блок и сидим ждем когда он прийдет в сервис. Внимание вопрос! Что это могло быть и как решить эту проблему машина стоит в сервисе уже 2-й месяц!!!
Привезли новый блок ПСУ. И снова проблема с четвертой скоростью. Теперь грешат на гидротрансфор! Коробчника нет, будет в сентября вообщем полный вперед!
3 people online